Совет 1: Почему болят корни волос

Боль корней волос – действительно неожиданная проблема. Не удивляйтесь, что окружающие не поймут вас, если вы обратитесь к ним с жалобой. Боль корней волос проявляется обычно, когда вы их расчесываете или перекидываете волосы, укладывая прическу. Почему корни волос болят?
Почему болят корни волос
Корни волос вряд ли могут болеть сами по себе. Скорее всего, дело в коже головы. А что не так с ней? Причины могут быть разные.

Слишком тугие прически. Если вы привыкли постоянно носить хвост, кожа головы все время стянута. Что, конечно, сказывается на ней не лучшим образом. Попробуйте отказаться на какое-то время от этой прически и ходить с распущенными волосами.
Порой к боли в корнях волос приходит неправильный уход. Например, если ваша расческа сильно электризует волосы.

Может быть, кожа вашей головы слишком сухая. Используемый шампунь или другое средство ухода сушит кожу. Позаботьтесь об ее увлажнении. Существуют также специальные скрабы для кожи головы. Увлажняющие шампуни, маски для кожи – все это пойдет вам на пользу.

Нарушение кровообращения в коже головы также может являться причиной неожиданной боли. Здесь дело может быть и в заболевании сосудов, или в их спазме. К последнему приводит отсутствие головного убора в холодное время года. Да, шапка спасает не только от простуды, но и защищает ваши волосы. По одной из версий, боль в корнях волос – один из симптомов вегето-сосудистой дистонии.

Иногда корни волос начинают болеть, когда вы меняете пробор или закалываете челку назад. Дело в том, что ваши волосы привыкли лежать в одну сторону, и когда это положение меняется, они причиняют боль волосяным луковицам и коже головы. Если вы все же намерены продолжить изменять прическу, эту боль следует просто перетерпеть. Кратковременно снять ее поможет легкий массаж.

Нервы, являющиеся причиной многих заболеваний, и здесь могут оказаться причастны. Если в последнее время вы часто подвергаетесь стрессам, наверняка причина именно в этом. Снять боль поможет легкий массаж.

Точную причину боли корней волос может установить врач трихолог. Иногда следует посетить и невролога.
Источники:
  • почему болит кожа головы

Совет 2 : Как лечить корни волос

Густые и крепкие волосы являются одной из главных составляющих внешней привлекательности каждого человека. Но многие сталкиваются с такой неприятностью, как чрезмерное выпадение волос, которое может быть вызвано ослаблением корней. К счастью, существует большое количество рецептов народной медицины, которые помогут избавиться от этой проблемы и укрепить корни волос.
Как лечить корни волос
Вам понадобится
  • - касторовое масло;
  • - крапива;
  • - корни лопуха, нутряное сало, тесто;
  • - лук, касторовое масло, яичный желток.
Инструкция
1
Касторовое масло можно по праву назвать идеальным средством, которое благоприятно действует на корни волос. Способ его применения весьма прост: налейте касторовое масло в небольшую посуду и подогрейте на водяной бане. Затем при помощи старой зубной щетки нанесите его на кожу головы и втирайте круговыми движениями. Закутайте голову теплым махровым полотенцем и оставьте на пять часов, не меньше. Тщательно промойте голову шампунем, подходящим для вашего типа волос и содержащего в себе натуральные экстракты трав. Повторяйте данную процедуру один раз в неделю в течение одного-двух месяцев. Волосы перестанут выпадать, будут расти быстрее, и станут густыми.
2
Обычная крапива отлично укрепляет волосы и препятствует их выпадению. Для этого желательно использовать молодые растения, срезанные еще до цветения. Приготовьте из нее отвар, остудите до сорока градусов и ополаскивайте им волосы после мытья шампунем.
3
Эффективное средство для укрепления корней волос – втирание сока лопуха или мази из него в кожу головы. Для этого следует взять двадцать грамм корней лопуха, залить стаканом воды и отварить, жидкость должна увариться до половины первоначального объема. Оставшуюся жидкость смешайте пополам с нутряным салом и разогрейте. Сложите в глиняный горшочек и плотно замажьте крышку тестом, поставьте в духовку на несколько часов. С уже остывшей и загустевшей массы слейте лишнюю жидкость и полученной мазью смазывайте кожу головы.
4
Восстановить луковицы волос поможет следующий состав: возьмите одну среднюю луковицу, измельчите и отожмите из нее сок. Добавьте в него такое же количество касторового масла и один яичный желток. Затем за час до мытья головы вотрите данный состав в кожу головы, наденьте целлофановый пакет и укутайте теплым платком или полотенцем. После этого тщательно промойте волосы шампунем и аккуратно расчешите, начиная с кончиков.
Видео по теме

Совет 3 : Определяем причину боли корней волос

Боль в прикорневой зоне волос знакома многим. Чаще всего от нее страдают любительницы тугих причесок. Однако это неприятное чувство может скрывать и другие причины, не связанные с механической нагрузкой на волосяные луковицы.
Определяем причину боли корней волос
Боль у корней волос означает, что нервные окончания, расположенные в коже головы, реагируют на внешнюю или внутреннюю нагрузку на волосяные луковицы. Причин для этого несколько. И самая первая из них – передавливание волос резинками, заколками или шпильками, при котором нарушается прикорневое кровообращение.

Тугие прически крайне негативно сказываются на состоянии волос, поэтому такие укладки рекомендуется делать не чаще, чем 2-3 раза в неделю, иначе можно столкнуться с проблемой выпадения волос. Такие же неприятные ощущения могут возникать и в случае, если вы сменили пробор. Дело в том, что волосы привыкают к новому положению и к измененному направлению роста не сразу, реагируя на перемены болью. Эти ощущения быстро проходят, а помочь себе можно легким массажем головы.
Боль у корней волос — симптом, требующий прохождения обследования у трихолога и невропатолога на предмет заболеваний кожи головы или нервной системы.

Специалисты уверены, что постоянная боль в прикорневой зоне свидетельствует о неправильном уходе за волосами и кожей головы. Это своеобразная аллергическая реакция на компоненты неподходящего вам шампуня, бальзама-ополаскивателя или маски. Если боль появилась после приобретения нового средства для волос, откажитесь от его использования.

Большую роль играют также материалы, из которых сделана щетка для волос. Рекомендуется пользоваться расческами из натуральной щетины. Она очень полезна обладателям чувствительной кожи головы, сухих и ломких волос с секущимися кончиками. К тому же натуральные волокна, в отличие от синтетических, не электризуют волосы. В таких расческах щетинки, как правило, расположены очень густо, и это помогает гладко зачесывать волосы в прическу, не оставляя петухов, создавать объем на вьющихся волосах или делать начесы, не повреждая структуру волос. Натуральная щетина идеально подходит для ухода за кожей головы и волосами ребенка.

Обладательницы сухой кожи головы часто страдают от боли у корней волос. Для ухода за волосами вам требуются специальные увлажняющие средства, так как многие универсальные шампуни и бальзамы, наоборот, подсушивают кожу, вызывая ее стягивание. Нервные окончания реагируют на сморщивание кожи, и возникает боль. Регулярно используйте отшелушивающие и увлажняющие средства для волос и специальные скрабы для кожи головы, которые мягко очищают ее от образовавшихся корочек.
Замечено, что боль у корней волос может быть индивидуальной реакцией на стресс. Примите успокоительное средство, потрите виски и сделайте легкий массаж головы, чтобы восстановить кровообращение.

Еще одной причиной болезненных ощущений в зоне корней волос является нарушение работы сосудистой системы. При таких заболеваниях, как вегетососудистая дистония, происходит регулярный спазм капилляров и артерий, которые в большом количестве располагаются, в том числе и в коже головы. В холодное время года сосуды спазмируют еще чаще, так как низкие температуры препятствуют нормальному кровообращению в области волосяных луковиц, вызывая боль. Избегайте переохлаждения кожи головы, пользуясь головными уборами.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500