Совет 1: Как сделать IP динамическим

Провайдер, который предоставляет доступ в сеть интернет, раздает своим пользователям IP-адреса из надлежащего ему адресного пространства. Эти адреса бывают статическими или динамическими. Статический IP - это адрес компьютера, который прикреплен за определенным компьютером в сети. Часто у пользователей возникает потребность в создании динамического IP.
Как сделать IP динамическим
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - браузер.
Инструкция
1
Динамический IP – это специальный адрес, который дается машине каждый раз при входе в интернет. IP-адрес каждый раз будет разным.
2
Как узнать свою разновидность IP-адреса? Сначала нужно определиться, каким методом вы выходите в сеть интернет:

- через обыкновенный модем;

- через мобильный телефон;

- через ADSL;

- через выделенную линию;

- через спутник;

- через 3G модем.
3
Skylink, диалап, GPRS, ADSL – очень распространенные методы выхода в интернет.

Почти всегда вам предоставляют динамический IP-адрес. Тогда вам не нужно будет использовать никакие утилиты. Просто отключаете интернет, когда нужно и заново включаете. Ваш IP адрес сразу же изменится.
4
Если у вас статический IP-адрес, а вы хотите сделать его динамическим, то вам нужно воспользоваться специальными сервисами в интернете. В глобальной сети на данный момент времени таких сервисов существует большое количество.
5
Такие технологии называются анонимайзерами. Чтобы воспользоваться анонимайзером, зайдите в браузер. Наиболее оптимальным вариантом будет использование популярного сервиса 2ip. В адресной строке введите сайт www.2ip.ru/anonim.
6
Далее введите адрес сайта, на который вам нужно зайти. Потом выберите из существующего списка страну, IP которой должен отображаться в интернете. После этих операций нажимаете на вкладку «Открыть», и вас автоматически перенаправит на соответствующий сайт. В целом можно сказать, что сделать динамический IP не так уж и сложно.

Совет 2 : Как получить статический адрес

Чтобы офисная или домашняя локальная сеть работала исправно, ее необходимо правильно настроить. Обычно при подключении дополнительного оборудования к компьютерам, для них устанавливается статический IP-адрес.
Как получить статический адрес
Вам понадобится
  • - сетевые кабели.
Инструкция
1
Сначала постройте собственную локальную сеть. Это можно сделать при помощи сетевого концентратора. Подключите это устройство к сети переменного тока и установите его в доступном месте. Помните, что для работы концентратора необходимо постоянное подключение этого устройства к электросети.
2
Соедините с разъемами Ethernet (LAN) сетевого концентратора стационарные компьютеры. Для осуществления этого соединения вам потребуются заранее подготовленные сетевые кабели с коннекторами на обоих концах.
3
Теперь подключите к компьютеру МФУ или принтер. Настройте параметры нового устройства. Обязательно укажите степень его доступности для других пользователей. Это может быть свободный доступ или парольная защита принтера.
4
Чтобы не выполнять поиск данного принтера после каждой перезагрузки компьютера, к которому он подключен, выполните настройку этого ПК. Откройте список активных подключений к сети.
5
Выберите сетевой адаптер, соединенный с концентратором. Кликните по его значку правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». Теперь откройте параметры протокола интернета TCP/IP. Установите флажок напротив параметра «Использовать следующий IP-адрес».
6
Задайте значение IP-адреса этого сетевого адаптера. Если этот компьютер должен получать доступ к интернету через маршрутизатор или другой сервер, то пропишите IP-адрес этих нужного устройства в поля «Основной шлюз» и «Предпочитаемый сервер DNS». Сохраните параметры настроенного меню, нажав кнопку «Ок».
7
Проведите аналогичную настройку сетевых адаптеров остальных компьютеров вашей сети. Учтите, что необходимо каждый раз задавать новое значение IP-адреса. Для того чтобы избежать проблем, связанных с доступом к сетевому принтеру, рекомендуют изменять только четвертый сегмент поля «IP-адрес», т.е. общая схема IP-адресов будет выглядеть так: 156.134.126.Х.

Совет 3 : Как сделать внешний ip постоянным

IP-адрес - это уникальный идентификатор вашего подключения к сети. Если эта сеть - интернет, то такой IP называется «внешним». Программное обеспечение интернет-провайдера при каждом новом подключении к сети выбирает из выделенного ему диапазона IP-адресов один из свободных на данный момент и присваивает его подключающемуся пользователю. Однако иногда возникает необходимость в том, чтобы при каждом подключении IP-адрес оставался одним и тем же.
Как сделать внешний ip постоянным
Инструкция
1
Воспользуйтесь стандартной для каждого интернет-провайдера услугой, которая за определенную ежемесячную плату (обычно - от 20 до 100 рублей) обеспечит вас постоянным («статическим») IP-адресом. Это самый надежный, равно как и самый простой вариант.
2
Подыщите в сети какой-либо интернет-сервис, который предлагает использовать свой DNS-адрес в качестве вашего постоянного IP. Часто в качестве такого «прокси-IP» заинтересованные веб-серферы выбирают сервис no-ip.com. Это бесплатная услуга, которая требует регистрации и установки специальной программы. Если решите выбрать этот сервис, то начните с заполнения регистрационной формы на странице, размещенной по адресу http://www.no-ip.com/newUser.php, и подтверждения регистрации после получения соответствующего письма на указанный в этой форме email-адрес.
3
Войдите в созданный на этом сервисе аккаунт, перейдите по ссылке Add a Host и в поле с названием Hostname размещенной там формы укажите псевдоним для вашего статического сетевого адреса.
4
Перейдите в раздел Downloads, скачайте и установите в своей системе клиентскую программу с названием No-IP Windows Dynamic Update Client для работы с этим сервисом. Нажатием кнопки Edit в правом верхнем углу окна клиентского приложения откройте окно для ввода ваших данных авторизации (логина и пароля), зарегистрированных в этом сервисе. Затем в главном окне программы выставьте отметку напротив созданного вами в сервисе псевдонима хоста.
5
Поставьте метки в полях Run On Startup и Run As a System Service на вкладке Standard в окне настроек программы, открываемом щелчком по кнопке Options. После этого ваша система будет готова использовать no-ip-сервис в качестве заменителя постоянного IP-адреса.
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать ip постоянным бесплатно

Необходимость в постоянном (статическом) IP-адресе возникает у пользователя при необходимости использования компьютера в качестве сервера — игрового или любого другого — или некоторых сервисов, подразумевающих сетевую идентификацию. Эта проблема может быть решена несколькими способами.
Как сделать ip постоянным бесплатно
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Windows для осуществления процедуры изменения динамического IP-адреса на статический средствами самой системы и выберите пункт «Выполнить».
2
Введите значение
ipconfig /all
в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK.
3
Определите и запомните следующие параметры:
- IP Address;
- Subnet Mask;
- Default Gateway;
- DNS Servers.
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления».
5
Раскройте ссылку «Сетевые соединения» и вызовите контекстное меню текущего подключения кликом правой кнопки мыши.
6
Укажите пункт «Свойства» и вызовите контекстное меню компонента «Протокол интернет TCP/IP» в открывшемся диалоговом окне кликом правой кнопки мыши.
7
Еще раз укажите пункт «Свойства» и введите значения сохраненных ранее параметров соединения в соответствующие поля нового диалогового окна.
8
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений.
9
Воспользуйтесь бесплатным сервисом No-IP для выполнения альтернативной операции изменения динамического IP-адреса на постоянный и выберите опцию No-IP Free.
10
Создайте учетную запись и введите необходимые персональные данные в соответствующих полях формы.
11
Подтвердите активацию созданного аккаунта переходом по ссылке в полученном сообщении электронной почты создайте новый хост.
12
Загрузите и установите на компьютер программу-клиент для обновления адресов в базе выбранного сервиса.
13
Запустите установленное приложение и войдите в систему с созданной ранее учетной записью.
14
Укажите созданный хост и убедитесь в автоматическом преобразовании IP-адреса в доменное имя каждые 5 секунд для создания постоянного адреса.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать ip сервера постоянным

Совет 5 : Как настроить динамический адрес

Динамический адрес представляет собой технологию, которая позволяет обновлять информацию на DNS-сервере в режиме реального времени или в автоматическом режиме. Она используется для создания постоянного доменного имени на компьютере с изменяемым IP-адресом. В настоящее время существует немало провайдеров динамического DNS, среди которых самыми популярными являются DynDNS, no-ip, TZO, FreeDNS и прочее.
Как настроить динамический адрес
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте выбранного вами провайдера. К примеру, для провайдера DynDNS перейдите по ссылке https://account.dyn.com/entrance/, где введите свои контактные данные, придумать логин и пароль. После чего нажмите кнопку «Create Account». Очень важно при этом указать реальный электронный адрес, поскольку на него придет письмо с подтверждением регистрации. Активируйте учетную запись, щелкнув на ссылку в письме.
2
Выберите подходящее доменное имя и свяжите его со своим аккаунтом. Для этого перейдите в раздел «My Services» и выберите пункт «Add Host Services». Придумайте домен третьего уровня из предложенных системой вариантов.
3
Ознакомьтесь с условиями пользования сервисом, нажмите кнопку «Next». После этого подтвердите создание динамического адреса, нажав кнопку «Activate Services».
4
Впишите указанный адрес в настройки ADSL модема или роутера, чтобы автоматически привязать его к динамическому IP-адресу провайдера. Если вы подключаетесь к интернету прямо с компьютера, то необходимо скачать специальную программу с сайта провайдера. В первом случае необходимо запустить настройки модема, выбрать раздел DDNS и перейти к пункту Tools или Advanced, в котором указать созданный динамический адрес.
5
Скачайте на свой персональный компьютер программу для управления динамическим адресом. Для этого на сайте вашего провайдера перейдите в раздел загрузок. К примеру, для сервиса DynDNS приложение для скачивания находится по ссылке http://dyn.com/support/clients/.
6
Запустите установленную программу и введите данные аккаунта для авторизации. Отметьте галочкой адрес, который вы хотите связать с данным компьютером, после чего перейдите к настройкам и отметьте запуск программы вместе со стартом операционной системы.

Совет 6 : Как создать динамический айпи

Динамический IP-адрес присваивается в зависимости от используемой вами технологии подключения к сети. Также это зависит от того, какой провайдер предоставляет вам услуги интернета.
Как создать динамический айпи
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что провайдер предоставляет вам статический IP-адрес. Вы можете проверить это, отключив интернет-соединение и подключение по локальной сети. После этого извлеките кабели из модема или маршрутизатора, после чего выключите компьютер и подождите сброса около 15-20 минут.
2
После этого вставьте кабель обратно, включите компьютер, выполните подключение по локальной сети и соединитесь с интернетом. Проверьте, изменился ли ваш IP-адрес, используйте для этого специальные ресурсы интернета для определения адреса, например, http://2ip.ru/whois/.
3
Если у вас статический IP-адрес, узнайте номер телефона технической поддержки вашего провайдера. Вы также можете получить информацию касательно перехода на динамический адрес на официальном сайте поставщика услуг, однако, лучше всего спросить об этом напрямую у работника техподдержки. Выясните, предоставляет ли ваш провайдер динамические адреса, и что вам необходимо предпринять для его изменения.
4
Получив от провайдера динамический IP-адрес, измените настройки сетевого подключения. Для этого перейдите в их свойства и в разделе настроек DNS и IP укажите для обоих параметров автоматическое получение адресов. Обратите внимание, что при настройке интернет должен быть отключен, это также касается подключения по локальной сети.
5
Если ваш провайдер предоставляет только статический IP-адрес, измените поставщика услуг. Обратите внимание, что использование динамического адреса компьютера не всегда бывает удобным, например, если вы используете ваш компьютер в качестве сервера. Если вы хотите установить динамический адрес для подключения в целях безопасности, помните, что это не помешает установить вашу личность другим пользователям при выявлении нарушений вами правил пользования ресурсами.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь динамическим IP, если используете компьютер в качестве сервера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500