Совет 1: Как проверить срок годности губной помады

Каждое косметическое средство имеет определенный срок хранения. Испорченная губная помада может нанести существенный урон не только макияжу, но и здоровью, поэтому важно определить срок годности косметики. Сделать это можно с помощью нехитрых способов.
Как проверить срок годности губной помады
Губная помада в среднем может храниться полтора года. Максимальное время, которое косметическое средство способно сохранять свои свойства и не портиться, составляет около трех лет. Но для этого нужно хранить помаду на полке холодильника и не вскрывать.

Признаки годности губной помады

Не всегда срок годности на помадах известных марок указан цифрами, нередко проверить, подходит ли к использованию декоративная косметика, можно по специальному коду. Практически каждая фирма для обозначения срока хранения помад и блесков применяет цифровую шифровку, римские цифры или буквенную маркировку. Этот код можно ввести на интернет-сайте производителя губной помады, система автоматически выдаст всю информацию о купленном продукте. Включая срок хранения и дату производства косметики.

Сложность определения срока годности помады для губ – повод обратиться к консультанту магазина, чтобы узнать всю информацию о ярком тюбике. Вам обязаны помочь, ведь иногда на упаковках код бывает стерт или плохо читаем.
Визажисты советуют не использовать одну и ту же помаду для создания макияжа дольше четырех месяцев при условии постоянного применения.

Помните, что просроченная косметика может вызывать сыпь, аллергические реакции. И хотя говорят, что красота требует жертв, пользоваться губной помадой по истечении срока ее годности точно не нужно.

Сколько хранится помада?

При покупке декоративной косметики обязательно обращайте внимание на срок ее хранения. Однако нужно и правильно использовать помаду, чтобы она прослужила как можно дольше. Рекомендуется наносить средство кистью. Хорошо закручивайте колпачок и не оставляйте помаду вблизи отопительных приборов, под лучами солнца. Если блеск или помада для губ пролежали под ярким солнцем какое-то время, пользоваться такой продукцией можно от силы три месяца.
Выбросить губную помаду и не рисковать здоровьем стоит, если косметическое средство высохло, приобрело посторонний запах, изменился цвет.

В составе любой помады есть жиры и масла, поэтому испорченная косметика будет издавать неприятный запах. Он станет сигналом о качестве выбранной продукции. Слишком сильный же аромат расскажет о дешевизне помады или подделке. О некачественном изделии говорит и текстура средства. Если она мягкая, однородная и не имеет подтеков, на красящем карандаше нет подтеков влаги, помада не испортилась и, с большей долей вероятности, является оригинальной продукцией понравившейся вам марки.

Совет 2: Как узнать срок годности косметического карандаша?

Косметический карандаш – вещь незаменимая. Однако, как узнать, не вышел ли еще срок его годности? Некоторые карандаши приобретены давно, но выглядят еще неплохо. Попробуем разобраться.
Как узнать срок годности косметического карандаша?
Инструкция
1
Срок годности указывается на этикетке любого товара. К сожалению, мелкие этикетки, особенно с косметики, мы обычно быстро сдираем, либо они сами стираются от частого использования или под воздействием влаги. Нужно смотреть на внешний вид карандаша. Если были соблюдены условия его хранения и он не находился долгое время на солнцепеке или во влажной ванной, то карандаш способен прослужить и дольше положенного срока.
2
Если на грифеле образовался белый налет, как на замороженном шоколаде, ваше косметическое средство испорченно однозначно. Если карандашом провести по руке, а грифель крошится, значит, им пользоваться также не стоит - некоторые компоненты засохли.
3
При покупке отдавайте предпочтение карандашам, которые сделаны из цельного дерева. Пластмассовый или опилочный карандаш в определенной степени удобнее, но дерево сохраняется гораздо дольше. Да еще и обладает обеззараживающим действием.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500