Совет 1: Как сделать букет из конфет "Рафаэлло"

Неизменным атрибутом для женщины в качестве подарка на праздники остаются цветы. Каким же букетом можно удивить женщину. Конечно, букетом не из цветов, а из чего-нибудь иного. Например, из конфет "Рафаэлло" - одна из любимых сладостей у слабого пола. Букет из таких конфет можно приобрести, а можно смастерить своими собственными руками, что будет намного приятнее и выгоднее.
Вам понадобится
  • гофрированная бумага
  • клеевой пистолет
  • заготовка из пенопласта
  • труба из картона
  • круг из картона
  • ленты
  • деревянные шпажки
  • скотч
  • две коробочки конфет
Инструкция
1
Из пенопласта вырезаем основу для букета такой же формы, как показано на рисунке. Нижний круд должен быть больше верхнего. Эту основу обклеиваем гофрированной бумагой. Большой круг будет основанием, в него втыкаем деревянные шпажки несколько штук.
2
К основанию пенопласта клеим картонную трубу (на нее наматывают бумажные полотенца - идеальный вариант для букета). Трубу можно скрутить из ватмана. Деревянные шпажки будут находится внутри трубы.
3
Круг из картона в диаметре должен составлять примерно 18 см. В середине круга должно быть вырезано круглое отверстие. Картон обматываем широкой красной лентой. В сверху декорируем золотой лентой, как показано на рисунке.
4
Картонную трубу основы букета обклеиваем гофрированной бумагой. К основанию пенопласта клеим картонный круг, обмотанный лентами.
5
Картонную трубу обклеиваем красивой красной лентой, а сверху делаем несколько мотков тонкой золотой лентой, как и в случае с кругом. Получается декорированная ручка будущего сладкого букета.
6
Каждую конфету оборачиваем прозрачной бумагой )или скотчем). Это делается для того, чтобы при креплении сами конфеты не пришлось прокалывать - они останутся целыми и невредимыми.
7
Скручиваем прозрачную бумагу и при помощи тонкой ленточки привязываем конфету к зубочистке. Работа ювелирная и потребует терпения.
8
Когда готова каждая конфетка, то приступаем к формированию букета. В центр пенопласта вставляется конфета и от нее кругами крепятся остальные.
9
Основание букета нужно немного украсить. В качестве декора можно добавить фатин, ленты и нашить цветы из ткани. осле все манипуляций сладкий букет из конфет "Рафаэлло" готов!

Совет 2: Как сделать круглый букет

Букеты для торжественных случаев обычно заказывают в цветочных салонах. Однако красивые композиции можно изготовить и самостоятельно. Начните с несложного варианта – например, с круглого букета. Запаситесь цветами и зеленью, тщательно продумайте композицию и начинайте творить.
Вам понадобится
  • - цветы;
  • - декоративная зелень;
  • - скотч;
  • - круглая флористическая губка с ручкой - портбукетом;
  • - флористическая сетка, тюль, кружево или целлофан;
  • - секатор;
  • - декоративная лента.
Инструкция
1
Возьмите в левую руку цветок, который станет центром композиции. Начинайте прикладывать к нему другие цветы, размещая их чуть наискось, чтобы стебли соприкасались только в месте крепления. Не торопитесь, при необходимости меняйте расстановку цветов. В процессе сборки добавляйте в букет зелень – ветки салала, гипсофилу, папоротник. Оцените нижнюю сторону букета – при правильной сборке концы стеблей образуют круг. Закрепите букет, плотно обмотав место соединения стеблей скотчем. Концы цветов обрежьте до одинаковой длины. Сверху скотч можно замаскировать декоративной лентой в тон зелени или контрастной.
2
Очень оригинально выглядит и букет-клумба в стиле бидермейер. Его собирают из мелких цветов, дополняют зеленью и обязательно обрамляют присобранными лентами или кружевом. Такой букет не стоит делать слишком большим. Перед сборкой тщательно продумайте композицию – стиль бидермейер подразумевает узор букета в виде окружностей. Соберите первую часть цветов (центр букета) и закрепите их скотчем. По окружности приложите следующий ряд цветов другого тона и оберните их липкой лентой. Так постепенно выложите весь узор, прочно фиксируя каждый ряд. Последним выложите ряд декоративной зелени: листья калл, аспарагус, борщевик. Оберните букет декоративной сеткой, тюлем, целлофаном или кружевом, создав эффектное обрамление.
3
Единственный недостаток круглых букетов из цельных цветов – их тяжесть. Создавая композицию, оценивайте ее вес. Облегчить букет может объемная зелень или декоративные растения вроде гипсофилы. Недостающий объем можно добавить за счет пышного обрамления из сетки или прозрачной ткани.
4
Еще один популярный вариант – создание букета на флористической губке. Такой прием используют при сборке свадебных букетов. Пропитанная водой губка продлевает жизнь цветов и существенно облегчает вес букета. Подберите губку круглой формы необходимого размера. Поместите ее в емкость с водой, дождитесь, пока губка пропитается водой и опустится на дно сосуда. Извлеките ее и приступайте к созданию букета.
5
Секатором обрезайте цветы до необходимой длины и накалывайте их на губку в соответствии с идеей композиции. Эффектнее смотрятся мелкие соцветия – миниатюрные розы, орхидеи, гвоздики, хризантемы и герберы. Можно сложить букет из цветов одного цвета или собрать пеструю композицию. Добавляйте зелень, веточки ягод и даже искусственные цветы. Декорируйте букет тюлем или флористической сеткой, тщательно замаскировав основу губки.

Совет 3: Как сделать конфеты "рафаэлло"

Конфеты «Рафаэлло» - изысканное лакомство, любимое многими. Приготовить их можно самостоятельно в домашних условиях. Рецепты домашних конфет «Рафаэлло» достаточно просты, и времени на их изготовление потребуется немного.
Вам понадобится
    • Для конфет «Рафаэлло»:
    • 100 г сливочного масла;
    • 80 г сгущенного молока;
    • 200 г кокосовой стружки;
    • 1 ч. л. ванильного сахара;
    • 100 г белого шоколада;
    • 30 г вафельной крошки;
    • миндаль.
    • Для творожного десерта «Рафаэлло» с курагой:
    • 500 г творога;
    • 200 г кураги;
    • 1 пачка кокосовой стружки;
    • 0,5 банки сгущенного молока.
Инструкция
1
Конфеты «Рафаэлло»

Ошпарьте, почистите миндаль и обжарьте его на сковородке.
2
Достаньте из холодильника сливочное масло. Сделать это следует заранее, чтобы оно размягчилось. Добавьте к маслу сгущенное молоко и ванильный сахар. Хорошенько все взбейте венчиком или ложкой.
3
Затем положите в смесь половину (100 г) кокосовой стружки и еще раз хорошо взбейте до получения пышной эластичной массы.
4
Конфеты «Рафаэлло» получатся нежнее, если в крем вместо кокосовой стружки добавить измельченные вафли. Для этого подойдут листовые вафли или ванильные вафельные трубочки без начинки.
5
Поставьте крем в холодильник часов на 8 (для ускорения процесса можно отправить крем для конфет в морозилку на час) до затвердения.
6
Когда крем застынет, сформируйте из него небольшие шарики (примерно с грецкий орех). Для этого берите крем чайной ложкой или двумя, вдавите внутрь обжаренный миндальный орех и придайте конфете круглую форму.
7
После этого обваляйте «рафаэлки» в оставшейся кокосовой стружке. Выложите на блюдо или упакуйте в коробку и храните в холодильнике до подачи на стол.
8
Творожный десерт «Рафаэлло» с курагой

Переберите, промойте курагу и замочите ее в теплой кипяченой воде на час-полтора. Затем откиньте курагу на дуршлаг. Когда вода стечет, дайте кураге обсохнуть и порежьте ее на маленькие кубики.
9
Протрите творог сквозь сито или пропустите через мясорубку с мелкой решеткой. Затем смешайте со сгущенным молоком, добавьте курагу и тщательно перемешайте все ингредиенты, чтобы получилась однородная смесь.
10
Сформируйте из получившейся творожной массы небольшие шарики, обваляйте их в кокосовой стружке и поставьте для охлаждения на несколько часов в холодильник.
Видео по теме
Как приготовить шоколадные ириски дома
Связанная статья
Как приготовить шоколадные ириски дома

Совет 4: Сладкий букет своими руками

Сладкий букет - это отличный подарок для любого человека. Ну, а так как приближается 8 марта - международный женский день, то такой подарок становится как никогда актуален. Согласитесь, многим по душе придется сладкий букет. Да и к тому же подарок, сделанный своими руками, гораздо больше ценится.
Вам понадобится
  • - шпажки для шашлыка;
  • - печенье нескольких видов;
  • - мармеладки.
Инструкция
1
Итак, приступаем к изготовлению нашей поделки. Берем шпажку и накалываем на нее мармелад. Это необходимо сделать для того, чтобы печенье никуда не соскальзывало. Затем насаживаем и само печенье, после чего заканчиваем формирование сладкого цветочка еще одной мармеладкой. Не обязательно брать сладости одного цвета и размера. Здесь следует положиться на вкус получателя подарка.
Сладкий букет своими руками
2
Теперь наши сладкие цветы нужно поставить в подходящую емкость. Для того, чтобы букет не опрокидывал стакан, можно засыпать в него цветное драже.
Сладкий букет своими руками
3
Осталось лишь украсить наш сладкий подарок. Это я предоставляю вашей фантазии. Надеюсь, букет из печенья и мармеладок придется по вкусу! Удачи!
Видео по теме
Полезный совет
Так как шпажки для шашлыка острые, следует работать с данной поделкой очень аккуратно.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написалa
эх, как раз собиралась написать на тему букетов на днях)
хорошая статья)
Пожаловаться
написал(а)
спасибо) ну, а по поводу то, что не успели - в большой семье сами знаете что))
Пожаловаться
написалa
статья отличная просто, спасибо!
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше