Совет 1: Как нарастить гель на акрил

Каждая женщина заботится о красе ногтей. Современные технологии маникюра позволяют ломкие и тусклые ногти превратить в длинные и крепкие. Чтобы сделать свои ногти совершенными, можно воспользоваться наращиванием.
Вам понадобится
  • - ультрафиолетовая лампа;
  • - обезжириватель;
  • - типсы или формы;
  • - жидкость для снятия липкого слоя;
  • - гели;
  • - пилки;
  • - адгезивное покрытие;
  • - средство для приклеивания;
  • - синтетическая плоская кисточка для геля;
  • - шлифовальный блок;
  • - антисептик.
Инструкция
1
Процедура наращивания включает в себя увеличение длины ногтей и изменение их формы. Для этого на поверхность ногтевой пластины наносится искусственный материал.
2
В домашних условиях можно применять метод, когда сначала на ноготь наносится акрил, который придает ему прочность, а затем сверху для блеска покрывается гелем.
3
Перед началом наращивания ногтей разложите все инструменты, установите ультрафиолетовую лампу. Тщательно вымойте руки и продезинфицируйте все инструменты.
4
Затем под свободный край ногтя подставьте специальную форму, закрепите ее. Так вы создаете продолжение ногтевой пластины.
5
После этого приступайте к запилу ногтя. При этом уделяйте побольше внимания границе между натуральной пластиной и формой. После запила тщательно смажьте всю поверхность обезжиривателем и жидкостью для сцепки. Следите, чтобы жидкость не попала на кутикулу ногтя.
6
Подготовьте акриловый состав. Для этого акриловый порошок–пудру разведите специальной жидкостью. Начинайте покрытие. Выкладывайте акрил на ноготь, моделируйте четкую форму натурального ногтя. Дайте подождать 3-4 минуты, чтобы состав хорошо застыл. После этого снова сделайте запил. Полировать ноготь не надо, так как следующий этап – покрытие гелем. Проделайте такую процедуру со всеми ногтями.
7
Переходите к нанесению гелевого покрытия. Снова обработайте руки дезинфицирующим составом и праймером, после чего бондером и подержите под ультрафиолетовой лампой. Теперь наносите сам гель. Здесь можете обрабатывать сразу все ногти на одной руке, а потом переходить к другой. Первый слой сделайте потоньше, а второй можно нанести обильнее. После того, как получили необходимую толщину, лишний липкий слой снимите ацетоном.
8
Завершающим этапом будет коррекция формы ногтей. Используйте сначала грубую, а затем мелкую пилочку, чтобы сделать ногти гладкими и блестящими.

Совет 2: Как быстро нарастить ногти

Красивые от природы ногти – удел немногих. К счастью, проблему эту можно решить: ногти станут идеальными. Процедура наращивания позволяет быстро увеличить их длину и изменить форму за счет нанесения на поверхность ногтевых пластин искусственных материалов.
Вам понадобится
  • - жидкость для снятия лака;
  • - маникюрный набор;
  • - формы;
  • - гель;
  • - типсы;
  • - салфетка;
  • - клей;
  • - типсорез;
  • - акрил;
  • - ультрафиолетовая лампа.
Инструкция
1
Быстро нарастить ногти можно с помощью геля, акрила или смеси, состоящей из этих компонентов. Реже используется тканевое наращивание.
2
Наращиванию предшествуют подготовительные работы. Для начала сотрите старый лак. Затем, если это необходимо, обрежьте натуральные ногти, обязательно оставив один-два миллиметра, чтобы впоследствии закрепить на ногтевой пластине форму.
3
Придайте натуральным ногтевым пластинам форму, приближенную к форме вспомогательного трафарета. Затем удалите кутикулы, после чего с помощью специальной пилочки зачистите блестящий слой природного ноготка. Следом за этим обезжирьте ногтевые пластины.
4
Прикрепите к свободному краю ногтей специальные вспомогательные формы, а после нанесите первый слой геля. Чтобы быстро просушить гель, расположите покрытые этим веществом ногтевые пластины в зону действия ультрафиолетовой лампы. Как только подсохнет первый слой, повторно покройте ногтевые пластины гелем и оставьте их высыхать под ультрафиолетовыми лучами специальной лампы.
5
Уберите вспомогательные формы, после чего выполните моделирование формы ногтевых пластин. Затем нанесите последний слой геля и просушите при помощи специальной ультрафиолетовой лампы.
6
Если наращивание выполняется посредством типс, выполните дезинфекцию рук, после чего маникюрными ножницами обрежьте свободные края природных ногтей и скорректируйте их форму при помощи пилочки. Нанесите на кутикулы средство для удаления кутикул и аккуратно отодвиньте их апельсиновой палочкой.
7
Обработайте ногтевые пластины, сняв блестящую поверхность. После этого обезжирьте ноготки и подберите для ногтей подходящие по размерам типсы (ширина типса должна соответствовать ширине ногтевой пластины в центральной части ноготка).
8
Нанесите клей на внутреннюю сторону типса. Затем приложите типсы к ногтевым пластинам и, медленно их опуская, плотно прижмите. Выдержите секунд десять и удалите при помощи безворсовой салфетки излишки клея.
9
При помощи типсореза укоротите типсы и придайте им желаемую форму. После этого спилите линию стыковки между типсом и ногтевой пластиной (подпиливайте типс, а не натуральный ноготь).
10
Нанесите моделирующий гель, продвигая его от середины по направлению к кутикуле. Гель должен лечь равномерно на боковые стороны ноготков. Просушите ногти в ультрафиолетовой лампе, а после нанесите последующий слой геля и снова просушите.
11
Для наращивания ногтей акрилом используется две технологии: на формах и на типсах. Но есть у этого материала негативные стороны: небольшая токсичность и довольно неприятный запах. Последовательность наращивания ногтей при помощи акрила сходна с процедурой коррекции формы и длины ногтей с применением геля.
Обратите внимание
Уделите внимание качеству обезжиривания и дезинфицирования ногтевой поверхности: это предотвратит развитие грибков и бактерий.
Полезный совет
Удаление кутикул – обязательное правило, которому следуют при быстром наращивании ногтей: лишняя кожица не дает дышать ногтевой пластине, а также неприемлема с эстетической точки зрения.
Источники:
  • Современные материалы наращивания ногтей

Совет 3: Как нарастить ногти

Наращивание ногтей в домашних условиях включает в себя четыре основных правила для выполнения:

1.    Подготовка натурального ногтя.

2.    Правильная установка формы ногтя.

3.    Точная выкладка материала.

4.    Шлифование и спиливание материала.

Для наращивания гелем очень важно применять гель с низкой вязкостью. Перед тем как нарастить ногти следует дезинфицировать ваши руки. Их нужно хорошо вымыть с мылом и вытереть. После этого проводится обработка при помощи специального дезинфицирующего средства, убивающего бактерии.

Подготовка натурального ногтя начинается с удаления верхнего и блестящего слоя натурального ногтя. Верхний слой желательно полностью удалить для того чтобы предотвратить отслаивание наращенных ногтей. Удаление производится с помощью специального пушера. Лучше всего с данной процедурой справится маникюрный аппарат. Блестящий слой можно удалить, используя обычную пилочку.

Затем проводится, опил натурального ногтя, оставляя один миллиметр для создания формы будущего ногтя. Подготовив натуральные ногти, необходимо покрыть их обезжиривающим средством. Такой препарат сразу покажет возможные недостатки, которые могли произойти во время подготовки ногтей к наращиванию. Если ногтевая платина была не качественно обработана, тогда на ней будет заметен глянцевый блеск.

Теперь можно устанавливать форму, покрыв ногтевую пластину специальной грунтовкой, все зависит от состояния ногтей. Правильность в выкладывание материалов даст вам ровную и гладкую поверхность. Шарики из акрила на ощупь должны быть напоминать слегка подтаявшее масло, а на внешний вид – шелк. Их размеры будут отличаться. Это различие связано с тем, что для среднего пальца потребуется гораздо больше материала, чем для мизинца, а свободный край может иметь различную длину. Отступив от кутикулы ровно один миллиметр, выкладывается тонкий гелевый слой розового цвета.

Затем завершается накладывание материала на свободные края, который необходимо просушить при помощи ультрафиолетовой лампы, используемой, чтобы нарастить ногти. Теперь необходимо опилите все ногти, придавая им требуемую форму. Сверху ногти покрываются акрилом.

Последним слоем геля розового цвета (гель-отделка) покрываются ногтевые торцы. Полученные ногти необходимо просушить в УФ-лампе. После тока как они затвердеют, следует обработать кутикулы маслом. Ваши наращенные ногти готовы. Ухоженные и красивые ногти станут залогом вашего успеха.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше