Совет 1: Как правильно называется праздник 23 февраля

День 23 февраля начали отмечать еще в 1922 году. В советской историографии было принято считать, что в этот день в 1918 году армия революционной России одержала свои первые победы. Произошло это под Нарвой и Гдовом, где красная Армия заставила отступить войска кайзеровской Германии. Со временем содержание праздника менялось.
Как правильно называется праздник 23 февраля

Поначалу день 23 февраля назывался Днем Красной Армии и Флота. Это был чисто военный праздник. Авторитет военнослужащих был чрезвычайно высок, служба в армии считалась очень престижной. Следует отметить, что в Красную Армию в те годы брали далеко не всех. Молодой человек должен был обладать не только отменным здоровьем, но и принадлежать к определенным социальным группам. Призывали на военную службу парней из рабочих и крестьянских семей. Очень редко брали ребят из семей интеллигенции, а тот, у кого среди предков были дворяне, не мог об этом даже мечтать. Среди офицерского состава, впрочем, были и люди дворянского происхождения, офицеры царской армии, перешедшие на сторону Советской России. Их называли военспецами.

День Красной Армии в те годы не был выходным. Это был профессиональный праздник, когда поздравляли исключительно солдат и офицеров. Праздничные застолья в этот день тоже устраивать было не очень принято.

После Великой Отечественной войны Красная Армия была переименована в Советскую. Соответственно, изменилось и название праздника. С 1949 года и до распада Советского Союза он назывался Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота. Примерно до начала 60-х он продолжал считаться исключительно военным праздником. Поздравляли не только мужчин. Среди военнослужащих, в особенности же среди бывших фронтовиков, женщин было довольно много. В этот день проводились торжественные собрания, концерты, в крупных городах на «круглые» даты устраивали салют.

Традиция поздравлять в этот день всех мужчин сформировалась в 60-е годы. Дело в том, что у мужчин не было своего праздника, в то время как Международный женский день отмечался довольно широко. Работницы предприятий, студентки и школьницы стали дарить тем, с кем они вместе работают или учатся, подарки, устраивать концерты и дружеские посиделки.

После распада СССР некоторые праздники перестали отмечать вообще. Но были и такие, которые просто поменяли свое название и содержание. День Советской Армии и Военно-Морского Флота стал Днем защитника Отечества. Еще в 1995 году был принят закон «О днях воинской славы (победных днях) России». День 23 февраля там тоже был указан. Нерабочим днем День защитника Отечества стал в 2002 году.

Сейчас День защитника Отечества не является военным праздником. Это – день всех мужчин. Представителей сильного пола поздравляют дома и на работе, им дарят подарки, для них устраивают концерты и народные гуляния. Впрочем, в этот день поздравляют и некоторых женщин, ведь в армии их по-прежнему немало. Этот день отмечают не только в России, но и в некоторых странах бывшего Советского Союза.

Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Как поздравить с 23 февраля
Связанная статья
Как поздравить с 23 февраля
Источники:
  • как поздравляли в те времена

Совет 2: Как устроить праздник 23 февраля

Каждая женщина стремится к тому, чтобы 23 февраля поздравить любимого мужчину каким-то необычным способом. Да и в учебных заведениях принято в этот день чествовать будущих защитников Отечества. Как устроить праздник, чтобы приятно удивить и порадовать мужскую половину?
Как устроить праздник 23 февраля
Инструкция
1
Если вы хотите поздравить с праздником одноклассников, проведите тематическую вечеринку. Например, можно продумать сценарий мероприятия в морском стиле или перенестись в эпоху рыцарей.
2
Заранее продумайте все детали проведения праздника: от оформления приглашений до интересных конкурсных заданий.
3
Начните подготовку к мероприятию с украшения помещения. Так, можно создать что-то вроде рубки капитана корабля для морской вечеринки. Развесьте канаты и водрузите штурвал.
4
Приготовьте костюмы для гостей: бескозырки или тельняшки.
5
Оформите красиво приглашения. Можно нарисовать на них якорь или корабль. Обязательно напишите, в какое время и в какой день вы будете рады видеть мальчиков на празднике к 23 февраля.
6
Приготовьте подарки, красиво украсив их. Если они будут поддерживать выбранную тематику, это будет замечательно. Например, можно подарить диск с фильмом «Пираты Карибского моря».
7
Приготовьте костюмы и для себя. Если вы исполните танец «Яблочко», надев воротники в полоску, как морячки, ваши одноклассники будут приятно удивлены.
8
В этот день им будет приятно не только слышать поздравления и смотреть ваше выступление, но и принять участие в конкурсе, продемонстрировать силу и ловкость. Поэтому заранее подготовьте все необходимое для конкурсов и призы для победителей.
9
Мальчики могут соревноваться, например, в перетягивании каната или в умении вязать морские узлы. Можно предложить им соревнование на то, кто больше знает песен о море, капитане и моряках.
10
Подготовьте для них стенгазету. Наклейте фотографии одноклассников, а под ними перечислите все их лучшие черты характера. Напишите также поздравления для них.
11
Если в классе кто-то сочиняют стихи, то заранее можно написать поздравление в стихотворной форме.
Видео по теме

Совет 3: Как отметить 23 февраля дома

День защитника Отечества – один из главных праздников. После того как вы поздравили коллег и друзей, его надо отметить в кругу семьи и сделать это таким образом, чтобы он вышел веселым и запоминающимся.
Как отметить 23 февраля дома
Вам понадобится
  • — бумага;
  • — флажки;
  • — воздушные шары;
  • — праздничный стол;
  • — тельняшки, буденовки, солнечные очки;
  • — караоке;
  • — подарки.
Инструкция
1
Если у вас есть сыновья, то важную роль в праздновании 23 февраля будет играть украшение квартиры. Сложите из бумаги кораблики и самолеты, расставьте их по квартире – на столах, книжных полках. Также можно нанизать их на нитки и повесить своеобразную гирлянду на окно. Украсьте квартиру флажками и воздушными шарами. Пускай обстановка будет торжественной.
2
Договоритесь, чтобы домочадцы называли вашего мужа генералом. Дети, которым тоже хочется военных почестей, на время праздника могут стать солдатами. Правда, если вы живете с родителями, вашему мужу придется потесниться, так как самый высокий чин должен быть все же у отца. Женскую половину дома научите вставать, когда генерал заходит в комнату, и отдавать ему честь.
3
Важная часть праздника – застолье. Придумайте блюдам интересные названия на военную тематику, и пускай ваши мужчины угадывают, что же скрывается под «капитанским десертом» или «радостью пехотинца». Кто что выбрал, то и получает на обед.
4
Заранее подготовьте подарки и упакуйте их в бумагу или красивые пакеты. Если вы не смогли придумать, что же подарить полезного вашим мужчинам, дарите сувениры на военную тематику – ремни, фляги, фуражки. Дети будут рады новым атрибутам для игры в войну, а взрослые вспомнят времена армейской службы.
5
Но за столом можно не только есть, но и развлекаться. Приступая к трапезе, оденьтесь в тельняшки, буденовки или солнечные очки (спецагентов, которые наверняка имеют отношение к защите отечества). Спойте в караоке несколько военных песен. Напишите на бумажках теплые пожелания вашим мужчинам, сложите их в шапку, и пускай они по очереди вытаскивают послания. Хорошая игра для всей семьи – «Крокодил», когда ведущий с помощью жестов показывает слово или целую фразу, а зрители отгадывают. Проявите фантазию, и тогда домашний праздник превратится в веселое и незабываемое мероприятие.
Видео по теме

Совет 4: Как отметить 23 февраля на работе

Празднование особых дней календаря на работе способствует дружеским отношениям с коллегами, сплочению коллектива и более комфортной атмосфере в офисе. День защитника Отечества - не является исключением.
Как отметить 23 февраля на работе
Инструкция
1
Разошлите с утра мужчинам-коллегам праздничные поздравления по электронной почте. Допустимо это сделать в стихотворной форме. Если есть желание, изготовьте открытки или купите готовые заранее.
2
Развесьте плакаты с соответствующей тематикой вдоль стен кабинета. Оформите стенгазету в стиле воинской части, главными действующими лицами которой станут ваши коллеги-мужчины. Приклейте фотографии мужчин к телам известных личностей и сделайте смешные надписи под ними. Как вариант, голова охранника будет здорово смотреться на плечах гнома, а главный бухгалтер отлично разместится в уазике.
3
Продумайте тематику вечера. Можно организовать ее в стиле военного парада, учений, прохождения обучения в военном заведении с выставлением оценок.
4
Пригласите мужчин в торговый центр, например, для игр в бильярд или боулинг. А можете подарить всем билеты на хоккей или футбол, но делать это стоит только тогда, когда вы точно уверены в спортивных пристрастиях коллег.
5
Посчитайте, сколько мужчин в вашей организации. Придумайте каждому индивидуальный подарок. Например, если ваш системный администратор увлекается компьютерными играми, вручите ему новинку game-отрасли. Фанату хоккея презентуйте шарф, клюшку. Заранее определите сумму, которую вы можете потратить на подарки, и сложитесь всем женским коллективом. После этого смело идите за покупками. Если позволяет время, закажите футболки с фотографиями мужчин-коллег или кружки с именными надписями. Руководителю дарите спиртной напиток, блокнот с кожаной обложкой, ручку или портфель фирмы-бренда.
6
Накройте для коллег-мужчин праздничный стол. Можете принести еду из дома, заказать в кафе с доставкой или закупить в магазине продукты и организовать в офисе фуршет. Меню продумайте совместно с женской частью коллектива, можете поручить это самому ответственному работнику, закупите спиртное. Собираетесь на природу? Примерно за сутки купите мясо и успейте его замариновать, можно обойтись сосисками или курицей, которые вы сможете зажарить на мангале. Выучите несколько тостов в адрес мужчин, стихи.
7
Придумайте интересные занимательные конкурсы на звание самого креативного, обходительного, креативного, умного, находчивого и сообразительного мужчины компании, превратите офис в военкомат и устройте обход среди «докторов», в роли которых выступят представительницы женского пола компании. Устройте Олимпийские игры с вручением медалей и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда коллектив состоит из одних мужчин, можно организовать поход в сауну, боулинг или на природу или пойти в клуб.
Полезный совет
Присмотритесь к коллегам-мужчинам, кто и чем увлекается: кто водит машину, а кто курит, кто заядлый спортсмен, а кто - киноман. Это поможет вам выбрать подходящие презенты, которые обрадуют сильную половину вашего коллектива.
Источники:
  • как отмечаем 23 февраля
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500