Совет 1: Как перепрограммировать ключ от домофона

Каждый магнитный ключ для домофона обладает уникальным идентификационным номером (кодом). После прикладывания ключа к считывателю на панели домофона, код «таблетки» начинает считываться, и дверь открывается. Перепрограммирование ключа - идеальный выход из ситуации, когда он был утерян или попал в руки посторонних лиц.
Вам понадобится
  • - мастер-ключ
Инструкция
1
Для перепрограммирования домофонного ключа вам потребуется мастер-ключ, который хранится у фирмы-установщика. Мастер-ключ используется специалистом для входа в сервисное меню домофона, где он, набрав специальный код, переводит его в режим считывания всех домофонных ключей. После этого вы можете поднести к считывателю свои ключи для считывания информации с них. Она, в свою очередь, записывается в память домофона. Двери в подъезд можно открыть только теми ключами, которые ранее были записаны в памяти устройства.
2
Исходя из этого, стоит сделать вывод, что заказать мастер-ключ можно только у установщиков. Чтобы воспользоваться их услугами, вам нужно будет лично посетить их офис, не забыв при этом взять с собой свой паспорт.
3
Если же проблемы с домофоном произошли у всех жителей подъезда, то перепрограммировать придется не ключи, а сам замок. Для этого также можно воспользоваться мастер-ключом, который находится у установщиков, так как выпускается он в единственном экземпляре.
4
Сегодня появилось огромное количество умельцев, способных за определенную плату изготовить мастер-ключ. Правда, работать с ним можно будет только при открытой двери. Открыть ее с помощью такого самодельного ключа невозможно.
5
Перепрограммировать свой ключ вы сможете и без мастер-ключа. Для этого наберите на домофоне следующую комбинацию цифр: #999. Это позволит вам зайти в сервисное меню. После этого введите пароль – 1234 и нажмите на кнопку с цифрой 3. Удерживая ее, поднесите свой ключ к считывателю на панели, после чего информация его запишется на память домофона. Как видно, сделать это несложно, главное, чтобы сотрудники жэка не поменяли сервисный пароль. Если же они сделали это, то перепрограммировать ключ без их участия не удастся.

Совет 2: Как сделать ключ к домофону

Практически все подъезды в жилых домах сегодня оснащены домофонными ключами. Возможно, вы потеряли свой ключ, и вам необходим новый. Сделать его можно достаточно быстро, если обратиться к профессионалам.
Инструкция
1
Обратитесь в фирму, которая устанавливала домофон на ваш подъезд. Как правило, адрес и телефон компании пишется прямо на входной двери с улицы, под домофонным замком. Если информации там нет, спросите старшую по подъезду или соседа, который инициировал в свое время сбор денег на установку домофона.
2
Закажите универсальный домофонный ключ. Такую услугу предлагают сейчас практически все мастерские по изготовлению ключей. Однако учтите, что именно к вашему домофонному устройству ключ-универсал может не подойти, это дело везения. Как правило, такие ключи содержат в себе ограниченное количество кодов, рассчитанных на несколько разных домофонов в округе. Но входит ли ваш подъезд в эти несколько, можно будет узнать только опытным путем.
3
Изготовить домофонный ключ самостоятельно практически нереально, если вы не радиолюбитель или программист. Если все же решитесь, вам понадобится программатор. Его можно попробовать сделать самостоятельно по интернетовским схемам, либо купить.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы предоставите в мастерскую домофонный ключ и попросите сделать вам дубликат, работа займет не очень много времени.

Совет 3: Как поменять код домофона

Перепрограммировать домофон довольно просто, главное знать пароль для входа в соответствующий режим. Сервисные коды домофонов, установленные изготовителем, обычно одинаковы для всех моделей. По правилам, установщики должны эти коды поменять при монтаже и настройке системы, однако в большинстве случаев этого не происходит, что позволяет открывать дверь без ключа.
Инструкция
1
Наибольшее распространение получили домофоны Vizit, поэтому речь пойдет именно них. Для открытия двери необходимо иметь при себе запрограммированный ключ. В случае если ключ потерялся, сломался или его попросту не было, можно воспользоваться стандартным кодом - *#4230, 67#890 или 12#345. Но он сработает лишь в том случае, если настройки домофона не были изменены установщиками.
2
Если же вы хотите перепрограммировать домофон, для входа в сервисное меню необходимо набрать следующую комбинацию: #999 - пикнет 2 раза - 12345 (мастер-код, по умолчанию) - пикнет 1 раз. Двутональный сигнал вы услышите лишь в том случае, если мастер-код окажется неверным, т.е. измененным установщиками. На самом деле матер-коды могут варьироваться - не спешите расстраиваться, если услышали двутональный сигнал, попробуйте использовать другие встроенные мастер-коды: 6767, 3535, 9999, 0000, 12345, 11639.
3
После того как вы вошли в сервисный режим, можно проделать ряд операций по перепрограммированию домофона. При последовательном наборе следующей комбинации: 2 - пауза - # - пауза - 3535 (или другой мастер-код) – можно установить индивидуальный код квартиры. Набор 3 в начале комбинации - команда к программированию ключей для входа, а 4 - стирание всех ключей из памяти. При наборе * осуществляется выход из используемого режиме, а # - подтверждает установку.
4
Для того чтобы самостоятельно установить или поменять код домофона, не взламывая при этом сам домофон, вам необходимо иметь напарника, который наберет номер вашей квартиры на блоке. Как только вызов поступил в квартиру, снимите трубку и в течение пяти секунд шесть раз быстро нажмите на кнопку открывания замка. Обратите внимание, что при нажатии кнопки на блоке должен включаться индикатор «Входите». После того как вы в шестой и последний раз нажали на трубке кнопку «Открыть дверь», на блоке должен будет включиться индикатор «Наберите номер квартиры». Затем домофон один раз пропищит, что является сигналом к записи нового индивидуального кода квартиры. Этот код набирается на блоке.
5
После окончания набора ваш напарник должен сообщить вам об окончании набора по домофону, после чего вам необходимо нажать кнопку «Открыть дверь» на трубке или блоке трубки. Как только код будет записан вы услышите звуковой сигнал, подтверждающий запись нового индивидуального кода квартиры, после чего необходимо повесить трубку в держатель.
6
Если же вы хотите отключить индивидуальный код квартиры, просто наберите код 0000, вызов квартиры при наборе ее номера с блока на двери сохранится.
Полезный совет
Перед тем как зайти в сервисный режим домофона – хорошенько подумайте. Открыть домофон без ключа – не наказуемо, в то время как взлом домофона и любая манипуляция по перепрограммированию карается согласно уголовному кодексу РФ.
Источники:
  • как сменить код на домофон

Совет 4: Как перепрограммировать ключ для замка

Перепрограммирование ключа – действенный выход из опасной ситуации, когда ключи от вашего дома попали в руки посторонних лиц или были утеряны. Выполнить данную операцию можно способами, которые приведены ниже.
Инструкция
1
Если ваш ключ от входной двери попал в руки третьих лиц, например рабочих-строителей, вам следует заново перепрограммировать все остальные ключи. В комплект, продающийся вместе с замком, обычно входит 2 или 3 монтажных ключа, один ключ для перепрограммирования и 5-6 обыкновенных ключей. Монтажные ключи, как правило, и выдают строителям, отделочникам и другим посторонним лицам, временно имеющим доступ в квартиру. После завершения всех дел, требующих присутствия рабочих, откройте дверь и в этом положении вставьте в замок ключ для перепрограммирования и поверните его на полные 360 градусов сперва с внутренней, а затем с внешней стороны двери. Затем вставьте в замок обычный ключ из набора. Теперь монтажные ключи замок отпирать не будут, а обычный ключ сможет работать в нормальном режиме.
2
Решить проблему потерянных ключей поможет покупка нового набора. Например, если вы установили замок фирмы CIZA, такой комплект называется CISA CAMBIO FACILE. В него входит 5 новых незапрограммированных ключей. Пригласите мастера из компании, занимающейся установкой замков, он с помощью специального инструмента запрограммирует замок на новые ключи, и проблем с замком больше не возникнуть. Ни ключи, ни замок не следует пытаться перекодировать самостоятельно. Неумелая работа приведет к понижению надежности замка или его поломке. В крайнем случае, тщательно прочитайте инструкцию и выполните все последовательно указанные в ней действия. Перепрограммирование ключа зависит от типа конкретного замка.
3
Вообще изменение программы ключей от любых дверей следует доверять только специалистам. Не обращайтесь в сомнительные маленькие фирмы, так как иногда они являются пособниками мошенников, и нельзя доверять им управление безопасностью вашей квартиры. Лучше всего пользоваться услугами той же самой компании, которая установила вам замок на дверь. В этом случае вы можете не опасаться взломщиков.

Совет 5: Как запрограммировать ключ для домофона

Ключи для домофона изготавливаются на заказ. Каждый ключ оснащен индивидуальным кодом, вшитым на стадии его производства. При утере или изготовлении дубликатов необходимо программировать новые ключи. Такого рода услуги оказывают компании по производству и монтажу домофонов.
Вам понадобится
  • - домофон;
  • - телефонные аппараты;
  • - ключи;
  • - номер телефона специализированной компании.
Инструкция
1
При утере или поломке ключа от домофона найдите координаты компании, которая производила монтаж переговорного устройства и сделайте заявку на вызов специалиста. Программирование ключей от домофона предполагает наличие кода, который считает и сохранит в памяти система. Ключ содержит лишь одно кодовое значение, которое соответствует определенному замку.
2
Следите за последовательностью выполняемых представителем компании работ. Персональный номер, внесенный в память устройства, должен соответствовать номеру телефона или квартиры вызываемого абонента. Это необходимо, чтобы исключить ошибки при вызове.
3
Проверьте поступление сигнала при наборе на клавиатуре домофона. Проконтролируйте, чтобы специалист обслуживающей компании запрограммировал ключ от домофона. Делать это необходимо только после того, как в энергонезависимую память устройства внесен индивидуальный номер абонента. Программирование ключей повышает степень безопасности входных дверей и предотвращает доступ в подъезд посторонним. Проведите тестирование ключа от домофона: электронное устройство реагирует на конкретный ключ и не срабатывает при соприкосновении с другим ключом.
4
Поинтересуйтесь у мастера, программировавшего ключ от домофона, параметрами настройки системы, в частности, длительностью и тональностью сигнала, имеющимися ограничениями длительности переговоров и функцией сброса вызова. В зависимости от модели домофона точность настроек может несколько отличаться.
Обратите внимание
Если в память домофона две трубки будут занесены под одинаковым номером, сигнал вызова прозвучит в двух квартирах одновременно. В этом случае возможны и сбои в работе функции дистанционного открытия входных дверей.
Полезный совет
Оформляя заказ, поинтересуйтесь именем и фамилией специалиста, который будет обслуживать вызов. При наличии документов, подтверждающих факт оказания услуги, возможные неисправности по вине компании устранить будет легче.
Источники:
  • Программирование домофонов

Совет 6: Как открыть домофон без таблетки

В столице большинство домов оборудованы домофонами. С одной стороны, это позволяет исключить хождение посторонних людей по чужим подъездам. Но что же делать, например, в ситуации, когда нужно попасть к себе домой, а ключ от домофона вы забыли?
Инструкция
1
Помните, что самый простой способ открыть домофон без ключа – это позвонить в него кому-нибудь из близких и попросить открыть дверь. Также можно позвонить соседям и объяснить ситуацию. Проблем с доступом в подъезд возникнуть не должно.
2
Если дома никого нет или вы собираетесь войти в чужой подъезд, например, в гости к знакомым, а номер квартиры не знаете, то смело звоните через домофон в любую, которая есть в этом подъезде (обычно над дверью подписывают интервал номеров квартир, в которые можно попасть через данный подъезд) и попросите открыть вам дверь. Все соседи, как правило, знают друг друга. Объясните, к кому вы собираетесь пройти, и вам откроют. Также можно пойти на хитрость и сказать, например, что снимаете квартиру в этом подъезде и забыли ключи от домофона. Попросите открыть дверь. Если вы будете убедительны, то вам также откроют.
3
Помните, что дверь, оборудованную домофоном, можно открыть, применив физическую силу. Замок, который открывается с помощью домофона, магнитный. Несмотря на то, что магниты в замке довольно сильно притягиваются друг к другу, если приложить значительное усилие, их можно разъединить. Так что если вы очень сильно дернете за ручку двери, то она откроется. Для того чтобы приложить наибольшее усилие, одной ногой упритесь в стену дома, возьмитесь обеими руками за ручку двери и резко дерните. Если с первого раза не получилось, повторите попытку. Будьте осторожны и не ударьтесь головой в тот момент, когда дверь откроется. Несмотря на то, что замок при таком открывании не повреждается, способ несколько «варварский», поэтому прибегать к нему следует только в крайних случаях.  
4
Помните, что рядом со многими подъездами сидят бабули или молодежь, у которых можно узнать код домофона и попасть в подъезд. Миролюбиво и в вежливой форме объясните, для чего вам нужно открыть дверь. Не стоит хамить или грубить, и вы получите положительную обратную связь.

Совет 7: Как изготовить ключ по замку

В случае потери ключа от дверного замка не стоит сразу выламывать дверь, можно попробовать изготовить дубликат. Хорошо, когда в наличии имеется запасной ключ; в этом случае дублирующий нетрудно сделать по этому образцу. Но если утраченный ключ был единственным в своем роде, придется использовать другие методы его восстановления.
Вам понадобится
  • - болванки для ключа;
  • - напильник или надфиль;
  • - слесарные тиски;
  • - щипцы.
Инструкция
1
Используйте для изготовления нового ключа непосредственно сам замок. Такой способ в практике аварийных работ носит название метода вдавливания. Он наиболее эффективен, экономичен и обеспечивает как изготовление дубликата, так и открытие замка. Метод вдавливания подходит для замков сувальдного типа, устройств со штифтами и цилиндрических запирающих приспособлений.
2
Возьмите болванку (заготовку) для ключа, соответствующую конкретному виду замкового устройства (в качестве примера рассмотрим цилиндрический замок). Вставьте заготовку в цилиндр замка, стараясь не прилагать при этом излишних усилий. Теперь прихватите головку болванки щипцами с мягкими губками; губки должны быть параллельны друг другу.
3
Вставленную в цилиндр заготовку поверните до упора вправо, не прилагая больших усилий; в противном случае вы можете сломать или погнуть заготовку. Несколько раз прижмите заготовку вверх и вниз. Это необходимо для получения на болванке будущего ключа отчетливых отпечатков.
4
Переходите к следующему циклу. Осторожно поверните заготовку до упора влево. Теперь выньте ее из цилиндра. После подобных действий вы увидите на заготовке достаточно хорошо видимые следы от штифтов.
5
Обработайте напильником или надфилем подходящего сечения те места, где имеются следы маркировки (отпечатки штифтов).
6
Повторите процесс получения маркировки до тех пор, пока вырезы, образуемые при обработке надфилем, не станут необходимого размера и глубины. Те зоны на заготовке, которые не имеют отчетливых следов маркировки, обрабатывать не следует. Участки, где на цилиндре должны быть замыкания, сделайте идеально гладкими.
7
При обработке заготовки надфилем удаляйте за один проход лишь небольшое количество металла. Лучше затем сделать еще один проход, чем допустить непоправимый брак в работе. Работа по изготовлению дубликата при этом будет идти несколько медленнее, но уменьшается вероятность того, что заготовка будет испорчена.
8
Время от времени вставляйте заготовку в цилиндр замка и производите вдавливание. Повторяйте операции до тех пор, пока ключ не станет идеально отпирать замок.
Источники:
  • Пособие по аварийному открыванию замков

Совет 8: Как поставить код домофона

Представьте на миг ситуацию: после тяжелого трудового дня вы возвращаетесь домой, но тут вас ждет «сюрприз» - домофон, установленный на входной двери в подъезд, не реагирует на ваш ключ. Как попасть домой? Соседям звонить – уже слишком поздно: люди могут уже отдыхать. Выход из ситуации – попытаться открыть дверь с помощью сервисного меню.
Вам понадобится
  • - ключ для открытия двери с домофоном.
Инструкция
1
Каждый домофон имеет свой индивидуальный «маршрут» к сервисному центру. К примеру, перед вами домофон «Факториал». Чтобы войти в его сервисное меню, наберите шестизначный код «охранника»: это может быть либо шесть нулей, либо комбинация «123456». Если после предпринятых действий входная дверь не разблокирована, попробуйте нажать на «5» (удерживайте клавишу от трех до пяти секунд): на экране должно высветиться сервисное сообщение. После этого наберите комбинацию «180180», после чего нажмите кнопку «вызов», затем наберите «4» и опять надавите на кнопку «вызов».
2
Если на входной двери установлен домофон Vizit, чтобы попасть в сервисное меню, наберите комбинацию «#999» и дождитесь двух коротеньких звуковых сигналов, после чего смело введите мастер-код (обычно это комбинация, состоящая из четырех чисел – «1234»), в ответ на что устройство должно прореагировать коротеньким писком. Если введенный вами мастер-код оказался неправильным, то сигнал, который издаст домофон, будет двухтональным.
3
Поочередно набирайте другие комбинации чисел: «9999», «6767», «12345», «3535», «11639» и «0000» (одна из комбинаций точно подойдет). Войдя в сервисное меню, вы сможете без труда открыть дверь и поставить новый код. Находясь в сервисном меню, нажмите «2», затем сделайте небольшую паузу и кликните на «#», потом после коротенькой паузы наберите «3535» (после этих действий дверь откроется). Если нажать на кнопку «3», то у вас появится возможность «программирования» ключа.
4
После нажатия этой кнопки поднесите свой ключ к считывателю охранного устройства и нажмите кнопочку «#», затем дождитесь писка, свидетельствующего о том, что ваш ключ снова внесен в память домофона.
Обратите внимание
Помните: по законодательству нашей страны все действия, связанные с самостоятельным программированием домофона, считаются правонарушением!
Полезный совет
Все вышеописанные мастер-коды окажутся вам полезными лишь при одном условии – если при установке домофона охранная компания не поменяла в нем установленные по умолчанию настройки.
Источники:
  • http://www.domofon-vam.ru/articles/breaking/
  • коды на домофон факториал

Совет 9: Как перепрограммировать себя

Психологи иногда сравнивают человека с компьютером. В детстве в него закладывают определенные установки, по которым потом он живет в течение всей жизни. Подсознание содержит не просто конкретные указания, а конкретные инструкцию по поведению, которые могут очень сильно ограничить личность.
Инструкция
1
Изменить программы подсознания можно, важно лишь понимать, что это масштабная работа, которая требует большого количества времени. Она позволит изменить мысли, поведение, привычки, что отразится на внешней жизни. Если действовать целенаправленно, мир вокруг станет гораздо лучше. Выбирать можно любые методы, например, о перепрограммировании много пишут А.Свияш, В.Синельников, А.Некрасов и другие мастера.
2
Работа начинается с выявления присутствующих программ. Для этого нужно разделить всю жизнь на сферы: личная жизнь, работа, деньги, общение с людьми, взаимодействие с родителями и прочее. Количество тем можно не ограничивать, чем больше, тем лучше. Рассматривать их нужно поочередно, выявляя все существующие установки. Выберите сначала тот сектор, который доставляет больше дискомфорта. Для примера разберем «финансы».
3
Возьмите лист бумаги и выпишите все негативные утверждения, которые есть у вас по поводу денег. Вспоминайте все установки и фразы, которые когда-то использовали. У вас могут появиться такие записи: у меня нет денег, большие деньги нельзя заработать, богатые не могут быть счастливыми, деньги приносят лишь страдания, от больших средств больше проблем, чем радости и т. д. Пишите быстро, не задумываясь, именно так можно получить информацию из подсознания. Потом нужно будет записать негативные утверждения вашей мамы на эту тему. Вспомните, что она всегда говорила по поводу денег, что любила часто повторять? Третий список — это утверждения вашего отца по этому же поводу.
4
Перед вами фразы, которые есть внутри вас, именно они являются жизнеполагающими программами. И если среди них есть убеждения, что деньги являются злом, то не удивительно, что их у вас не так и много. Получается, что мозг сам пытается всячески ограничить приход этой субстанции, чтобы количество негатива в вашей жизни не увеличивалось. С такими энергиями очень сложно разбогатеть. Но помните, что это лишь начало трансформации, все можно изменить.
5
Напротив каждой фразы, которую вы написали, нужно создать противоположную, позитивную. Вместо слов «деньги несут лишь страдания» нужно написать - «деньги являются источником радости». Важно, чтобы новое утверждение было приятно для вас и не имело частицы «не». Откажитесь от отрицания, так как подсознание не умеет воспринимать энергию с таким отношением. Каждую позитивную установку потом превратите в вопрос, например, «почему деньги несут мне только радость?». И этот вопрос нужно задавать себе несколько раз в сутки на протяжении 40 дней. Не нужно искать на него ответ, необходимо просто произносить вслух. Так нужно поступить со всеми утверждениями, но за раз лучше изменять 4-6 фраз, не более. Полная трансформация займет несколько месяцев.
6
Перепрограммирование подсознания занимает много дней, но зато позволяет увидеть реальные результаты в жизни . Уже после первого промежутка времени, через полтора месяца, вы заметите, что все становится гораздо проще, что проблемы начинают исчезать, а позитивные установки работают.
Полезный совет
Исправная работа домофона гарантирует вашу безопасность, поэтому не следует обращаться в сомнительные компании, предлагающие услуги по перепрограммированию магнитных ключей.
Источники:
  • Как перекодировать ключ для домофона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше