Совет 1: Как заменить ключ

Время от времени в жизни случаются ситуации, когда требуется смена ключа в замке от входной двери. Чаще всего это бывает связано с потерей ключа и боязнью несанкционированного проникновения в помещение или с его поломкой. Сделать это можно, не только заменив весь замок. При определенной конструкции замка бывает достаточно заменить несколько рабочих деталей. При относительно простой конструкции замка, эту операцию можно попробовать произвести самостоятельно.
Вам понадобится
  • - набор отверток.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите оставшийся в наличии ключ, если таковой имеется и сам замок для того, чтобы определить, есть ли в данной конструкции замка съемный элемент, заменив который, замок снова можно будет эксплуатировать с новым ключом. Если ключ плоский, покрыт определенным количеством ямочек или выбоин, содержит магнит или подвижную вставку, то в вашем распоряжении ключ от цилиндрового замка, в котором можно заменить личинку. Замена личинки возможна также и в том случае, если ваш ключ имеет полукруглую форму. В этом случае замок, скорее всего, дисковый полуавтоматический. Другой разновидностью замка является сувальдный замок. Ключ от него имеет традиционную форму – длинная ножка с бородкой. Заменив в таком замке порядок расположения закрывающих пластин, то есть изменив сувальду, являющуюся секретной частью этого замка, можно заменить и сам ключ. При установке сувальдного замка одного из последних поколений, в котором используется кодировка замка, замена ключа с предварительной перекодировкой возможна, благодаря вызову специалиста.
2
Определитесь с типом вашего конкретного замка. В домашних условиях вполне возможно самостоятельно произвести замену личинки в замках соответствующей конструкции. Для этого, если есть возможность, определите конкретное название замка или просто, зная тип его конструкции, приобретите в соответствующем магазине сменную личинку с комплектом новых ключей. Лучше всего делать это, имея на руках вынутую из замка старую личинку.
3
Снимите старую личинку с замка. Для этого выкрутите длинный винт в торце двери, который крепит ее к корпусу замка. После этого выдавите личинку, нажимая на нее. Личинка легко вынется, если замок исправен, в противном случае могут возникнуть определенные сложности, особенно тогда, когда утерян ключ. Если ключ имеется, то иногда при затруднениях личинка вынимается в том случае, когда одновременно с надавливанием на нее проворачивают ключ.
4
Проверьте, вкручивается ли в новую личинку длинный винт. Если все в порядке, вставьте личинку в соответствующее отверстие в замке. Прикрутите длинным винтом личинку к замку с торца двери. Проверьте работу замка с новым ключом.

Совет 2: Как заменить ключ касперского

Антивирус Касперского является на сегодняшний день одним из самых известных и эффективных антивирусных пакетов. Как и любой коммерческий антивирусный пакет, программа от Лаборатории Касперского является платной и имеет срок действия, ограниченный условиями лицензии. Как правило, это срок равняется одному году, и в конце программа предупреждает о скором прекращении работы и предлагает продлить лицензию и получить новый регистрационный ключ.
Вам понадобится
  • Компьютер, подключение к сети интернет, установленный антивирус Касперского, карта продления лицензии, начальные навыки работы с компьютером
Инструкция
1
Для того, чтобы получить новый регистрационный ключ, необходимо продлить лицензию на установленную версию антивируса Касперского. Сделать это можно, купив карту продления лицензии, которые продаются в большинстве компьютерных магазинов, как обычных, так и работающих в интернете. Эта карта аналогична картам для пополнения счета мобильных операторов, и тоже имеет защитную полоску, под которой скрыт код.
2
Убедитесь, что компьютер подключен к интернету. Чтобы начать процедуру продления лицензии, откройте панель управления антивирусом, нажав на его иконку в нижнем правом углу экрана, и выберите пункт "Управление лицензией". Отметьте строку "Получить ключ сейчас" и нажмите далее.
3
В появившемся окне введите код пополнения с карты и нажмите кнопку подтверждения. В течение нескольких минут новый ключ буде прислан вам автоматически.
Видео по теме
Полезный совет
Карты пополнения подходят даже в том случае, если ваша версия является более ранней по сравнению с указанной на карте. Более того, в последнее время при продлении лицензии предлагается бесплатно перейти на новую версию антивирусной программы.
Источники:
  • Kaspersky Internet Security 2011

Совет 3: Как заменить лампочку габаритных огней

Задние фонари автомобиля включают в себя лампу стоп-сигнала (торможения), лампу заднего хода, габаритного света и поворотника. Конструктивно задние фонари состоят из крышки рассеивателя, платы с держателями ламп и рефлектора. Способы крепления задних фонарей к кузову на разных марках автомобилей различаются друг от друга. Рассмотрим снятие задних фонарей и замену ламп на примере классической модели ВАЗа.
Вам понадобится
  • Трубчатый ключ "на 8", новая лампочка.
Инструкция
1
Для начала откройте багажник. Крышка рассеивателя задних фонарей на "классике" крепится к кузову через резиновую прокладку (уплотнитель) к рефлектору четырьмя гайками на шпильках самой крышки, поэтому снять блок фонарей можно только из багажника.
2
Снимите защитный кожух фонарей. Для этого выкрутите две пластиковые гайки крепления кожуха.
3
Далее не забудьте отсоединить фишку с проводами от контактов платы, предварительно обесточив автомобиль (отсоединив клеммы аккумулятора).
4
Затем открутите четыре гайки, которыми крепится рефлектор к крышке рассеивателя. Используйте трубчатый ключ "на 8".
5
После этого аккуратно освободите плату с держателями ламп от пластиковых фиксаторов (обычно шесть фиксаторов удерживают плату на месте и защищают ее от вибрации).
6
Аккуратно снимите плату с лампами. Достаньте из держателя лампу, которая подлежит замене. Для этого вручную или при помощи отвертки освободите ее от пластиковых фиксаторов, которые прижимают ее контакт к плате (обычно на автомобилях используется три таких фиксатора).
7
Поставьте новую лампу на место старой, надежно закрепив ее фиксаторами.
Видео по теме
Обратите внимание
Сборка и установка задних фонарей осуществляется в обратной последовательности.
Полезный совет
Помните, что за негорящие габаритные огни в Правилах Дорожного Движения РФ предусмотрен штраф.

Если одна или несколько ламп задних габаритных огней не горят, попробуйте сначала зачистить контакты и дорожки на плате. Если это не помогает, меняйте лампочки.

Если какая-либо гайка крепления крышки к рефлектору не откручивается или прокручивается, вам придется спиливать саму шпильку. Сделать это можно ножовкой по металлу.
Источники:
  • как поменять лампочку габарита форда

Совет 4: Как заменить главный тормозной цилиндр

Переборка главного тормозного цилиндра должна выполняться грамотными специалистами, поэтому при возникновении неисправностей самостоятельно нужно проводить замену цилиндра только в сборе.
Инструкция
1
Приготовьте специальный гаечный ключ, который предназначен для тормозных трубопроводов, набор ключей различного диаметра и пассатижи. После этого произведите снятие провода с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и снимите воздухоподводящий патрубок. Для этого отключите шланг системы вентиляции от штуцера и ослабьте хомут, который крепит воздухоподводящий канал.
2
После этого отсоедините рукав от дроссельного узла. Отсоедините фиксаторы крепления воздуховода, которыми он присоединен к верхней рамке радиатора. Выньте воздуховод и открутите крепление корпуса воздушного фильтра к кронштейну, и аккуратно вытащите его.
3
Открутите пробку, которая закреплена на бачке главного тормозного цилиндра и слейте оттуда жидкость. После этого отсоедините шланг выключения сцепления, который подключен к патрубку бачка. Для этого ослабьте хомут крепления шланга, сжав его ушки пассатижами. Вытащите разъем проводов от датчика уровня тормозной жидкости.
4
Отверните гайки, которые предназначены для крепления трубопроводов к цилиндру. После этого разверните трубопроводы в другую сторону. Не забудьте надеть на концы труб защитные колпачки или заткнуть их любым имеющимся материалом, это необходимо для того, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
5
При помощи гаечного ключа открутите крепление главного цилиндра к вакуумному усилителю и отсоедините его вместе с бачком. Проведя замену, выполните сборку в обратной последовательности. Помните, что если при снятии шланга цилиндра вы не пережимали его, то в процессе установки нужно выполнить прокачку гидропривода выключения сцепления. Это необходимо для удаления лишнего воздуха из системы. Также проследите за тем, чтобы тормозная жидкость была долита до нужного уровня.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Большое количество современных замков не имеет съемной личинки, в этом случае необходима смена замка.
Полезный совет
Профессионалы подразделяют замки по уровням секретности и советуют устанавливать более надежные варианты, которыми являются современные сувальдные или цилиндровые замки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500