Совет 1: Как приготовить тесто на пиццу

Редко встретишь человека, который не любил бы пиццу. Купить пиццу сегодня можно практически в любом кафе большого города, не говоря уже о пиццериях, изобилие которых поражает своим размахом. Что явно говорит о большой популярности этого продукта у населения. Пицца появляется на нашем столе как по праздникам, так и в обычные дни. При этом рецепт приготовления пиццы довольно прост, делаем тесто, посыпаем его начинкой и отправляем в духовку. И вот уже пышущая жаром, с ароматной корочкой пицца готова к употреблению. Но основная тонкость в приготовлении этого простого блюда состоит в приготовлении вкусного теста.
Как приготовить тесто на пиццу
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • сухие дрожжи 5-10 г.
    • сахар 1 ст. л.
    • теплая вода 250 мл.
    • соль 1 щепотка.
    • оливковое масло 1 ст. л.
    • мука 350 г (+ 50-100 г если тесто
    • окажется жидким).
Инструкция
1
Возьмите 350 г муки и высыпите ее в миску горкой. Сделайте в середине горки небольшое углубление. В углубление засыпьте 1 столовую ложку сахара, и добавьте щепотку соли. Затем влейте оливковое масло и добавьте воды.
2
Залейте дрожжи теплой водой и дайте им время подойти. Затем вылейте в углубление к остальным ингредиентам.

Замесить руками тесто. Выложить тесто на стол, посыпанный мукой и месить около 5 минут. Добавьте муки, если тесто получается слишком жидким, но не переборщите.
3
Положите тесто в посуду, накройте полотенцем и оставьте примерно на 30 минут, чтобы оно поднялось. Когда тесто увеличится в два раза, приступайте к выпеканию пиццы.
Видео по теме
Полезный совет
Этот рецепт хорош тем что не содержит в своем составе сливочного масла и яиц. Это снижает количество калорий и делает тесто довольно нежным.
Источники:
  • кулинарный портал

Совет 2 : Как сделать тонкое тесто

Традиционное итальянское блюдо пицца имеет сотни вариаций. Каждый шеф-повар добавляет в рецепты свою изюминку. Но какой бы экзотической начинка ни была, 90% успеха зависит от тонкого коржа, на котором она выкладывается. Нужно не только правильно смешать и выложить все ингредиенты, но и тонко раскатать тесто.
Как сделать тонкое тесто
Вам понадобится
    • 2 стакана муки;
    • 3-4 ст.л. оливкового масла;
    • 1 пакетик сухих дрожжей;
    • 1 ч.л. соли;
    • 1 ч.л. сахара;
    • 1,5 стакана воды.
Инструкция
1
Отмерьте нужное количество муки. Просейте ее через сито прямо на стол, формируя горку.
2
В центре муки сделайте ямку, добавьте туда все ингредиенты кроме воды.
3
Воду подогрейте до 40оС и аккуратно влейте в ямку. Делать это нужно постепенно, вмешивая ее в муку. Возможно, вам понадобится чуть меньше воды, поэтому не выливайте всю сразу.
4
Когда вода полностью смешается с мукой и остальными ингредиентами, вымесите тесто. На это уходит примерно 10-15 минут. У вас должно получиться пластичное (в основном за счет масла) тесто, но достаточно крутое.
5
Сформируйте из теста шар, накройте его пищевой пленкой, но не заворачивайте в нее полностью, поскольку тесто будет подниматься. Сверху положите полотенце.
6
Поставьте накрытое тесто в тепло на 2 часа. За это время оно должно увеличиться в объеме примерно в два раза.
7
По истечении нужного времени тесто достаньте, обомните и разделите на 3 части. Из каждой у вас должно получиться 3 тонких коржа для 3 среднего размера пицц.
8
Теперь самое важное – это правильно распределить тесто по противню или специальной форме. Если вы используете противень или сковороду, то тесто не раскатывают, а разминают прямо в посуде для выпекания. Смажьте ее и обильно посыпьте мукой. В центр положите тесто и начинайте аккуратно разминать, чуть растягивая его от центра к краям. Должен получиться равномерный тонкий слой. У краев сделайте едва заметный бортик, чтобы соус, которым вы будете поливать тесто, не выливался.
9
В форме для выпечки пиццы есть дырочки, которые помогают пицце равномерно и быстро пропечься. Если вы используете такую форму, то тесто нужно раскатывать. Чтобы сделать очень тонкий корж, воспользуйтесь следующей хитростью: чуть раскатайте пласт теста, обильно посыпьте мукой, оберните этот пласт вокруг скалки и покатайте ее. Не жалейте муки. При таком способе вы сможете сделать очень тонкое тесто, идеально подходящее для пиццы. Кстати, этим же способом пользуются при приготовлении лаваша.

Совет 3 : Хрустящие пицца-палочки

Существует огромное множество вариантов итальянской пиццы, попробуйте приготовить хрустящие палочки. Пикантный вкус этой пицце придадут кедровые орешки и руккола.
Хрустящие пицца-палочки
Вам понадобится
  • - дрожжевое тесто - 500 г4
  • - чеснок - 1 зубчик;
  • - консервированные помидоры в собственном соку - 200 г;
  • - тимьян - 1 чайная ложка;
  • - красная луковица - 1 шт.;
  • - кедровые орешки - 40 г;
  • - сыр - 30 г;
  • - руккола - 1 маленький пучок;
  • - перец и соль по вкусу.
Инструкция
1
Нагрейте духовой шкаф до температуры 200 градусов. Раскатайте готовое дрожжевое тесто и нарежьте его на порционные полоски.
2
Красную луковицу очистите и нарежьте полукольцами. Чеснок очистите и истолчите в ступке или пропустите через специальный пресс. Консервированные помидоры в собственном соку очистите от кожицы и нарежьте кусочками. Тимьян мелко нарубите.
3
Приготовьте соус. Смешайте подготовленные помидоры с чесноком. Добавьте рубленый тимьян. Массу посолите и поперчите.
4
Намажьте полоски из теста соусом. Сверху выложите лук и кедровые орешки. Поставьте пиццу в духовку и выпекайте ее 15 минут.
5
Готовые пицца-палочки посыпьте натертый сыром. Украсьте блюдо рукколой.
Видео по теме

Совет 4 : Как приготовить аппетитную пиццу

Пицца - это блюдо с разнообразными видами начинок на любой вкус и фантазию. В пиццу можно положить практически все овощи, которые вы любите. Наша пицца получится очень вкусной и сытной.
Как приготовить аппетитную пиццу
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 1 стакан воды
  • - 15 г дрожжей
  • - сахар
  • - 2 стакана муки
  • - 2 яйца
  • Для начинки:
  • - лук
  • - грибы
  • - ветчина
  • - сладкий перец
  • - помидоры
  • - майонез
  • - томатный соус
Инструкция
1
В воду кинуть дрожжи и сахар, затем в этот раствор добавить муку. Все тщательно перемешать. Маргарин растопить и добавить вместе с яйцом к тесту. Получившемуся тесту дать постоять в тепле 1,5-2 часа.
2
В сковороде пережарить лук и грибы. Сыр натереть на терке. Нарезать ветчину, перец и помидор. Затем берем манку и и второе яйцо, все хорошо перемешать и добавить ложку растительного масла.
3
Тесто размять на противне до толщины 5 мм. Тесто смазать томатным соусом, майонезом. Равномерно положить ветчину, перец, помидоры, грибы, лук. Затем полить смесью из манки с яйцом. Посыпать все тертым сыром. Пиццу погружаем на 15 минут в разогретую до 200 градусов духовку.
Видео по теме

Совет 5 : Какое тесто лучше всего для пиццы

Тесто - это основа пиццы. Она должна быть безупречной: тонкой, воздушной и с хрустящими краями. Процесс приготовления теста довольно простой и не занимает много времени.
Пицца
Вам понадобится
  • Пшеничная мука, дрожжи сухие быстродействующие, оливковое масло, сметана, соль, сода, вода.
Инструкция
1
Для приготовления теста для пиццы на основе дрожжей вам понадобится: 500 грамм муки, 40 мл оливкового масла, 5 грамм сухих быстродействующих дрожжей, 0,5 ч.л. морской соли. Указанное количество продуктов рассчитано на 2 круглых пиццы, диаметр которых 30 см. Начните процесс приготовления теста для пиццы с просеивания муки прямо на стол или в большую широкую миску. После этого добавьте в муку соль, дрожжи и сделайте ямочку посередине. Смешайте 300 мл теплой воды и влейте на углубление в муке. Вода должна быть кипяченой.
2
Перемешивайте муку и собирайте ее с краев. Будьте готовы к тому, что вначале тесто с комками. Но понемногу они разойдутся. Месите тесто на столе руками до тех пор пока оно не станет гладким, тугим, эластичным. Готовое тесто не должно прилипать к рукам. По мере надобности можете подсыпать крупу, но не увлекайтесь этим процессом, так как в результате тесто может стать крутым. Со стола переложите готовое тесто в миску, предварительно смазав ее маслом. Накройте тесто пищевой пленкой и поставьте его поближе к батарее, чтобы оно поднялось.
3
Тесто должно увеличиться в объеме в 2 раза. Сомните тесто, выпуская из него воздух. Теперь можете приступать к приготовлению пиццы. Для раскатывания не используйте скалку. Разминайте и растягивайте тесто руками. Для приготовления тонкой пиццы сделайте ширину «блина» не более 0,5 см.
4
Еще один рецепт теста для пиццы: на сметане. Оно получается более нежным и мягким, чем дрожжевое. Помимо этого, такая основа вкусная и ароматная. Для приготовления сметанного теста возьмите: 2 стакана муки, 1 стакан сметаны (жирность 20% ), 2 яйца, 2 ст.л. сливочного масла, 1 ст.л. сахара, 0,5 ч.л. соли. Просейте муку и положите ее в миску. Добавьте туда 2 куриных яйца, 1 стакан сметаны, сливочное масло, соль. Тщательно перемешайте все компоненты. Сформируйте из теста шар, накройте его тканевой салфеткой и оставьте на 40 минут. Еще один рецепт теста на сметане предполагает добавление 0,5 ч.л. гашеной соды. Делать это нужно после того, как все ингредиенты уже перемешаны. Сода помогает тесту подняться в процессе выпекания.
5
Учтите, что добавив в тесто больше муки, вы сделаете его сухим. Если добавить меньшее количество муки, тесто будет более нежным и жидким. Его вы без труда сможете распределить по противню. Так или иначе, тесто должно быть таким, чтобы из него можно было скатать шар. При выпечке поверхность противня или формы для выпечки пиццы смажьте жиром. Можете положить специальную кулинарную бумагу. Таким образом, вы избавитесь от проблемы отдирания готовой пиццы от формы.
Видео по теме
Обратите внимание
Соду следует гасить уксусом или лимонным соком.
Полезный совет
Сначала можете приготовить тесто для пиццы, а затем выкладывать начинку на уже подрумянившийся корж. Это рекомендуется, если тесто получилось слишком жидкое.

Совет 6 : Идеи для десертной пиццы

Сладкая пицца – отличное решение для детского дня рождения или для взрослой вечеринки. Такой необычный десерт обязательно понравится вашим гостям. Вы можете взять ваше любимое тесто для пиццы, конечно, не добавляя в него острые специи, или приготовить сдобное десертное тесто.
Идеи для десертной пиццы

Воспользуйтесь одним из таких вариантов начинки:

·         Клубничная пицца с творожным соусом. Испеките и остудите лепешку или корж из песочного теста. Взбейте сливочный сыр (например, «Альметте»), сахарную пудру и ванильный сахар (пропорции выбирайте по вкусу). Если масса получается очень густой, добавьте столовую ложку сметаны. Смажьте лепешку соусом и выпекайте её до коричневого цвета (еще около 15 минут). Остудите лепешку, положите сверху ломтики клубники. Пиццу можно украсить взбитыми сливками.

·         Похожим образом можно приготовить черничную пиццу. Смешайте сливочный сыр с корицей, намажьте на выпеченную лепешку. Сверху смажьте черничным джемом (если джем очень жидкий, добавьте немного крахмала). Сверху выложите свежие ягоды черники. Можно добавить кусочки моцареллы. Выпекайте около 15 минут, пока ягоды не дадут сок. Так же готовится малиновая или ежевичная пицца.

·         Яблочная начинка для пиццы. Очистите и мелко нарежьте яблоки. Растопите сливочное масло, обжарьте яблоки, затем добавьте к ним сахар по вкусу, а также щепотку корицы и потушите еще пару минут. Поместите смесь на раскатанное тесто и запеките. Подавайте такую пиццу с шариком мороженого.

·         Шоколадная пицца. Если у вас осталось немного теста для пиццы, а в холодильнике есть Нутелла или подобный крем – этот рецепт для вас. Запеките лепешку (перед выпечкой сформируйте небольшой бортик). На горячую лепешку намажьте Нутеллу, посыпьте тертым шоколадом и поставьте в выключенную горячую духовку на пару минут. Достаньте пиццу, посыпьте её орехами и размоченными сухофруктами, нарежьте и подайте к столу.

·         Пицца с фруктами и сыром маскарпоне. Выпеките лепешку до готовности и остудите лепешку. Намажьте лепешку сливками, взбитыми с сыром маскарпоне и сахаром, сверху разложите любимые фрукты и ягоды.

Какой бы рецепт вы ни выбрали, такой десерт послужит украшением вечеринки – и с легкостью заменит праздничный торт и сэкономит хозяйке несколько минут на подготовку праздничного стола. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500