Инструкция
1
Во-первых, вам следует найти дистрибьютора-лидера, который сможет создать под собой большую систему продаж. Отбросьте мечты о том, что какой-то идеальный дистрибьютор будет работать на вас, довольствуясь небольшим вознаграждением, а вы можете уже вообще ничего не делать. Поиск ключевого дистрибьютора – это поиск партнера, и вы должны знать, что вы можете ему предложить в обмен на активную работу.
2
Самое главное – уметь заинтересовать человека в своей работе. Ваш дистрибьютор должен быть лично заинтересован в успехе вашего бизнеса - только тогда он будет работать в полную силу. Молодые люди без опыта готовы работать за бонусы, подарки, небольшие проценты от продаж, но хороший специалист вряд ли согласится на такие условия.
3
Если вы решили сделать широкую сеть продаж, поместите объявления о поиске дистрибьюторов в различных источниках. Эффективен поиск партнеров через средства массовой информации: газеты, радио и телевидение. Можно разместить вакансии и на досках объявлений и сайтах с работой в интернете. Действенны и объявления на улице в местах большого скопления людей: на автобусных остановках, на дверях подъездов, на стендах с объявлениями. Часть откликнувшихся на объявления людей отсеется, но часть останется и будет сотрудничать с вами, принося вам прибыль.
4
Подумайте, чем вы можете мотивировать своих потенциальных дистрибьюторов. Имейте в виду, что многие люди уже разочаровались в сетевом бизнесе и предпочитают работать за небольшой, но гарантированный оклад. Вы можете предложить подарки, бонусы, скидки на продукцию, путешествия по миру и другие возможности. Эффективно действуют рассказы о реальных людях, добившихся успеха в сетевом бизнесе. Важно также заставить откликнувшихся людей поверить в вашу продукцию, в ее высокое качество, в значимость для всех. Распространять хорошие товары проще и приятнее, чем некачественные.
5
Разговаривая с людьми о вступлении в бизнес в качестве дистрибьютора, старайтесь быть честным, не обещая золотых гор, но давай надежду на успех. Ведь не получив обещанного, человек не просто уйдет от вас в скором времени, но и будет распространять губительные для компании слухи. Будьте честными с вашими партнерами! Подумайте, чем вы можете помочь этим людям, что вы можете им дать, и вы получите то, чего добиваетесь сами.