Совет 1: Как сделать статистический IP динамическим

Достаточно часто для ускорения процесса настройки локальных сетей используют динамические IP-адреса. Это позволяет компьютерам быстро получать адреса нужного диапазона при подключении к сереверу или сетевому оборудованию.
Вам понадобится
  • Учетная запись администратора.
Инструкция
1
Для отключения использования статического IP-адреса необходимо изменить параметры работы определенного сетевого адаптера. Откройте панель управления и перейдите в меню «Сеть и интернет». Откройте меню «Центр управления сетями и общим доступом». Найдите в левой части открывшегося меню пункт «Изменение параметров адаптера» и откройте его.
2
Кликните правой кнопкой мыши по значку нужной сетевой карты (локальной сети). Выделите пункт «Протокол интернета TCP/IPv4». Нажмите кнопку «Свойства» и дождитесь открытия нового меню. Кликните по пункту «Получать IP-адрес автоматически». Если вам не требуется самостоятельно выбирать сервер доступа к интернету, то активируйте аналогичным образом пункт «Получить адрес DNS-сервера автоматически». Нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить заданные параметры.
3
Если вы работаете с операционной системой Windows XP, то откройте меню «Пуск» и наведите курсор на пункт «Сетевые подключения». В развернувшемся меню выберите пункт «Отобразить все подключения». Повторите процедуру, описанную в предыдущем шаге. Выберите протокол интернета TCP/IP, т.к. в Windows XP нет подразделения на v4 и v6.
4
Если вы используете для создания сети маршрутизатор или коммутатор, то убедитесь в том, что у данного сетевого оборудования включена функция DHCP. Именно она отвечает за распределение IP-адресов между компьютерами. Откройте web-интерфейс маршрутизатора, введя его IP-адрес в браузер.
5
Перейдите в меню WAN, установите напротив функции галочку или задайте для него параметр Enable. Сохраните настройки и перезагрузите устройство. Помните о том, что использование динамических адресов не всегда удобно. Выбранные компьютеры будут каждый раз получать новые адреса после перезагрузки, что может затруднить доступ к общим ресурсам.

Совет 2: Как сделать ip статическим

Если вы сталкивались с проблемой динамического IP, знаете, что у статического IP много преимуществ: работа с web-сервером, с jabber-сервером, серверы Counter Strike и т.д. Но статический IP не подключается автоматически - за подключение этой опции ваш провайдер берет определенную сумму денег. Оказывается, это можно сделать без денежных затрат. В каждой операционной системе семейства Windows есть сервис «Динамический DNS», который позволяет сделать постоянное имя компьютеру.
Вам понадобится
  • Регистрация в сервисе слежения динамического IP.
Инструкция
1
Среди сервисов, которые позволяют регистрировать свой DNS, можно выделить следующие сайты:

- dyndns.com;

- tzo.com;

- changeip.com;

- no-ip.com.
2
Среди представленных сайтов особняком стоит no-ip.com, за его простоту и легкость в настройке нужных нам характеристик. После регистрации на этом сайте, необходимо выполнить активацию аккаунта. Зайдите в ваш аккаунт, нажмите кнопку Add a host (добавить хост). В поле Hostname напишете любое имя, которое отражало бы суть вашего хоста, затем выберите из списка любой домен.
3
После внесения своих данных, необходимо скачать программу для работы с этим сайтом. После запуска клиента нажмите кнопку Edit, которая находится в правом верхнем углу. Заполните поля «Логин» «Пароль». Для оповещения смены IP необходимо настроить программу, нажмите кнопку Options.
4
Перед вами появится окно настроек. На вкладке Standart необходимо поставить отметку напротив пунктов Run on startup (автозагрузка программы) и Run as a system service (запускать как сервис).
5
Перейдите к вкладке Connection. Эта вкладка имеет два вложения, перейдите к вложению Standart. Поставьте отметку напротив пункта Override automatic IP detection. В раскрывающемся списке IP to post for updates выберите ваш текущий IP-адрес. Нажмите кнопку «ОК» для сохранения внесенных изменений.

Совет 3: Как быть с динамическим IP-адресом

IP-адрес представляет собой основной сетевой адрес вашего персонального компьютера в любой сети, в том числе и в интернете. Разделяют их на статические и динамические. Если вы планируете работать в глобальной сети, то рекомендуется использовать именно постоянный IP-адрес, чтобы в любой момент можно было связаться с вашим ПК.
Инструкция
1
Свяжитесь с вашим провайдером и узнайте, имеется ли возможность сменить динамический IP-адрес на статический. Как правило, большинство интернет-компаний предоставляют данную услугу за отдельную плату, которая в некоторых случаях может быть достаточно высокой. Особенно это касается небольших населенных пунктов. Если у вас нет возможности через провайдера сменить динамический IP-адрес, то можно воспользоваться альтернативным вариантом.
2
Воспользуйтесь технологией динамического DNS, которая предоставляет постоянное доменное имя для персонального компьютера с динамическим IP-адресом. При этом информация на сервере обновляется в режиме реального времени. Данная функция достаточно распространена и предоставляется множеством динамических провайдеров. К примеру, компаниями DynDNS, no-ip, TZO, FreeDNS и другими.
3
Выберите динамического провайдера для установки DNS. Существенной разницы между ними нет, при этом отличаются они лишь стоимостью и вариациями дополнительных услуг. К примеру, можете зарегистрироваться на сайте www.no-ip.com. Для регистрации укажите свои персональные данные и придумайте пароль, также обязательно указать реальную электронную почту, на которую придет письмо с активацией.
4
Авторизуйтесь на сайте провайдера DNS. Для этого войдите в систему под своим логином и паролем. Далее найдите на панели инструментов раздел «Add host», укажите в поле «Hostname» любое название, под которым будет зарегистрирован ваш персональный компьютер в системе. Укажите данное название на настройках DDNS вашего роутера или модема. Если вы выходите в сеть интернет напрямую с компьютера, то вам необходимо будет скачать на сайте специальное программное обеспечение.
5
Установите программу, которая позволит получить постоянное доменное имя. Укажите в настройках данные, которые вы заполните на сайте провайдера DNS. На главном окне отметьте галочками хосты, которые соответствуют данному персональному компьютеру.

Совет 4: Как сделать так, чтобы ip не менялся

Когда вы запускаете браузер и заходите на какой-нибудь сайт, вашему компьютеру тут же присваивают определенный номер, и теперь связь с другими компьютерами (общение в ICQ, скачивание файлов, серфинг по интернет-страницам,) происходит строго по нему.

Этот личный номер называется IP адрес.
Причем, при входе в интернет различными путями с одного компьютера (с помощью модема, локальной сети или мобильного телефона) у вас будут разные IP адреса.
Инструкция
1
Зачастую провайдер присваивает пользователям динамические IP адреса.
Часто нужен именно статический IP (например, для сетевых игр, для доступа к своему компьютеру извне, когда компьютер является хранилищем базы данных, или при регистрации на файерволе корпоративного сайта, или если на компьютере находится сайт).
2
Если нет возможности заказать статический адрес у провайдера, тогда на помощь приходит использование no-ip, причем бесплатно.
No-ip действувет таким образом: Программа, установленная на компьютере, заменяет динамический ip постоянным адресом (например, таким: servermymy.no-ip.biz).
3
Зарегистрируйтесь на http://www.no-ip.com.
4
Если пишет "неверный e-mail", регистрируйтесь так, чтобы почтовый ящик имел окончание «com». (Например @hotmail.com.). Также с почтой от Gmail и Яндекса регистрация проходит без проблем. Нажмите Create Account, ответьте на вопросы и жмите Accept, Create my account.
5
Далее зайдите в свой почтовый ящик и подтвердите регистрацию на сайте http://www.no-ip.com.
6
Скачайте саму программу в разделе сайта Downloads. Выберите свою операционную систему и скачайте программу.
7
Для Windows название программы выглядит так: No-IP Windows Dynamic Update Client v3.0.4.
8
Зарегистрируйте статический адрес на странице Your NO-IP.
9
На сайте http://no-ip.com зайдите, используя свой логин и пароль, в Личный кабинет, нажмите Hosts/Redirects.
10
Придумайте Hostname (у нас это будет servermymy).
11
Запустите ту программу, которую установили. При настройке следуйте указаниям инструкции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше