Совет 1: Как наращивать ногти на типсах акрилом

Акриловые ногти являются достаточно прочными и надежными. При хорошем исполнении работы внешне их отличить от настоящих нельзя. Сама акриловая масса достаточно быстро застывает, а при помощи специальных порошков, которые добавляют в акриловую массу, придает ногтям естественный цвет. Акрил легко можно снять, используя специальный растворитель.
Вам понадобится
  • - типсы;
  • - антисептик (раствор мирамистина);
  • - крупная и малая пилки, буфы;
  • - праймер;
  • - типсорез.
Инструкция
1
Обязательно вымойте руки и очистите их при помощи антисептика (раствором мирамистина). Аккуратно снимите верхнее покрытие на ногтях (для этого возьмите крупную пилку). Работайте так, чтобы все движения пилки в точности совпадали с линиями роста ногтей. Когда поверхность ногтей будет ровной – удалите пыль.
2
Теперь нужно зачистить кутикулу: возьмите пилочку с наименьшим зерном и отодвиньте ей кутикулу.
3
На каждый ноготь подберите типс по размеру.
4
Подпилите тот край, который будет прилегать к самому ногтю.
Приклейте типс клеем.
5
Типсорезом уберите лишнюю длину.
6
С помощью пилки 100*100 придайте форму каждому будущему ногтю.
7
Бафом (универсальной специальной пилкой мягкого абразива) или пилкой 120*180 обработайте всю поверхность типсa и уберите границу между ним и ногтем.
8
После применения бафов и пилок сметите опилки щеткой.
9
Положите небольшое количество праймера (материала, который применяется для предварительной подготовки поверхности ногтя перед нанесением акрилового покрытия) на кисточку, а затем нанесите его так, чтобы ваш ноготь засверкал.
Старайтесь избегать даже малого попадания праймера на кожу. После этого обработайте праймером типс.
10
Наденьте типс на ноготь. Проследите, чтобы типс располагался именно под уголками ногтя, иначе ноготь сможет
быстро сломаться или треснуть. Закрепите типс.
11
Повторно нанесите праймер: нанесите акриловый (белый) шарик на типс и распределите его по всей поверхности ногтя.
12
Нанесите на «настоящий» ноготь капельку (розовый шарик) акрила таким образом, чтобы, розовый и
белый - оба слоя, слегка пересекались. И второй шарик нанесите в районе кутикулы. Сделайте это так, чтобы
поверхность самого ногтя и его стороны были ровными (поверхность ногтя должна быть влажноватой).
13
Аккуратно подпилите наращенный ноготь.
14
После каждого наращивания ногтя промойте кисть браш-клинером и вытрите ее об салфетку.

Совет 2: Как наращивать ногти гелем и акрилом

Мечтой многих женщин являются длинные и красивые ногти. Однако свои такие вырастить достаточно проблематично. Благо, современные технологии дают возможность ногти наращивать.
Инструкция
1
Способов наращивания ногтей на настоящий момент существует достаточно много. Есть акриловая и гелевая технология. А можно сразу использовать оба эти материала. Кроме того, наращивать ногти можно на типсы или на формы. Типсы – это пластиковая свободная часть ногтя. Их можно приобрести как однотонные, так уже и с готовым дизайном. Форма же лепится вручную мастером из акрила или геля. Научиться наращивать ногти несложно. Для этого нужно четко следовать инструкциям.
2
Перед процедурой наращивания обработайте антисептиком ногти и руки. Чтобы не повредить кутикулу в процессе, отодвиньте ее апельсиновой палочкой или специальным маникюрным инструментом. Ногтевую пластину нужно обработать пилкой для натуральных ногтей небольшой жесткости. Делайте это линейными движениями. В процессе этого на ногтях останется пыль. Ее обязательно удалите специальной кистью или щеткой. Все вышеописанные действия необходимы для того, чтобы с поверхностью натурального ногтя лучше «сцепился» материал.
3
Обезжирьте ногти специальным препаратом. После этого не прикасайтесь к ним руками.
4
Теперь подберите по размеру типсы. Контактную зону намажьте специальным клеем и приложите типсы к ногтю. Уже через пару секунд они прочно приклеятся. Затем специальным типсорезом обрежьте их до нужной вам длины. Пилкой придайте ноготкам нужную форму и обработайте ею всю поверхность типсы. Резкий переход от натурального ногтя к наращенной части должен совсем исчезнуть. Уберите образовавшуюся пыль.
5
Нанесите тонкий слой праймера на ноготь. Дайте ему высохнуть. Наберите небольшой шарик геля. Равномерно распределите его по поверхности ногтя. Высушите все в УФ лампе до затвердения геля. Возьмите маленький шарик акрила. Выложите из нескольких таких шариков объемный узор. Одним из наиболее распространенных вариантов является цветок. Дайте ему высохнуть на воздухе.
6
Покройте все тонким слоем финиш-геля. Поместите ноготки в лампу на полторы минуты. Снимите при помощи специальной жидкости липкий слой и нанесите глянец.

Совет 3: Как научиться наращивать ногти в домашних условиях

Слишком мягкие, хрупкие и ломкие ногти не только неэстетично выглядят - обламываясь, они могут стать причиной болезненных ранок на пальцах. Улучшить внешний вид рук помогут крепкие и блестящие искусственные ногти из геля или акрила. Чтобы обзавестись такими пластинами, не обязательно обращаться в салон. С помощью специальных инструментов и препаратов вы сделаете эффектный маникюр в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - пластиковые прозрачные типсы;
  • - щипцы для искусственных ногтей;
  • - УФ-лампа для сушки;
  • - мелкозернистая пилка;
  • - дезинфицирующая жидкость для ногтей;
  • - дегидратор;
  • - формирующий гель;
  • - бондер;
  • - финишный гель;
  • - клей;
  • - кисточка для нанесения геля.
Инструкция
1
Нарастить ногти можно с помощью акрила или геля. И у того и у другого способа есть свои поклонники и противники. Однако в домашних условиях предпочтительны именно гелевые препараты - они проще в работе, не имеют неприятного резкого запаха. Купить все необходимое для наращивания можно в профессиональных магазинах для парикмахеров.
2
Новичкам подойдет более простой способ наращивания с применением типсов. Подберите прозрачные типсы нужного размера - в идеале они должны полностью соответствовать ногтевой пластине. Придайте типсам нужную длину и форму. Чаще всего искусственные ногти делают овальными, квадратными или миндалевидными.
3
Заранее подготовьте все необходимое для процедуры. Ногти обработайте мелкозернистой пилкой, кутикулу отодвиньте металлическим пушером или деревянной палочкой. Чтобы размягчить ее, можно предварительно нанести на основание ногтя специальную жидкость или гель.
4
Обработайте ногти тампоном, смоченном в дезинфицирующей жидкости. Затем протрите их дегидратором - составом, подсушивающим роговой слой. Нанесите на типсы клей и прикрепите их к собственным пластинам. Действуйте не торопясь - сначала прикрепите один накладной ноготь, убедитесь, что он прочно зафиксирован, а затем приступайте к наклейке следующего.
5
Наклеив все типсы, подождите несколько минут. Затем нанесите на ногти бондер и просушите его под лампой. Процесс сушки не должен занимать более 2 минут, иначе ногти могут получиться ломкими и непрочными.
6
Самый главный этап - нанесение формирующего геля. Накладывайте его аккуратно, пользуясь плоской кистью из искусственного ворса. Гель должен выровнять перепад между искусственным и натуральным ногтем, создав гладкое, блестящие покрытие. Важно нанести средство достаточно толстым слоем, однако следите, чтобы на поверхности пластин не образовались бугры. Полимеризируйте гель под лампой.
7
Снимите липкий слой и отшлифуйте ногти пилкой. Затем покройте пластины финишным гелем и закрепите его под лампой в течение 2 минут. Модный маникюр готов, при внимательном отношении и уходе он продержится не менее 3 недель.
Видео по теме
Источники:
  • как наращивать ногти акрилом на типсах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше