Совет 1: Как сделать IP динамическим

Провайдер, который предоставляет доступ в сеть интернет, раздает своим пользователям IP-адреса из надлежащего ему адресного пространства. Эти адреса бывают статическими или динамическими. Статический IP - это адрес компьютера, который прикреплен за определенным компьютером в сети. Часто у пользователей возникает потребность в создании динамического IP.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Динамический IP – это специальный адрес, который дается машине каждый раз при входе в интернет. IP-адрес каждый раз будет разным.
2
Как узнать свою разновидность IP-адреса? Сначала нужно определиться, каким методом вы выходите в сеть интернет:

- через обыкновенный модем;

- через мобильный телефон;

- через ADSL;

- через выделенную линию;

- через спутник;

- через 3G модем.
3
Skylink, диалап, GPRS, ADSL – очень распространенные методы выхода в интернет.

Почти всегда вам предоставляют динамический IP-адрес. Тогда вам не нужно будет использовать никакие утилиты. Просто отключаете интернет, когда нужно и заново включаете. Ваш IP адрес сразу же изменится.
4
Если у вас статический IP-адрес, а вы хотите сделать его динамическим, то вам нужно воспользоваться специальными сервисами в интернете. В глобальной сети на данный момент времени таких сервисов существует большое количество.
5
Такие технологии называются анонимайзерами. Чтобы воспользоваться анонимайзером, зайдите в браузер. Наиболее оптимальным вариантом будет использование популярного сервиса 2ip. В адресной строке введите сайт www.2ip.ru/anonim.
6
Далее введите адрес сайта, на который вам нужно зайти. Потом выберите из существующего списка страну, IP которой должен отображаться в интернете. После этих операций нажимаете на вкладку «Открыть», и вас автоматически перенаправит на соответствующий сайт. В целом можно сказать, что сделать динамический IP не так уж и сложно.

Совет 2: Как сделать динамический диск

Для создания томов, расположенных сразу на нескольких разделах и для повышения степени сохранности данных рекомендуют использовать динамические диски. Создать такие диски можно при помощи стандартных функций ОС Windows.
Вам понадобится
  • - Partition Manager.
Инструкция
1
Подключите жесткий диск, который требуется преобразовать в динамический, к вашему компьютеру. Включите этот ПК и дождитесь завершения загрузки операционной системы. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления.
2
Выберите меню «Система и безопасность» и перейдите к подменю «Администрирование» (ОС Windows Seven). Кликните левой кнопкой мыши по ярлыку «Управление компьютером». Найдите в левой колонке подменю «Запоминающие устройства» и разверните его. Перейдите к пункту «Управление дисками».
3
Теперь кликните правой кнопкой мыши по иконке жесткого диска, тип которого необходимо изменить. Выберите пункт «Преобразовать в динамический диск». Обратите внимание, что необходимо изменять тип всего жесткого диска, а не одного из его разделов. Выберите винчестер, который нужно преобразовать, и нажмите кнопку «Ок». Теперь нажмите кнопку «Преобразовать» и подтвердите запуск этой операции.
4
Если вы хотите преобразовать жесткий диск, на котором установлена операционная система, то лучше сначала сохранить важные для вас данные. Для этого воспользуйтесь функцией копирования диска, имеющейся в программе Partition Manager. Запустите эту утилиту и выберите пункт «Режим для опытных пользователей».
5
Теперь откройте меню «Мастера» и выберите параметр «Копирование жесткого диска». Выберите винчестер, копию которого требуется создать, и нажмите кнопку «Далее». Укажите неразмеченную область второго жесткого диска. На ее месте будут созданы копии разделов первого винчестера. Нажмите кнопку «Далее».
6
Чтобы завершить процесс подготовки к копированию, нажмите кнопку «Готово». Откройте меню «Изменения» и кликните по пункту «Применить изменения». Подтвердите запуск процесса копирования жесткого диска. Обязательно проверьте скопированные данные.
Источники:
  • как динамический диск сделать основным в 2017

Совет 3: Как сделать ip статическим

Если вы сталкивались с проблемой динамического IP, знаете, что у статического IP много преимуществ: работа с web-сервером, с jabber-сервером, серверы Counter Strike и т.д. Но статический IP не подключается автоматически - за подключение этой опции ваш провайдер берет определенную сумму денег. Оказывается, это можно сделать без денежных затрат. В каждой операционной системе семейства Windows есть сервис «Динамический DNS», который позволяет сделать постоянное имя компьютеру.
Вам понадобится
  • Регистрация в сервисе слежения динамического IP.
Инструкция
1
Среди сервисов, которые позволяют регистрировать свой DNS, можно выделить следующие сайты:

- dyndns.com;

- tzo.com;

- changeip.com;

- no-ip.com.
2
Среди представленных сайтов особняком стоит no-ip.com, за его простоту и легкость в настройке нужных нам характеристик. После регистрации на этом сайте, необходимо выполнить активацию аккаунта. Зайдите в ваш аккаунт, нажмите кнопку Add a host (добавить хост). В поле Hostname напишете любое имя, которое отражало бы суть вашего хоста, затем выберите из списка любой домен.
3
После внесения своих данных, необходимо скачать программу для работы с этим сайтом. После запуска клиента нажмите кнопку Edit, которая находится в правом верхнем углу. Заполните поля «Логин» «Пароль». Для оповещения смены IP необходимо настроить программу, нажмите кнопку Options.
4
Перед вами появится окно настроек. На вкладке Standart необходимо поставить отметку напротив пунктов Run on startup (автозагрузка программы) и Run as a system service (запускать как сервис).
5
Перейдите к вкладке Connection. Эта вкладка имеет два вложения, перейдите к вложению Standart. Поставьте отметку напротив пункта Override automatic IP detection. В раскрывающемся списке IP to post for updates выберите ваш текущий IP-адрес. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения внесенных изменений.

Совет 4: Как быть с динамическим IP-адресом

IP-адрес представляет собой основной сетевой адрес вашего персонального компьютера в любой сети, в том числе и в интернете. Разделяют их на статические и динамические. Если вы планируете работать в глобальной сети, то рекомендуется использовать именно постоянный IP-адрес, чтобы в любой момент можно было связаться с вашим ПК.
Инструкция
1
Свяжитесь с вашим провайдером и узнайте, имеется ли возможность сменить динамический IP-адрес на статический. Как правило, большинство интернет-компаний предоставляют данную услугу за отдельную плату, которая в некоторых случаях может быть достаточно высокой. Особенно это касается небольших населенных пунктов. Если у вас нет возможности через провайдера сменить динамический IP-адрес, то можно воспользоваться альтернативным вариантом.
2
Воспользуйтесь технологией динамического DNS, которая предоставляет постоянное доменное имя для персонального компьютера с динамическим IP-адресом. При этом информация на сервере обновляется в режиме реального времени. Данная функция достаточно распространена и предоставляется множеством динамических провайдеров. К примеру, компаниями DynDNS, no-ip, TZO, FreeDNS и другими.
3
Выберите динамического провайдера для установки DNS. Существенной разницы между ними нет, при этом отличаются они лишь стоимостью и вариациями дополнительных услуг. К примеру, можете зарегистрироваться на сайте www.no-ip.com. Для регистрации укажите свои персональные данные и придумайте пароль, также обязательно указать реальную электронную почту, на которую придет письмо с активацией.
4
Авторизуйтесь на сайте провайдера DNS. Для этого войдите в систему под своим логином и паролем. Далее найдите на панели инструментов раздел «Add host», укажите в поле «Hostname» любое название, под которым будет зарегистрирован ваш персональный компьютер в системе. Укажите данное название на настройках DDNS вашего роутера или модема. Если вы выходите в сеть интернет напрямую с компьютера, то вам необходимо будет скачать на сайте специальное программное обеспечение.
5
Установите программу, которая позволит получить постоянное доменное имя. Укажите в настройках данные, которые вы заполните на сайте провайдера DNS. На главном окне отметьте галочками хосты, которые соответствуют данному персональному компьютеру.

Совет 5: Как сделать динамический сайт

Динамический сайт - это тот сайт, каждая страница которого основывается на шаблонной странице. Именно в нее вставляется изменяемое информационное наполнение, хранящее в базе данных. Создание подобного ресурса можно доверить профессионалам, а можно и заняться этим делом самостоятельно. Вам на помощь придут специальные сервисы.
Инструкция
1
Вы быстро найдете подходящий сервис. Просто введите в качестве поискового запроса фразу «Создать динамический сайт» или «Готовые шаблоны сайтов», а также любую другую, сходную по смыслу. Кликайте по ссылке, что привлекла ваше внимание, а затем приступайте к первому этапу создания. Обдумайте тип ресурса (могут присутствовать такие варианты, как интернет-магазин и другие). Выберите внешнее оформление сайта - так называемый шаблон. Но обратите внимание: чтобы получить доступ ко всем перечисленным функциям, нужно зарегистрироваться в системе.
2
При процедуре регистрации укажите ваши данные: имя, фамилию, пол, адрес почтового ящика, никнейм, дату рождения, а также место проживания. Некоторые сайты могут на свое усмотрение добавлять/убирать пункты, поэтому они могут не совпадать с указанными здесь. Обязательно укажите надежный пароль (он будет использоваться вами для входа под именем администратора). В анкету вносите адрес часто используемой электронной почты. Дело в том, что она пригодится вам для подтверждения регистрации на сервисе. В полученном письме вы увидите ссылку: перейдите по ней, чтобы завершить процедуру.
3
Теперь настройте и отредактируйте все необходимые параметры. Это доступно благодаря специальной панели администратора. Она позволяет корректировать те параметры, что были установлены вами ранее или по умолчанию, менять адрес сайта, шаблон (дизайн) и многое другое. Кстати, редактирование осуществляется в одном из двух режимов: html (он предназначен для опытных пользователей) и визуальном.
4
Кроме того, знайте, что без привлечения профессионала вам все равно не обойтись. Дело в том, что у создания именно динамического сайта есть свои особенности, а потому тут потребуется обращение к программисту. Основная работа будет проводиться уже после создания сайта. Важным станет уже продвижение ресурса, оптимизация его содержимого, а также увеличение количества посетителей.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать выделенный айпи

Большинство пользователей интернета имеют динамический IP-адрес. Если вы относитесь к их числу, но решили выходить в глобальную сеть с выделенного статического идентификатора, обратитесь за помощью к провайдеру, который предоставит вам подобную услугу.
Вам понадобится
  • - ПК с установленной операционной системой Windows;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - шариковая ручка.
Инструкция
1
Составьте договор на использование услуг всемирной сети с одним из интернет-провайдеров, в чью зону деятельности входит ваш населенный пункт. Учтите, что абсолютно каждому пользователю предоставляется внутренний IP-адрес, идентифицирующий его в локальной сети, а также внешний динамический, определяющий абонента в глобальной сети.
2
Если вы желаете обладать выделенным статическим IP-адресом, заполните заявительную форму соответствующего документа в офисе провайдера или у себя дома. Укажите в заявке пункт о дополнительном подключении вам статического IP-адреса. В зависимости от типа заявительного бланка, поставьте галочку напротив данного параметра или подчеркните информацию о требуемом виде IP-адреса и подтвердите свой запрос.
3
Если интернет-провайдер использует упрощенный вариант предоставления своим клиентам выделенного IP-адреса, посетите его официальный сайт со своего компьютера. Введите логин и пароль и войдите в личный кабинет. Заполните необходимую форму на сайте компании-поставщика и подайте заявку в электронном виде на выделение вам статического IP-адреса.
4
Используйте еще один способ получения выделенного IP-адреса. Позвоните по контактному телефону технической службы поддержки пользователей, указанному в договоре или на официальном ресурсе провайдера, и подайте соответствующую заявку в устной форме. Информируйте оператора о своем намерении получить иной вид IP-адреса и дождитесь его ответа.
5
Помните, что услуга осуществления перехода с одного типа сетевого адреса на другой может предоставляться поставщиком услуг интернета как бесплатно, так и за определенную плату. Получая выделенный IP-адрес, внимательно ознакомьтесь с тарифами, с наличием и суммой ежемесячной абонентской платы за услугу.
Видео по теме
Источники:
  • выделенный ip в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500