Совет 1: Как уменьшить жирность кожи

Жирная, блестящая и лоснящаяся кожа становится настоящей проблемой для многих девушек и женщин. Однако и она может быть легко решена, если вы знаете особенности ухода и подбора косметики.
Инструкция
1
В первую очередь обладательницам такой кожи стоит присмотреться к глиняным маскам. Дело в том, что такие маски прекрасно удаляют лишний жир, а также способствуют нормализации баланса кожи. Купить уже готовую глиняную маску для лица можно в магазине или приобрести глину в аптеке и приготовить маску самостоятельно. Для этого используйте минеральную воду. Консистенция подобной маски должна быть схожей с консистенцией густой сметаны. Глиняную маску на лице выдерживайте 20 минут.
2
В течение дня следует пользоваться специальными очищающими салфетками для лица с матирующим эффектом. Кроме того, желательно также использовать, особенно в летний зной, термальную воду, которая не только увлажняет кожу, но и оптимизирует баланс влаги.
3
Отличные результаты в борьбе с жирной кожей показал и гликолевый пилинг. Такой пилинг предусматривает контролируемое воздействие на кожу специальной кислотой. В итоге, кожа становится более ровной, гладкой, перестает лосниться. Однако учтите, для этой процедуры есть серьезные противопоказания, с которыми стоит ознакомиться.
4
Вместо тональных кремов лучше перейти на более легкую косметику. Например, на матирующую минеральную пудру. Кроме того, запретом для обладательницы жирной кожи должны стать жидкие румяна и тени, а также нестойкие туши и подводки.
5
Очень важно использовать средства с солнцезащитными фильтрами. Однако и тут есть свои особенности. Так, если дамы с сухой и нормальной кожей вполне могут позволить себе использовать солнцезащитные крема, то обладательницам жирной кожи лучше выбирать легкие пудры с солнцезащитными фильтрами.
6
Во многом на состояние кожи влияет то, что мы едим. В связи с этим, при наличии проблем с жирностью кожи, разумно будет пересмотреть свой рацион, исключив из него жирное, сладкое, копченное и соленое.

Совет 2: Как уменьшить жирность кожи лица

Обладательницам жирной кожи необходимо использование дополнительных процедур для ухода, потому что она более склонна к повышенному образованию кожного сала. Оно забивает поры, соединяется с чешуйками кожи, с грязью и пылью и способствует образованию угревой сыпи. Основной целью ухода за жирной кожей является снижение количества кожного сала.
Инструкция
1
Необходимо использовать для ухода лосьоны с содержанием салициловой кислоты. Они помогут сужению пор и уменьшению количества кожного сала.
2
Жирная кожа, как и другие типы кожи, нуждается в увлажнении. Но для нее лучше подбирать кремы с жидкой текстурой, с маленьким содержанием жира или вовсе без него. Применять крем нужно только утром, так как использование на ночь не позволит коже дышать и будет способствовать закупорке пор.
3
Два-четыре раза в месяц можно делать паровые ванны для лица. Сначала очистите кожу, на область вокруг глаз нанесите защитный крем, затем в сосуд налейте два-три литра кипяченой воды высокой температуры. На волосы наденьте полотенце и держите лицо над сосудом с водой десять минут. Для того чтобы сузить поры, ополосните лицо прохладной водой. Паровые ванны помогут очистить кожу от воспалений, черных точек, улучшат циркуляцию крови.
4
Несколько раз в неделю необходимо делать маски. Средства, содержащие кефир или сметану, помогут подсушить кожу и улучшить цвет лица. Возьмите две ложки овсяных хлопьев, измельчите на кофемолке или вручную, смешайте со сметаной или кефиром. Полученную густую смесь наложите на лицо и держите 10 минут, затем смойте водой.
5
Чтобы сделать кожу более свежей, можно использовать маски с содержанием яичного белка и сока лимона. Хорошо взбейте один яичный белок, затем смешайте с чайной ложкой сока лимона, нанесите на кожу на 15 минут.
6
Очистить и освежить кожу можно при помощи маски, сделанной из мякоти огурцов. Один-два небольших огурца натрите на мелкой терке, мякоть нанесите на лицо на 20 минут.
7
Повысит тонус кожи маска с зеленым чаем. Измельченный зеленый чай (1 столовая ложка) размешайте с кефиром (две-три столовые ложки), нанесите на кожу и через 15 минут смойте водой. Маска тонизирует кожу, придает ей свежий и ухоженный вид.

Совет 3: Как уменьшить жирность волос

Проблема жирных волос приносит массу неудобств. Заставить сальные железы головы работать не так интенсивно, способны различные маски для волос, которые можно приготовить в домашних условиях

Проблема жирных волос приносит массу неудобств. Частое мытье головы не дает положительного результата, а наоборот, усугубляет проблему. Даже использование специальных шампуней, предназначенных для устранения этой проблемы, к сожалению, не дает ожидаемого эффекта.

Заставить сальные железы головы работать не так интенсивно, способны различные маски для волос. Маска, изготовленная из яичного желтка, чайной ложки спирта и ложки воды, нанесенная на 10-15 минут на чистую кожу головы - отличное решение проблемы. При регулярном применении, результат будет очевиден, так как активные вещества яичного желтка действуют подавляюще на сальные железы.

Можно сделать маску из двух взбитых белков. Смывать ее следует только после того, как белки высохнут. Другим способом можно приготовить такую маску: смешать один взбитый белок с крепким процеженным настоем ромашки.  Отличный эффект дает дрожжевая маска. Ее можно приготовить так: столовую ложку дрожжей смешать с чайной ложкой теплой воды. В получившуюся смесь следует добавить яичный белок, предварительно взбитый. Дождаться высыхания и смыть с использованием шампуни.

Протирая несколько раз в неделю жирную кожу головы свежим соком лимона, моркови или яблока, можно добиться отличного результата. Не стоит забывать о целительной силе трав. Для полоскания волос, склонных к жирности, хорошо использовать отвар из коры дуба, зверобоя, тысячелистника, подорожника, липы или хвои.

Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить жирность кожи головы

Совет 4: Почему волосы быстро пачкаются

Мало представительниц прекрасного пола может похвастаться здоровыми, густыми и блестящими волосами. Основная причина недовольства своей прической – повышенная жирность. Такие волосы приходится мыть ежедневно, а уже к вечеру они выглядят тусклыми, неопрятными и грязными. Избавьтесь от этой проблемы с помощью простых способов.

Причины жирности волос

Выделяющееся кожное сало делает волосы неприглядными, но именно это вещество спасает локоны от чрезмерного высыхания и ломкости, придает им здоровый вид и гладкость. Без жира волосы начинают ломаться, сечься и выпадать. У каждого плюса есть свои существенные минусы. Повышенная секреция сальных желез приводит к закупориванию кожных пор. Локоны перестают дышать, лишаются питательных веществ и влаги. Это может привести к возникновению перхоти, жирной себореи. Волосы истончаются и выпадают.

Повышенная жирность может быть связана с наследственностью. Бороться с этой проблемой в данном случае сложно, но все же можно. Следующая причина – это неправильное питание. Употребление сладкого, мучного и жирного могут сказаться на работе органов пищеварительного тракта, состоянии фигуры и волос. В этом случае избавиться от чрезмерной жирности волос можно с помощью правильной диеты.

Некоторые виды препаратов изменяют состояние организма, влияют на питание волос и водный баланс кожи головы. В этом случае лучше всего посоветоваться с врачом. Локоны становятся жирными в случае неправильного ухода. Зачастую ответ лежит на поверхности – плохо подобранные маски, шампунь и другие средства ухода за шевелюрой. Не нужно злоупотреблять ежедневной укладкой и сушкой феном. Нельзя расчесывать мокрые волосы.

Всплески активности сальных желез могут быть вызваны переутомлением, нервным перенапряжением и бессонницей. Нарушенный гормональный фон – причина жирности волос. Заболевания эндокринной системы, которые вызывают колебания гормонов в крови, требуют немедленного лечения. Волосы требуют также дополнительной помощи в виде лечебных масок, шампуней и кондиционеров.

Уход за волосами, склонными к жирности

Ежедневное мытье головы – это главная ошибка, которую и допускают обладательницы жирного типа волос. Неправильно подобранные средства высушивают пряди и стимулируют активную работу сальных желез. После расчесывания ополаскивайте щетку или гребень под проточной водой. Выбирая шампунь, обратите особое внимание на его состав. Китайский лимонник и черная смородина отлично регулируют баланс кожи головы. Усмиряют активность сальных желез календула, тысячелистник и кора дуба. Отвар шиповника обладает дубильными веществами.

Отлично помогают при жирности волос втирания в кожу головы кисломолочных продуктов и сока алоэ. Следует ополаскивать шевелюру отварами из крапивы, лопуха, хмеля и хвоща. Для мытья головы используйте теплую воду, не горячую и не прохладную.

Подкорректируйте питание. Придется уменьшить потребление спиртных напитков, кофе, сладкого, жирного и копченых продуктов (или отказаться вовсе). Начните принимать специальный витаминно-минеральный комплекс для здоровья ногтей, волос и кожи. Жирные волосы особо нуждаются в сере, железе, витаминах С и группы В.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать волосы менее жирными

Чрезмерная жирность волос обуславливается деятельностью сальных желез кожи головы. Это оказывает негативное влияние на внешний вид, делая волосы неопрятными практически сразу же после мытья. Полностью избавиться от лишнего жира невозможно, но уменьшить его количество вполне реально, применяя домашние средства по уходу за собой.
Вам понадобится
  • - горчица;
  • - желток яйца;
  • - уксус;
  • - лимонный сок;
  • - простокваша;
  • - картофель;
  • - ржаной хлеб.
Инструкция
1
В первую очередь желательно обратить внимание на то, в связи с чем волосы стали жирными. Например, зимой подобное состояние нормально и обусловлено ношением головных уборов. В данном случае просто необходимо чаще мыть волосы. Иногда можно услышать, что ежедневное мытье еще более усиливает деятельность сальных желез, но на практике это мнение ничем не подтверждается. Поэтому мойте голову так часто, как этого требует состояние волос, но только шампунем, соответствующим их типу.
2
Если фабричные шампуни не помогают, попробуйте приготовить средство для мытья волос, снижающее их жирность самостоятельно. Для этого смешайте чайную ложку порошка горчицы с яичным желтком и нанесите на кожу головы. Данный состав хорошо очищает.
3
Перед мытьем волос наносите на голову маски, включающие в себя ингредиенты, уменьшающие активность сальных желез. Самая простая маска – это смесь простокваши с двумя ложками картофельного сока. Не менее полезен ржаной хлеб, вымоченный в воде, но данный состав не слишком удобен для обладательниц длинных волос.
4
Уменьшить жирность волос за один день не получится, любые процедуры должны проводиться комплексно. Попробуйте ежедневно на протяжении месяца втирать в кожу головы сок алоэ. Допускается использование его в чистом виде или же настоенным на спирту. Данная маска не только уменьшает жирность, но и стимулирует рост волос.
5
После мытья ополаскивайте волосы кипяченой водой, в которой растворены пара ложек уксуса или лимонного сока. В качестве ополаскивателя можно использовать отвар ромашки. Эти средства помогут понизить уровень кислотности кожи и снизить выработку сала, а также придадут блеск волосам.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы волосы выглядели менее жирными, необходимо правильно их расчесывать. Чем реже расческа будет касаться головы, тем меньше кожное сало будет разноситься по самим волосам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше