Совет 1: Как выбрать новую машину

Обдуманный список покупок необходим каждому покупателю. В противном случае результат может оказаться противоположным ожиданию, а в случаях крупных покупок – разочарованием и настоящей проблемой. Поэтому, решив купить новую машину, тщательно обдумайте все аспекты этого вопроса.
Как выбрать новую машину
Вам понадобится
  • - время;
  • - денежные средства
Инструкция
1
Сначала определите размер желаемого автомобиля, имея в виду величину салона машины. Можно выделить несколько групп: супер-мини (например, Hyundai Getz), компактные (Volkswagen Golf и пр.), семейные (Mazda Lantis и т. д.), директорские (Honda Accord и др.), роскошные (BMW 7 серии и т. п.) и другие группы (стейшены, внедорожники, минивены, спортивные). Выбор класса будущего авто является основополагающим отправным пунктом.
2
Затем проанализируйте, совпадает ли выбор, сделанный выше, с тем, что необходимо в действительности.
3
Следующий этап: определение предпочитаемой коробки передач (автоматической или ручной). Достаточно ли ценны удобство и комфорт использования автомата в дорожных условиях по сравнению с недостатками его обслуживания и дороговизной.
4
В настоящее время, с экономической точки зрения, объем двигателя менее важен, чем мощность двигателя. Поэтому стоит сравнить соотношение вес машины/мощность (кг/лошадиные силы).
5
Заключительным этапом концептуального решения станет выбор автомобильных аксессуаров. Обязательно уделите внимание вопросу пассивной безопасности базовой модели и при необходимости увеличьте его до желаемого уровня.
6
Следующим шагом станет формулировка приоритетов и соответствие им наиболее удачной модели, которая может оказаться не самой популярной у большинства. Уточните гарантийные условия обслуживания.
7
Обязательным условием покупки машины должна быть возможность совершить тест-драйв, во время которого постарайтесь оценить соответствие автомобиля всем требованиям и предпочтениям.
8
Финальный этап – финансовая сторона. Покупая машину за наличные средства, внимательно сравните все предложения. Делая покупку в кредит или используя лизинг, тщательно изучите условия договора.
Видео по теме
Обратите внимание
Репутация производителя весьма значима, но гораздо важнее репутация импортёра, его сервисная служба и техническое обслуживание.

Финансовая сторона вопроса не должна быть определяющей.
Полезный совет
Детально определите свои желания, потребности и возможности и найдите оптимальный компромисс.
Источники:
  • LadyAuto в 2019

Совет 2 : Как проверить машину из автосалона

И вот долгожданный момент покупки нового автомобиля. Это событие никоим образом не должно быть омрачено всякими мелочами, которые все же могут случиться даже с новыми авто. Стоит обратить внимание на некоторые нюансы прежде, чем поставить свою подпись и документально заверить согласие на покупку.
Как проверить машину из автосалона

Сверка комплектации

Первым наперво нужно удостовериться, что автомобиль, за который необходимо внести немалую сумму, именно тот, который был заказан менеджеру. А именно: сверить заказанную комплектацию и ту, что есть по факту. Далее необходимо перейти на документальную часть. В обязательном порядке стоит проверить номера агрегатов и кузова. Не всегда будущие владельцы обращают на это внимание, полагаясь на менеджеров салона. Однако не нужно исключать человеческий фактор и потратить буквально минуту на сверку номеров, тем самым подстраховав себя на будущее от неприятностей при регистрации авто в органах ГИБДД.

Процесс осмотра

Подогрев сидений, обдув стекла, повороты, аварийная сигнализация, кондиционер, вообще все электрооборудование должно безупречно исполнять свои прямые обязанности. Также следует обратить внимание на то, сколько индикаторов горят на приборной панели и какие именно, и не загораются ли какие-либо ошибки бортового компьютера.

Далее можно переходить к механике будущего авто. Стоит убедиться, что все замки исправны и работают, как подобает новому механизму. Стоит обратить внимание на замки багажного отделения и моторного отсека, чтобы и там все работало без замечаний. Также в момент осмотра багажного отделения нужно проверить комплектность, то бишь наличие запаски, баллонного ключа и домкрата. Осматривая моторный отсек, необходимо проверить все расширительные емкости, а именно наличие в них необходимых жидкостей. Потому как очень часто завод изготовитель наполняет системы необходимыми жидкостями для того, чтобы система показала свое функционирование, и в ближайшем будущем стоит долить рабочие жидкости до необходимого уровня. Ещё одним из самых важных моментов, на который стоит сделать акцент - это лакокрасочное покрытие авто. Чтобы увидеть наличие дефектов на авто, нужно смотреть со стороны и под разными углами. Перепад света сразу обозначит царапины, сколы или вмятины, если таковые существуют.

Оказавшись за бортом своего автомобиля, можно попросить менеджера сесть за руль и попросить его поочередно включать свет фар, повороты, стоп-сигналы, фонари заднего хода и т.д. После всех указанных манипуляций нужно послушать двигатель при открытом капоте, так будут более отчетливо слышны сторонние шумы в моторе, если таковые есть.

Непосредственно перед выездом нужно проверить состояние колес, в частности давление в шинах. Также не будет лишним узнать, как правильно отстегиваются колпаки колес, чтобы в будущем ненароком не сломать их крепление в момент замены колеса на запаску.

Можно отметить, что специалисты рекомендуют все свои требования и те пункты, которые вы желаете проверить, фиксировать на бумагу. Ведь перечень того, что можно проверить, очень большой и все запомнить невозможно. И подписывать документы о передаче автомобиля от продавца к покупателю нужно только после 100%-ой уверенности, что взаимных претензий нет. Тогда сделка будет считаться законной.

И самое важное: салоны заправляют автомобиль буквально 5-7 литрами топлива, поэтому после выезда из стен салона, сразу же следует направиться на заправочную станцию. Удачного всем выбора.

Совет 3 : От чего зависят цены на авто в салоне

Ценообразование в автосалонах на новые автомобили зависит от многих факторов. И если вы собираетесь приобретать машину, неплохо было бы разобраться, где дилер явно завышает стоимость, что такое на самом деле бесплатные подарки и как сэкономить во время акций.
От чего зависят цены на авто в салоне

Машины по «серым» ценам

Сильное колебание цен на автомобили зависит от конкретного дилера. Если дилер неофициальный – «серый», стоимость автомобиля может сильно изменяться, как в меньшую, так и в большую сторону. Происходит это по причине того, что неофициальные дилеры выкупают сразу большую партию автомобилей и устанавливать цены на них могут самостоятельно. Плюс к этому они работают и с кредитными организациями, реже с банками, и итоговая стоимость машины по кредиту может очень сильно отличаться от заявленной в большую сторону. Покупая машину у неофициального дилера в кредит, сразу просите, чтобы вам посчитали итоговую стоимость машины. Случаи, когда при заявленной цене машины тысяч в 350 она поднималась до миллиона при окончательном расчете, нередки.

У всех все одинаково

Официальные дилеры придерживаются цен, установленных автоконцерном. Иногда это бывает жесткое регулирование, как например, на продукцию АвтоВаза. Что, кстати, стало причиной того, что многие крупные дилеры стали отказываться от продажи автомобилей ВАЗ. Ведь заработать там практически нечего, а на сервис такие машины приезжают редко. Прибыль складывается только от объема продаж, а сейчас наблюдается большой спад на рынке новых автомобилей.

Но если базовая стоимость автомобиля у каждого дилера одинаковая, накрутки на дополнительное оборудование могут сильно отличаться. Дилерам невыгодно продавать пустой автомобиль. Гораздо приятней продать машину с установленными дополнительными опциями. Придя в автосалон и посмотрев машины в шоу-руме, обратите внимание, что автомобили там стоят уже с дополнительным оборудованием – сигнализацией, датчиками парковки, тонировкой, музыкой и пр. И стоимость такого автомобиля сразу заметно вырастает. Зато такую машину купить можно достаточно быстро.

Дорогие подарки

Самой большой «завлекаловкой» для потенциальных покупателей являются подарки. Часто дилеры «дарят» при покупке машины комплект зимней резины, видеорегистратор, коврики в салон и прочие приятные бонусы. При слове «подарки» покупатель теряет бдительность и не может адекватно сообразить, что все эти дары уже заложены в стоимость автомобиля. Как правило, на подарки заложено от 5 до 50 тысяч рублей. Но вы можете отказаться от подарков и настойчиво просить скидку. И будьте уверены, ее вам сделают именно на сумму подарков.

Время, когда все дилеры готовы действительно серьезно скидывать цены на автомобили, начинается в ноябре-декабре. Автосалоны избавляются от машины уходящего года выпуска. Автомобили могут продавать по себестоимости, чтобы распродать модельный ряд. Причем, именно в этот период можно поискать самую выгодную цену – автодилеры начинают соперничать друг с другом в плане «щедрости». Такая глобальная распродажа может длиться несколько месяцев, пока все машины не будут проданы. Ведь клиенты не торопятся покупать, а ждут, пока продавцы опустят цены до минимума.

Совет 4 : Минусы покупки нового автомобиля в салоне

Новые авто предлагают малый пробег, расширенные гарантии и низкие начальные затраты на техническое обслуживание. Однако, покупка нового автомобиля имеет краткосрочные и долгосрочные недостатки в сравнении с приобретением подержанного. Как потребителю, вам следует оценить все плюсы и минусы, чтобы получить наибольшую отдачу от своих инвестиций.
покупка нового автомобиля в салоне

Стоимость

Как правило, первоначальная стоимость нового автомобиля выше, чем подержанного. Дилерский центр может предложить временные низкие процентные ставки для покупателей новых транспортных средств. Однако, как только срок первоначальной процентной ставки истекает, ваши ежемесячные платежи могут стать выше, чем в случае с подержанным автомобилем. 

Более высокие цены часто означают более длительные сроки кредитования, и вполне возможно, что к тому времени, когда вы решите продать или обменять свое авто, вы еще не покроете кредит за него. Кроме того, налоги и регистрационные сборы для новых автомобилей, как правило, выше.

Амортизация

Новый транспорт может потерять порядка 40 процентов своей стоимости в течение первых двух лет. Даже если конкретная марка и модель имеют доказанный послужной список стоимости обслуживания и производительности, вы можете открыть для себя какие-либо дополнительные проблемы и сложности при первичной эксплуатации. 

В случае с подержанным авто вы уже знаете историю производительности конкретной марки, модели и года выпуска, что дает вам возможность приобрести автомобиль с солидной историей без столкновения с проблемами первоначальной амортизации.

Особенности

Указанные дилерские цены, в том числе акционные, как правило, включают в себя только определенные параметры. Каждая дополнительная ​​функция для нового автомобиля повышает его стоимость. В случае с подержанным автомобилем многие дополнительные опции могут быть уже включены в его цену как часть стоимости приобретенного пакета первоначального покупателя. Соответственно, последующий владелец авто экономит на этих функциях.

Переговоры

С частным продавцом намного легче сторговаться при приобритении подержанного транспортного средства, чем с дилером при продаже нового авто.

Страхование

На новые автомобили установлены высокие тарифы страхования, так как страховые компании платят большую цену за запчасти или замену только что приобретенного транспортного средства в случае, когда оно повреждено или украдено. Кроме того, если вы покупаете авто в кредит, кредиторы, как правило, требуют оплатить полный пакет страхования.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500