Совет 1: Как смириться с расставанием

Не существует более тяжелого испытания, чем расставание с любимым человеком. Особенно если разрыв ваших отношений произошел неожиданно. И даже в случае, если решение расстаться уже назревало, боли и чувства опустошения в душе не станет меньше. Эти ощущения нужно пережить и смириться с расставанием.
Как смириться с расставанием
Инструкция
1
Сами поставьте точку в ваших отношениях. Для этого надо спокойно поговорить с инициатором расставания и высказать все, что у вас на душе. Этот разговор создаст психологическое чувство завершенного действия и поможет вам легче смириться с разлукой. В тех случаях, когда разговор невозможен или бывший возлюбленный не хочет общаться, отправьте ему письмо или запишите звуковое сообщение.
2
Часто обида на бросившего вас возлюбленного причиняет страданий больше, чем само чувство потери. В таком случае психологи советуют провести символический акт прощания. Для этого придумайте какой-нибудь ритуал и совершите его. Например, найдите большой камень и представьте, что он символизирует ваши неудавшиеся отношения. Отнесите его к реке и выбросите, мысленно представляя, что с ним выбрасываете и все свои негативные эмоции. Хорошим эффектом обладает и акт уничтожения фотографий и подарков бывшего партнера. Однако это должен быть крайний вариант. Ведь спустя много лет вам, возможно, захочется вспомнить все хорошее, что между вами было.
3
Лучший способ смириться с расставанием – начать новые отношения. Они не обязательно должны сразу стать близкими. Подружитесь с приятным человеком и общайтесь с ним. Только не старайтесь полностью раствориться в этих отношениях и начать жить жизнью нового партнера, став его тенью. Это гарантированно приведет к тому, с чего вы начинали – расставанию. Не жертвуйте своим временем и карьерой ради отношений - цените себя.
4
К сожалению, все люди склонны вновь и вновь повторять свои ошибки из-за того, что раз и навсегда приобрели определенный стереотип общения. Чаще всего, это неосознанно происходит в детстве. Но став взрослым и потерпев неудачи в любовных отношениях, стоит задуматься и проанализировать свое поведение. Что вы делаете не так, чем отпугиваете партнера? В этом вам могут помочь детские воспоминания о взаимоотношениях родителей. Измените ваш стиль общения и не совершайте старых ошибок.
5
И последнее. Чтобы полностью смириться с расставанием, нужно время. Вашему организму, мозгу нужно перестроиться и избавиться от эмоциональной и физической зависимости. Ведь даже если вы бросаете курить, это занимает какое-то время. А у вас ситуация гораздо сложнее. Главное – не позволяйте себе унывать и настраивайте себя позитивно. Мысли часто сбываются. Нарисуйте себе мысленно того, с кем вы будете счастливы, и этот человек обязательно скоро появится на вашем горизонте.
Видео по теме

Совет 2 : Как справиться с расставанием

Одно из самых тяжелых испытаний в жизни – это расставание с любимым человеком. Избежать боли при расставании невозможно, однако оправиться от разрыва можно куда быстрее, если взять себя в руки и последовать нескольким простым советам.
Расставание - тяжелое испытание
Инструкция
1
Не держите эмоции в себе. Обязательно расскажите о том, что чувствуете близкой подруге, другу, одному из родственников, в общем, поговорите о своих переживаниях с любым близким человеком, который искренне вам посочувствует. Это поможет освободиться от сильных эмоций, тем самым, вам будет легче пережить расставание.
2
После расставания постарайтесь избавиться от вещей, которые напоминают вам о бывшем любимом человеке. Способ, который вы при этом изберете, зависит исключительно от ваших собственных предпочтений. Кому-то легче порвать все фотографии и выбросить подарки (это особенно помогает в тех случаях, когда расставание происходит по причине измены), а кому-то проще сложить все памятные вещицы в коробку и спрятать ее в кладовку или дальний угол шифоньера.
3
Если у вас есть такая возможность, постарайтесь хотя бы первые два-три месяца никоим образом не пересекаться с бывшим любимым человеком. К сожалению, это сложно сделать, если вы являетесь коллегами по работе или общаетесь с одной и той же компанией приятелей. Но даже в этих случаях, если боль расставания просто не переносима, чтобы хоть как-то сохранить свое душевное спокойствие, временно не общайтесь с общими друзьями. Если вы коллеги, сократите общение до самого минимума, необходимого для выполнения рабочих обязанностей.
Держите с бывшим любимым человеком дистанцию на работе
4
Постарайтесь отвлечься на что-то позитивное, чтобы заполнить образовавшуюся в жизни пустоту. Вариантов здесь может быть множество. Например, занятия спортом или любимое хобби. Если вы не любите спорт или у вас нет каких-то любимых занятий, попробуйте отвлечься с помощью ежедневных прогулок. Еще лучше, если у вас есть возможность отправиться в путешествие, даже если это поездка в соседний город. Только имейте в виду, что не стоит посещать те места, где вы часто бывали вместе. Иначе боль расставания только вспыхнет с новой силой.
Прогулка в парке с друзьями - отличный способ отвлечься от переживаний
5
Если после расставания с любимым человеком самым большим испытанием для вас стала пустая квартира и одинокие вечера, заведите себе питомца, например, кошку или собаку. Это поможет вам переключиться на заботы о домашнем любимце. К тому же общение с братьями нашими меньшими очень даже неплохое средство от депрессии, которая обычно сопровождает расставание.
Как пережить разрыв с любимым человеком?
Связанная статья

Совет 3 : Как расстаться с парнем по-хорошему

Разрыв отношений не происходит на ровном месте. Самые распространенные причины – конфликт, обоюдная неспособность пойти на компромисс, иллюзия несовместимости характеров или реальная несовместимость. Но иногда отношения просто исчерпывают себя, заходят в тупик, один из партнеров понимает, что пора расстаться.
Как расстаться с парнем по-хорошему
Инструкция
1
Разговор о расставании с парнем нужно начинать только лично. Никакие мессенджеры, СМС, телефонные разговоры и другие способы общения не дадут эффекта. Останется осадок, ощущение обратимости. Поэтому назначьте встречу и скажите, что хотите обсудить важный вопрос.
2
Не стоит начинать разговор о разрыве сразу после приветствия. Сядьте в уединенном месте, где вам никто не помешает. После этого в короткой фразе утвердительного тона заявите о разрыве. Возможные формулировки: «Мы расстаемся», «Мы должны расстаться». Скорее всего, молодой человек тоже думает об этом и не будет спорить. В противном случае, какие бы аргументы он ни выдвигал, о чем бы ни спрашивал, оставайтесь непреклонной. Расстаться – значит расстаться.
3
После этого изложите причины разрыва. Если дело в недостатках парня: измены, агрессия, ревность, - скажите прямо, что не можете с ними жить. Не верьте обещаниям исправиться, но и не демонстрируйте цинизм. Если причина другая, выскажите ее. Не предлагайте выходов из ситуации и не слушайте его предложений. Если конфликт дошел до разрыва, то даже этот разговор ничего не изменит.
4
Некоторое время по возможности не связывайтесь с молодым человеком. Если вы вместе работаете или занимаетесь другим общим делом, то на общих собраниях ведите себя так, будто ничего не произошло, но старайтесь избегать его прикосновений. Будьте вежливы и доброжелательны.

Совет 4 : Как расстаться с мужем безболезненно

Само определение словосочетания «безболезненное расставание» не может существовать для отношений, которые когда-то развивались трепетно и нежно, даже если это было очень давно, и за целой горой взаимных обид и оскорблений мало чего доброго вспоминается. Пройдет время и плохое забудется (так устроена человеческая память - время лечит). Начнут всплывать добрые воспоминания, общие интересы... И поэтому во имя всего доброго, что было в отношениях стоит расставаться мирно, без ненависти и проклятий.
Как расстаться с мужем безболезненно
Инструкция
1
Лучше всего поделить все поровну, как бы этого не хотелось, как бы ни было жалко мебели, бытовой техники и даже... детей. Понятно, что настоящий мужчина все оставляет жене и детям, уходит с одним чемоданом только личных вещей. Но он тоже человек, имеющий физические и духовные потребности, которые если не утолять, то можно дойти и до болезни. Тем более, если говорить о материальных ценностях, то все они наживные, сегодня нет - через день, месяц, год появятся, потому что жизнь переменчива.
2
Труднее всего делить самое ценное - детей. Но чем честнее их поделить, тем безболезнее для них пройдет расставание родителей. Хорошо бы объяснить им (на их уровне), что мама и папа не могут больше жить вместе, что у ребенка обязательно появится возможность встречаться, а то и жить, то с мамой, то с папой. И не нужно доказывать свою правоту (юридически одинаковые права на ребенка имеют и мать, и отец, за исключением некоторых особых случаев), прикрываясь детьми, ведь ничего кроме ненависти к обоим родителям и развития комплекса неполноценности это не принесет.
3
И самое важное, в любой ситуации нужно оставаться цивилизованными людьми. Спокойно поговорить, а если одна из сторон не может удержать свои эмоции, то дать ей время переболеть, и позже вернуться за стол переговоров. Наконец, расстаться пусть не друзьями, но хотя бы знакомыми людьми, которых связывает много интимных, добрых, семейных тайн.
Видео по теме
Полезный совет
Конечно, каждый пример индивидуален, но главное - кто является инициатором развода, тот должен максимально уступить, чтобы получить свободу от обременяющего его супруга.
Источники:
  • как безболезненно расстаться с мужем

Совет 5 : Как перенести разлуку

Расставаться с любимыми всегда тяжело. Женщин настигает апатия, а мужчины топят свое одиночество в алкоголе и просмотрах программ телевидения. Чтобы свести к минимуму страдания, необходимо взять на вооружение некоторые приемы. Уверены, что воспользовавшись нашими советами, вы обретете душевное равновесие.
Как перенести разлуку
Инструкция
1
Заставьте себя побездельничать. Например, засесть за компьютер и плотно уйти в мир социальных сетей, найти интересных друзей, пообщаться и даже пофлиртовать. Или поиграть в онлайн-игры. Это здорово отвлекает от грустных мыслей, но не надолго.
2
Попробуйте уйти с головой в работу. Возможно, у вас остались дела, отложенные на потом, или идеи, на воплощение которых у вас никогда не хватало времени и энергии. Попытайтесь реализовать их сейчас. Это не только отвлечет вас от мыслей о расставании, но и поспособствует улучшению вашего положения на работе. Главное – не переутруждаться, это тоже может усугубить ваше состояние. Все нужно делать в меру.
3
Если не помогли не первый, ни второй вариант, и вам вообще – не до них, вспомните свое любимое хобби, которое было забыто вами на фоне стремительно развивающихся отношений с любимым человеком. Или расширьте круг своих интересов, найдя для себя более увлекательное занятие. Запишитесь на фитнес, начните заниматься теннисом или другим популярным видом спорта. Замечательно успокаивают нервную систему вязание и вышивание, выжигание и резьба по дереву.
4
Зачастую, увлекшись любовными отношениями, мы забываем про своих друзей в реальности. Если тоска по любимому не утихает даже тогда, когда вы вяжете стильный шарфик или стругаете утонченную статуэтку, то пора вспомнить о своих близких друзьях или подругах. Организуйте выезд на природу или устройте вечеринку дома.

Главное – не сидите, сложа руки, активнее действуйте, гуляйте по излюбленным местам, встречайтесь и общайтесь, работайте на полную катушку, читайте необременительную литературу.

Совет 6 : Как пережить разрыв с парнем

Расставшись с любимым, надо постараться начать новый этап в жизни (конечно же, более успешный!), не потратив времени зря. Горевать – это не наш метод! Прежде всего, следует осознать, что с разрывом жизнь не закончилась…
Как пережить разрыв с парнем
Вам понадобится
  • - желание начать новую жизнь;
  • - сила воли;
  • - любовь к себе;
  • - поддержка окружающих;
  • - интерес к жизни во всех ее проявлениях;
  • - отказ от мести
Инструкция
1
Не стоит говорить себе, что вы теперь уже больше никому не нужны. Не надо себя жалеть! «Лучшее, конечно, впереди», как поется в детской песенке. Вот вам сейчас нравится ваше усталое, печальное, опухшее и не накрашенное лицо? Вряд ли. Сделайте себя привлекательной. Понравитесь себе – заинтересуете и других.
2
Не следует повторять самой себе и обсуждать с окружающими, какой он плохой и злой и какая вы хорошая и несчастная. Зачем жить прошлым? Да и людей, которым приходится все по сто раз выслушивать, пожалейте… Лучше помолчите и дайте высказаться им. Возможно, вам дадут дельный совет. И вообще вы сможете узнать много нового, что будет полезно на очередном этапе жизни – «периоде без него»…
3
Пусть вещи парня как можно реже попадаются вам на глаза. В идеале, их лучше выкинуть. СМС-сообщения от него стоит стереть. И не надо интересоваться жизнью «бывшего», заходя на его страничку в социальной сети.
4
Не ждите, что парень поймет, что был неправ, и поспешит назад. Может быть, он и впрямь осознает, что вы самая-самая, и решит все наладить, но думать об этом и уж тем более надеяться и планировать такое развитие событий не нужно. Живите своей собственной жизнью. Пусть она будет настолько полноценной, насыщенной, что даже если парень вернется, вы еще сто раз подумаете, «принимать» ли его обратно. Кстати, если он «не совсем вернется» (то есть придет к вам, не будучи при этом уверен, задержится ли он), не следует использовать секс в надежде на восстановление отношений. И, конечно, не стоит бросаться к «бывшему» по его первому зову. Можно, конечно, оказать помощь, но не в ущерб своим интересам.
5
Не надо винить во всем парня и мстить. Особенно неэффективна месть в виде секса с другом «бывшего»… Да и вообще любой секс «назло».
6
Специально не ищите нового молодого человека – как срочную замену. Такие отношения будут неестественными и принесут разочарования и вам, и ему. Если же вы все-таки решили встречаться с другим парнем, нельзя метаться между ним и бывшим. Древние не зря говорили, что в одну реку нельзя войти дважды. Двигайтесь вперед!
Полезный совет
Не заедайте и уж тем более не запивайте свое горе. В первом случае это грозит лишними килограммами. А во втором… В вашем стрессовом состоянии одной банки пива или коктейля может быть достаточно, чтобы начать ему названивать или писать кучи писем по электронной почте. А потом жалеть.
Источники:
  • "Магия любви, или Все секреты счастливой женщины"

Совет 7 : Как облегчить расставание

Расставание с любимым человеком приносит много боли. Часто пропадает желание что-либо делать, а все мысли возвращаются к одному и тому же. Справиться с таким состоянием самостоятельно бывает очень сложно.
Как облегчить расставание
Инструкция
1
Не бойтесь выражать свои эмоции. Если держать боль внутри себя, то облегчить расставание вряд ли удастся. Как правило, наиболее сильные переживания приходятся на первые 2 месяца после разрыва. В это время не стесняйтесь плакать, если вы чувствуете, что вам это необходимо. Так вы избавитесь от переполняющих вас негативных эмоций, и боль пройдет быстрее.
2
Расскажите о своих переживаниях. Слова играют намного более важную роль, чем порой кажется. Вам станет намного легче, если вы выскажетесь друзьям или родным. Некоторые люди считают, что не стоит свои проблемы перекладывать на чужие плечи. Если вы относитесь к этой категории, можно рассказать о своих переживаниях психологу.
3
Ограничьте общение с человеком, который с вами расстался. Чем чаще он будет попадаться вам на глаза, тем труднее будет пережить разрыв. Конечно, это не значит, что вы навсегда останетесь врагами. Просто постарайтесь меньше общаться до тех пор, пока не пройдет обида. Не бойтесь потерять потенциального друга: настоящая дружба выдержит год разлуки.
4
Заполняйте образовавшуюся пустоту любыми доступными способами. Пожалуй, не самым лучшим лекарством будет алкоголь, т.к. он лишь приглушает боль, не исцеляя от нее. Лучше обратить свое внимание на спорт, хобби, танцы и т.д.
5
Больше общайтесь. Чаще всего во время отношений люди ограничивают круг своего общения. Поэтому после разрыва вы можете позвонить своим старым друзьям и договориться с ними о встрече. Так вы отвлечетесь от проблем и приятно проведете время.
6
Будьте открыты для новых знакомств. На расставании с любимым человеком жизнь не заканчивается, поэтому не нужно замыкаться в себе и думать, что больше ни с кем вы не будете счастливы. Знакомьтесь, общайтесь, ходите на свидания и в скором времени вы забудете о прошлых отношениях.
Видео по теме

Совет 8 : Как выдержать разлуку

Для большинства людей разлука с близкими - настоящее испытание. Человек начинает чувствовать себя одиноким, брошенным, не находит себе места. Лишь развитый характер поможет вам не страдать во время разлуки.
Как выдержать разлуку
Инструкция
1
Страдание чаще всего бывает эгоистично. Так, если близкому другу предложили хорошую работу за границей, вы скорее задумаетесь о том, как вам будет без него тяжело. А уже потом порадуетесь за вашего товарища. А все потому, что общение стало вашей привычкой, вы попали в своего рода зависимость от него. Поэтому, если хотите излечиться от тоски при разлуке, загляните глубоко внутрь себя. Все мы живем в едином пространстве, и действительно близкий человек останется таковым для вас всегда, даже если вы находитесь на противоположных точках земного шара. Чаще обдумывайте это.
2
Обстоятельства разлуки бывают разными. Иногда перед человеком встает выбор: расстаться или отправиться вслед за любимым. Это в свою очередь тоже означает разлуку с домом, многими людьми и т.п. Сложнее всего в этой ситуации тем, кто привык к комфорту, в любых его проявлениях. Но мир не стоит на месте, поэтому человек тоже не должен расслабляться. Если вы смело идете навстречу переменам, боль от расставаний даже не посетит вас. Будущее неизвестно никому, поэтому лучше, если вы всегда будете готовы к неожиданностям.
3
Но, конечно, человеку сложно себя воспитать стойким к любым лишениям. Поэтому с расставанием бывает очень непросто смириться. Действенным лекарством в этом случае станет работа. Имеется в виду не только и не столько ваша ежедневная деятельность, приносящая доход. Работа может быть и духовной, например, чтение книг, поход в музей. Посвятите ваше свободное время различным занятиям, которые способны вас увлечь. Их цель - заставить вас забыть о тоске, поэтому лучше, чтобы они были вам действительно интересны и приятны. Помогают спортивные упражнения, прогулки на свежем воздухе, общение с друзьями. Старайтесь не сидеть без дела и в одиночестве - тогда вы слишком быстро можете «скатиться» в меланхолию. Как только снова поймали себя на грусти, мысленно посылайте человеку, по которому тоскуете, привет. Не думайте о том, как вам плохо без него, а всем сердцем желайте ему счастья и успехов.
Видео по теме

Совет 9 : Как жить после расставания

Разрыв с любимым человеком, по чьей бы вине он ни произошел, всегда травматичен. Жизнь кажется пустой и бессмысленной. Однако из этой ситуации можно выйти победителем, найти новые краски в жизни и окружить себя прекрасными людьми.
Как жить после расставания

«Расставания - маленькая смерть»

Мало кто бывает готов к словам: «Я ухожу». Даже если отношения шли к концу, трудно воспринять их последний этап спокойно. С психологической точки зрения это нормально. Расставание, как и любая другая утрата, должно быть прожито и принято. Чтобы прийти в себя и жить дальше, человеку в норме необходимо пройти пять стадий горя.

Сначала наступает период отрицания. «Нет, он пошутил и не уходит», «Она не может действительно взять и развестись» - все мысли покинутого кружат вокруг этого. На этой стадии можно принять скороспелые, но неверные решения, например, делать вид, что ничего не произошло. Или по двадцать раз на дню звонить любимому (любимой), невзирая на их просьбы не поступать так.

После этого приходит агрессия. Идеи мести, ссоры с друзьями и близкими, запрет на встречи детей с бывшими супругами - вот его страшные спутники.

Затем наступает этап торгов. Человек, в зависимости от его религиозных и иных убеждений, пытается заключить соглашение с некими высшими силами. Это может быть сознательным шагом (молитвы, пост, активная внезапная благотворительность) и бессознательным («Я похудею — и он вернется», «Я заработаю на квартиру - и она передумает»).

Следующий этап — это депрессия. В тяжелых случаях - вплоть до потребности в помощи врача. Слезы, упадок сил, нежелание жить - с этим предстоит просуществовать какое-то время. И только после этого приходит принятие: к человеку возвращаются положительные эмоции, появляются внутренние силы, он снова готов жить.
Пережить расставание помогут поездки - от выходных в загородном доме отдыха до полета в экзотическую страну.

Близким людям важно помочь покинутому пройти все эти стадии, которые могут быть разными по длительности. Не стоит в период торгов смеяться над приступами религиозности или изменения себя, а на стадии агрессии подогревать конфликт. Это только усугубит ситуацию.

Новая жизнь

Управлять собственным горем трудно, это требует серьезных сил. Зато после принятия случившегося можно начать жизнь заново. Пережив расставание, люди открывают самих себя с новой стороны. Анализируя распавшиеся отношения, можно понять, что в них нравилось, а что категорически не устраивало, и в будущем уже не повторять ошибок. Причем важно поразмыслить не только о недостатках и достоинствах бывшего возлюбленного или любимой, но и о своих собственных. Однако не надо себя винить за сделанное или сказанное, только отказаться от повторения.
В тяжелых случаях лучше не оставаться наедине с собой, а обратиться за помощью к родным, друзьям или психологу.

Кроме того, после расставания появляется огромное количество свободного времени. Раньше оно уходило на совместный досуг - походы в кино или театр, ужины и т.д. Теперь эти часы — возможность для самореализации. Можно записаться в спортзал, на курсы фотографии, начать вязать или мастерить из дерева, в конце концов — просто чаще встречаться с друзьями, на которых раньше не было и минуты. Некоторым расставание помогает вообще кардинально изменить жизнь.

Совет 10 : Как пережить разлуку с любимым человеком

Когда любимый человек говорит, что вы не можете больше быть вместе, кажется, что жизнь закончена. На самом деле жизнь на этом не закончилась, и поэтому нужно взять себя в руки и двигаться вперед. Некоторые советы помогут вам пережить разрыв с любимым человеком.
Как пережить разлуку

Отпустить и забыть

Самое трудное после расставания — отпустить человека, которого когда-то сильно любил. Часто сердечные муки перебивают здравый смысл. Кажется, если попросить возлюбленного и порыдать, то получится удержать его. Ведь не может быть, что так быстро он забыл все хорошее. На самом деле, так думают многие, и ошибаются. Даже если получится на время удержать любимого, то отношения никогда уже не будут прежними.

Отпустите прошлое. Нужно принять тот факт, что вы уже не будете вместе. А время постепенно залечит эти раны. Установите для себя срок, например, в два или три месяца. В течение этого времени никак не контактируйте с экс-возлюбленным. По истечении этого времени вы поймете, что больше в нем не нуждаетесь.

Вспомните о себе

Гораздо проще закрыться в комнате, лечь под одеяло и провести в таком положении ближайшие две недели, лелея свое горе. Куда сложнее принять решение быть сильной и вернуться к полноценной жизни. Однако попробовать стоит обязательно.

Для начала приведите себя в порядок: сходите в салон красоты, сделайте прическу, маникюр, обновите гардероб. Делайте это для себя.

Влюбится вновь

Сразу после расставания с любимым попытайтесь найти новую любовь. Понятно, что сейчас это не самая лучшая идея, вам и так не до того. Но ведь никто вас не заставляет строить новые серьезные отношения, а вот отвлечься вам совсем не помешает.

Уже вскоре вы и сами не заметите, как начнете заглядываться на других симпатичных мужчин. Поймете, что вам стало гораздо легче с ними общаться. И это значит, что вас можно поздравить, боль утраты уже позади.

Совет 11 : Как решить, расстаться или нет

Трудно решиться расстаться с человеком, с которым связывает очень многое. Подтолкнуть к такому ответственному шагу могут: неразрешимые перипетии в отношениях, новые чувства, бытовые проблемы.
Расставание - ответственный шаг

Важное решение

Принять решение о расставании - очень ответственный шаг. Прежде чем все разрушить, следует проанализировать сложившуюся ситуацию. Если человек очень эмоциональный и восприимчивый и готов после каждого скандала разойтись с любимым человеком, то в этом случае следует переждать, пока утихнет буря, успокоиться и уже принять окончательное решение. Важно иметь понимание того, что решение расстаться может послужить точкой в отношениях, и пути обратно не будет. Не следует подобным образом проверять свою вторую половину. Игра на чувствах не отразится положительно на отношениях. Не стоит забывать о втором шансе, если человек дорог и стал по-настоящему родным, то можно переступить через себя и попытаться все начать заново.

Причины расставания

Причины для расставания могут быть абсолютно разными, некоторые из них даже кажутся абсурдными и смешными. Пары расходятся: из-за отсутствия общих интересов, из-за постоянных сор и измен, из-за недовольства внешним видом второй половины. Если нет больше сил терпеть, ничто и никто не в силах помочь оживить былые чувства, то не стоит мучить себя и тех, кто рядом. Нужно собрать все мысли в голове, обдумать свое дальнейшее существование и разойтись раз и навсегда.

Если пара воспитывает детей, то это дополнительное препятствие, которое не дает разойтись с легкостью. Здесь уже стоит думать не только о себе и своем благе, но и о детях. Ведь их психика еще не окрепла, и любое потрясение, разлад в семье может нанести им травму, которая отразится на всей их жизни.

Умение вести диалог

Диалог - важный аспект в отношениях. Нужно уметь общаться, договариваться, находить компромиссные решения, уступать, слушать и слышать друг друга. Только в этом случае можно на ранних стадиях выявить трещину в отношениях, что даст возможность ее быстро залатать. Все ссоры и обиды со временем накапливаются, некогда любящие друг друга люди становятся злейшими врагами, а все это происходит из-за отсутствия понимание и общения. Стоит рассказать своему партнеру о том, что созрело решение расстаться. Наверняка, данный факт для него станет толчком к действиям или хотя бы к серьезному разговору, который может спасти отношения.

О своих внутренних переживаниях можно рассказать родителям. На их глазах зарождались чувства, они имеют большой опыт совместной жизни, поэтому могут дать ценный совет, но главное решение все же принимать нужно самостоятельно.

Совет 12 : Как пережить разрыв? Ситуация первая – бросаешь ты

Как пережить разрыв? Ситуация первая – бросаешь ты

Иногда очень сложно и страшно пережить расставание с когда-то любимым тобой человеком. Бывает, что в ситуации, когда инициатива разрыва исходит от тебя, (и абсолютно неважно по какой причине происходит расставание) всепоглощающее чувство ответственности за другого человека и вины перед ним надолго остается жить в душе, препятствуя нормальному восприятию жизни и началу новых любовных отношений.

Помни:
• Не нужно винить себя. Эгоистично и очень нечестно быть с человеком только из чувства жалости. Обманывая партнера, мы тем самым не уважаем себя и его.

• Не нужно очень затягивать расставание. Долгие «последние» разговоры, секс на прощание,- они приносят только лишь неприятные ощущения и лишнюю боль и тебе и некогда любимому тобой человеку.

• Не пытайтесь быть друзьями. Может и станете в итоге. Когда нибудь. Но вряд ли. И только не сразу после расставания. Лишние и тщетные надежды на возможное примирение будут только дополнительным средством причинения душевной боли. Невозможно искренне и безболезненно дружить с человеком, которого еще любишь. Это слишком больно и грустно. Лучше прекратить общение.

Не нужно переносить старые обиды на новые отношения. Откройтесь любви и новым чувствам. Будьте счастливы!

Совет 13 : Как пережить разрыв? Ситуация вторая – бросили тебя

Как пережить разрыв? Ситуация вторая – бросили тебя

Есть четыре достаточно простых способа легче перенести расставание с любимым человеком.

1. Необходимо полностью прекратить общение с человеком, который тебя бросил. Разговоры, нелепые (а иногда и совсем нетрезвые) звонки, рыдания и постоянные выяснения отношений не приведут ни к чему хорошему.

2. Прекрати себя жалеть. Постоянно себя жалея, ты только растравливаешь свежую рану в душе. Поговори с подругой, поплачь, может быть, даже покричи, а потом собирай себя в кучу и продолжай жить дальше.

3. Побалуй себя. Купи себе шикарный букет, сходи на маникюр или массаж. Прими горячую ванну с пеной. Собери подруг и закати вечеринку. Купи себе что-нибудь из одежды.

4. Займи себя чем-нибудь. Побольше гуляй, запишись на курсы иностранного языка или, наконец-то получи водительские права. Хорошо помогают пережить разрыв занятия спортом или рукоделием. Можно начать рисовать, вязать, вышивать крестиком. Заведи себе домашнее животное, уход за ним будет тебя отвлекать.

Развейся, расслабся, радуйся окружающему миру. Жизнь не заканчивается, она прекрасна и удивительна!

Совет 14 : Как пережить разрыв с любимым

Расставание - это всегда сложный период в жизни человека. Были ли вы его инициатором, или оставили вас, в жизни произойдут перемены, с которыми важно уметь справляться.
Как пережить разрыв с любимым

В пылу ссор мы часто думаем о расставании, но, оставшись одни, порой готовы простить партнеру все, только бы он вернулся и все было как прежде.

Ни в коем случае не делайте этого после расставания:

- Не звоните бывшему, не ищите с ним встреч. С глаз долой - из сердца вон - не лишенная мудрости пословица.

- Не пишите гневные (или наоборот слезливые) смс. В любом случае, и вам, и ему нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах.

- Не жалуйтесь, не говорите плохо о бывшем возлюбленном. Это выставит вас не в лучшем свете.

- Не ищите замену (клин клином - не слишком хорошая идея в этом случае).

Как следует действовать:

- Смените обстановку, если это возможно. Отпуск или несколько дней отдыха в новом интересном месте -  отличный способ отвлечься.

- Если оставить работу не получается, то можно, напротив, окунуться в неё с головой, забыв обо всем. Во-первых, думать о грустном будет некогда, а во-вторых,  начальник оценит ваше рвение, а так и до повышения недалеко.

- Обсудите ваши переживания с близким человеком (мамой, сестрой или подругой). Важно выговориться, не держать в себе негативные эмоции.

- Если не хочется делиться своей душевной болью с посторонними, то можно излить их на бумаге, а затем сжечь. Психологи считают этот способ очень эффективным.

- В этот тяжелый период важно любить себя. Можно побаловать себя вкусностями, весь вечер пересматривая любимый сериал, или купить новое платье.

Психологи считают, что в среднем человеку нужен год, чтобы прийти в себя после расставания (период восстановления зависит от качества привязанности к партнеру). Не стоит ставить крест на личной жизни и вспоминать былые неудачи, настройтесь на лучшее, и оно обязательно случится.

Совет 15 : Как решиться на расставание

Разрывать отношения почти всегда больно и трудно, даже если ясно, что избежать этого нельзя. Мучает страх неизвестности, боязнь, что без мужчины будет еще хуже, чем с ним, нежелание решаться на столь тяжелый шаг. Тяготят общие планы, друзья, воспоминания – все то, что будет еще долго тревожить сердце. Однако если вы решили уходить – не затягивайте с расставанием.
Как решиться на расставание

Глядя на прошлое, мы нередко надеваем розовые очки и не можем понять, почему были несчастливы. Готовясь к расставанию, люди нередко начинают идеализировать своих партнеров и в итоге не могут решиться на разрыв отношений. Не имеет значения, какая причина заставила вас выбрать расставание, а не совместную жизнь. Если эта причина была и она оказалась достаточно серьезной, решайтесь. Напомните себе о неприятных моментах, о том, что вас раздражает в партнере, и особенно о том, что постоянно подталкивает вас к расставанию. Снимите розовые очки.

Возможно, вас будет пугать перспектива остаться в одиночестве. Однако если такой страх возникнет, подумайте о том, чего вы лишаетесь, поддерживая отношения, которые хотите разорвать. Может быть, вас ждет другой человек – тот, кто будет любить, тот, кто сможет сделать вас действительно счастливым. Не лишайте себя возможности стать свободным и найти настоящую любовь. Да, расставание – это потеря, однако это и шанс обретения, цена будущего счастья. Вы не уходите от счастья, а наоборот, направляетесь к нему.

Решаясь на расставание, очень важно понять, что время, проведенное с человеком, не прошло даром. Вы получили ценный опыт, пережили много как плохих, так и хороших моментов, чему-то научились, что-то узнали. Примите это с благодарностью. Постоянно терзаясь из-за обиды и вины, вы не сможете легко начать новую жизнь, поэтому примите пережитое и отпустите человека, позвольте ему идти своей дорогой. Пусть между вами не будет больше никаких недомолвок. Если вы считаете, что в чем-то виноваты – искренне попросите прощения, но не оправдывайтесь. Просто скажите, что вам очень жаль.

Нередко мы не можем оставить партнера, с которым провели несколько месяцев или даже лет, поскольку боимся, что ему будет трудно пережить разрыв. Не нужно терзаться чувством вины. Не устраивайте долгих прощаний: короткого последнего разговора без упреков и тем более без скандалов будет вполне достаточно. Ставя точку, вы не сжигаете все мосты, и в будущем, если возникнет необходимость, сможете вновь вернуться к тому, от кого уходите, и начать все заново.

И, наконец, чтобы пережить тяжелый период жизни, вы можете начать вести дневник. Доверяйте ему свои сомнения, эмоции, страхи, задавайте сами себе вопросы и ищите ответы. Такая безмолвная беседа поможет вам легче решиться на расставание и пережить его.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500