Совет 1: Как заполнять приглашение на свадьбу

С чего начинается свадьба? Конечно же, с изящных и красиво оформленных приглашений, которые жених и невеста вручают будущим гостям своего праздника. Свадебные приглашения задают тон всему последующему торжеству, поэтому к их заполнению следует подойти с особой тщательностью.
Приглашение создает настроение будущей свадьбы
Инструкция
1
Приглашение на свадьбу, в первую очередь, должно быть информативным. Укажите в нем имена гостей, дату, время и место церемонии. Для тех гостей, кто придет непосредственно на свадебный банкет, укажите время его начала и адрес ресторана (кафе, столовой). Если вы планируете венчание, сообщите все о месте его проведения.
2
Не перегружайте приглашение лишней информацией. Если вы намереваетесь пригласить гостя сразу на свадебный банкет, указывайте только его координаты. Сведения о венчании и торжественной регистрации опустите.
3
Во избежание казусов и неловких ситуаций, обязательно подписывайте свои приглашения, хотя бы просто парой имен. Остальной текст можно напечатать на компьютере, но свои имена лучше написать вручную. Это придаст даже строгому, формальному бланку теплоту и душевность.
4
Для каждого гостя продумайте свой вариант обращения к нему. Для старших родственников, коллег по работе выберите более официальный стиль. В обращении к близким друзьям и членам семьи можно не скупиться на эмоции.
5
Если внешний вид приглашения не отличается оригинальностью, попробуйте сделать оригинальным его содержание. Приветствуются стихотворные экспромты, юмор, лирические отступления.
6
Если вам важно, чтобы гости заранее подтвердили свое присутствие на будущем празднике, укажите это отдельной строкой. Сообщите свои контактные телефоны и сроки, в которые приглашенным необходимо с вами связаться.
7
Во многих странах к приглашениям прилагается список желаемых подарков, составленный молодоженами. Если для вас этот пункт принципиален, сообщите свои пожелания относительно презентов. Например, напишите, что хотели бы получить подарок в конверте (деньги).
Полезный совет
Стихи для свадебного приглашения можно заказать у профессионального поэта. Услуги каллиграфа (специалиста по красивому почерку) обеспечат вашему приглашению идеальный рукописный шрифт.
Источники:
  • как заполнить пригласительные на свадьбу

Совет 2: Как оформить приглашение на праздник

Приглашение на праздник еще за несколько дней до события должно создать соответствующее настроение. Подготовить друзей и близких к вечеринке или знаменательной дате можно с помощью необычного дизайна приглашений, созданных лично вами.
Как оформить приглашение на праздник
Инструкция
1
Подготовьте «классическое» приглашение. Сделайте его в форме маленькой прямоугольной открытки или визитки. Их величина будет зависеть от количества текста, набранного шрифтом не меньше 12.
2
Выберите бумагу. Чтобы приглашение не истрепалось, возьмите плотный материал (не тоньше бумаги для пастели). Затем определите цвет шрифта. Вместе с тоном бумаги он должен составлять контраст, который легко воспринимается глазом. Обычно это светлый фон и темный шрифт. Например, черные буквы на светло-зеленом фоне.
3
Если вы делаете много приглашений, наберите их текст в текстовом редакторе на компьютере. Выставьте кегль не меньше 12 и выберите начертание букв. Попробуйте разные варианты, но не перегружайте надпись лишними визуальными эффектами – используйте не больше двух типов начертания.
4
Распечатайте приглашения на подготовленной бумаге, разрежьте их. Украсьте каждый экземпляр. В качестве декора можно использовать рисунок или узор. При наличии таланта или хотя бы начальных навыков сделайте рисунок от руки. Предварительно разработайте эскиз. Для ускорения процесса его можно перевести с помощью копирки, а затем вручную раскрасить. Кроме того, можно украсить приглашение с помощью штампов. Сделайте их самостоятельно из ластика. Нарисуйте на нем контуры картинки, а пространство вокруг срежьте канцелярским ножом. Окунайте штамп в краску и оставляйте отпечатки на каждом приглашении. Готовые штампы со всевозможными узорами можно купить в магазинах товаров для рукоделия.
5
Довольно стандартное приглашение можно сделать нетривиальным с помощью необычного рисунка. Например, вместо первой буквы текста нарисуйте от руки буквицу, скопировав ее из старой книжки со сказками. Вместо картинки на «обложке» поставьте цветную кляксу и дорисуйте ей руки, ноги, глаза, чтобы оживить. Выложите узор наклеенными бисеринками, соломкой, шерстяными нитками.
6
Для неформальных праздников, на которых соберутся близкие друзья, подготовьте тематические приглашения. Например, ко дню рождения разошлите маленькие подарочные коробочки, внутрь положите конфету и записку со временем начала праздника. В новый год к запискам можно прикрепить за нитку покрашенные акрилом шишки. На вечеринку в честь восьмого марта пригласите с помощью цветков оригами.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500