Совет 1: Как ухаживать за губами

Для того чтобы ваши губы все время были мягкими и выглядели здоровыми, совсем не обязательно записываться на прием к специалистам и часто посещать недешевые салоны красоты.
Как ухаживать за губами

Следует только правильно ухаживать за губами. Постоянный уход за кожей на губах сделает ее более свежей и подчеркнет форму. Забота о губах включает в себя несколько обычных процедур, занимающих всего пару минут в день.

Каждый день (на утро и вечер) необходимо делать массаж губ при помощи вашей зубной щетки или мягкого махрового полотенца всего тридцать секунд. Для этого смочите щетку в холодной воде и плавными движениями массируйте губы, или легким похлопыванием двигайтесь от середины к уголкам губ. После процедуры массажа следует воспользоваться питательным кремом, бальзамом или косметическим маслом.

По причине того, что ежедневно кожа губ подвергается воздействию многочисленных факторов окружающей среды (сильный ветер, жаркая погода, солнце, холод), необходимо правильно ухаживать за губами и применять профилактические меры по их защите. Для того чтобы избежать потрескавшейся кожи губ и не допустить их пересыхание, следует отучить себя от вредной привычки - облизывать их и смачивать слюной. Поэтому перед выходом на улицу желательно смазывать губы питательным кремом, различными маслами или красить гигиенической помадой. Не стоит наносить на губы глицерин – он усилит сухость кожи.

Причиной шелушения и пересыхания губ может стать недостаток витаминов. Освежить губы и защитить их способен натуральный мед, сок из моркови или огурцов. Кроме того, кожа ваших губ постоянно нуждается в питательных масках, поэтому не следует забывать о них во время приготовления овощных масок для лица.

Чтобы сделать кожу губ гладкой, придать ей свежесть и природный блеск стоит воспользоваться масками для губ:

Питательная маска. Необходимо смешать немного свежей сметаны с соком из моркови и нанести на пять или семь минут на губы, затем смыть маску в теплой воде.

Чтобы ваши губы не пересыхали, применяйте маску для кожи губ на основе огурцов: следует нанести смесь из сока огурцов и моркови, сметаны, творога и натурального меда. Затем через пятнадцать минут, желательно смазать губы растительным маслом.

Смягчению и лечению небольших трещин губ способствует маска на основе яблока: нужно смешать яблоко, натертое на терке, со сливочным маслом (1 ч.л.), потом наложите смесь на губы на полчаса. Затем смыть маску в теплой воде.

Видео по теме
Как ухаживать за губами (6 советов)
Связанная статья
Как ухаживать за губами (6 советов)

Совет 2 : Уход за губами

Когда мужчина смотрит на женщину, то губы – это первое, на что взгляд падает сам собой. Губы – одна из самых соблазнительных и привлекательных черт в облике женщины, во все времена они притягивали внимание. Уход за губами требует не меньших усилий, чем косметические процедуры для кожи лица или глаз. К тому же, кожа на губах очень чувствительна. Она тонкая, не имеет сальных желез, высыхает от ветра и солнца, трескается на морозе.
Уход за губами

Для ухода за губами нужна не только декоративная косметика, но и лечебная, которая обеспечила бы им увлажнение и интенсивное питание, а также необходимые чувствительной коже витамины. Многие думают, что достаточно просто пользоваться хорошей помадой для того, чтобы кожа губ всегда была в порядке, но следует учитывать еще кое-что. Помаду желательно подбирать такую, чтобы в её состав входили витамины А (обеспечивает увлажнение, способствует исчезновению микротрещин в коже), Е (препятствует старению кожи губ, борется с агрессивной окружающей средой). Она должна быть качественной и не вызывать аллергической реакции. Очищать губы от помады нужно косметическим молочком, не следует использовать воду с мылом.

Кожа губ начинает стареть даже раньше, чем кожа вокруг глаз. Многие ухаживают за кожей век, но губам требуется не меньшее внимание. Сегодня существует множество различных средств по уходу за губами. Полезно время от времени делать пилинг губ. Каждый день стоит делать легкий массаж, это улучшит их кровоснабжение и воспрепятствует старению.

Крайне полезно делать зарядку для губ. Есть несколько простых и полезных упражнений:

1. Сделайте вид, что задуваете свечу. Потом подуйте медленно и легко. Чередуйте эти упражнения десять раз.
2. Несколько секунд с силой дуйте. Затем расслабьтесь и улыбнитесь.
3. Вытяните губы вперед, как рыбка и открывайте рот, сделайте так несколько раз.
4. В завершение зарядки расслабьтесь и улыбнитесь себе в зеркало.

Также очень полезно… свистеть! Конечно, не дома, но на природе можно дать себе волю!

Если у вас есть привычка облизывать губы, то это обычно означает, что они недостаточно увлажнены. Начать уход за губами в таком случае следует со своего организма – каждый день желательно выпивать около 1,5-2 литров жидкостей, количество воды должно быть не меньше литра. Очень полезно использовать гигиеническую помаду. Различные бальзамы для губ также способны отлично защитить нежную кожу. Существуют также специальные кремы для защиты от солнца. Ночные кремы для губ способствуют круглосуточному уходу. Во время нанесения крема немного похлопайте губы пальцами – это полезно для сохранения эластичности губ.

Маски для ухода за губами очень полезны. Для придания гладкости губам можно смешать творог, сливки, добавить пару капель персикового масла. Для маски требуется около чайной ложки смеси, держать ее нужно минут 10. Чайный компресс освежает не только глаза, но и губы. Маска из меда, нанесенная на несколько минут, действует лучше многих питательных кремов. Очень хороша маска из сливочного масла.

Видео по теме

Совет 3 : Как сделать бальзам для губ с маслом чайного дерева

Чайное дерево придаёт губам мягкости и делает их сияющими. Попробуйте приготовить такой бальзам дома и вы сможете полностью насладиться его чудесными свойствами.
Как сделать бальзам для губ с маслом чайного дерева
Вам понадобится
  • - 1/4 стакана пчелиного воска
  • - 3/4 стакана кокосового масла
  • - 1 чайная ложка масла зародышей пшеницы
  • - 1-2 капли масла чайного дерева
  • - 1 столовая ложка оливкового масла
  • -ёмкость для хранения бальзама
Инструкция
1
Смешайте пчелиный воск и кокосовое масло.
2
Растопите смесь из шага 1 в микроволновой печи.
3
Добавьте все масла и размешайте. Посмотрите на консистенцию бальзама. Если он слишком сухой, добавьте больше оливкового масла, если консистенция слишком жирная, добавьте больше пчелиного воска.
4
Переложите ваш бальзам в ёмкость для хранения. Теперь его можно использовать.
Видео по теме

Совет 4 : Очищение, питание и увлажнение губ

Правильный уход за губами, включающий три этапа: очищение, питание и увлажнение, позволит вашим губкам выглядеть здоровыми и безупречными.
Губы: уход и очищение
В повседневной жизни многие не задумываются, что губам, так же как и другим участкам кожи нужно очищение (пилинг). На рынке средств по уходу за кожей существует довольно большое количество препаратов, созданных специально для отшелушивания кожи в этой особой зоне.
Очищение, в том числе и с помощью скрабов, позволит губам обрести совершенный вид, а помада будет лежать на них просто идеально.
Скрабы для губ обладают гелиевой или кремовой основой с добавлением маленьких синтетических шариков или же микрокристаллического сахара. Следует помнить, что главная функция скраба заключается в эффективном отшелушивании. При этом такой пилинг должен быть максимально деликатным, чтобы не поранить нежную кожу губ и не нарушить микроциркуляцию крови. Экстракты кокоса или же василька будут отличными помощниками при пилинге.

Как и другие участки кожи, губы после пилинга нуждаются в особом увлажнении и питании. Наибольшую эффективность имеют воски с маслом розы или жожоба, а также разнообразные эфирные масла.
Довольно часто представительницы прекрасного пола встают перед сложным выбором между помадой или бальзамом. Поскольку гигиеническая помада является косметическим средством, то главная её функция заключается в смягчении и защите. Бальзам при этом обладает немного иными свойствами. Он отлично увлажняет, питает и нормализует структуру губ, поэтому он является скорее лечебным препаратом, а не средством косметики.
Видео по теме

Совет 5 : Как выбрать лечебный бальзам для губ

В современных магазинах представлен широкий ассортимент лечебных бальзамов для губ. Выбирать данное средство необходимо в соответствии с его назначением, а также учитывая собственные потребности.
Как выбрать лечебный бальзам для губ

Лечебные бальзамы для губ и их назначение

Лечебные бальзамы помогают решить проблемы, связанные с сухостью нежной кожи губ, ее шелушением, появлением на губах герпеса. Выбирать бальзам нужно исходя из перечня его лечебно-профилактических и защитных свойств, потребностей собственной кожи, а также времени года.

Современные производители выпускают увлажняющие, питательные, противогерпесные, солнцезащитные бальзамы. Обладательницам сухой потрескавшейся кожи губ необходимо обратить внимание на питательные средства. Они имеют очень плотную жирную текстуру и прекрасно смягчают нежную кожу.

Выбирая питательный бальзам, нужно внимательно изучить состав продукта. В перечне компонентов должны отсутствовать такие вредные вещества, как парабены, синтетические отдушки. В состав эффективного бальзама должны входить высококачественные растительные масла : масло ши, масло какао, жожоба. А вот наличие в перечне ингредиентов минерального масла указывает на низкое качество косметического средства. В хороший бальзам должны быть добавлены витамины, экстракты различных трав и другие полезные добавки.

В зимнее время года популярностью пользуются противогерпетические и ранозаживляющие бальзамы для губ. Они обладают бактерицидными свойствами и помогают очень быстро привести губы в порядок. Такой препарат можно использовать не только в качестве лечебного, но и в качестве профилактического средства.

В теплое время года для профилактики и лечения обезвоживания кожи необходимо пользоваться увлажняющим бальзамом для губ, а также защитным средством с ультрафиолетовыми фильтрами.

Правила выбора бальзама для губ

Выбирая бальзам для губ в магазине, необходимо учитывать не только назначение косметического продукта, но и его качество. Особое внимание стоит обращать на наименование производителя и срок годности. Бальзам должен приятно пахнуть. Резкий синтетический запах может вызвать различные аллергические реакции.

Предпочтение стоит отдавать бальзаму, выпущенному в виде губной помады или упакованному в полимерный тюбик с дозатором. Косметические средства, выпущенные в миниатюрных баночках, имеют свойство быстро портиться из-за попадания в них большого количества бактерий.

При обветренных шелушащихся губах можно остановить свой выбор на таком интересном лечебно-косметическом средстве, как бальзам-скраб. При помощи него можно сначала аккуратно обработать кожу легким скрабом, а затем нанести на нее питательный состав.

Лечебные бальзамы желательно приобретать в аптеках. Именно такая косметика не только ухаживает за нежной кожей губ, но и способствует заживлению трещин, устранению шелушений.

Лечебные бальзамы отечественного производства зачастую не уступают дорогостоящим импортным средствам по своей эффективности, но стоят такие продукты в несколько раз дешевле.
Видео по теме

Совет 6 : Как выбрать бальзам для губ

Бальзам для губ – одно из средств, которое обязательно должно присутствовать в женской косметичке. Это незаменимый помощник в борьбе за красоту и нежность кожи губ. В отличие от гигиенической помады, которая лишь защищает эпидермис от ультрафиолета, ветра и других негативных факторов, бальзам лечит нежную кожу от воспаления, сухости.
Как выбрать бальзам для губ
Инструкция
1
Бальзамы для губ традиционно используются тогда, когда обычные гигиенические помады уже не помогают. Иными словами, эти косметические средства служат для устранения таких проблем, как ранки, шелушение кожи губ, излишняя сухость. Название такой продукции пошло с древних времен, когда бальзамы изготавливали из смолы особого бальзамного дерева, произраставшего на Ближнем Востоке.
2
Чтобы выбрать бальзам для губ, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на его состав. Косметическое средство должно обеспечивать эффективный уход для кожи губ, поэтому его формула должна включать питательные масла. Они смягчают, увлажняют эпидермис, делают его эластичным. В составе бальзама может находиться масло ши, какао, карите, миндаля, жожоба и др.
3
В идеале основа бальзама должна состоять из натурального воска. Это безопасное сырье, которое поможет защитить губы, восстановить упругость кожи. Натуральный воск образует на поверхности губ пленку, служащую барьером против действия ветра, солнца, воды.
4
Качественный бальзам должен также иметь в составе витамины – Е, А, В и F. Эти вещества отвечают за красоту губ, они обладают противовоспалительным действием. Обратите внимание на наличие растительных экстрактов, они способствуют скорейшему заживлению кожи. В бальзам может входить экстракт алоэ, ромашки. Целебные средства должны содержать и антиоксиданты, препятствующие раннему старению кожи губ. Эти ингредиенты еще и повышают иммунитет эпидермиса, противостоят появлению микротрещинок.
5
На летний период лучше выбрать бальзам для губ с ультрафиолетовыми фильтрами, он может быть увлажняющим. Тогда как на зиму нужно брать средство питательное, с густой консистенцией, чтобы губы не пересыхали. Для весны и осени, когда наступает период простуд, подойдет бальзам с противовирусными, противовоспалительными, антисептическими компонентами.
6
Наносить бальзам для губ необходимо 1-2 раза в сутки, для этого удобнее использовать средства в виде стиков. Можно отдать предпочтение кремообразным бальзам, которые нужно распределять с помощью кисточки. Такие бальзамы могут быть не только прозрачными, но и с определенным оттенком. Покупая продукт, непременно проверьте срок его годности, а также оцените аромат. Некачественный бальзам будет иметь сильно выраженный запах. Чтобы не столкнуться с подделкой, стоит приобретать лечебную косметику в аптеках.

Совет 7 : Как применять бальзам для губ

Использование специального бальзама помогает предотвратить появление трещин на нежной коже губ. Для того чтобы добиться максимального эффекта от его применения, следует наносить его на губы правильно.
Как применять бальзам для губ

Ежедневное применение бальзама для губ

Бальзам для губ - это косметический продукт, который необходим каждой женщине. Его использование помогает устранить сухость, шелушение, появление трещин.

Для того чтобы применение бальзама оказалось наиболее эффективным, нужно подбирать его правильно. В летнее время года следует использовать продукт с солнцезащитным фактором. Для зимних холодов идеально подойдет жирный питательный бальзам. Если в уголках губ часто образовываются трещины, нужно отдать предпочтение косметическому средству с витаминами и питательными маслами.

Перед нанесением бальзама нужно тщательно очистить губы. Если на них сохранились остатки губной помады, нужно удалить их салфеткой, смоченной в специальном средстве, предназначенном для удаления косметики. Если поверхность губ неровная, на них имеются шелушения, можно обработать ее специальным скрабом. В продаже имеются косметические продукты, которые предназначены именно для отшелушивания нежной кожи губ. Некоторые из них выпущены в виде губной помады.

При отсутствии специального скраба можно нанести на губы немного засахаренного меда и помассировать нежную кожу при помощи зубной щетки. Это поможет подготовить губы к нанесению бальзама, разгладив их поверхность.

Бальзам нужно наносить похлопывающими движениями, слегка вбивая его в кожу указательным пальцем. Если он выпущен в виде помады, можно наносить средство прямо из тюбика.

Бальзам необходимо использовать несколько раз в день. Защитный косметический продукт необходимо наносить на губы за 15 минут до выхода из дома. Питательное средство можно применять в течение дня или на ночь.

Как увеличить эффективность использования бальзама

Для того чтобы усилить эффект от применения бальзама для губ, можно добавить в него раствор витаминов. Для этого прекрасно подойдут капсулы с витаминами А и Е, которые можно купить в аптеке. В небольшую баночку с бальзамом достаточно добавить всего по несколько капель витаминов.

Можно наносить бальзам на губы толстым слоем, используя его в качестве маски. Лучше всего делать это на ночь. Кожу нужно предварительно очистить, а затем нанести на нее бальзам толстым слоем на 15-20 минут, после чего удалить его излишки бумажной салфеткой. Такой способ применения подойдет для очень сухой, потрескавшейся кожи.

Совет 8 : Необходимый уход за губами

Кожа губ чувствительна к различным факторам внешней среды. Она требует такого же постоянного ухода, как и волосы, и зубы. Независимо от времени года уход за губами всегда должен быть тщательным.
Необходимый уход за губами

Верхний слой губ, тонкий, кровеносные сосуды находятся достаточно близко к поверхности. Из-за этого губы при воздействии солнечных лучей, зимних холодов, ветреной погоды, начинают шелушиться и трескаться. В основном этому подвергаются люди, которые любят прикусывать губы или облизывать. Поэтому уход за губами так важен.

С годами в тканях губ снижается количество коллагена и эластина, потому появляются складки, линии становятся уже не такими четкими. Избежать раннего возрастного старения, помогут крема с ретинолом и разнообразные маски, массаж и упражнения для губ.

Герпес на губах

Много неприятностей доставляет герпес. Если вирус попал в организм, то он поселяется в нем навсегда. Появляется герпес в период заболевания, так как понижается иммунитет, также от переохлаждения в зимнее время или, напротив, при длительном нахождении на солнце летом.

Для лечения герпеса на губах, помимо мазей, приобретенных в аптеке, можно использовать народные средства. В отличие от лекарственных средств, они не имеют побочных действий и привыкания. Среди эффективных средств можно выделить: пихтовое масло, чеснок, масло облепихи, соки алоэ и каланхоэ, отвар ромашки. В профилактических целях нужно укреплять иммунитет, не подвергать организм стрессам и переохлаждению.

Существует три принципа ухода за губами: очищение, питание и защита. Губы надо отшлифовывать специальными средствами, или при отсутствии таковых с помощью зубной щетки массировать и отшлифовать омертвевшие клетки. После этой процедуры необходимо наносить питательный крем.

Для придания губам свежести нужно делать питательную маску. Для этого необходимо смешать морковный сок и немного сметаны, нанести на губы на 10 минут и смыть водой.

При уходе за кожей губ необходимо учитывать время года. В зимний сезон необходимы жирные, питательные крема, которые оберегают от мороза и ветра. А летом – крема и бальзамы, увлажняющие с УФ-фильтром, защищающие от солнца. Чтобы губы оставались мягкими и нежными, нужно ежедневно наносить питательный крем или увлажняющий бальзам, в которых содержится глицерин, пчелиный воск, масло ши, витамины А и Е. А перед тем как выйти улицу пользоваться гигиенической помадой. Она защищает, смягчает и предотвращает появление трещин.

Соблюдая эти правила, через несколько дней губы заметно преобразятся, а улыбка будет очаровательной.

Видео по теме

Совет 9 : Увлажняем и питаем губки в домашних условиях: как выбрать лучший бальзам для губ?

На современном косметическом рынке представлено большое количество различных бальзамов, которые питают и увлажняют кожу губ. Обычно в их состав входят такие компоненты, как натуральный воск, экстракты лекарственных растений, растительные масла, антисептические вещества и ультрафиолетовые фильтры.
Увлажняем и питаем губки в домашних условиях: как выбрать лучший бальзам для губ?
Бальзам для губ – это средство, которое должно быть в косметичке любой женщины. В процессе его выбора необходимо учитывать время года.

К примеру, зимой губы постоянно поддаются воздействию холодного ветра и низких температур. Поэтому рекомендуется выбирать жирный и достаточно питательный бальзам с УФ-фильтром.

А вот главной весенней проблемой является авитаминоз. Также на губах может негативно отразиться повышенная влажность. Поэтому нужно стараться покупать бальзамы, содержащие витамины, растительные масла и антибактериальные ингредиенты. Что касается летних средств для ухода за губами, то оптимальным вариантом станет бальзам с увлажняющими компонентами и УФ-фильтрами.
Если губы сильно пересохли, перед нанесением бальзама воспользуйтесь специальным отшелушивающим скрабом или мазью.

Осенью губки необходимо подготовить не только к неблагоприятным погодным условиям, но и к недостатку витаминов. Это значит, что лучше покупать бальзамы комплексного действия, объединяющие в своем составе витамины, растительные экстракты, антибактериальные и противовирусные компоненты.

Одним из самых востребованных бальзамов для губ, получающих хорошие отзывы, является польское средство Belweder. Этот бальзам является натуральным продуктом высокого качества, в состав которого входят масла жожоба и розы, а также натуральные воски. Он очень легко и быстро впитывается, не оставляя никаких следов.

«Бальзам моментального действия» от компании Norwegian Formula отлично подходит для ухода за губами в зимний период времени. Он покрывает их пленкой и тем самым, создает своеобразную защитную маску. Также явным преимуществом подобного средства является мгновенное увлажнение кожи губ. Интересный вариант – это бальзам для губ «Натуральный объем» от «Нивея». Он не только смягчает губы и придает им красивый цвет, но и немного визуально увеличивает объем. Бальзам превосходно защищает тонкую кожу от ветров и морозов.

Обеспечить максимальное питание губкам может бальзам Burbone Vanilla от «Ив Роше». Он хорошо впитывается и обладает прекрасным ароматом. Одним из самых эффективных лечебных бальзамов для губ в мире считается Сarmex. Оно помогает даже при возникновении герпеса и быстро залечивает трещинки на коже. В состав такого средства входят: камфора, фенол и ментол.
Бальзамы для губ Сarmex не вызывают привыкания и не тестируются на животных.

А вот бальзамы EOS столь популярны, так как в них не содержатся парабены. Эти средства для губ имеют органическое происхождение и обладают удивительно приятными фруктовыми ароматами. Данный производитель предлагает разные бальзамы для летнего и зимнего ухода за губами.

Бесцветный бальзам с ароматом лимона от The Body Shop получил уже немало восторженных отзывов. Он увлажняет сухую кожу губ в течение длительного периода времени и совершенно не ощущается благодаря свой легкой текстуре. Также это средство необходимо вашим губкам при авитаминозе.

Совет 10 : Какой уход нужен губам

Губы являются самой сексуальной и притягательной частью лица. К сожалению, не все могут похвастаться пухлыми сочными губками, однако ухоженных бархатных губ сможет добиться каждая.
Уход за губами

Губы, как и кожа лица в целом, нуждаются в регулярном уходе. Комплекс процедур для ухода за губами ничем не отличается от процедур по уходу за кожей: очищение, увлажнение, питание и массаж. Очищать губы следует каждый вечер от косметики и от всего, что попадает на них за день. Для этого на ватный диск нужно нанести очищающее молочко или лосьон и мягко провести по губам.

В течение дня полезно наносить гигиеническую помаду. Она отлично увлажняет губы. Вместо нее можно наносить средства, предназначенные для кожи вокруг глаз, что связано со схожестью текстуры кожи век и губ. Необходимо взять за правило обязательно наносить перед выходом на улицу блеск или гигиеническую помаду. При их отсутствии на губы следует нанести растительное или оливковое масло за полчаса до выхода. Такая процедура уменьшит степень негативного влияния, которое может оказать холодный уличный воздух и входящие в его состав агрессивные вещества. Перед сном также желательно нанести масло или вазелин. За ночь полезные вещества масел впитаются в кожу губ и восстановят ее.

Домашний уход за губами

Существует огромное количество домашних масок для ухода за губами. Самая несложная – нанесение на губы меда. Известно, что он обладает большим количеством витаминов и минералов. Полезно будет в мед добавить чуточку корицы, и этой массой покрыть губы.

Маска из сметаны, растительного масла и лимонного сока является хорошим увлажнителем для губ. Для ее приготовления нужно взять 1 чайную ложку сметаны и добавить в нее пару капель лимонного сока и растительного масла. Готовый состав нанести на губы.

Массаж губ зубной щеткой используется при их сильном шелушении. Для этого на щетку нужно нанести мед и массировать им губы в течение минуты. Более щадящий массаж можно совершить подушечками пальцев. Важность этой процедуры заключается в усилении кровообращения в массируемой области, что увеличивает приток крови и вместе с ней питательных веществ. После проведения процедуры на губы следует обязательно нанести питательный крем или любое из косметических масел (касторовое, персиковое, оливковое).

Существует большое количество скрабов для губ. Они питают, разглаживают и насыщают питательными веществами их кожу. Скраб можно изготовить самостоятельно, размешав мед и сахар и добавив в него пару капель масла (идеально будет использовать миндальное или персиковое). Этой массой нужно помассировать губы и оставить на несколько минут, а после смыть прохладной водой.

Как подобрать губную помаду

При выборе губной помады ее качеством пренебрегать не следует. Следует помнить о том, что при нанесении суперстойкой помады губы подвергаются воздействию сушащих веществ.

Для того чтобы уменьшить негативное влияние губной помады ее следует наносить поверх гигиенической. Такое несложное правило не только защитит губы, но и увлажнит их.

Необходимо помнить, что такие вредные привычки как покусывание или облизывание губ значительно травмируют их поверхность и портят внешний вид. Отказ от них очень важен в программе по уходу за губами.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500