Совет 1: Как сделать бумажный самолёт

Удивительно, но способов сделать бумажный самолет существует великое множество! Оригами – особое искусство сотворения из бумаги самых различных фигур, даже очень сложных. К счастью, сделать самолетик очень просто, рассмотрим так называемый классический способ.
Как сделать бумажный самолёт
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги или тонкого легкого картона. Лист должен быть продолговатой прямоугольной формы. Если вы используете картон, не выбирайте глянцевый – он покрыт специальным слоем, который весьма неровно заламывается на сгибах. Положите лист перед собой. Согните его пополам так, чтобы линия сгиба располагалась вертикально и проведите по ней ногтем. Теперь разогните в исходное положение – так мы отметили вертикальную ось симметрии.
2
Теперь загните правый и левый верхние углы – так, чтобы они своими сторонами “встречались” на центральной линии. На данном этапе уголки (при правильном выборе параметров листа) должны занимать менее трети всей фигуры. Чем меньше эти уголки и больше крылья. тем легче самолетик, и он способен лететь гораздо большее расстояние.
3
Теперь возьмите и загните получившийся треугольник так, чтобы фигура напоминала запечатанный конверт.
4
Теперь приступаем с сотворению “крыльев”: заверните образовавшиеся верхние углы по такой же схеме, как и предыдущие, Правда, “встречаться” сторонами на линии центрального сгиба они не должны – между углами должно быть совсем расстояние, пусть совсем и небольшое. Это сделает носовую часть самолета намного легче. Завернуть углы нужно так, чтобы из-под них был виден небольшой треугольник, который следует также завернуть, как бы закрепив новые свернутые углы.
5
Теперь снова согните самолетик по центральной вертикальной оси, расправьте его крылья – он готов к полету!
Видео по теме
Источники:
  • инструкция в 2018

Совет 2 : Как сделать планер из картона

Игрушечные самолетики привлекают и детей и взрослых, желающих запустить игрушку в небо, но фабричные самолеты и планеры стоят немало, а бумажные самолетики, которые все складывали в школьные годы, не могут похвастаться хорошей маневренностью. Тем не менее, вы можете собрать настоящий картонный планер из подручных материалов, который станет для вас отличным сувениром и хорошей игрушкой.
Как сделать планер из картона
Инструкция
1
Для создания такого планера подготовьте материалы – палочку для суши, плотный тонкий картон, ножницы, макетный нож, ластик, клей «Момент», две канцелярских скрепки, палочку от мороженого, нитку, простую резинку и пустой стержень от шариковой ручки.
2
На картоне расчертите формы будущего крыла, хвоста, и двух стабилизаторов овальной формы. Вырежьте все детали, ориентируясь по размеру на длину палочки для суши. Палочка будет фюзеляжем вашего самолета.
3
Ширина стабилизаторов должна быть равна ширине хвоста. Приклейте с помощью супер-клея к тонкому кончику палочки для суши хвост из картона. Дождитесь высыхания клея, после чего отрежьте от стирательной резинки два одинаковых прямоугольных кусочка, толщиной не превышающие толщину фюзеляжа.
4
Из шариковой ручки извлеките стержень и отрежьте от него кусочек, превышающий длиной размер брусков из стирательной резинки. В обрезок ластика воткните получившуюся трубочку, предварительно проделав в ластике отверстие шилом или иглой. У вас получился подшипник.
5
Возьмите крепкую нитку и примотайте к фюзеляжу получившийся подшипник и второй кусочек ластика. Плотно прикрутив деталь к палочке, завяжите нитку.
6
Канцелярские скрепки изогните, чтобы они приобрели форму крючков, а затем проденьте первый крючок в подшипник на носу планера (нос совпадает с широкой стороной палочки для суши), а второй крючок воткните в ластик, прикрепленный ближе к хвосту. Противоположный конец второго крючка загните, уперев его в палочку-фюзеляж. Крючок, воткнутый в подшипник на носу, должен свободно вращаться.
7
Теперь сделайте пропеллер из палочки от мороженого, выгибая палочку над паром кипящего чайника, или извлеките готовый пропеллер из любой другой игрушки. Возьмите резинку. Пропеллер закрепите на передней части крючка, вставленного в подшипник, с помощью клея или жевательной резинки. Зацепите за противоположные крючки резинку так, чтобы она слегка натянулась.
8
Осталось установить стабилизаторы – сделайте в стабилизаторах разрезы, а также сделайте разрез на хвосте. В разрезы хвоста вставьте стабилизаторы. Планер готов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500