Совет 1: Как сделать горизонтальный лист в ворде

Знакомый, пожалуй, каждому пользователю ПК текстовый редактор Word служит для создания, просмотра и редактирования уже созданных документов. Плюс с его помощью можно вставлять рисунки, таблицы, диаграммы. Преимущества Word заключаются в простоте его использования, но часто при работе с панелями инструментов и форматирования у начинающих пользователей возникают вопросы. Один из них: как вертикальный лист сделать горизонтальным?
Инструкция
1
Положения листа в Word называются альбомное и книжное. Первое предполагает горизонтальный вид, второе – вертикальный. Чтобы перевернуть лист, нужно учесть особенности Microsoft Word разных версий. Например, согласно информации сайта www.computerhom.ru, если вы работаете в Word 2003, то алгоритм действий будет следующим: «Файл» – «Параметры страницы» – «Поля» – «Альбомная» – ОК.
2
Приведенные выше действия способствуют изменению ориентации страниц во всем документе. Для того чтобы перевернуть листы только в одной его части, выделите их. Затем действуйте по указанной схеме, но выбрав нужную ориентацию во вкладке «Поля», укажите путь применения «К выделенному тексту» - ОК.
3
В текстовых редакторах Microsoft Office Word 2007 (2010) изменить ориентацию листа будет еще проще. Выберите в строке меню закладку «Разметка страницы», затем «Ориентация». После этого откроется окошко, в котором выберите параметр «Книжная» или «Альбомная».
4
Если для изменения ориентации в Microsoft Office Word 2007 (2010) вам понадобится только несколько абзацев со страницы, то выделенный фрагмент будет помещен на отдельный лист. Следуйте алгоритму: «Макет страницы» («Разметка страницы»)- «Параметры страницы» - «Поля» - «Настраиваемые поля». Затем на вкладке «Поля» выберите «Книжная» или «Альбомная». После этого в списке «Применить» кликните «К выделенному тексту». Учтите, что перед фрагментом и после него автоматически будут показаны разрывы раздела. Возможно, ваш документ уже был разбит на соответствующие части. Тогда выделите нужные разделы и смените ориентацию только в них.

Совет 2: Как сделать закладку сайта

Для быстрого перехода по интересующим сайтам служат так называемые закладки. Существует несколько способов их создания и хранения. Можно использовать специальные программы для их хранения, например, Plates или URLAlbum. Кроме того, можно воспользоваться интернет ресурсами, где каждый пользователь может создавать свои списки закладок и просматривать списки других пользователей, к числу таких сайтов относятся memori.ru, bobrdobr.ru или, например, moemesto.ru.
Инструкция
1
Все интернет браузеры так же позволяют сохранять адреса сайтов, для последующего быстрого перехода к ним.
В браузер Internet Explorer закладки можно сохранить следующими способами:1. Выбрав пункт «Добавить в избранное…» в контекстном меню страницы.
2. Выбрав пункт «Добавить в избранное…» в меню «Избранное».
3. Нажав кнопку «Добавить…» на панели «Избранное».
Просмотреть сохранённые закладки можно в меню «Избранное».
Как сделать <b>закладку</b> сайта
2
Для создания закладок в FireFox необходимо выполнить одно из следующих действий:1. Выбрать пункт «Добавить страницу в закладки» в контекстном меню страницы.
2. Выбрать пункт «Добавить страницу» в меню «Закладки».
3. Нажать кнопку закладок в адресной строке.
4. Набрать комбинацию клавиш Ctrl+D.
Как сделать <b>закладку</b> сайта
3
В браузере Opera действия могут быть следующими:1. Выбрать пункт «Создать закладку страницы…» в контекстном меню страницы.
2. Выбрать пункт «Создать закладку страницы…» в меню «Закладки».
3. Нажать кнопку «Добавить в закладки…» на панели инструментов, на ней изображена звёздочка, которая может иметь различную форму в зависимости от оформления программы.
Как сделать <b>закладку</b> сайта

Совет 3: Как сделать разрывы в таблице

Электронные таблицы используются для введения как числовой, так и текстовой информации. Они могут быть созданы в различных программах, например, MS Excel, MS Word. Чтобы поместить таблицу на нескольких страницах, используется функция разрыва таблицы.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - установленный пакет программ MS Office.
Инструкция
1
Запустите программу MS Word, чтобы выполнить разрыв таблиц. Для этого сначала создайте таблицу. Перейдите в меню «Таблица», если версия программы до 2007 года, либо в меню «Вставка», если Office 2007 года и позднее. Далее выберите пункт «Добавить таблицу», выберите количество строк и столбцов. Также есть другой способ добавления таблицы: достаточно выделить необходимое количество ячеек в специальной кнопке на панели инструментов.
2
Далее заполните таблицу информацией. Чтобы разорвать таблицу на несколько страниц, вырежьте ячейки, которые вы хотите перенести на другую страницу, поставьте курсор в конце оставшейся таблицы, выполните команду «Вставка» – «Разрыв» – «Начать новую страницу». Далее на новой странице вставьте вырезанные ячейки.
3
Установите настройки заголовков таблицы перед ее разделением. Данная функция будет выполнять копирование шапки таблицы на каждую новую страницу. Для этого выделите шапку таблицы (названия столбцов). В Office 2007 вызовите контекстное меню, выберите команду «Свойства», перейдите во вкладку «Строка» и установите флажок возле опции «Повторять как заголовок на каждой странице». Если у вас Office 2003 и ниже, выберите меню «Таблица» и выберите опцию «Заголовки. После этого таблица с разрывом будет иметь заголовок на каждой следующей странице.
4
Установите разрыв таблицы в Excel, для этого создайте электронную таблицу, установите курсор в той ячейке, которая будет у вас последней перед разрывом таблицы, далее перейдите во вкладку «Разметка страницы», если у вас Office 2007, и выберите пункт «Разрыв», там установите флажок «Вставить разрыв страницы». В предыдущих версиях программы выделите строку, чтобы разбить таблицу, перейдите в меню «Вставка» и выберите соответствующую команду.
5
Сделайте разрыв таблицы в Open Office Calc, аналоге MS Excel, для этого создайте электронную таблицу, поставьте курсор в ячейке, которая будет последней в данной таблице, выберите меню «Таблица», далее щелкните по команде «Разбить таблицу».
Источники:
  • как разделить таблицу в word
Обратите внимание
Изменение расположения страниц влечет за собой изменение обложек и коллекций готовых страниц в соответствие с последней выбранной ориентацией.
Источники:
  • www.computerhom.ru
  • как перевернуть лист 2007
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше