Совет 1: Как сделать планер

Каждый из нас наверняка в детстве пускал с балкона бумажные самолетики или спичку с бумажным «винтом» сверху, которая исполняла роль небольшого вертолетика. Это настолько простые поделки, что их можно было смастерить за какие-то пару минут, зато сколько ощущений они доставляли детям. Давайте вспомним детство и сделаем небольшой планер.
Изготовление и запуск игрушечного планера скрасит дождливый вечер
Инструкция
1
Возьмем несколько спичек, обстругаем их и сложим из них фюзеляж будущего планера. Обклеим спички тонкой (например, папиросной) бумагой, чтобы держались. Вырезаем крылья необходимой формы, киль и стабилизатор из плотной бумаги. Ставим все на места (как и у настоящего планера), при необходимости прикрепляем к самолету кусочек пластилина, чтобы не кувыркался в воздухе.
2
К сожалению, возможности такого планера, сделанного из бумаги и спичек, очень ограничены. Все подобные модели летают на небольшой скорости и со снижением. Они ведут себя капризно в воздухе и требуют предварительной регулировки. Установка двигателя (например, резиномотора) изменит ситуацию к лучшему, благотворно влияя на скорость. Однако придется в таком случае заново настраивать планер. Лучше сделаем усовершенствованную модель планера с моторчиком, которая сможет летать самостоятельно.
3
Такую модель можно смастерить не более чем за полчаса. Берем спичку, которая сыграет роль фюзеляжа планера, с обеих сторон спички делаем небольшие углубления. В них мы потом вставим задний крючок и передний подшипник винта, которые можно выполнить из мягкой проволоки. Такую проволоку можно взять из испорченного резистора, оторвав ему «ножки».
4
Места соединения проволочного винта и крючка с фюзеляжем-спичкой обмотаем тоненькой ниткой и промажем клеем «Момент». После чего их можно вставлять в спичку. Винт мы изготовим при помощи ножичка, обстругав надлежащим образом небольшую рейку длиной 45 мм, толщиной 4 мм и шириной 6 мм. Пропустим проволочную ось строго по центру нашего винта, а конец оси загнем при помощи крючка для резиномотора.
5
Осталось сделать и поставить на наш планер и сам резиномотор. Для этого нужно вытянуть пару ниточек, вытянутых из обычной бельевой резинки, закрутив их на 100-120 оборотов. Ставим «моторчик», зацепляя его за крючок и винт. Планер готов, теперь можно его запускать. А летать он будет на вполне приличной скорости.
Видео по теме

Совет 2 : Как сделать планер в домашних условиях

Все мы помним, как в детстве баловались, создавая планера и запуская их с высоких домов. А почему бы снова не пуститься в прошлое и не выполнить подобную игрушку? Кстати, такой подарок можно сделать и на именины своему близкому другу. Ведь в этот день принято удивлять.
Как сделать планера в домашних условиях
Вам понадобится
  • Спички, нож, тонкая бумага, картон, кусочек пластилина, клей.
Инструкция
1
Обстругайте спички и сложите из них фюзеляж.
2
Спички обклейте тонкой бумагой.
3
Стабилизатор, киль и крылья вырежьте из картона и прикрепите к будущему планеру.
4
Ко дну планеру прикрепите небольшой кусочек пластилина, чтобы он не имел возможности переворачиваться в полете.
Обратите внимание
Не прикрепляйте к самолету слишком большой кусочек пластилина. Иначе он и вовсе не взлетит. Планер должен быть легким, чтобы плавно двигаться по воздуху.
Полезный совет
Чтобы самолет летел больше, можно его усовершенствовать, установив двигатель из резиномотора.
Источники:
  • Подробная инструкция по созданию планера и усовершенствованной модели с двигателем. в 2018

Совет 3 : Как сделать планер из бумаги

Каждый знает, как собрать простой бумажный самолетик, но далеко не все знают, что из бумаги можно складывать не только обыкновенные самолеты, но и планеры, которые могут полноценно летать. Склеить из бумаги планер несложно – помимо бумажных деталей, вам придется использовать дополнительно деревянные рейки. Планер такой конструкции состоит из крыла, фюзеляжа, киля, стабилизатора и груза для баланса.
Как сделать планер из бумаги
Инструкция
1
Подготовьте материалы – вам потребуется плотный лист бумаги, линейка, ножницы, сосновые рейки 200х3х2,5 мм, а также фломастеры и клей ПВА. Для чертежа деталей планера расчертите сетку со стороной ячейки 10 мм и наложите на сетку развертку деталей.
2
Затем перенесите сетку в натуральную величину на лист плотной бумаги, скопируйте контуры деталей и вырежьте их ножницами. Детали раскрасьте, а затем возьмите рейку для фюзеляжа и сделайте на ней отметки в местах расположения стабилизатора, крыла и киля.
3
Груз для баланса приклейте к носовой части фюзеляжа, а затем аккуратно склейте оставшиеся детали, следя за тем, чтобы модель не перекосилась при склеивании, и сохранила прямой и аккуратный внешний вид.
4
Приклейте к фюзеляжу крыло, установите стабилизаторы. Детали приклеивайте по заранее нанесенным отметкам и линиям, чтобы избежать ассиметрии и перекосов.
5
Дождитесь полного высыхания клея, и только после этого начинайте испытывать готовый планер в условиях комнатной безветренной атмосферы. Поднимите планер в вытянутой руке и запускайте его с легкого толчка, направляя немного вниз.
6
Следите за траекторией планера – если он начинает пикировать, загните вверх задние кромки крыла и киля, а также уменьшите груз. Если модель резко взлетает вверх, после чего начинает так же резко падать вниз, утяжелите груз. Правильно сделанный планер должен лететь по ровной траектории несколько метров.
Видео по теме
Источники:
  • планеры из бумаги

Совет 4 : Как построить планер

Все мы хоть однажды в жизни сделали простой бумажный самолетик из газеты или тетрадного листка и пустили его в свободный полет. Вряд ли нам пришло тогда в голову, что мы соорудили примитивный планер, который и летать толком не может. А что если сделать настоящий планер, для которого небо станет родной стихией?
Как построить планер
Инструкция
1
Модель носит название «Синичка». Составьте вначале рабочий чертеж. Фюзеляж «Синички» состоит из 700–мм рейки с сечением в передней части 10х6 и в конце – 7х5 мм. Потребуется грузик в виде сосновой или липовой дощечки 8-10 мм толщиной и 6 см шириной. Вырежьте грузик ножом, а затем торцы его обработайте напильником и наждачной шкуркой. Далее можете приступать к изготовлению крыла. Его кромки имеют сечение 4х4 мм и длину – 680 мм.
2
Концевые закругления для крыльев делаете из алюминиевой проволоки D 2мм либо из сосновых реек сечением 4х4 мм и длиной – 250 мм. Чтобы рейки свободно сгибались, вымочите их в течение не более минут в горячей воде. Для изготовления закруглений воспользуйтесь жестяными, стеклянными банками или бутылками выбранного диаметра. После распаривания плотно огибаете рейки вокруг банки, а концы связываете между собой. Изготовленные рейки кладете на просушку.
3
Есть еще один способ сгибания реек – с помощью гвоздей. Начертите на листе бумаги нужное закругление и разложите чертеж на доску, после чего по его контуру забиваете гвозди. Далее к крайнему гвоздику привязываете распаренную рейку и начинаете ее сгибать.
4
Концы рейки связываете между собой и оставляете до полного высыхания. Концы загнутых реек соединяете с кромками по принципу «на ус». Это достигается путем срезания концов на расстоянии трех см друг от друга. В месте соединения наносите клей и обматываете ниткой. Нервюры для крыльев изгибаете на специальном станке. Точность сборки проверяйте после каждой операции методом наложения на чертеж. Крыло проверяете визуально с торца. На нем не должно быть никаких лишних выступов и «горбов».
5
После того как клей высох, необходимо придать крылу небольшой угол. Для этого место изгиба вначале размачиваете водой, а затем осторожно разогреваете над пламенем. Угол обязательно сверяете с чертежом. Крепление крыла представляет собой 2 V-образных стойки из стальной миллиметровой проволоки и 140-мм сосновой планки сечением 6х3 мм.
6
Подкосы закрепляете к кромкам с помощью клея и ниток. Для изготовления стабилизатора вам потребуется две рейки по 400 мм и одну такую же рейку для киля. Рейки сгибаете уже известным способом – сначала распаривая, а потом сгибая с помощью банки D85-90 мм.
7
Для обтяжки модели используйте папиросную бумагу. Вначале сверху оклейте стабилизатор и крыло, а затем с обеих сторон киль. Остается собрать все воедино. Стабилизатор накладываете на задний конец рейки-фюзеляжа и обматываете резинкой концы соединительной планки и рейки.

Совет 5 : Как сделать модель планера

Наверняка, каждый человек в детстве пускал с балкона красивые бумажные самолетики или простую спичку с бумажным винтиком вверху, который был своего рода пропеллером вертолета. Такие поделки смастерить мог абсолютно любой ребенок, потратив на это всего пару минут, а вот ощущений радости было столько, что просто не передать ни одними словами. Теперь можно вспомнить детство, только смастерить не просто бумажную фигурку, а самый настоящий планер, полет которого порадует не только ребенка, но и любого взрослого.
Как сделать модель планера
Вам понадобится
  • рейка, брусок, нервюры, проволока, наждачная бумага, клей
Инструкция
1
Возьмите бумагу и карандаш и нарисуйте модель будущего планера. Найти модели можно в интернете.

Подготовьте рейку около 70 см длиной. Сечение рейки должно быть с одной стороны 7x5 мм, а с другой 10x6 мм. Данная рейка будет служить фюзеляжем планера.
2
Возьмите дощечку из дерева и обработайте ее напильником, а после зашлифуйте наждачной бумагой. Закрепите на верхнем уступе своего груза (брусок из сосны) передний край фюзеляжа.
3
Сделайте для своего планера крылья. Для этого можно использовать простые тонкие деревянные рейки, которые изначально помещаются в кипяток, а потом сгибаются и фиксируются в нужном положении до полного высыхания. Кроме этого крылья можно сделать из материала и алюминиевой проволоки, которая будет фиксироваться по краям. При этом проволока должна быть изогнута в форме крыла.
4
Согните нервюры (ребра жесткости крыла) при помощи станка. Прикрепите их к кромкам клеем таким образом, чтобы они ровно и прямо стояли по отношению друг к другу.
5
Изогните аккуратно крыло, предварительно смочив его в горячей воде и, подержав над любым источником тепла, к примеру, над свечой. При этом важно знать, что углы изгиба кромок крыла должны быть восемь градусов. Для этого  необходимо проверять в процессе работы соответствие углов изгиба чертежу.
6
Изогните в виде буквы V стальную проволоку и используйте ее и сосновую планку для крепления своего крыла к основанию планера.Укрепите при помощи ниток и клея V-образные подкосы к крыльям. Необходимо знать, что переднее крепление должно быть немного выше заднего.
7
Возьмите 3 рейки 40 см в длину и изготовьте стабилизатор. для этого просто тонкие рейки смочите в кипятке и изогните. Обтяните все детали планера папиросной бумагой и произведите сборку своего аппарата, соединив заднюю часть фюзеляжа со стабилизатором.Сделайте и закрепите при помощи ниток на фюзеляже крючки из стальной проволоки. Запустите свой планер.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500