Совет 1: Как принимать бактериофаг стафилококковый

Бактериофаг стафилококковый - идеальное средство для лечения гнойно-воспалительных заболеваний. Основным преимуществом этого препарата является отсутствие противопоказаний. Бактериофаг способен бороться с любыми инфекциями, вызванными бактериями стафилококка. Этим лекарством могут пользоваться взрослые, дети и беременные женщины с условием соблюдения дозировки.
Как принимать бактериофаг стафилококковый
Инструкция
1
Перед началом применения необходимо выяснить чувствительность больного к бактериям стафилококка. Для этого с очага воспаления берется мазок, который в лабораторных условиях смешивается с препаратом. Таким образом вычисляется устойчивость инфекции к лекарственному средству.
2
Бактериофаг стафилококковый наносят на очаг поражения. Лечение препаратом проводится в течении 5 - 14 дней. При возникновении рецидивируещего процесса необходимо повторить курс лечения до полного выздоровления. Наибольшую эффективность лечения можно ожидать при заболеваниях, вызванных бактериями устойчивыми к антибиотикам. При наружных ранах стоит обработать больное место физиологическим раствором, фурацилином или двухпроцентным раствором натрия гидрокарбона (пищевой содой).
3
При гнойных заболеваниях носоглотки бактериофаг применяют в качестве полоскания и примочек по 10 мг 2-3 раза в день. При фурункулах лекарство вводят непосредственно в сам очаг воспаления или под образовавшийся отек в возрастающей дозе от 0,5 до 2 мг. При абсцессах необходимо предварительно удалить гной, а затем нанести препарат в размерах меньших, чем количество удаленного вещества. При урогенитальных заболеваниях бактериофаг вводят с помощью катетера в мочевой пузырь. При кишечных инфекциях лекарство принимают внутрь 3 раза в день на голодный желудок за час до еды.
Обратите внимание
Во время беременности применять препарат можно только с соблюдением дозировки, назначенной лечащим врачом.
Если в составе жидкого лекарства вами обнаружены хлопья и помутнения, откажитесь от его использования.
Полезный совет
Бактериофаг стафилококковый применяют также для профилактики сепсиса и кишечных колик у новорожденных с помощью клизмы 2 раза в день в течении недели.Возможно употребление для орошения послеоперационных ран и швов.
Источники:
  • Справочник лекарств и БАД

Совет 2: Как принимать бактериофаги

Бактериофагами называются вирусы бактерий, довольно широко распространенные в природе. Их способность разрушать клетки болезнетворной микрофлоры применяют и в медицине. В частности, бактериофаги используют для изготовления препаратов, активных в отношении различных возбудителей.
Как принимать бактериофаги
Инструкция
1
Препараты, содержащие бактериофаги, обладают высоким антибактериальным действием, они не нарушают нормального биоценоза организма, являются незаменимыми при устойчивости возбудителей к антибиотикам. Их можно применять в комплексе с другими лекарственными препаратами. Бактериофаги назначают взрослым и детям для лечения и профилактики кишечных острых инфекций, гнойно-воспалительных болезней, дисбактериозов.
2
Батериофаг дизентерийный применяют при заболеваниях, вызванных шигеллами Зонне, Флекснера. Препарат используют у взрослых и детей, начиная с шестимесячного возраста. Курс лечения составляет 5-7 дн. Детям до 8-ми лет лекарство дают 2 раза в день, детям в возрасте от 8-ми лет и взрослым нужно его принимать 4 раза в день. Рекомендуемая разовая доза: для детей до 3-х лет - 1 таб., для детей от 3-х лет и взрослых - 2 таб. Таблетки нужно принимать до еды.
3
Бактериофаг сальмонеллезный назначают для лечения сальмонеллезов у взрослых и детей. Лучший результат дает применение препарата с первых дней болезни. Курс терапии составляет 5-7 дн. Препарат в растворе и в таблетках применяют за 1 час до еды. Также его можно вводить с помощью клизмы. Перед применением флакон с лекарством необходимо взбалтывать. Перорально препарат принимают 2-3 раза в день, в клизме после опорожнения кишечника - 1 раз в день.
4
Разовое количество для приема внутрь составляет: для детей до 6 мес. - 10 мл, от 6 мес. до 3-х лет - 1 таб., от 3-х до 8-ми лет - 2 таб., детям от 8-ми лет и старше - 2-4 таб. Доза для применения в клизме составляет: для детей до 6 мес. - 20 мл, детей от 6 мес. до 3-х лет - 30-40 мл., для детей от 3-х до 8-ми лет - 40-50 мл таб., детям от 8-ми лет и старше - 40-100 мл. Если в течение первых 3-х дней после окончания курса приема бактериофага улучшения не наступило, рекомендуется повторить лечение. Если повторный курс применения также не дал результатов, продолжать терапию нецелесообразно.
5
Бактериофаг коли-протейный применяется лечения энтероколитов, кольпитов коли-протейного происхождения. При энтероколитах лекарство принимают с первого дня болезни 2-3-мя курсами длительностью 7-10 дней. Периоды между курсами должны составлять 3 дня. Бактериофаг пьют 2-3 раза в день. Один раз в день препарат применяют в клизме. Рекомендуемая разовая дозировка составляет: для детей до 6-ти мес. - 5-10 мл, в возрасте 6-12 мес. - по 10-15 мл, детям от 1-го до 3-х лет дают по 15-20 мл, взрослым и детям от 3-х лет нужно принимать 20 мл.
6
Доза для применения в клизме составляет: для детей до 6-ти мес. - 20 мл, 6-12 мес. - 20 мл, детям от 1-го до 3-х лет – 40 мл, взрослым и детям от 3-х лет – 40-60 мл. Для лечения кольпитов препарат используют 1-2 курсами длительностью 5-7 дн. Два раза в день необходимо закладывать во влагалище на 2-3 часа тампоны, пропитанные препаратом, или делать орошения в количестве по 10 мл.

Совет 3: Как давать бактериофаг

Еще 10-20 лет, и человечеству перестанут при болезнях помогать антибиотики. К таким выводам пришли ученые. А на смену им придут бактериофаги. Уже сейчас медики начали применять это новое лекарственное средство.
Как давать бактериофаг
Инструкция
1
Бактериофаги - это живые микроорганизмы, которые воздействуют на микробы. Почему медики склоняются к живым противомикробным средствам? Ответ прост: при лечении антибиотики убивают не только патогенную флору, но и нормальную (ту, которая помогает организму функционировать слаженно), а фаготерапия борется только с болезнетворными микробами. К тому же бактериофаги легко можно сочетать с другими лекарственными препаратами, в том числе и с антибиотиками.
2
Механизм действия бактериофага на организм довольно простой. Бактериофаги - это вирусы бактерий. При приеме лекарственного средства фаг проникает в чувствительную микробную клетку и за счет своей похожести на бактерию он может переключить механизм действия этой клетки на воспроизводство других бактериофагов. А из-за получившегося большого количества "лечебных" клеток болезнь удается победить. Кроме этого бактериофаги можно широко применять для профилактики вирусных инфекций.
Как давать бактериофаг
3
Лечение бактериофагами обычно назначается на 7 дней. Для маленьких детей лучше всего использовать лекарство в жидком виде. Когда малыш подрастает его лечить нужно таблетками бактериофага. Принимают препарат за 40-60 минут до еды, натощак три раза в сутки. В некоторых случаях для маленьких детей целесообразно использовать бактериофаг один раз в день в виде клизмы.
Как давать бактериофаг
4
Для профилактики заболеваний, особенно в период эпидемий и групповых заболеваний, идеально применение препарата по 1-2 таблетки раз в день.
Видео по теме

Совет 4: Как давать ребенку бактериофаг

Бактериофаги очень полезные организмы, хотя по своей сути являются вирусами. Их изучением занимается множество ученых по всему миру. Действие фагов просто: попадая в организм, они находят клетки возбудителей болезни, внедряются в них и начинают ускоренно размножаться. Воздействуют бактериофаги только на болезнетворные микробы, не влияя на нормальные процессы в организме. Подобное лечение безопасно даже для новорожденных детей и не вызывает побочных явлений.
Как давать ребенку бактериофаг
Инструкция
1
Известно несколько видов бактериофагов, наиболее популярными из них являются следующие:

Бактериофаг поливалентный, который служит для уничтожения стрептококков, стафилококков, кишечной палочки и других, а так же для предупреждения и терапии недугов, которые провоцирует чувствительная к препарату микрофлора. Вы можете применять бактериофаг поливалентный при болезнях у новорожденных младенцев, используя препарат для ребенка в виде клизм, два раза в день.
2
Колипротейный бактериофаг – этот жидкий препарат можете применять для лечения многих воспалительно-инфекционных процессов. Его жидкая форма используется для введения клизмой. Если вы проводите лечение новорожденного малыша, поначалу смешивайте препарат с небольшим количеством очищенной воды. При отсутствии нежелательных явлений можете продолжать лечение без разбавления препарата. Используйте колипротейный бактериофаг для профилактики, при посещении ребенком детского коллектива при возможном наличии в нем источника инфекции.
3
Протейный бактериофаг также выпускается в жидком виде. Он используется для предупреждения и лечения недугов, спровоцированных протеем различных разновидностей. Применяйте его для лечения заболеваний органов дыхания, гнойных процессов кожи и мягких тканей и многих других заболеваний. Возможно использование и для лечения заболеваний маленьких детей. Применяйте его в виде компрессов, полоскания и ставьте ватные шарики, пропитанные препаратом.
4
Микроорганизмы, находящиеся в бактериофаге сальмонеллезном, эффективно уничтожают большинство возбудителей сальмонеллеза. Используйте его с проявления первых симптомов заболевания. Малышам в возрасте до полугода давайте препарат в виде жидкости. Разрешается принимать его в разведенном виде, поэтому в качестве растворителя применяйте молоко или воду.
Источники:
  • бактериофаги как давать

Совет 5: Что такое стафилококковая инфекция

Предупрежден – значит вооружен. Иногда следует знать о некоторых явлениях, чтобы быть информированным и готовым защищаться и бороться. Стафилококк может быть очень опасным, поэтому необходимо знать кое-что о его особенностях, проявлениях и лечении.
Что такое стафилококковая инфекция
Стафилококковая инфекция - группа инфекционных болезней, проявляющихся в образовании гнойно-воспалительных очагов, интоксикации организма. Возбудителем болезни являются бактерии staphylococcus.Объектами атаки вируса, как правило, становятся люди с пониженным иммунитетом, ослабленные после перенесенной вирусной инфекции, с наличием хронических заболеваний. Люди, принимающие некоторые препараты, такие как антидепрессанты, гормоны, антибиотики, также подвержены стафилококковой инфекции.Передача возбудителя осуществляется путем контакта с больным стафилококком или его носителем. Бактерии стафилококка способны передаваться воздушно-капельным, воздушно-пылевым, а также бытовым путем (общая посуда, полотенца, рукопожатия и т.д.). Часты случаи, когда носителем стафилококка является персонал больницы, имеющий стойкий иммунитет к данным бактериям, но представляющий опасность для людей с ослабленным организмом.Бактерии попадают в организм через слизистые оболочки (нос, рот, мочеполовая сфера), поврежденные участки кожи. На зараженном участке вскоре образуется гнойно-воспалительный процесс, который при несвоевременном лечении прогрессирует. Проявляется болезнь разнообразно – поражения кожи, панариций, фурункулез, ангина, пневмония, конъюнктивит, мастит и др. Возможен даже летальный исход.Staphylococcus устойчив к антибиотикам, поэтому прежде чем приступить к лечению, врачу необходимо определить, к какому антибиотику чувствителен стафилококк и в соответствии с результатами анализа определить лечение.Лечение осуществляется путем применения антибиотиков, комплексной терапии (физиотерапия, иммунопрепараты, санация гнойных очагов). В некоторых случаях необходимо стационарное лечение.
Видео по теме
Источники:
  • Стафилококк
  • что такое стафилококк как лечить
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500