Совет 1: Как осветлить рыжие волосы

Учеными доказано, что женщина почти всегда кардинально меняет цвет волос, если в ее жизни произошло какое-то важное событие, или же она только собирается что-то изменить. Тогда окрашивание в другой цвет является некой подготовкой к предстоящим переменам. Только 10% женщин меняют имидж просто так. Очень часто, стремясь к красоте и сексуальности, дамы осветляют шевелюру. Порой это сделать нелегко, так как природный цвет волос состоит из определенного сочетания черно-коричневых и рыжих пигментов. Во время обесцвечивания (окисления цветового пигмента) быстро распадаются только первые пигменты, рыжий же очень сложно обесцветить. Как же правильно превратиться из огненной бестии в нежную блондинку?
Инструкция
1
Оцените состояние ваших волос.
Следует серьезно отнестись к этому пункту, ведь если вы решите красить слабые, поврежденные пряди, то рискуете в этом случае остаться без волос совсем, так как поврежденные, они могут не перенести жесткой процедуры осветления и начать обламываться по всей длине. Оценивайте состояние волос по следующим критериям:
- наличие и процент седины;
- были ли ранее окрашены волосы;
- состояние кончиков;
- сухость волос;
- чувствительность волос.
Если ваша шевелюра с трудом поддается окрашиванию, стоит еще раз взвесить все «за» и «против». Рыжие волосы обычно тонкие по своей структуре, поэтому их очень легко испортить, а вот процесс восстановления бывает очень долгим.
2
Определитесь с обесцвечивающим средством.
Если у вас есть такая возможность, то лучше провести процедуру осветления рыжих волос у парикмахера. Если же вы решили превратиться в блондинку дома, то проконсультируйтесь со специалистом, какое обесцвечивающее средство наиболее подойдет для вас. Для осветления рыжих волос чаще всего приходится проводить не одну, а две процедуры, поэтому только профессиональный парикмахер сможет помочь вам сделать выбор.
3
Правильно наносите обесцвечивающий состав на волосы.
Это первый этап превращения в блондинку. Осветляющее средство наносят на сухие немытые волосы, начиная с самых темных участков: с затылочной области. Если концы сухие, окрашивать их следует в последнюю очередь. Это же самое касается висков. Смесь оставляют на волосах от 20 до 50 минут, в зависимости от того, какими темпами пойдет окрашивание. Если после первого осветления рыжий пигмент волоса не до конца окислился, то это значит, что вам понадобится повторное осветление, которое можно проводить не ранее, чем через 2 недели. За это время структура волос немного восстановится.
4
Окрасьте волосы после осветления в нужный оттенок.
Это второй этап обесцвечивания. Он проводится тогда, когда изначально рыжая шевелюра под воздействием блондирующих средств стала желтой или бледно-желтой. На волосы наносится тонирующее средство или мягкая безаммиачная краска. Если волосы сильно желтые, то лучше выбрать натуральные светлые оттенки краски с золотистым блеском. Желтизну нейтрализуют оттеночные шампуни с сиреневыми пигментами, которые наносятся на чистые влажные пряди буквально на 3 минуты, а затем смываются.
5
Ухаживайте за осветленными волосами правильно.
Чтобы стать шикарной блондинкой с красивыми волосами, необходимо начать усиленно и регулярно ухаживать за ними после обесцвечивания. Для мытья используйте только специальные мягкие шампуни. Бальзам-ополаскиватель и защитные несмываемые кремы и спреи - все это должно быть у вас под рукой. Не забывайте делать несколько раз в неделю восстанавливающие маски: натуральные или промышленного производства. Только при хорошем уходе осветленные волосы будут отлично выглядеть и привлекать внимание своим золотым или платиновым блеском.

Совет 2: Как обесцветить волосы на руках

Жёсткие тёмные волоски на женских руках очарования и изящества явно не прибавляют. И если зимой руки можно спрятать под длинными рукавами, то летом руки приходится оголять.
Инструкция
1
Если волосы у вас на руках не слишком густые, толстые и тёмные, то вполне можно справиться с ними с помощью перекиси водорода. Для проведения этой процедуры приобретите 10%-ный раствор перекиси водорода, разведите её с несколькими каплями нашатырного спирта и каждый день протирайте руки ваткой, смоченной в растворе.
2
Можно также воспользоваться пергидролем. Разведите его водой в пропорции 1:5 для получения наилучшего эффекта или в пропорции 1:10, если хотите нанести минимальный вред своей коже. Делайте компрессы с этим раствором каждый день, оставляя их на час-два.
3
Попробуйте обесцветить волосы и ещё одним народным средством. Для этого в аптеке приобретите специальную мазь. Эта мазь должна содержать 0,5 гр антифебрина, 10 гр ланолина, 20 гр вазелина, 6 гр пергидроля.
4
Используйте мазь на проблемных местах каждый день. Волосы при этом сначала обесцветятся, а затем ослабнут и, возможно, выпадут. Но помните, что для кожи эта процедура не слишком полезна.
5
Если на дворе лето, то попробуйте обесцветить волосы самым простым способом из всех существующих – просто загорайте каждый день. Не забывайте при этом использовать крем для загара, чтобы не получить ожогов. Волосы должны быстро выгореть на солнце.
6
Приобретите в магазине специальное средство для осветления волос на теле. Его плюс заключается в том, что все дозы химических веществ, содержащиеся в нём, тщательно рассчитаны и вряд ли вызовут аллергическую реакцию. Чтобы осветлить волосы таким средством, перемешайте компоненты, согласно инструкции, нанесите на руки и выдержите необходимое количество времени, после чего тщательно смойте.
7
Если вам не подошёл ни один из способов, перечисленных выше, попробуйте удалить волосы механическим способом.
8
Разновидностей механического удаления существует масса. Самый простой – это использование бритвенного станка. Также отличный эффект дают удаление волосков с помощью восковых полосок, гелей и кремов для депиляции, фото- и лазерная эпиляция. Соблюдайте меры предосторожности – у каждого из способов есть свои противопоказания, главным из которых является чувствительная кожа.
Видео по теме
Источники:
  • осветлить волосы на руках

Совет 3: Как осветлить крашенные черные волосы

Брюнетки… Конечно же, брюнетки! Кто сказал, что блондинки лучше? Черные волосы замечательно смотрятся, поэтому многие девушки перекрашивают свои более светлые волосы в этот цвет. Но черная краска практически не смывается, и у тех, кто в дальнейшем не пожелали носить этот цвет, появляется проблема – как осветлить волосы. Почти все источники информации, а также и специалисты в салонах красоты, говорят, что это невозможно. Но кое-что все-таки сделать реально.
Вам понадобится
  • Перекись водорода, бесцветная хна, краска для волос.
Инструкция
1
Можно попробовать осветлить волосы на один или, если получится, на несколько оттенков, а затем окрасить волосы в другой цвет. Осветлять волосы можно как народными средствами, так и средствами из магазина.
Как осветлить крашенные черные <strong>волосы</strong>
2
Если у вас волосы уже были окрашены, то осветлить их можно перекисью водорода или бесцветной хной. Перекись держат на волосах ровно столько, пока не получится нужный вам оттенок. Если в дальнейшем вы хотите окрасить волосы, то дождитесь практически белого цвета, а точнее бледно-желтого. Как только волосы обесцвечены, можно начинать окрашивание в светлый оттенок.
3
Если раньше вы были окрашены хной, то не стоит рассчитывать на то, что у вас все получится именно так, как описано. После хны вообще никакой краской невозможно изменить цвет волос.
4
После осветления бесцветной хной следует очень хорошо промыть волосы, чтобы потом не было ощущения песка на голове. Прямые солнечные лучи значительно влияют на получаемый от хны оттенок. Поэтому несколько дней после осветления не стоит злоупотреблять солнышком.
5
Если вы не уверены, что сможете провести окрашивание сами, то лучше доверьте это профессионалам. Обратитесь в салон. Там вам помогут и посоветуют, что именно подойдет для ваших волос.
Обратите внимание
После всех процедур по осветлению и окрашиванию ваши волосы станут сухими и жесткими. Не забывайте регулярно пользоваться кондиционером интенсивного действия! Питайте и увлажняйте волосы специальными масками и спреями.
Полезный совет
Какой бы вы цвет ни выбрали, очень хорошо обдумайте свое решение, потому что, как в случае с хной, исправить это не всегда удастся. Любое решение должно быть взвешенным.
Источники:
  • как осветлить черную краску

Совет 4: Как осветлить крашеные темные волосы

Часто женщины, красившие прежде волосы в темные тона, решают вдруг кардинально изменить свою внешность и сделать свою прическу на несколько оттенков светлее. Для того чтобы новый цвет хорошо лег и закрепился, необходимо, в первую очередь, осветлить свои волосы, и только потом использовать новую краску. Как осветлить, окрашенные в темный цвет, волосы? Есть несколько советов, следуя которым, вы сможете достигнуть нужного результата.
Инструкция
1
Окрашивание волос всегда повреждает их структуру, поэтому неправильно выполненное осветление может привести к их сухости, ломкости и выпадению. Чтобы избежать таких нежелательных последствий ваших экспериментов со своей внешностью, лучше обратиться в парикмахерский салон. Обычно для этих целей профессионалы используют так называемую «блондирующую смывку», в состав которой входит блондоран, окислитель, вода и шампунь.
2
Осветлять ранее окрашенные волосы нужно постепенно.

Для этого необходимо красить только отросшие корни волос, каждый раз выбирая краску на пару тонов светлее основного оттенка.

При этом не стоит обрабатывать концы, которые вы уже красили раньше, иначе вы их повредите. Таким образом, постепенно осветляя корни, со временем вы добьетесь необходимого вам светлого тона.
3
Существует также несколько народных рецептов. Использовать такие радикальные методы, как осветление перекисью водорода или гидроперитом очень опасно, поэтому к ним лучше не прибегать. Пользуйтесь натуральными средствами, такими как мед и сок лимона, они уж точно не причинят вам вреда, если, конечно, у вас нет аллергии.
Для того чтобы осветлить волосы с помощью меда или лимона, нужно предварительно их вымыть и высушить. Затем нанесите мед или лимонный сок по всей длине волос и наденьте тонкую косынку. Держать такую маску нужно около десяти часов, поэтому лучше делать ее на ночь. Осветлению подвергнутся, в основном, отросшие корни, имеющие ваш естественный цвет, поэтому осветляться вам придется постепенно в течение долгого периода времени.
4
Осветлять волосы можно, используя настой ромашки, после каждого мытья головы. Этот метод более действенный, чем предыдущий, и не вызовет аллергическую реакцию.
Источники:
  • как осветлить темно покрашенные волосы

Совет 5: Как осветлить волосы черного цвета

Осветлить волосы черного цвета с первого раза обычно не получается. Для того чтобы добиться нужного оттенка и не сжечь их, осветление проводят постепенно, с каждым разом окрашивая волосы все более и более светлыми оттенками.
Вам понадобится
  • - краска для волос;
  • - окислитель;
  • - осветляющий порошок;
  • - фольга;
  • - смывка.
Инструкция
1
Окрашивайте волосы профессиональными красками, продающимися в магазинах парикмахерских принадлежностей. Они стоят не намного дороже красок класса масс-маркет. Профессиональные краски дают на волосах тот оттенок, который был в палитре. Кроме того, они не так сильно портят волосы, что немаловажно при осветлении черных волос.
2
Если ваши волосы не были до этого окрашены, то выберите краску на 2-3 тона светлее вашего натурального. Для того чтобы узнать ваш тон, возьмите палитру красок для волос в магазине и сравните цвет волос в палите с вашим. Если ваш тон 3, то краска вам нужна 5-6 тона, если у вас 5 тон, то 7-8 и т.д.
3
Купите 9% окислитель к краске. Обычно краска смешивается с окислителем в соотношении 1:1, т.е. на тюбик краски в 60 мл вам понадобится 60 мл окислителя. Серия специальных блондинов (12 тон) смешивается с окислителем в соотношении 1:2. Прочитайте инструкцию к краске или поинтересуйтесь у продавца, сколько окислителя вам понадобится.
4
Нанесите краску на чистые сухие волосы. Выдержите положенное время и смойте. Если вы планируете еще раз осветлять волосы, то сделайте промежуток в 2 недели.
5
Вы можете постепенно осветлять черные волосы мелированием. Для его проведения смешайте осветляющий порошок и 12% окислитель в соотношении 1:1. Порошок и окислитель также продаются в магазинах профессиональной косметики. Нарежьте фольгу полосками шириной 10-12 см и длиной около 30 см. Возьмите тонкую прядь волос, подложите под нее фольгу. Нанесите на волосы краску и заверните фольгу наверх к корням. Повторите то же самое с другими волосами. Смойте краску с волос через 30-40 минут. Следующее мелирование делайте через 3-4 недели на другие пряди волос. Постепенно все волосы осветлятся, и мелировать нужно будет только прикорневую зону.
6
Если ваши волосы были до этого окрашены в темный цвет, то сделайте смывку. Приобретите специальные средства для этого в магазине. Они могут называться средствами для декапажа, корректорами цвета, эмульсиями для удаления стойких красок. Нанесите на сухие волосы состав для декапирования (смывки), выдержите время, указанное в инструкции, а затем промойте волосы водой. Вместе со смывкой с волос будет удаляться пигмент. Если краска вымылась недостаточно, то нанесите смывку повторно уже на влажные волосы.
7
После смывки, если полученный цвет вас не устраивает, осветлите волосы стойкой краской. Для осветления на 1 тон пользуйтесь 6% окислителем, на 2-3 тона - 9%.
Источники:
  • как осветлить волосы смывкой

Совет 6: Как осветлить волосы, не испортив их

Осветление волос - процедура не из легких. Волосы под действием химической краски могут становиться сухими, жесткими и ломкими. Важно не допустить их повреждения и пользоваться только безвредными натуральными составами.
Инструкция
1
Придадите волосам светлый оттенок при помощи осветлителя на основе ромашки. Его приготовление не займет много времени. Приобретите в аптеке ромашковое сырье и создадите раствор в пропорции 200 г сухого растения на два стакана водки. Полученное средство настаивайте в течение недели. Добавьте заваренную хну. Продолжайте настаивать смесь еще две недели. Процедите настойку и ежедневно смазывайте волосы, пока не будет достигнут желаемый эффект.
2
Осветлите волосы, применив домашнюю медовую маску. Смягчите волосы, сполоснув их обычным шампунем, смешанным со щепоткой соли и соды. Подсушите их и нанесите мед. Покройте голову на ночь платком, а утром смойте теплой водой маску. Со временем вы добьетесь светлого оттенка волос.
3
Воспользуйтесь таким естественным осветлителем, как лимон. Нанесите свежевыжатый лимонный сок на волосы и примите солнечную ванну. При взаимодействии друг с другом солнечные лучи и сок лимона дают отличный эффект осветления, поэтому смело наносите маску перед походом на пляж. Однако необходимо помнить о том, что при многократном применении данного способа вы можете повредить структуру волос.
4
Приготовьте обесцвечивающий состав, смешав 20 г ромашки и календулы, сок из 4 лимонов, 50 г меда, 30 г корней ревня, 50 г спирта и ложку уксуса. Добавьте немного воды, если получившаяся маска будет слишком густой. Сварите на медленном огне. Данная смесь подходит для ежедневного нанесения на волосы для их осветления.
5
Осветлите волосы при помощи средства на основе качественного коньяка. Смешайте две столовые ложки данного горячительного напитка с 50 г кефира, сырым яйцом, соком лимона и чайной ложкой вашего шампуня. Полученное средство нанесите на волосы и оставьте на 8-10 часов, после чего смойте. Так вы сможете получить желаемый светлый оттенок.
Видео по теме
Осветление волос корицей
Связанная статья
Осветление волос корицей

Совет 7: Как правильно обесцветить волосы

При проведении обесцвечивания волос необходимо следовать ряду определенных правил. Безопаснее всего делать эту процедуру в салоне красоты, но при наличии хорошей краски и строгом соблюдении инструкции качественно обесцветить волосы можно и в домашних условиях.

Как обесцветить волосы правильно

Для того чтобы осветлить волосы на несколько тонов, их необходимо предварительно обесцветить. Обесцвечивание, как и окрашивание, лучше проводить в салоне красоты. Если же такой возможности нет, то процедуру можно провести и в домашних условиях. При этом необходимо соблюдать ряд правил.

Мыть голову можно за 2-3 дня до проведения обесцвечивания волос. В противном случае агрессивные компоненты состава могут очень сильно повредить чистые волосы, лишенные защиты в виде жировой пленки, и сделать их ломкими, безжизненными.

Некоторое время назад женщины предпочитали использовать для обесцвечивания перекись водорода, которую и сегодня можно без труда купить в любой аптеке. Стоит такое средство очень дешево, но оно очень сильно портит волосы.

Для обесцвечивания волос средней жесткости средней длины понадобится 50 грамм обесцвечивающего состава с 10% перекисью водорода. Для его приготовления необходимо 16 таблеток гидроперита растворить в 35 миллилитрах воды и добавить 5 грамм жидкого мыла и 8-10 грамм аммония. Полученный состав необходимо нанести на волосы на 15-20 минут, а затем смыть водой.

Специалисты рекомендуют обесцвечивать волосы не таблетками гидроперита, а специальными составами, которые продаются в каждом магазине профессиональной косметики. Эти продукты гораздо бережнее воздействуют на волосы, но при этом они не менее эффективны. В магазине можно подобрать средство для обесцвечивания, подходящее под какой-то определенный тип волос. Для обесцвечивания волос разной жесткости нужны совершенно разные концентрации активного вещества.

Также необходимо учесть, что концентрация перекиси для обесцвечивания светлых волос должна быть минимальной, а для темных - максимальной. Информацию о соответствии определенного продукта тому или иному типу или оттенку волос можно найти на упаковке препарата промышленного производства.

Перед проведением обесцвечивания желательно протестировать средство на тыльной стороне запястья. Продуктом можно пользоваться, если в течении 10-15 минут не будет обнаружено никаких аллергических реакций. Важно очень строго соблюдать все инструкции по приготовлению раствора и времени его выдержки на волосах. Если продержать препарат на волосах несколько дольше, он очень сильно повредит их, сделает тусклыми, безжизненными.

Уход за волосами после обесцвечивания

После обесцвечивания и последующего окрашивания волосы, как правило, сильно портятся. Особенно актуально это при использовании некачественных химических составов.

Чтобы быстро восстановить здоровье волос, необходимо мыть их исключительно мягкими шампунями, предназначенными для ежедневного использования. После каждого мытья нужно обязательно наносить на волосы бальзам.

Поврежденные волосы необходимо по возможности высушивать естественным путем. Фен можно использовать очень редко. Желательно наносить на волосы питательные и восстанавливающие маски с периодичностью 1-2 раза в неделю.

Совет 8: Чем вредны рыжие муравьи

Рыжие муравьи, появившиеся на кухне, способны вызвать не только брезгливость у домочадцев, но и нанести серьезный вред. Кроме того, их появление в доме несет опасность и домашним животным.
Для того чтобы прокормить колонию, рабочие-муравьи ежедневно заботятся о поиске источника питания. Найдя его, они оставляют незаметный человеческому глазу след, по которому позже за провиантом возвращаются остальные жители муравейника. Иногда эта дорога настолько велика, что может тянуться в несколько этажей высокого дома. И нередко гнездо муравьи создают совсем недалеко от человеческой кухни – прямо в доме.

История переселения

Рыжие муравьи принадлежат виду фараоновых. Такое название им дал шведский ученый Карл Линней, который по ошибке считал, что родина муравьев – Египет.

На самом деле их расселение началось в Индии в XVI. Переплывая с торговцами на парусных судах в другие страны и континенты, муравьи заполонили весь мир. В Европе муравьи появились в конце XIX века и в 40-х годах окончательно завоевали всю землю.

Чем опасны рыжие муравьи?

Итак, муравей становится частым гостем на кухне и с удовольствием питается остатками продуктов и найденными останками других насекомых. Гнездо при этом спокойно может быть расположено как под ближайшим плинтусом, так и далеко на улице за пределами помещения.

Мигрируя между мусорным ведром и сахарницей, рыжий муравей становится переносчиком микробов, яиц глистов и возбудителей опасных инфекционных болезней.

Борьба с рыжими муравьями

Избавиться от муравьев следует как можно раньше, пока по следу первых разведчиков в дом не набежали десятки и сотни их собратьев.

Желательно обнаружить и уничтожить гнездо, если оно спрятано в пределах дома. Избавление от старых вещей, поддержание порядка и частый косметический ремонт или осмотр повышают шансы не заиметь в соседях опасных рыжих муравьев.

Основной способ уничтожить насекомых – это применение специальной химии: ловушек, приманок, карандашей и паст. Такие средства безопасны для человека и домашнего животного, но не оставляют муравьям шанса на выживание.

Также не стоит забывать об эффективности борной кислоты: этот яд действует медленно, и обычно насекомые успевают донести его до своего гнезда.

Еще муравьи не любят резкие запахи постного масла, бузины, мяты, полыни и чеснока.

Опасности, кроме рыжих муравьев, можно ожидать еще от шести видов этих насекомых. Их крылатые самки черного цвета проникают в дом, например, через окна или подвал и могут быть разносчиками сальмонеллеза, дизентерии, тифа и яиц глистов.
Источники:
  • Женский журнал о волосах.
  • если рыжие волосы обесцветить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше