Совет 1: Как при беременности вылечить стафилококк

Стафилококки – это условно-патогенные микроорганизмы, которые не представляют угрозы для человека с сильным иммунитетом. Однако во время беременности иммунитет женщины может снижаться, и это может стать причиной стафилококковой инфекции. Как уберечь себя и малыша от болезней, связанных с этим микробом?
Вам понадобится
  • - антибактериальные препараты местного действия;
  • - мазки из зева и носа на бактериальный посев на стафилококк;
  • - квалифицированный врач.
Инструкция
1
Планируйте беременность. Любую болезнь легче предупредить, чем лечить. Это правило особенно актуально для беременных женщин, ведь речь идет не только о здоровье матери, но и будущего малыша. Поэтому, планируя беременность, обязательно нужно сдать мазки из зева и носа на бактериальный посев на стафилококк. Если анализы дадут положительный результат, врач назначит соответствующее лечение.
2
Заботьтесь о себе. Здоровый, сильный иммунитет – лучшая защита от болезней, связанных со стафилококком. Эти бактерии окружают человека повсюду на протяжении всей жизни: они есть в пыли, воздухе и т.п. Однако они не представляют никакой угрозы для здоровья человека с сильным иммунитетом: защитные силы организма без труда справляются с этим микроорганизмом. Поэтому во время беременности так важно соблюдать основные правила личной гигиены: ежедневно принимать душ, мыть руки, регулярно проводить влажную уборку дома. Кроме того, старайтесь больше бывать на свежем воздухе, сбалансировано питаться, избегать переутомления и переохлаждения.
3
Берегите грудь. Молочные железы во время беременности требуют особого внимания и ухода. Бактерии стафилококка могут стать причиной мастита, что сделает невозможным кормление грудью. Поэтому грудь и соски нужно содержать в идеальной чистоте: мыть с мылом и тщательно вытирать чистым мягким полотенцем или салфеткой.
4
Наблюдайтесь у специалиста. Беременность ослабляет иммунитет женщины, способность организма противостоять бактериям снижается. Поэтому беременность должна проходить под постоянным контролем квалифицированного врача.
5
Следите за своим состоянием. Фактически, любой орган может стать «жертвой» стафилококка, однако чаще всего эти бактерии поражают мочеполовую систему, дыхательные пути, кожу. Поскольку стафилококки могут вызвать серьезные осложнения (воспаление плода и плодных оболочек, послеродовые инфекции и др.), беременная женщина не может относиться к своему здоровью беспечно. Боль в горле или ушах, кашель, насморк – повод обратиться к врачу.
6
Не занимайтесь самолечением. Если в ходе беременности бактериальный посев выявил наличие стафилококка, не пытайтесь лечить его самостоятельно. К сожалению, стафилококковые инфекции плохо поддаются лечению, эти микробы малочувствительны к антибиотикам. К тому же, во время беременности медикаменты нужно принимать с особой осторожностью, ведь их воздействие на плод может быть негативным. Лечение стафилококковых инфекций назначается в зависимости от того, где обнаружены бактерии и подбирается строго индивидуально. Как правило, назначаются антибактериальные препараты местного действия.

Совет 2: Как вылечить ангину при беременности

Практически любое инфекционное заболевание во время беременности может нанести вред вашему ребенку. К их числу относится и ангина. Сама по себе она не оказывает прямого воздействия на плод, но некоторые ее симптомы, такие как повышенная температура и обезвоживание, могут быть весьма опасны для здорового развития малыша.
Вам понадобится
  • - чай;
  • - калина;
  • - малина;
  • - клюква;
  • - плоды шиповника;
  • - плоды аниса обыкновенного;
  • - алоэ;
  • - мед;
  • - репчатый лук;
  • - цветки ромашки аптечной;
  • - шалфей;
  • - лепестки розы.
Инструкция
1
При ангине специалисты в первую очередь рекомендуют обильное питье. Для этой цели хорошо подойдет чай с малиной, калиной, клюквой. Приготовьте настой из плодов шиповника, который не только поможет вашему организму справиться с заболеванием, но и восполнит недостаток витаминов. В эмалированной кастрюле доведите до кипения 0,6 л воды. Засыпьте в кипяток 3 ст.л. мелко порубленных плодов шиповника, тщательно перемешайте, накройте крышкой и поставьте в теплое место на 60-90 минут. Затем процедите и принимайте 3 раза в день по 150-200 мл, предварительно подогрев до 40-42 градусов.
2
Очень полезен и настой из плодов аниса обыкновенного. Налейте в небольшую кастрюлю и доведите до кипения 200 мл воды, после чего добавьте в нее 1 ч.л. плодов аниса, размешайте и, отключив газ, накройте крышкой. Настаивайте в течение часа, затем процедите. За полчаса до каждого приема пищи принимайте по 40-50 мл.
3
Эффективен при ангине сироп из сока алоэ с медом. Срежьте несколько свежих листов алоэ и отожмите из них сок. Полученный сок смешайте с медом 1:1 (мед предварительно необходимо растопить и немного остудить). После чего уберите в теплое место на 1,5-2 часа. Принимайте 4-5 раз в день по 1 ч.л, стараясь задерживать жидкость во рту, как можно дольше.
4
Поможет при лечении заболевания и сок репчатого лука. Луковицу очистите, вымойте и измельчите в блендере или пропустите через мясорубку. Из полученной кашицы отожмите сок. Принимайте его 3-4 раза в сутки по чайной ложке.
5
Выполняйте полоскание отваром аптечной ромашки. В кастрюле доведите до кипения 200 мл воды, затем засыпьте в нее чайную ложку ромашки и перемешайте. Держите на медленном огне 2-3 минуты, после чего отключите, накройте крышкой и оставьте в теплом месте на 30-40 минут. Процедите отвар и полощите горло не менее 3-4 раз в день по 75-100 мл.
6
Хорошо снимет воспаление и успокоит раздраженное горло настой шалфея. В небольшой чашке залейте 2 ч.л. сухих и измельченных листьев одним стаканом кипятка. Помешайте и накройте крышкой (тарелкой). Настаивайте в течение получаса. Далее процедите настой и, по возможности, полощите горло через каждые 1,5-2 часа по 75-100 мл.
7
Отвар из лепестков розы - не менее эффективное средство, применяемое для полоскания горла во время ангины. В эмалированной кастрюле соедините 1 ст.л. лепестков розы и 200 мл воды, доведите до кипения и отключите. Накройте кастрюльку крышкой и оставьте в теплом месте не менее чем на полчаса. Процедите. Выполняйте полоскание спустя каждые 2,5-3 часа, используя для процедуры 75-100 мл теплого настоя.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит заниматься самостоятельным лечением. Ангина – это довольно серьезное инфекционное заболевание и при первых же его признаках необходимо сразу обратиться к врачу и пройти обследование. По результатам сделанных анализов, учитывая все индивидуальные особенности вашего организма, специалист назначит необходимый курс лечения. Большинство врачей рекомендует комплексное лечение: медикаментозные препараты на растительной и натуральной основе и методы народной медицины. В зависимости от тяжести заболевания могут быть выписаны антибиотики.
Ангина при беременности. Как вылечить болезнь
Связанная статья
Источники:
  • Ангина, боль в горле. Лечение народными средствами.
Видео по теме
Обратите внимание
Родные и близкие, которые живут вместе с беременной женщиной и регулярно с ней контактируют, также должны сдать анализы на выявление стафилококка и, при необходимости, пройти лечение.

После лечения стафилококковых инфекций необходимо повторить анализы чтобы убедиться, что проблема полностью решена.
Полезный совет
Стафилококки в норме присутствуют в небольшом количестве на поверхности кожи, слизистых оболочек и т.п. Поэтому, если анализы выявили небольшое количество этих бактерий, бить тревогу не стоит.
Источники:
  • Лечение стафилококка при беременности
  • Стафилококк при беременности
  • Стафилококк. Статья доктора Комаровского
  • Стафилококк у беременных
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше