Совет 1: Как заполнять приглашение на свадьбу

С чего начинается свадьба? Конечно же, с изящных и красиво оформленных приглашений, которые жених и невеста вручают будущим гостям своего праздника. Свадебные приглашения задают тон всему последующему торжеству, поэтому к их заполнению следует подойти с особой тщательностью.
Приглашение создает настроение будущей свадьбы
Инструкция
1
Приглашение на свадьбу, в первую очередь, должно быть информативным. Укажите в нем имена гостей, дату, время и место церемонии. Для тех гостей, кто придет непосредственно на свадебный банкет, укажите время его начала и адрес ресторана (кафе, столовой). Если вы планируете венчание, сообщите все о месте его проведения.
2
Не перегружайте приглашение лишней информацией. Если вы намереваетесь пригласить гостя сразу на свадебный банкет, указывайте только его координаты. Сведения о венчании и торжественной регистрации опустите.
3
Во избежание казусов и неловких ситуаций, обязательно подписывайте свои приглашения, хотя бы просто парой имен. Остальной текст можно напечатать на компьютере, но свои имена лучше написать вручную. Это придаст даже строгому, формальному бланку теплоту и душевность.
4
Для каждого гостя продумайте свой вариант обращения к нему. Для старших родственников, коллег по работе выберите более официальный стиль. В обращении к близким друзьям и членам семьи можно не скупиться на эмоции.
5
Если внешний вид приглашения не отличается оригинальностью, попробуйте сделать оригинальным его содержание. Приветствуются стихотворные экспромты, юмор, лирические отступления.
6
Если вам важно, чтобы гости заранее подтвердили свое присутствие на будущем празднике, укажите это отдельной строкой. Сообщите свои контактные телефоны и сроки, в которые приглашенным необходимо с вами связаться.
7
Во многих странах к приглашениям прилагается список желаемых подарков, составленный молодоженами. Если для вас этот пункт принципиален, сообщите свои пожелания относительно презентов. Например, напишите, что хотели бы получить подарок в конверте (деньги).
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Полезный совет
Стихи для свадебного приглашения можно заказать у профессионального поэта. Услуги каллиграфа (специалиста по красивому почерку) обеспечат вашему приглашению идеальный рукописный шрифт.
Источники:
  • как заполнить пригласительные на свадьбу

Совет 2: Как оформить приглашение на праздник

Приглашение на праздник еще за несколько дней до события должно создать соответствующее настроение. Подготовить друзей и близких к вечеринке или знаменательной дате можно с помощью необычного дизайна приглашений, созданных лично вами.
Как оформить приглашение на праздник
Инструкция
1
Подготовьте «классическое» приглашение. Сделайте его в форме маленькой прямоугольной открытки или визитки. Их величина будет зависеть от количества текста, набранного шрифтом не меньше 12.
2
Выберите бумагу. Чтобы приглашение не истрепалось, возьмите плотный материал (не тоньше бумаги для пастели). Затем определите цвет шрифта. Вместе с тоном бумаги он должен составлять контраст, который легко воспринимается глазом. Обычно это светлый фон и темный шрифт. Например, черные буквы на светло-зеленом фоне.
3
Если вы делаете много приглашений, наберите их текст в текстовом редакторе на компьютере. Выставьте кегль не меньше 12 и выберите начертание букв. Попробуйте разные варианты, но не перегружайте надпись лишними визуальными эффектами – используйте не больше двух типов начертания.
4
Распечатайте приглашения на подготовленной бумаге, разрежьте их. Украсьте каждый экземпляр. В качестве декора можно использовать рисунок или узор. При наличии таланта или хотя бы начальных навыков сделайте рисунок от руки. Предварительно разработайте эскиз. Для ускорения процесса его можно перевести с помощью копирки, а затем вручную раскрасить. Кроме того, можно украсить приглашение с помощью штампов. Сделайте их самостоятельно из ластика. Нарисуйте на нем контуры картинки, а пространство вокруг срежьте канцелярским ножом. Окунайте штамп в краску и оставляйте отпечатки на каждом приглашении. Готовые штампы со всевозможными узорами можно купить в магазинах товаров для рукоделия.
5
Довольно стандартное приглашение можно сделать нетривиальным с помощью необычного рисунка. Например, вместо первой буквы текста нарисуйте от руки буквицу, скопировав ее из старой книжки со сказками. Вместо картинки на «обложке» поставьте цветную кляксу и дорисуйте ей руки, ноги, глаза, чтобы оживить. Выложите узор наклеенными бисеринками, соломкой, шерстяными нитками.
6
Для неформальных праздников, на которых соберутся близкие друзья, подготовьте тематические приглашения. Например, ко дню рождения разошлите маленькие подарочные коробочки, внутрь положите конфету и записку со временем начала праздника. В новый год к запискам можно прикрепить за нитку покрашенные акрилом шишки. На вечеринку в честь восьмого марта пригласите с помощью цветков оригами.
Видео по теме

Совет 3: Как написать приглашение на праздник

Приглашение на праздник - немаловажная деталь любого торжества. Но несмотря на это, именно про оформление пригласительных карточек зачастую забывают. Специалисты же уверяют, что составление подобных посланий - занятие очень увлекательное и творческое. Ведь оно обязательно должно соответствовать общему стилю мероприятия.
Как написать приглашение на праздник
Инструкция
1
В первую очередь, определитесь с дизайном вашего приглашения. Можно пойти по самому простому пути и купить уже готовые стилизованные бланки. Вам останется только заполнить их и отослать адресату. Плюс такого способа в том, что он достаточно быстр и прост. Тем более, что современная промышленность предлагает огромное количество вариантов, подходящих для любого торжества.
2
Если вы не хотите идти по стандартному пути, можете заказать дизайнерские карточки, разработанные специально для вашего мероприятия. Такие приглашения будут стоить дороже, зато предполагают исключительно эксклюзивный вариант.
3
Кроме этого, вы можете сделать приглашения самостоятельно. Они могут быть не менее дизайнерскими. Только в этом случае обойдутся вам значительно дешевле. А приятных эмоций в процессе изготовления таких карточек вы получите огромное количество. Сделать самостоятельно пригласительные открытки достаточно просто. Если вы умеете рисовать, можете использовать свои умения на все 100%. Также в помощь вам будет интернет. Здесь всегда можно найти шаблоны и заготовки, из которых легко можно создать оригинальное приглашение. И главное - это то, что ваша фантазия ничем не ограничена.
4
Переходите к написанию текста. Сначала вверху, посередине карточки обязательно укажите имя приглашенного человека. Если событие планируется строго официальное, то указывать необходимо полное имя гостя. Можно в одном приглашении указать сразу несколько лиц, на которых оно распространяется. Как правило, подобные варианты используются, если на мероприятие планируют позвать семейную пару или близких родственников.
5
Если вы не возражаете против того, чтобы на мероприятии были дети ваших гостей, обязательно пропишите это в вашей карточке. Конечно же, это в тех случаях, когда речь не идет о детском празднике. В таких ситуациях, наоборот, указывают - могут ли присутствовать родители на мероприятии.
6
Обязательно укажите дату, точное время и место, где будет происходить мероприятие.
7
Сам текст приглашения может быть вольной формы. Например, на свадьбу или Новый год вы вполне можете позволить себе оформить его в виде стихов. Их вполне реально найти в специализированных сборниках или в подборках в интернете.
8
Ну и, конечно, не забудьте подписать вашу карточку.
9
Приглашение вручайте только лично в руки. Можете сделать это самостоятельно, а можете через курьера. Высылать же карточку по факсу или электронной почте считается дурным тоном - гости могут подумать, что вы к ним пренебрежительно относитесь.
Полезный совет
Отправляйте приглашение как минимум за 2-3 недели до планируемого праздника. Это даст время вашим гостям составить свои планы с учетом вашего мероприятия. Специалисты утверждают, этого времени вполне хватит, чтобы ваши приглашенные могли дать вам ответ - будут ли они присутствовать или нет.
Источники:
  • написать приглашение на день рождения

Совет 4: Как сделать приглашение на день свадьбы

Приглашения на свадьбу, сделанные своим руками, будут приятным сюрпризом для гостей и останутся на память. Посмотрите примеры в интернете или в свадебных журналах, подключите свою фантазию, и у вас получатся оригинальные и эксклюзивные приглашения.
Как сделать приглашение на день свадьбы
Инструкция
1
Если вы владеете компьютером и элементарными навыками работы в графическом редакторе для обработки изображений, то оригинальным вариантом может стать приглашение, на котором будет размещен коллаж из фотографий жениха и невесты в окружении свадебной атрибутики. Рядом с фотографиями разместите текст с приглашением и указанием времени и места торжества. Также можете сделать для каждого гостя карту, на которой будет указано место празднования и как до него добраться.
2
Приглашение может быть в виде открытки – одинарной или двойной, свитка, книжки. Выберите форму открытки - прямоугольную, круглую, квадратную, в виде сердечка, фигурную. Если вы делаете одинарную открытку, можно использовать 2-3 листа бумаги разных цветов и размеров, наложенных друг на друга или наклеить на основной лист полоску из гофрированной бумаги и украсить ее стразами или бусинами. Двойную открытку можете проколоть дыроколом и скрепить атласной ленточкой или сделать оригинальный замочек из петельки и пуговицы, прикрепленной к бумаге. Интересным вариантом может быть свиток, скрепленный сургучной печатью или перевязанный ленточкой. Бумагу можно состарить с помощью заварки и зажигалки или украсить ее блестками.
3
Основной рисунок приглашения нарисуйте самостоятельно красками, цветными карандашами или фломастерами или воспользуйтесь шаблоном из интернета. Большего времени и терпения потребует создание коллажа. Например, можно из сухих веточек и цветов собрать букетик, из фольги вырезать бокалы или кольца, из цветной бумаги – сердечки, фигурки голубей, из кусочков ткани и картона - силуэты жениха и невесты.
4
Ваше приглашение может быть строгим и лаконичным, без рисунков и коллажей. Просто распечатайте на цветной бумаге текст приглашения или напишите его самостоятельно цветной ручкой или чернилами.
Видео по теме
Источники:
  • сделать приглашение на свадьбу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500