Совет 1: Как сделать приклад

Любителям тактических маркеров для пейнтбола сейчас представляется полная свобода выбора различных моделей маркеров и дополнений к ним в виде прицелов, прикладов и других «наворотов». Однако фантазия большинства пейнтболистов развита сильнее, чем фантазия разработчиков пейнтбольного инвентаря. Поэтому иногда игрокам приходится делать «обвес» для своего оружия вручную.

Рассмотрим, как можно сделать для маркера приклад, похожий на приклад снайперской винтовки или «винторез».
Попробуйте сделать вот такой приклад - будете главным снайпером в пеинтболе
Вам понадобится
  • - фанера 7-8 мм, 9 мм
  • - универсальный эпоксидный клей
  • - полукруглый напильник
  • - струбцины
  • - наждачная бумага
  • - держатель для наждака
  • - морилка
  • - лак
  • - стамеска
  • - электролобзик
  • - распечатанный шаблон приклада
  • - дрель
  • - валики, кисточки и линейка
Инструкция
1
Ищем в интернете шаблон нужного приклада и распечатываем его. Две заготовки фанеры 7-8 мм зажимаем при помощи струбцин. Эти заготовки будут внешними слоями нашего приклада. Далее обводим трафарет и выпиливаем его. Теперь нужно высверлить и выпилить внутренности.
2
Внутреннюю часть выпиливаем тем же образом. У внешних заготовок нужно еще выпилить перегородку между отверстиями.
3
Эпоксидным клеем скрепляем заготовки между собой. Прижимая струбцинами. Чтобы было меньше мороки со склеиванием и чтобы заготовки не съезжали, лучше склеивать их не разом, а постепенно, делая суточный интервал.
4
Заготовки склеены. Теперь берем полукруглый напильник и доводим заготовку приклада до «товарного» вида, удаляя все неровности и заусенцы. Затем нужно обработать поверхность приклада наждачной бумагой. Сначала берем крупную, постепенно снижая зернистость.
5
Обработаем готовый приклад морилкой, потом покроем его лаком.
Видео по теме
Полезный совет
Толщина фанеры, используемой на внутреннюю часть – 9 мм, а на внешнюю – 7-8 мм. Нужно подбирать внутреннюю часть таким образом, чтобы в сумме получилась толщина рукоятки нашего тактического маркера.

Совет 2 : Как подогнать приклад

Правильно подогнанное оружие придает стрелку уверенность в том, что его стрельба будет результативной. Мишени оказываются пораженными, уменьшается отдача при стрельбе. И проведенный на стрельбище день приносит одно сплошное удовольствие.
Как подогнать приклад
Инструкция
1
По меркам стрелка выпускаются, к сожалению, только дорогие ружья. Профессионал способен измерить требуемые параметры с виртуозностью хорошего портного при заказе костюма. Но вот среднему стрелку приходится довольствоваться массовым оружием. Для большинства оно вполне годится. Но некоторые испытывают значительные неудобства, скажем, при использовании неверно подогнанного приклада оружия. Для стрелка, который стремится выйти за рамки среднестатистического уровня, подгонка приклада становится острой необходимостью.
2
Подгонка ружья под определенного человека может занять довольно много времени. Это касается и корректировки размеров приклада. Правильная подгонка приклада позволяет достичь удобной вскидки оружия и хорошей прикладки. Самостоятельная подгонка не может исключить ошибок, поэтому лучше доверить это дело опытному специалисту.
3
Различают следующие основные составляющие приклада: длина, отвод, погиб, питч. Внесение изменений в каждый из этих параметров способно оказать сильное влияние на результаты стрельбы.
4
Длина приклада определяется расстоянием от спускового крючка до середины затыльника. Очень длинный приклад делает оружие плохо управляемым. Оптимальный способ определить нужную длину приклада – пробные вскидки, в ходе которых вы можете однообразно вскидывать ружье к плечу. Короткий приклад требует специальных прокладок, длинный придется обрезать. Укорачивание приклада требует квалификации и уверенности в том, что такая операция необходима. Доверьте это дело профессионалу.
5
Погиб определяет, как вы будете видеть прицел, если приложите голову к прикладу. Обычно прицельная планка параллельна линии прицеливания. Погиб приклада измеряют в высшей точке гребня и пятке приклада.
6
Третий размер приклада, подлежащий корректировке – отвод. Он определяет, насколько затыльник приклада и его гребень смещаются в сторону относительно прицельной планки. Боковой отвод, как правило, измеряют в пятке и носке приклада. Американские оружейные мастера делают приклады без отвода, но со значительной величиной погиба. Делается это для удобства прицеливания с обеих рук.
7
Питч – угол наклона затыльника к прицельной планке. Слишком малый питч приводит к выскальзыванию ружья от плеча вниз. Считается, что эта характеристика приклада определяет высоту боя ружья и равномерность распределения усилия отдачи по высоте.
8
Традиционный приклад американского типа для массового производства имеет в длину примерно 37 см, без бокового отвода, с погибом в пределах 37 мм в передней части гребня и 63 мм в области пятки. Такие размеры обычны для охоты и круглого стенда.
9
Современное ружейное дело характеризуется внедрением прикладов, которые могут регулироваться по некоторым параметрам. Это дает потенциальную возможность более точно подогнать приклад под размеры тела и особенности стрелка. Главное правило при доводке приклада – не вводите дополнительных изменений в приклад, пока не проверите, какой результат дали уже внесенные поправки.
10
Индивидуальная подгонка оружия особенно важна в спортивной стрельбе, где результат часто определяется отрывом в одну мишень. Серьезные стрелки путем подгонки приклада добиваются великолепной осыпи при стрельбе различными зарядами.
Источники:
  • Фитнес для дробовика
  • подгонка приклада
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500