Совет 1: Как стать дилером

Слово «дилер» хотя и звучит в нашем языке как-то двусмысленно, однако в мирных целях это занятие тоже может принести немало денег.

Дилер — это представитель какой-либо компании, продвигающий ее продукцию на определенной территории. Помимо денежной мотивации работа дилером — это попросту отличный start up для человека, который хочет достаточно быстро выстроить свою карьеру или набраться опыта для открытия своего собственного дела.

В этой области главное быть активным во всем. Если вы ленивы и безынициативны — на этой ниве вам, откровенно говоря, ловить нечего. Первое, с чего вам нужно начать — это изучить ситуацию в вашем регионе/городе. Какая продукция пользуется наибольшим спросом или за чем рынок видит свое будущее. Не для кого ни секрет, что алкоголь во многих регионах — самый ходовой товар. Однако для него нужна регистрация в налоговой. Во всем есть свои подводные камни. Проанализируйте конкурентоспособность выбранного вами товара, место и условия его хранения.

Составьте примерную базу ваших возможных заказчиков. Делается это просто. Найдите в интернете список компаний, заинтересованных в той или иной мере продукцией, которую вы продвигаете. Напротив каждой фирмы проставьте информацию, которая поможет вам при деловой встрече заполучить ее в качестве заказчика. Запросите у компании прайс-листы на товары. Знание цен всегда вам пригодится. После этого изучите свои возможности — финансовые, транспортные, коммуникативные. И только потом нужно договориться о встрече с вероятным клиентом.

На этой встрече вам придется показать, что вы хорошо владеете информацией о продукте. Кроме того, не брезгуйте в переговорах иногда включать креативное мышление. Люди бывают разные, возможно, кто-то ищет именно того дилера, который сможет предоставить оригинальное предложение. И не переживайте, если первое время у вас не будет получаться. Время — лучший учитель профессионализма.

Видео по теме

Совет 2 : Как получить дилерство

Региональное дилерство становится все более привлекательной формой построения успешного бизнеса для компаний и предпринимателей. Дилерский договор с крупным партнером позволяет небольшим фирмам ускорить собственное развитие за счет снижения издержек на раскрутку собственного бренда, расходов на рекламу и получения высоких скидок при условии соблюдения всех условий партнерства. Поэтому получить дилерство очень выгодно, особенно для небольших компаний.
Как получить дилерство
Вам понадобится
  • Пресс-релиз
  • Бизнес-план
  • Копии:
  • свидетельства о регистрации юридического лица
  • свидетельства о постановке на налоговый учет
  • учредительных документов
Инструкция
1
Изучите условия дилерского соглашения предприятия или компании, с которой вы хотите заключить договор, и требования, предъявляемые к претенденту на дилерство.Подготовьте пресс-релиз о деятельности вашей компании и пакет учредительных документов, а также свидетельства о регистрации предприятия и постановке на учет в ФНС.
2
Обратитесь с предложением заключения дилерского договора в интересующую вас компанию, передав заявку и информационные материалы о деятельности вашей компании.
3
Составьте бизнес-план по развитию вашего партнерства, основываясь на возможных показателях предложенных в ходе переговоров между сторонами и передайте для рассмотрения руководству компании-партнера.
4
Подпишите дилерский договор после обсуждения и согласования всех важных моментов условий сотрудничества.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что стать дилером серьезного партнера не только выгодно, но и ответственно. Ваши действия в рамках договора будут постоянно контролироваться партнером, и договор может быть расторгнут в случае несоблюдения вашей компанией оговоренных условий.

Совет 3 : Как организовать представительство

Есть ряд причин, по которым вы можете захотеть открыть представительство или дочернюю компанию. Возможно, это будут новые местные или региональные подразделения вашего предприятия. Независимо от причины, вы можете открыть представительство, следуя нескольким простым шагам.
Как организовать представительство
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - документация;
  • - помещение;
  • - бюджет.
Инструкция
1
Продумайте и распишите на бумаге структуру вашего нового представительства. Укажите, как вы планируете разделить активы для нового подразделения, чтобы каждое из предприятий имело идентичные права. Обратитесь к кредиторам и финансовым наставникам. Объясните ваш план по разделению компании - как, где и с какой целью вы планируете открытие представительства.
2
Создайте бизнес-план и оцените время, которое потребуется вам для запуска новой компании. Решите, необходимо ли вам нанять специалиста, чтобы помочь в запуске обоих видов бизнеса. Внесите в план представительства новых сотрудников, а также необходимый капитал, необходимый для его запуска и объясните, как вы планируете его финансировать.
3
Используйте успешные составляющие вашего бизнеса для получения кредитования и венчурного капитала на расширение производства, если это необходимо. Вы прошли долгий путь и получили достаточный опыт работы в качестве предпринимателя. Укажите это в вашем плане, и это сыграет важную роль при его рассмотрении кредиторами.
4
Зарегистрируйте новое подразделение. Обратитесь к вашему юристу для получения помощи при оформлении всех необходимых бумаг. Передадите физические активы от материнской компании в новое представительство. Отметьте каждую операцию в книге материнской компании в качестве дохода, а в книге нового подразделения как дебет.
5
Получите все необходимые лицензии и разрешение на расширение вашего бизнеса и строительство (или аренду) нового помещения. Вам также понадобится оформление страховки и заполнение налоговой декларации.
6
Выделите немного средств из вашего бюджета на рекламу. Новое представительство не вызовет интерес у окружающих, пока вы не расскажете о нем в средствах массовой информации. Сообщите всем, каких успехов вы достигли и что благодаря перспективному бизнесу вы смогли добиться его расширения. В конечном итоге ваши потраченные деньги полностью окупятся.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500