Совет 1: Как использовать жидкий витамин Е для кожи лица

Витамин Е (токоферол) - это мощный антиоксидант, который способствует сохранению здоровья и красоты кожи. Основная польза токоферола для кожи лица заключается в том, он предотвращает окислительные процессы в клетках, замедляет их старение, улучшает питание и защищает от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.
Как использовать жидкий витамин Е для кожи лица

Способы применения витамина Е

Очень полезно употреблять токоферол внутрь, обогатив им свое меню. Он входит в состав большого количества продуктов - овощей и зелени, зерновых, бобовых, злаковых, растительных масел, орехов, мяса, яиц, жирной рыбы и так далее. Важное условие - свежесть продукта, так как при длительном хранении или тепловой обработки, витамин Е теряет свои полезные свойства.

Непосредственное воздействие токоферола на кожу лица можно обеспечить, используя содержащие его крема, маски, сыворотки и другие средства. Чтобы восстановить и оздоровить кожу, втирайте жидкий витамин или проводите массаж с его применением. Также можете добавлять токоферол в крема и масла, которыми пользуетесь или самостоятельно готовить маски на его основе.

Маски для кожи лица с витамином Е

Чтобы приготовить маску для сухой кожи, 1 яичный желток смешайте с 1-ой столовой ложкой оливкового масла и добавьте по 5-7 капель жидких витаминов Е и А. Нанесите на кожу и оставьте на 15-20 минут. По истечение этого времени умойтесь прохладной водой.

Для приготовления маски для чувствительной кожи, способствующей восстановлению ее структуры, смешайте 2 столовые ложки оливкового масла, 2 столовые ложки творога и 5 капель витамина Е. Полученное средство нанесите на кожу и держите в течение 20 минут, после чего умойтесь теплой водой.

Для активного очищения кожи от различного рода высыпаний, подсушивания и регулирования жирового секрета на жирных участках, приготовьте маску по следующему рецепту: смешайте 20 граммов дрожжей, 1 столовую ложку капустного сока, 15 капель витамина А и 15 капель токоферола. Нанесите средство на кожу и держите в течение 15-20 минут. Смойте прохладной водой.

Чтобы избавиться от пигментных пятен, увлажнить и восстановить упругость кожи, соедините 1 яичный желток, 5-6 капель лимонного сока и 3 капли витамина Е. Смажьте полученным составом кожу лица и держите около 15 минут, затем умойтесь. Аналогичным эффектом обладает и маска, приготовленная из 50-и граммов овсяных хлопьев, сока 1/2 лимона и 7-и капель токоферола. Держать данный состав необходимо в течение 10-15 минут.

Для приготовления маски для нормальной кожи, смешайте 1 чайную ложку натурального йогурта, 1 чайную ложку оливкового масла, 1 чайную ложку меда и 5-7 капель витамина Е. Равномерно нанесите средство на кожу лица и оставьте на 15-20 минут. Смойте сначала теплой, а затем холодной водой.

Совет 2 : Как действует витамин А на кожу лица

Витамин А оказывает на кожу живительное действие. Но очень важно правильно его использовать: употреблять в пищу определенные продукты, применять косметические средства и витамины. Также нельзя допускать переизбытка витамина А в организме.

Как действует витамин А на кожу лица

В косметологии витамин А, прежде всего, ценится как источник молодости кожи. Благодаря своим свойствам этот витамин способен активно бороться со старением. Его основными функциями является:

  • ускорение кровообращения и регенерации кожи;

  • восстановление;

  • укрепление;

  • устранение воспалительных процессов;

  • активация процессов обновления клеток;

  • повышение устойчивости кожи к негативным факторам окружающей среды;

  • сокращение выработки кожного сала;

  • выравнивание кожи и устранение небольших рубцов;

  • стимуляция выработки коллагена;

  • поддержание эластичности кожи.

При недостаточном количестве витамина А возникают проблемы не только со здоровьем внутренних органов, но и со здоровьем кожи. Она быстро увядает, появляются преждевременные морщины. Кожа становится сухой и безжизненной.

Для предупреждения или устранения данных факторов необходимо полноценное поступление витамина в организм. В рационе должны преобладать молочные продукты, яйца, водоросли, морковь и тыква, а также рыба жирных сортов и печень. Также нелишним будет принимать витамин А в форме капсул или в составе витаминно-минеральных комплексов, которые легко приобрести в аптеке.

Кроме употребления витамина А с пищей, следует использовать косметические средства для лица, в которых он содержится. Особенно женщинам возрастной категории 35+. Это могут быть крема и маски, приобретенные в магазинах косметики или приготовленные в домашних условиях на основе натуральных продуктов. Также можно добавлять жидкий ампулированный витамин А в ежедневные средства по уходу за кожей лица.

Единственное, о чем не стоит забывать: избыток витамина А, вреден, как и его недостаток. Нужно соблюдать осторожность и чувство меры, чтобы избежать нежелательных последствий.  

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500