Совет 1: Как составлять сметы на работы в 2017 году

Вы получили работу и заказчик попросил вас представить ему смету расходов. Отнеситесь к этому внимательно, потому что от того, как вы составите ее, зависит оплата вашей работы.
Как составлять сметы на работы
Инструкция
1
Представляем весь объем работы и мысленно разбиваем его на этапы. Допустить, надо сделать буклет. Здесь будет несколько шагов: создание текста, создание визуальных изображений, изготовление макета буклета в графическом редакторе, наконец, печатные работы.
2
Затем записываем все эти этапы, включая вашу цену за выполнение данного участка работы. Если у вашей компании есть прайс-лист, можно вписать цены из этого прайс-листа. В случае отсутствия прайс-листа, воспользуйтесь своими цифрами, сопоставив их с рыночными. Не забудьте включить налоги, которые Вам придется заплатить по окончании работ и после получения денег.
3
Если есть расходные материалы, значит включаем их тоже в список. Например, это могут нитки, материал, если вы взялись шить шторы.
4
Считаем общую стоимость работ и составляем список заказчику. Форма работе.
Видео по теме
Источники:
  • Как составить смету, виды смет, составить смету самостоятельно

Совет 2 : Как составить смету на ремонт

Ремонт, как говорят, сродни потопу. Столько всего надо учесть, когда вы решаете отремонтировать квартиру. Но первое, с чего нужно начинать, - это грамотное планирование. Перед тем, как бежать в магазин покупать обои и штукатурку, нужно составить смету на ремонт.
Как составить смету на ремонт
Инструкция
1
Составление сметы - это одновременно технический и творческий процесс. Технический с той точки зрения, что для этого необходимы определенный опыт, знание технологических процессов, а также умение определять объемы работ. А творческая часть сметы воплощается в умении правильно и неординарно сочетать строгие ГОСТы, СНИПы и т.д. подобрать понравившиеся вам материалы и их применить. Кроме этого нужно определиться, будете вы делать ремонт своими силами или наймете бригаду подрядчиков.
2
Для начала нужно определиться с тем, какой ремонт нужен. Изучив состояние квартиры или дома, необходимо определиться с тем, какие материалы и виды работ действительно необходимы, а какие будут лишними. В идеале смета на ремонт квартиры изначально должна заключать в себе итоговую сумму расходов без каких-либо отступлений от договора. Если же появляются какие-то незапланированные расходы, значит, схема ремонта изначально была определена некорректно.
Как составить смету на ремонт
3
Рассчитать стоимость работ можно по следующей схеме: из общего списка выбираются те работы, которые будут выполняться, затем определяется объем работ по каждому действию.
Как составить смету на ремонт
4
Дальше из списка материалов выбираются те, которые будут использоваться. Например, это могут быть обои, штукатурка, профили, карнизы, шпатели, уголки, стяжка, системы подогрева пола и т.д. Все в зависимости от того, что вы хотите видеть в своей квартире и какими удобствами располагать.
5
Параллельно со списком необходимых материалов составляется и прайс-лист на эти материалы. Если ездить по строительным рынкам самостоятельно и покупать самим, то можно на материалах значительно сэкономить.
6
Чтобы окончательно рассчитать окончательную схему, нужно объединить потенциальные расходы на работы и стоимость материалов. Итог и будет той суммой, которую вы потратите на ремонт.
Как составить смету на ремонт
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, кому вы доверяете делать ремонт. Если вы нанимаете бригаду работников, желательно, чтобы они уже имели положительные рекомендации от ваших друзей или знакомых. И главное, если кто-нибудь из членов бригады начнет убеждать вас, что вам просто необходимо купить тот или иной предмет, якобы необходимый для ремонта - не поддавайтесь. В конце концов, не зря же вы уже составили смету, где учли все то, что вам нужно.
Полезный совет
На всякий случай закладывайте сумму в смете расходов хотя бы на 10-15% больше. На случай форс-мажора. Тогда в последний момент не придется бегать и искать, где взять средства для окончания ремонта.

Совет 3 : Как заполнять смету

Современные технические и программные средства приходят сегодня на помощь тем из нас, кто задумал делать ремонт и кому необходимо составить сметную документацию. Чтобы рассчитать смету на ремонтные или строительные работы можно использовать даже простейшую форму, сформировав и заполнив ее в электронных таблицах Excel. Сегодня в интернете можно найти множество программных продуктов, которые также помогут автоматизировать процесс расчета сметы.
Как заполнять смету
Инструкция
1
Если вы поставили такую программу на свой компьютер, то вам будет необходимо заполнить сначала справочники с учетом конкретной ситуации и ваших потребностей. В справочных каталогах вы сможете вводить, редактировать и хранить информацию о всех используемых материалах.
2
При заполнении списка необходимо указать наименование материала, единицы его измерения, цену за единицу и раздел, к которому относится данный материал – «инструменты», «строительные материалы» или «отделочные материалы», это позволит после заполнения сметы знать, какова стоимость сметных затрат по каждому разделу. Список разделов можно изменять, дополнять, редактировать. Необходимо, чтобы каждый материал, отраженный в смете, был отнесен к конкретному разделу.
3
Отдельно заполняются справочники выполняемых по смете работ. Они заполняются по такому же принципу, как и справочники материалов – с указанием наименования работ, единицы измерения и стоимости за эту единицу. Работы также можно привязать к определенному разделу – «строительные работы», «отделочные работы».
4
После заполнения справочников приступайте к заполнению сметы. Если вы пользуетесь экспресс-сметами из интернета, то все необходимые справочники там уже заполнены. Для заполнения сметы в программе или экспресс-сметы в интернете вам необходимо заполнить форму на каждое помещение в квартире или доме. В экспресс-смете вам будет предложен готовый набор строительных и отделочных материалов с учетом специфики каждого помещения – ванны, кухни, жилой комнаты. В обычной программе для расчета смет или в электронных таблицах вы сами можете выбрать те материалы, которые необходимы для каждого помещения из введенного ранее справочника.
5
Отметив выбранные материалы, заполните графу «площадь» или «количество», после чего в графе «стоимость» появится сумма, необходимая для приобретения данного строительного материала. Таким образом, после того как вы заполните всю смету, вы получите общую сметную стоимость предстоящих ремонтных работ.
Видео по теме

Совет 4 : Как составить смету на ж/д

Сметная документация на любом объекте строительства или ремонта железной дороги составляется из всех видов затрат, начиная от более мелких и заканчивая более крупными видами работ в ценах на момент разработки сметы или в ценах 2001 года, принятых за базовые. Смета составляется и на такие крупные виды работ, как, например, ремонт железнодорожного полотна.
Как составить смету на ж/д
Инструкция
1
Определите объем необходимых работ на основе чертежей, спецификаций по отдельным уже готовым конструкциям или отдельным видам выполненных разделов. Весь перечень необходимого для выполнения по одному конструктивному элементу обобщите в отдельном разделе сметы.
2
Исходя из полученных подсчетов, составьте локальные сметы каждого вида деятельности, которые в дальнейшем объедините в общую смету. Рекомендованные составляющие расходов в смете по ремонту железной дороги будут включать следующие затраты:- на исполнителей работ (по ремонту земляного полотна, искусственных сооружений, укладыванию путевой решетки, бесстыкового пути, пр.);- поставщикам железобетонных изделий;- на сборку путевой решетки, производимой на определенной производственной базе;- на доставку рельсовых плетей;- на работу различных механизмов - по погрузочно-разгрузочным, путеукладочным, сборочным, иным видам работ.
3
Кроме того, для корректировки сметы соберите документы о затратах по подготовке путевых машин и иных механизмов к ремонту, перемещению путевых машинных станций, затратах на вагоны, используемых во время работ под жилье, амортизации собственных вагонов, а также роликовых платформ, работах по их ремонту в случае необходимости.
4
Отдельно рассчитайте и дополнительные затраты на рабочую силу: на выплату положенных надбавок за разъездную работу и за дополнительные дни отпуска.
5
В конечном варианте в состав сменой документации входят сметы на отдельные объекты и виды производимых ремонтов или постройки, локальные сметы на проведение ремонта, единые расценки, калькуляция всех используемых материалов и конструкций, транспортных расходов, ведомость дефектов и расчет на добавочные расходы при осуществлении зимних работ.
Обратите внимание
Основанием для определения сметной стоимости являются проектная документация, данные о ценах на транспортировку материалов и оборудования и пр.

Совет 5 : Как составить смету на работы

Смета представляет собой документ с расчетами всех расходов на работы и требуемых для них материалов. Составление сметы – кропотливый труд, от которого зависит успешность и скорость выполнения всех запланированных работ.
Как составить смету на работы
Инструкция
1
Оцените ваши финансовые возможности и текущее положение рынка материалов и услуг. Стоимость последних может варьироваться по различным причинам, что приводит к изменениям в расчетах. Иногда их требуется вносить в смету уже во время непосредственного выполнения работ.
2
Составьте план помещения, в котором будут проводиться необходимые работы. По состоянию помещения определите количество требуемых работ, а также подходящие для их выполнения материалы. Учтите расходы на доставку материалов и не забудьте определить процент амортизации инструментов и оборудования. Если вы считаете, что у вас недостаточно знаний для самостоятельного определения технических характеристик материалов, методов выполнения работ и определения их объема, лучше обратиться за помощью к квалифицированному специалисту-сметчику.
3
Оформите смету в виде таблицы, используя специальное программное обеспечение, разделив его на графы по категориям с указанием наименования работ, их объемов, требуемых материалов и их стоимости. Программа Microsoft Excel подходит для этого наилучшим образом, поскольку позволяет получить всю требуемую сумму нажатием кнопки «Рассчитать», а также «Сформировать смету».
4
Поручите составление сметы специализированной фирме, если объект, в котором будут выполняться работы, слишком крупный и трудоемкий. Цена составления в этом случае будет варьироваться в пределах 0,5% от общей стоимости. В некоторых случаях производство предварительных расчетов является бесплатным, в то время как их последующая корректировка и учет дополнительных составляющих будет стоить ту или иную сумму. Обратите внимание на гарантии, предоставляемые расчетной компанией, во избежание различных споров до и после выполнения работ.
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500