Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - гаечные ключи на 10, 13 и 19 мм.
Инструкция
1
Причины, побуждающие владельца к демонтажу радиатора, в большинстве случаев это: появление утечки антифриза из него или очистка внутренних поверхностей от отложившегося там шлама, что зачастую приводит к перегреву мотора. Из-за того, что машина наделена небольшими размерами, в ходе подготовки к предстоящему ремонту потребуется демонтировать капот моторного отсека и удалить оттуда: запасное колесо, расширительный и бачок омывателя стекол, воздушный фильтр и воздухозаборник.
2
Откручивается пробка в нижнем бачке радиатора и в заранее подготовленную емкость, объемом свыше десяти литров, сливается антифриз из системы охлаждения.
3
В автомобилях старого образца крыльчатка обдува радиатора закреплена на водяном насосе, поэтому с него снимается один лишь диффузор.
4
В машинах последних выпусков, оснащенных инжекторными двигателями, для обдува указанно устройства системы охлаждения установлены два электровентилятора, которые снимаются вместе с диффузором, после выкручивания ключом на 10 мм шести болтов и отсоединения разъемов электропроводки.
5
Независимо от года выпуска автомобиля от радиатора, ослабив отверткой затяжку четырех хомутов, отсоединяются, и затем удаляются два резиновых патрубка, при помощи которых происходит циркуляция жидкости системы охлаждения двигателя по большому кругу.
6
Воротком с головкой на 10 мм откручиваются болты правого и левого крепления радиатора к кузову машины, после чего он извлекается из нижних опорных подушек и демонтируется с автомобиля для проведения дальнейшего восстановительного ремонта или отправки в утиль.