Совет 1: Как оформить детский праздник

Все дети очень сильно любят праздники. Для малышей это самые чудесные, долгожданные и в какой–то степени волшебные события в жизни. Они заранее начинают к ним готовиться, разучивают веселые стишки и песенки. Такие красочные события надолго остаются в памяти каждого малыша и приносят ему массу положительных эмоций. Именно поэтому подходить к оформлению детского праздника нужно с большой ответственностью. Для этого требуется богатое воображение, немного мастерства и море положительных эмоций.
Вам понадобится
  • - пригласительные билеты;
  • - воздушные шары;
  • - живые цветы;
  • - плакаты;
  • - одноразовая посуда с изображением любимых героев мультфильмов$
  • - музыка;
  • - конкурсы;
  • - небольшие подарки.
Инструкция
1
За несколько дней до праздника сделайте пригласительные билеты и разошлите их всем гостям. Попросите, чтобы все гости пришли в костюмах. Пусть у вас получится небольшой карнавал.
2
Не для кого не секрет, что не один детский праздник не обходится без воздушных шаров. Начните украшать помещение с входной двери. Например, оформите ее объемной аркой. Для этого надуйте шары и свяжите их по четыре штуки. Затем нанизывайте их на прочную нитку или проволоку.
3
Теперь оформляйте сам зал. Яркие и сияющие, большие и маленькие шары придадут неповторимый колорит любому детскому празднику. Подвесьте их к потолку, прикрепите к стульям и столу. После этого украсьте шарами стены, окна и просто разбросайте их по полу. Не один ребенок не останется равнодушным к такому чуду. Дети будут с удовольствием с ними играть, прыгать и лопать их. Купите шарики в виде колбасок и сделайте из них фигурки животных. Малышам они обязательно понравятся. Если вам позволяют средства, тогда можно воспользоваться услугами специальных компаний по оформлению праздников.
4
Теперь можно украсить все живыми цветами. Не забывайте, что цветочное убранство способно преобразить любое помещение и создать даже из обычной комнаты красивую цветочную поляну. Расставьте цветы так, чтобы они не мешались детям во время их игр. Лучше всего поставьте их на окна, вдоль стен или по углам комнаты.
5
Стены украсьте яркими плакатами с изображениями любимых героев мультфильмов. Сделайте специальный плакат, на котором малыши смогут порисовать и оставить на нем свои памятные рисуночки и пожелания.
6
Заранее продумайте оформление детского стола. Сейчас в магазинах продаются специальные бумажные и пластмассовые тарелки с изображением любимых героев мультфильмов. Они понравятся ребенку намного больше, чем дорогая фарфоровая посуда. Просто заранее можно узнать, кому какие герои нравятся. А потом вам будет ее намного проще убрать. Подготовьте необычное меню для праздника.
7
Придумайте музыкальное сопровождение. Для этого подготовьте для малышей музыку, которую они любят. Организуйте программу. Подготовьте различные эстафеты, викторины и конкурсы. Выделите место для танцев.

Совет 2: Как оформить детский день рождения

Если в семье нет традиций празднования торжественных событий, в том числе и детских Дней рождения, то все ее члены с самого детства лишены массы позитивных воспоминаний. А ведь украшая квартиру, готовя различные сюрпризы и блюда для именинника вместе с другими членами семьи можно значительно сблизиться, узнать друг о друге больше, а также вместе преодолевать трудности, ведь праздничные хлопоты отнимают немало времени и сил.
Инструкция
1
Первое, на что нужно обратить внимание – это то, что все приготовления лучше делать втайне от виновника торжества. Пусть для него весь праздник станет одной большой приятной неожиданностью.
2
Оформление комнаты именинника. Позаботьтесь о том, чтобы задолго до пробуждения вашего малыша в доме было много надутых шаров. Это нам идея с шарами кажется уже банальной. Ребенку же будет очень приятно проснуться посреди разноцветного воздушного облака. А чтобы он случайно не проснулся от звука лопнувшего шарика, все шары надувайте не до конца. Используйте для этого насос, а не силу собственных легких: во-первых, вы не устанете уже с утра, получив гипервентиляцию легких, а во-вторых, сами шары будут более легкими, так как воздух легче углекислого газа.
3
Пока ребенок спит, украсьте всех его любимых игрушек праздничными бантами, лентами. Их можно повязать и не только на куклах или мишках – оформите так люстру, подушки, дверные ручки, шторы.
4
Сделайте трон именинника. Он понадобится для восседания за самим праздничным столом, приема подарков от гостей. Оформить его очень просто: возьмите большой отрез ткани (это может быть праздничная скатерть, штора) или подарочную бумагу, оберните ей стул, зафиксируйте, обвязав ее вокруг спинки, ножек, задекорировав красивыми бантами. Если этого вам недостаточно – вырежьте из фольги или контрастной подарочной бумаги звезды и пришейте их несколькими стежками к уже зафиксированной ткани, или приклейте к бумаге. Не забудьте и про корону. Корону для девочки найти не сложно, а вот для мальчика придется смастерить самостоятельно. Возьмите золотую бумагу, вырежьте из нее «заборчик» и склейте его в кольцо. Продумайте, как вы будете его крепить на голове именинника.
5
Смастерите «доску почета», где вы разместите фотографии с именинником в ретроспективе, его почетные грамоты, первые рисунки или прописи, отпечатки ладошек и ступней в разные года.
6
Устройте малышу квест по поиску подарков. По всей квартире сделайте тайники, в которые поместите маленькие сувениры и самый главный подарок. Напишите ему путеводитель по поиску потерянных сокровищ. Так ребенок и вся семья получит гораздо больше положительных эмоций от праздника.
7
Правильно оформите праздничный стол. Основное правило детского праздника – меньше еды – больше подвижных игр и конкурсов. Поэтому, праздничный стол не играет на детском Дне рождении большой роли. Лучше всего сделать его в форме фуршета, чтобы каждый малыш мог в любое время быстро перекусить и продолжать веселье.

Совет 3: Как оригинально оформить блюда на детский праздник

Устраивая детский праздник, нужно всегда иметь в виду, что подбор блюд и сервировка для него должны быть иными, чем для взрослых.

Во-первых, блюда должны быть оформлены красочно и интересно; кроме того, они должны быть полезными и не тяжелыми для пищеварения; в-третьих, еды не должно быть много (обычно горячее блюдо без сложных соусов в сочетании с легким овощным салатом и сладкое).

Возможно, несколько рецептов, предложенных вам, помогут создать атмосферу радости и веселья.
Вам понадобится
  • Для морковного салата:
  • морковка крупная – 2 шт.
  • кисло-сладкое яблоко – 1 шт.
  • изюм – 100 гр.
  • сметана – 2 ст. ложки
  • Для пюре (на 1 чел.):
  • картофель 2 шт;
  • морковь небольшая 1 шт;
  • масло сливочное 1 ст.л.;
  • соль щепотка.
  • Для фруктово-шоколадного десерта:
  • фрукты (яблоко, груша, банан, ананас, клубника, вишня без косточки, виноград, мандарин);
  • плитка шоколада темного и белого по 100 г
  • кокосовая стружка, 1 пачка
  • орехи (фундук, грецкий, кедровый) 100 г
  • шпажки деревянные
  • Для коктейля (расчет на 2 чел.):
  • банан спелый 2 шт;
  • апельсиновый сок 200 г;
  • мед 2 ч. л.;
  • йогурт 100 г.
Инструкция
1
Морковный салат.
Такой салатик очень полезен, имеет приятный сладкий вкус и, как правило, очень нравится детям.
Соединить натертую на мелкой терке морковь, порубленное брусочками кисло-сладкое яблоко, распаренный изюм и жирную сметану.
Салат красиво оформить (в форме рыбки, какого-либо фрукта), украсив зеленью, маслинами, фигурками из фруктов и овощей.
Как оригинально оформить блюда на детский праздник
2
Пюре для детей можно окрашивать морковным соком, оно становится аппетитным ярко-оранжевым и витаминизируется.

Обычно детям раскладывают горячее и гарнир порционно каждому, т.к. детки стесняются сами брать себе с общего блюда.

Подачу блюд стараются сделать оригинальной и забавной, оформляя гарнир в виде фигур животных.
3
Сладкое тоже желательно готовить самим.
Очень нравятся детям шоколадные "цветы".
Для этого на водяной бане нужно растопить шоколад, отдельно белый и черный.

Порубить мелко орехи.

Наколоть на шпажки фрукты и окунать их в шоколад (можно полностю, можно украсить шоколадной глазурью часть фрукта или ягоды).

Посыпать еще не остывшую глазурь орехами или кокосовой стружкой.

Разрезать большое яблоко пополам и воткнуть в него шпажки с десертом.

4
Из напитков можно подать компоты, морсы, коктейли.
Коктейль готовим, взбивая блендером банан с йогуртом и добавляя апельсиновый сок и мед.
Оформите напитки с фантазией
Обратите внимание
Старайтесь не подаватьдетям напитки газированные и с красителями, реакция на них у каждого ребенка может быть индивидуальной.
Полезный совет
Если у кого-то из детей аллергия на шоколад (устроители торжества обязательно должны расспросить родителей о таких тонкостях, чтобы не омрачить никому праздник), то вместо шоколадной глазури можно сделать сахарную помадку. Для этого сахарную пудру перемешивают с соком лимона (2 ст. л. сахара на 1 ст. л. сока).

Для коктейля можно использовать разные сочетания фруктов и даже можно добавить тыкву.
Источники:
  • Собственный опыт

Совет 4: Как оформить газету для сада

Стенгазеты для детей – это весьма популярный способ скрасить и детский праздник, и обычный будний день маленького исследователя мира. Если подойти к делу с фантазией, то и сам процесс создания газеты, и результат доставит массу удовольствия.
Вам понадобится
  • лист ватмана, карандаши, фломастеры, краски, клей, цветная бумага, фольга обрезки журналов и газет, фантики, ножницы, готовые раскраски, трафареты.
Инструкция
1
В Интернете есть множество шаблонов для стенгазет, рамочки для них и украшения, вам останется только распечатать, раскрасить и добавить текст и другие элементы. Но лучше придумать что-то свое, оригинальное.
2
В зависимости от темы решите, как будет выглядеть газета: привычным прямоугольным листом бумаги или в виде домика, дерева, паровоза, корабля или чего-то еще. Определите композицию, где что будет располагаться, какой текст вы напишите, где разместите картинки или фотографии. Остальное пространство займут элементы декора, но следите, чтобы их было не слишком много, чтобы не загромождать холст.
3
Используйте градиентную заливку для фона. Необходимо развести гуашь водой (концентрацию определить опытным путем), смочить в этом растворе губку и энергично провести по ватману от одного края к другому. Если цвета должно быть два, то взять две губки и провести ими от краев к центру. Затем высушить ватман, придавив по краям грузами.
4
Украсить можно фоновым проступающим рисунком. Если нарисовать какой-нибудь узор восковыми карандашами, а сверху покрыть лист акварелью, то рисунок проступит сквозь краску.
5
Трафарет можно вырезать из плотного картона и затем переводить на бумагу. Еще один очень эффектный вид трафарета - фигурки, окруженные дымкой. Для этого надо собрать грифельную крошку, окунуть в нее ватку и провести ею вокруг приложенной к ватману фигуры.
6
Детям очень нравится ставить печати, а от взрослого потребуется эту самую печать аккуратно вырезать из сырой картофелины. Если выложить на палитру два цвета, не смешивая их, и макнуть в них печать, оттиск получится двухцветный.
7
Различные детали и материалы можно просто наклеить на ватман. Работа станет разнообразнее по текстуре, интереснее. Это могут быть силуэтные фигуры или объемные предметы. Некоторые элементы можно сделать подвижными, например, открывающееся окошко.
Полезный совет
Обязательно привлекайте к участию детей, ведь создание стенгазеты – это и игра, и развитие воображения и мелкой моторики, и возможность проявить творческие способности, и, в конце концов, удобный случай, чтобы научить малышей чему-то новому. Даже самым маленьким можно подобрать задание по силам.
Полезный совет
Приобретите маленькие подарки для всех гостей и поощрайте их за активность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше