Совет 1: Как назвать верблюда

Верблюд был одомашнен несколько тысяч лет назад и на протяжении всего это времени остается настоящим другом и помощником человека в пустыне. Как бы ни развивались современные технологии, и каковым бы ни было последнее слово техники, ни один длительный переход через песчаные просторы не обходится без этого удивительного животного. Исторически так сложилось, что верблюда почитали восточные народы, но затем он вызвал интерес и в европейском мире. Как же можно назвать это горбатое млекопитающие?
Инструкция
1
Пожалуй, первое, что приходит в голову каждому при выборе имени верблюда – это «корабль пустыни». Благодаря плавной, скользящей походке, это прозвище прочно закрепилось за этим выносливым животным. Верблюдиц при этом часто ассоциируют с «каравеллами». Арабы могут называть это «священное животное» десятками слов, однако у всех на слуху всего четыре: собирательное обозначение верблюда - «ибиль», так арабы называют группу, стадо, караван верблюдов. Каждого верблюда можно назвать «Баиром» - такое «имя» относится как к женскому, так и мужскому полу.
2
«Джамаль» - это уже конкретное наименование самца, а вот верблюдицу зовут «Нака», но только по достижении 6 лет. До этого срока будущую кормилицу каждый год нарекают по-разному. Так, в 2-3 года она зовется «Кунанша», а после спаривания с верблюдом - «Каймалы». Имя «Инген» дается уже родившей верблюдице. Еще одно имя – «Аталла» (Дар Божий) давали верблюду, который обеспечивал жизнь кочевника. Помогал перевозить тяжести, кормил и поил своего владельца (верблюжье молоко очень ценится на Востоке). Для верблюженка возрастом меньше года отлично подойдет имя «Бота». Жеребятам постарше дают имя «Тайлак». Но это варианты на арабском - «родном» языке верблюдов.
3
Если обратится к вариантам имен в других языках, то, к примеру, в английском верблюд - это «кэмэл», а на французском «шамо». По-киргизски можно назвать верблюда так: «Дмельмаян», что значит быстрый и неутомимый, «Нар» - одногорбый верблюд и «Тюйе» - общее название. Еще одно известное имя верблюда в узких кругах – «Бура». Теперь так часто называют верблюдов в честь погибшего на войне за своего хозяина белого верблюда «Буры».
4
У нас в зоопарках у этих животных более прозаичные имена. Их часто величают Васями, Яшами, Гошами. Верблюдиц же предпочитают нарекать Маришами. Главное, чтобы имя нравилось вам и самому верблюду.

Совет 2: Как сделать верблюда

Пожалуй, на свете больше нет животных, имеющих столь фактурную внешность. Да и способности их так же удивительны. То, что они способны обходиться без воды долгое время, знают все. Но эти животные выносливы и упрямы. Их мех отражает солнечные лучи. И если верблюд лег отдохнуть, поднять его не сможет никто. Конечно, завести в доме это достойное животное довольно трудно. Зато можно сшить верблюда своими руками.
Инструкция
1
Найдите в журнале изображение фигуры верблюда и обрисуйте ее по контуру. Если хотите, чтобы верблюд был смешным, возьмите за основу мультяшного верблюда.
2
Сделайте выкройку верблюда на бумаге. Она состоит из двух боковых частей (контур верблюда с ногами и головой), двух частей живота верблюда (нижняя часть контура с животом и ногами), хвоста и двух ушек.
Подберите для шитья светло-коричневую мягкую плотную ткань - драп, плюш, велюр. Перенесите выкройку с бумаги на ткань, вырежьте, оставляя со всех сторон припуски на швы по 5-10 мм.
3
Сначала сшейте боковые части верблюда с частями живота. Затем половинки игрушки пришейте друг к другу по бокам и сверху так, чтобы шов живота остался несшитым.
4
Набейте фигурку плотным наполнителем, кусочками поролона или синтепона. Можно положить внутрь кусочек автомобильного ароматизатора с запахом кофе или ванили. Чем туже вы набьете игрушку, тем лучше она будет стоять на плоскости. Аккуратно сшейте живот верблюда.
5
Пришейте верблюду ушки, хвост, сделайте глаза из бусин. На макушку верблюду можно приклеить кусочек коричневого меха.
Украсьте игрушку уздечкой, сшейте седло или попонку.
Видео по теме
Обратите внимание
Верблюды бывают одногорбые (дромедары) и двугорбые. Дромедар – африканский зверь. Его используют как верховое и вьючное животное. В пустынях Средней Азии кочуют двугорбые верблюды, которых также издавна использовали для переноски грузов, специй, тканей, драгоценностей. В средние века они были и военными животными. На них сражались бедуины. Двугорбые верблюды дают молоко и шерсть. Если верблюда правильно обучить, он может пинаться всеми четырьмя ногами. Вот это потенциал!

Совет 3: Как использовать верблюда для защиты от песчаной бури

Порой природа творит совершенство. И если о величии человека можно долго спорить, то одно из прирученных им животных поистине поражает своей силой, выносливостью и способностью приспособиться к окружающей среде. Так что если вы оказались с пустыней не один на один, а в сопровождении каравана верблюдов, волноваться не о чем.
Вам понадобится
  • Караван верблюдов численностью не менее восьми
Инструкция
1
Уловите признаки приближающейся песчаной бури: внезапно стихают все звуки, не остается ни малейшего шороха, наступает полнейший штиль. Небо заволакивается пыльной дымкой, так что на солнце можно смотреть, не щурясь. Если это произошло, ждите момента, когда над горизонтом появится темное облако, несущееся со скоростью курьерского поезда. Приближающаяся туча поднимает все больше песка.
2
Не бегите! Облако песка во время песчаной бури способно достигать скорости 150-200 километров в час. Когда песчаная буря уже началась, пытаться обогнать ее бессмысленно. Поступите, как традиционные жители пустыни - бедуины. Уложите верблюдов кругом, чтобы они располагались крупами к центру, а головами вовне. В центр поместите людей, ближе к середине располагая наиболее слабых членов коллектива. Приготовьтесь к буре, надев плотную одежду, обмотав голову, закрыв глаза солнцезащитными очками (если все это имеется в наличии). В крайнем, случае просто достаньте носовой платок или другую ткань, через которую вы будете дышать.
3
Пригнитесь и терпеливо ждите, предоставив стихии идти своим чередом. Не беспокойтесь о верблюдах: природа наградила их двойным рядом ресниц и низко нависающими надбровными дугами для защиты глаз от пыли. Нос корабля пустыни оснащен подвижными ноздрями, которые он может самопроизвольно закрывать во время песчаной бури. Твердые мозоли на коленях верблюдов позволяют им лежать долгое время на жестком песке. Впечатляющие габариты верблюда и плотный шерстяной покров отлично приспособлены для непростого климата пустыни.
Видео по теме
Обратите внимание
Порой стихия оказывается сильнее человеческий изобретательности и помощи преданных животных. История знает случаи, когда во время бурь песком засыпало сотни людей и верблюдов. Помните: находиться в пустыне в одиночку крайне опасно!
Полезный совет
Если вы путешествуете по пустыне в сопровождении опытного человека, беспокоиться не о чем. Не поддавайтесь панике и четко выполняйте указания руководителя группы.

Совет 4: Почему верблюда называют королем пустыни

Верблюды – это давние обитатели пустынь. Кроме того, это самое первое животное, которое приручил человек. Египтяне первыми стали использовать верблюдов в своих целях несколько тысяч лет назад. Несмотря на свой неуклюжий вид, верблюда принято называть королем пустыни. И это вполне объяснимо.
Во-первых, верблюд – единственное животное способное отлично чувствовать себя в пустыне. Любое другое живое существо погибло бы, находясь на раскаленном воздухе на протяжении всего дня без воды и еды. Верблюд же может не есть и не пить несколько дней подряд. Это объясняется тем, что во время путешествия он питается запасами, отложившимися в его горбу. Губы животного очень жесткие, что позволяет ему без какого-либо труда питаться огромными колючками, тут и там произрастающими в пустынях.За несколько дней до того как отправится в путь, верблюд много ест и много пьет. В это время его горб активно растет и может доходить до пятидесяти килограмм. Когда животное находится в пути, его горб постепенно уменьшается, и под конец всего путешествия он полностью обвисает. Вдобавок у верблюда на животе имеются небольшие складки, в которых скапливается вода. Именно поэтому животное может спокойно шагать несколько дней до следующего источника воды, при этом, совершенно не испытывая жажды.Во–вторых, это самое терпеливое и выносливое животное. Верблюд может долгое время идти без остановок, при этом неся немалый груз. Его ноги устроены так, что он может стоять на раскаленном песке совершенно не чувствуя боли, когда все остальное просто погибает. Верблюды не испытывают агрессии по отношению к людям. Особенно они добры с детьми, поэтому те постоянно вертятся возле них, пытаясь залезть на спину и покататься. Эти животные чувствуют себя настоящими хозяевами пустыни и поэтому никого не обидят первыми, но и в случае опасности смогут за себя постоять.Кроме всего этого, очень часто верблюда сравнивают с «кораблем пустыни». Это объясняется тем, что барханы, когда плавно перекатываются, напоминают морские волны, по которым уверенным шагом, словно корабль в море, движется это величественное животное. Им не страшны ни песчаные бури, ни зной, ни огромные расстояния.

Совет 5: Почему у верблюда горб

Верблюдов приручили более трех тысяч лет назад еще египтяне. Он и ездовое животное, и дает довольно ценное верблюжье молоко, и загадок у верблюда не мало. Одна из них его горб. Еще те первые египтяне задумывались, откуда он у верблюда? И придумывали красивые истории, которые имели поучительный смысл, весьма далекий от правды.
Что мы знаем о верблюдах, кроме того, что они плюются, и в зоопарке не стоит близко подходить к клетке? Ну, конечно, всем известно, что верблюды обитают в пустыне и способны носить тяжелые грузы. На них даже целые шатры обустраивали.Верблюдов называют кораблями пустыни. Кажется, что они не идут по песку, а плывут. Такая походка получается за счет широких копыт, приспособленных к передвижению по песку. И отличительная черта этих уникальных животных – в наличии у них горба. Или даже двух, если верблюд двугорбый. Только горб – это отнюдь не парус. А скорее трюм корабля.Именно в горбу у верблюда находится жировая прослойка со всеми питательными веществами, необходимыми животному для того, чтобы продержаться без особого напряжения две недели в пустыне. Весить такой горб может около 45 кг.К концу длительного караванного перехода горб у верблюда напоминает сморщенную тряпочку и болтается на боку. А за один раз «корабль» способен выпить до 50 литров воды где-то за 10 минут.Кстати, запас воды у верблюда не в горбу, а в прослойках по бокам его живота. Поэтому такое явление как горб все равно вызывает недоумение – все те же жировые отложения можно было бы распределить по всему телу верблюда. Поэтому питательная жировая прослойка – это не единственная причина появления горба. Вторая причина его существования – это защита спины. Горб защищает спину верблюда от перегревания, а так же улучшает теплоотдачу всего тела, так как увеличивает общую поверхность тела верблюда.Так что горб – это и питательный запас и защита. Весьма функционально. А если горба два, то это становится довольно удобной заменой седла для человека. Хотя в легендах и сказках считают, что горб появился у верблюдов в наказание за его лень. И теперь он должен работать в три раза больше чем все остальные животные, да еще и вечно носить на себе горб.
Видео по теме

Совет 6: Как назвать женскую группу

Название – визитная карточка группы. Подходить к его выбору нужно очень серьезно, ведь под этим именем будут проходить все выступления. Название должно быть ярким, узнаваемым и обязательно ассоциироваться с участниками коллектива. Такие вопросы должны обсуждаться всеми членами группы, а не единолично основателем или руководителем.
Инструкция
1
Прежде всего, нужно учесть, что придумать что-то совершенно новое вам вряд ли удастся. Поэтому начните с простого поиска ассоциаций. Название музыкальной группы должно быть ярким, красивым и нести смысловую нагрузку.
2
Важную роль играет то, какому виду творчества посвящена деятельность вашего коллектива. Очевидно, что для любого направления можно найти стереотипы в названиях. Так, женские танцевальные коллективы часто имеют в названии приставку “Dance”. Постарайтесь уйти от подобных навязчивых стандартов.
3
Выбирая название, стоит проанализировать возраст участниц группы. Например, женщинам за тридцать было бы слишком вульгарно назваться «Вишенками» или «Клубничками», а коллективу девушек 16-20 лет уже неактуальны по возрасту детские названия.
4
Вполне удачным решением будет отразить в названии стиль музыки или танцев. Не обязательно это должны быть прямые приставки вроде «Рок-…» или «Поп-…». Подберите ассоциации, которые будут просты для восприятия публикой. Например, «Шахерезады» - для женской группы, занимающейся восточными танцами.
5
Многие популярные группы создали название путем складывания первых букв или целых слогов имен или фамилий участников коллектива. Попробуйте и вы поэкспериментировать с инициалами. Они могут даже сложиться в осмысленное слово или словосочетание.
6
Почерпнуть вдохновение для создания названия группы можно в совместных интересах. Наверняка девушки-участницы проводят вместе много времени, и есть то, что нравится им всем: журналы, магазины, клубы, виды спорта, цветы и т.д. Может получиться продуктивная беседа, в ходе которой родятся интересные идеи о названии.
7
Попробуйте использовать иностранные слова в названии вашего коллектива. Если вы уже наработали какую-то базу вариантов названий на русском языке, попробуйте перевести их на английский, немецкий, французский язык и т.д. Возможно, вам встретится интересное, более гармоничное звучание тех же словосочетаний.
8
Имя коллектива должно быть броским и запоминающимся, тем более, если речь идет о женской группе, каких на эстраде очень много. Даже если вам не удалось придумать оригинального названия или вы сознательно решили сделать его стереотипным, постарайтесь уложиться в одно или два слова, не больше.
Источники:
  • название женской группы
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше