Совет 1: Как вылечить косоглазие у взрослого

Косоглазие – это нарушение работы органов зрения, при котором глаза не способны смотреть синхронно в одну точку. Они могут быть направлены в сторону носа (сходящееся косоглазие), виска (расходящееся), иногда бывает, что один глаз смотрит вверх (вертикальное). У взрослых заболевание в большинстве случаев развивается из-за паралича глазной мускулатуры или вследствие травмы головного мозга. Косоглазие поддается лечению в любом возрасте.
Вам понадобится
  • - восстановление зрения;
  • - синхронизация положения глаз;
  • - синхронизация движения глаз.
Инструкция
1
Косоглазие лечат комплексными методами. Начинают лечение с оптической коррекции зрения с помощью очков или контактных линз. Затем развивают бинокулярное зрение (способность мозга соединять два изображения в одно целое). Для этого назначают аппаратные процедуры и комплекс упражнений, укрепляющих глазные мышцы.
2
Оптическая коррекция зрения необходима в первую очередь. Глаз, отклоненный в сторону, со временем утрачивает зрительные функции и начинает видеть все хуже и хуже. После осмотра врач выписывает очки или мягкие контактные линзы.
3
Задача аппаратного лечения заключается в преодолении выработавшегося навыка подавления работы одного из глаз, то есть, в восстановлении бинокулярного зрения. Существует целый комплекс современных, компьютеризированных аппаратов, позволяющих справиться с задачей в кратчайшие сроки.
4
С помощью комплекса упражнений, направленных на расслабление напряженных мышц глаз, можно самостоятельно излечиться от косоглазия. УпражненияВстаньте спиной к солнцу. Прикройте рукой здоровый глаз и начните поворачивать голову в сторону косящего глаза так, чтобы на него упал луч солнца. Повороты производите ритмично, не прикладывая никаких усилий. Сделайте 10 поворотов. Если у вас косит внутрь левый глаз, прикройте повязкой правый глаз. Встаньте прямо и выставьте вперед правую ногу. Наклонитесь и потянитесь левой рукой к носку правой ноги. Не меняя положения, поднимите эту руку вверх, как будто вы показываете на самолет, который летит слева. Выполните упражнение 12 раз.Если левый глаз косит наружу, выставьте вперед левую ногу, наклонитесь и потянитесь правой рукой к носку левой ноги. Рукой указывайте в том направлении, в котором должен перемещаться глаз. Если ваш правый глаз нуждается в повороте, выдвиньте вперед левую ногу. Выполняйте движения, ориентируясь на необходимое направление глаза. Наклоны вперед активизируют кровообращение в области глаз. Эти упражнения способствуют полному расслаблению мышц.
5
Операции по исправлению косоглазия, как правило, проводят для косметической коррекции. Хирургическое вмешательство не восстанавливает бинокулярное зрение. Цель операции состоит в усилении или ослаблении одной из мышц, приводящих в движение глазное яблоко. Иными словами, в коррекции баланса между мышцами. Операция выполняется амбулаторно, под местной анестезией. В этот же день пациента выписыват домой. После операции врачи назначают курс аппаратного лечения и комплекс упражнений.

Совет 2: Как убрать косоглазие

Косоглазием называется такое положение глаз, когда их зрительные оси не параллельны, т.е. глаза не могут быть направлены в одну и ту же точку пространства. Косоглазие может быть как врожденным, так и приобретенным. Помимо чисто морального дискомфорта от осознания дефекта внешности, косоглазие ограничивает возможности человека. Например, страдающий им не сможет заниматься деятельностью, связанной с напряженной зрительной работой.
Инструкция
1
Распространенное, к сожалению, мнение, что косоглазие может со временем пройти само собой ошибочно! Кроме того, при отсутствии лечения могут развиться серьезные осложнения. Поэтому чем раньше человек, страдающий этим недугом, обратится к врачам-офтальмологам, тем лучше.
2
Существую терапевтические методы лечения косоглазия. Плеоптическое лечение — это усиленная зрительная нагрузка на косящий глаз. При этом используются различные методы стимуляции хуже видящего глаза терапевтическим лазером, лечебными компьютерными программами. Ортоптическое лечение — это лечение с использованием синоптических аппаратов и компьютерных программ, восстанавливающих бинокулярную деятельность обоих глаз. Диплоптическое лечение — восстановление бинокулярного и стерескопического зрения в естественных условиях. Тренировка на конвергенцтренере — методика, улучшающая работу внутренних прямых глазодвигательных мышц.
3
Также некоторые прибегают и к операции. Страх перед ее проведением едва ли оправдан: во-первых, она требуется далеко не всегда, во-вторых, при нынешнем уровне развития глазной хирургии риск осложнений сведен к минимуму.
4
В любом случае, методика лечения будет определена только после врачебного осмотра и обследования. Для улучшения зрения «косящего» глаза используются специальные заклейки (окклюзии), а также несколько раз в год проводится консервативное аппаратное лечение. На следующем этапе восстанавливается мышечный баланс, поскольку мышцы «косого» глаза» в той или иной степени атрофированы. После чего с помощью специальных методик добиваются стереоскопического эффекта, т.е. способности обеих глаз быть направленными в одну и ту же точку.
5
Если же все вышеописанные методы лечения, применяемые в течение довольно продолжительного времени (до 2-х лет), не приносят результата, то придется прибегнуть к операции. Оперативными методами можно убрать косоглазие, но для полного восстановления нормальной работы глаз обязательно потребуются специальные упражнения. Надо заранее настроиться на то, что их придется делать весьма долгое время. Но результат стоит того!
Видео по теме
Обратите внимание
Еще раз необходимо подчеркнуть: чем раньше начато лечение, тем быстрее и с большей вероятностью успеха оно будет закончено! Поэтому затягивать с обращением к офтальмологу не стоит.
Источники:
  • как можно исправить косоглазие

Совет 3: Упражнения для исправления косоглазия

Эффект от упражнений зависит от первопричин, вызывающих косоглазие. Неправильное строение мышц глаза исправляется хирургическим вмешательством. В то время как слабость мышц и мышечные спазмы можно частично исправить специальными упражнениями.

Комплекс упражнений без предметов

Глазами нарисуйте воображаемую восьмерку, или знак бесконечности. Упражнение выполняйте сначала одним глазом, затем другим. В самом начале тренировок достаточно будет 10 раз, постепенно увеличивайте количество подходов.

Встаньте спиной к солнцу, закройте ладонью здоровый глаз и поворачивайтесь в сторону косящего глаза до тех пор, пока не увидите солнечные лучи. При выполнении не поворачивайте корпус и голову, поскольку главной задачей является тренировка глаз.

Если левый глаз направлен к переносице, закройте правый ладонью. Станьте ровно, правую ногу выдвиньте вперед и дотянитесь рукой до пальцев. Не выпрямляясь, поднимите руку, будто показываете на небо слева от туловища. Упражнение повторяйте не менее 12 раз. Если левый глаз косит в сторону виска, выдвигайте вперед левую ногу и тянитесь правой рукой. Наклоны усиливают движение крови в глазных яблоках.

Комплекс упражнений с предметами

Возьмите в руку карандаш или ручку, расположите на расстоянии вытянутой руки от носа. обоими глазами смотрите на кончик предмета. Если сделать это сложно, фокусируйтесь на изображении, которое получается от косящего глаза. Зафиксировав положение косящего глаза, приложите усилия, чтобы смотреть двумя глазами. Задача данного упражнения – синхронизация изображения. После того как вам удастся зафиксировать предмет, перемещайте его на различные расстояния от глаз вправо-влево.

Следующее упражнение направлено на объединение двух центров зрения. Возьмите две шпонки длиной 30 см, отступите от конца 2,5 см и просверлите отверстия. Через полученные дырки протяните веревку длиной 1 м. Один край ее завяжите в узелок, к другому привяжите грузик.

Палочку удерживайте вертикально со стороны узелка на расстоянии 8 см от носа, а вторую – на расстоянии 20 см перед первой. В такой позиции грузик будет свободно висеть на конце, натягивая веревку.

Дальнюю палочку медленно передвигайте взад-вперед, наблюдайте за тем, как просверленное отверстие вбирает в себя натянутую веревку. При выполнении упражнения быстро моргайте. Вытягивайте веревку тогда, когда палочки располагаются достаточно близко. Теперь закройте глаза и вспомните, что вы видели. Глубоко вдохните, откройте глаза и продолжайте наблюдение. Эффективность зависит от систематичности упражнений, выполняйте их ежедневно, а также после того как глаза получают длительную нагрузку.

Совет 4: Можно ли вылечить зрение с помощью упражнений

Миллионы людей страдают от плохого зрения и прибегают к услугам хирургов, которые восстанавливают его лазером. Однако у операции есть и альтернатива – упражнения для глаз. Они, конечно, не вернут зрение моментально, но их выполнение поможет восстановить зрение хоть и медленно, но зато без вмешательства лазера.
Все упражнения вам придется делать по определенному графику. Также вам может не помочь такая гимнастика для глаз, если острота зрения пропала из-за возрастных изменений, к примеру, если началось отслоение сетчатки. Тут вам поможет только высококвалифицированная помощь врачей. А вот если ваше зрение испортилось недавно, вследствие работы за компьютером, то восстановить его будет не так сложно.

С чего начать восстановление зрения

Восстановление зрения начинается со стандартных упражнений для снятия напряжения с глазных мышц. Эти упражнения снимают усталость, а за счет частого моргания увлажненность поверхности глаза повышается, что препятствует появлению новых микротрещин. Ведь именно из-за них глаза выглядят покрасневшими и усталыми. Даже если зрение вы и не восстановите полностью, общее состояние глаз, несомненно, улучшится.

Также полезно параллельно с упражнениями начать прием специальных витаминов для глаз. Обычно в данном случае используют препараты на основе черники. Есть целый ряд препаратов, применение которых в несколько раз увеличит эффективность упражнений. Также неплохой помощью в восстановлении зрения станут промывания глаз разными препаратами: от обычного настоя ромашки аптечной или чая до самых дорогостоящих и редких капель.

Как к упражнениям относится официальная медицина

Все упражнения, как настои трав и употребление черники, относятся сегодня к народной медицине. Это связано с тем, что нет точных, лабораторно доказанных данных и практических исследований, которые бы подтвердили, что упражнения восстанавливают зрение полностью. Однако, если вы боитесь операции, попробуйте сначала воспользоваться народными методами. Возможно, вам будет достаточно только их, и операцию можно будет отложить на десяток лет. При грамотном подходе зрение может восстановиться уже за 3-6 месяцев беспрерывного правильного ухода.

Рекомендуется заниматься по 20-30 минут в день, а выполнять упражнения можно во время рекламной паузы по телевизору, в общественном транспорте или в очереди. Но перед началом курса упражнений все же проконсультируйтесь с высококвалифицированным окулистом. Возможно, в вашем случае окажется, что операцию откладывать нельзя. Кроме этого, нужные упражнения и препараты вам может даже посоветовать и сам врач, ведь вреда от такой практики упражнений для глаз точно нет никакой.

Совет 5: Как вылечить сыпь у ребенка

Рано или поздно некоторые родители сталкиваются с такой проблемой, как сыпь у детей. Она доставляет массу неприятностей и влияет на самочувствие малыша, поэтому желательно знать, каким образом можно улучшить состояние кожи и снять зуд.
Вам понадобится
  • - череда, шалфей, ромашка;
  • - детская присыпка;
  • - антигистаминные препараты.
Инструкция
1
Перед тем как вылечить сыпь у ребенка, необходимо выяснить причины ее появления. Ряду заболеваний, таких как корь, ветрянка, скарлатина, свойственны высыпания на коже, поэтому в первую очередь требуется исключить возможность подобного инфицирования.
2
Достаточно часто сыпь у ребенка появляется из-за перегревания. Для того чтобы избавиться от потницы, необходимо как можно больше давать коже дышать. Под воздействием солнца и воздуха высыпания бледнеют и постепенно пропадают. Помогает в данном случае сухая присыпка, которая уменьшает воспаление.
3
Когда сыпь сопровождает пищевую аллергию, в первую очередь необходимо вычислить и исключить продукт, вызывающий данную реакцию. Без поступления аллергена в кровь сыпь перестает развиваться. Давая ребенку антигистаминные средства, можно в течение нескольких дней добиться сокращения сыпи, но в полной мере кожа восстановится гораздо позже. Период регенерации зависит от интенсивности высыпаний и может продолжаться вплоть до нескольких недель. Но лучше всего в данной ситуации проконсультироваться с педиатром, так как именно он поможет подобрать соответствующую диету и препарат против аллергии.
4
Также снимает воспаление настой марганцовки, добавленный в воду. Препарат разводится в воде, после чего добавляется в ванну. Вода должна получиться бледно розового цвета. Очень важно процедить настой перед разбавлением, иначе отдельные кристаллы марганцовки, не полностью растворившиеся в воде, могут привести к ожогам слизистых оболочек. Недостаток марганцовки в том, что она чрезмерно сушит кожу.
5
Независимо от причины появления сыпи, уменьшить зуд и снизить воспаление помогут ванны с травами. Лучше всего успокаивает кожу череда. Для того чтобы приготовить из нее отвар, 100 грамм сухого сырья залейте литром кипятка и выдержите на водяной бане в течение четверти часа. После этого необходимо лишь процедить настой и добавить его к воде для купания. Для грудничков берется маленькая ванночка, более взрослого ребенка можно просто ополоснуть раствором череды и не смывать его.
Обратите внимание
В летний период у детей, склонных к аллергическим высыпаниям, часто наступает период ремиссии. Это дает основание полагать, что солнце и свежий воздух являются лучшими лекарями для кожи.
Полезный совет
Можно использовать для ванн кору дуба, шалфей и ромашку аптечную. Способ их приготовления обычно написан на самой коробке.
Прыщики у новорожденного на лице
Связанная статья
Прыщики у новорожденного на лице

Совет 6: Как вылечить заеды у ребенка

Заеды возникают у детей по ряду причин – они могут быть проявлением аллергии на продукты, симптомом недостатка витаминов или питательных элементов, грибковым или стрептококковым поражением кожи, следствием привычки ребенка держать во рту пальчики или какие-либо предметы.
Вам понадобится
  • - зеленка;
  • - фукорцин;
  • - перекись водорода;
  • - нистатиновая мазь;
  • - раствор буры в глицерине;
  • - вазелин;
  • - мед;
  • - огуречный сок;
  • - каланхоэ.
Инструкция
1
Чтобы определить причину появления заед, необходимо сдать соскоб из пораженных участков кожи – это поможет выявить возбудителя и назначить соответствующее лечение. Но часто такой анализ проводят не всегда, а лишь в случае тяжелого течения заболевания, когда корка мокнет, мешает ребенку кушать, беспокоит его в течение дня или в ситуации, если педиатр заподозрит присоединение бактериальной, грибковой инфекции. Дети чаще всего страдают от несоблюдения правил гигиены.
2
Следите за содержанием витаминов в питании ребенка и восполняйте дефицит полезных микроэлементов. Вы можете давать ребенку специальный витаминный комплекс, содержащий витамин B2 в необходимых количествах (именно его недостаток может быть причиной появления заед), или корректировать рацион. Если у ребенка хороший аппетит, и он уже ест взрослую пищу, то предлагайте ему печень, темно-зеленые овощи, черный хлеб и т.д. Учтите, что витамины группы B усваиваются в тонком кишечнике, поэтому, если у ребенка есть проблемы со стулом, то необходимо параллельно давать ему пробиотики, нормализующие кишечную флору.
3
Если причина появления заед в том, что ребенок не вытирает лицо после еды, тянет в рот различные предметы, то необходимо обрабатывать трещинки дезинфицирующими средствами. Больные уголки рта и окружающую кожу смазывайте зеленкой, фукорцином или водным раствором метиленового синего. Попросите ребенка широко раскрыть рот, чтобы обработать все участки, дать антисептику проникнуть глубоко в трещинки.
4
Стрептококковые заеды лечат в несколько этапов. Ребенка не умывают, чтобы не распространить инфекцию по лицу. Сухие корки размачивают перекисью водорода, затем аккуратно удаляют ватной палочкой. Затем на ранку накладывают антибактериальную мазь – тетрациклиновую, синтомициновую, эритромициновую и т.д. Салициловым спиртом протирают кожу вокруг болячки для дезинфекции.
5
Грибковые заеды обрабатываются специальными мазями – нистатиновой, раствором буры в глицерине и т.д. На период лечения ограничивают мучное и сладости, чтобы не создавать питательную среду для размножения бактерий.
6
Из народных методов можно попробовать смазывание трещинок вазелином, медом, соком огурца, каланхоэ и т.д.
Обратите внимание
Для того, чтобы избавится от заед, необходимо искоренять их первопричины. Если ты простужена, принимаешь какие-то лекарства и подозреваешь, что заеды возникли из-за болезни и/или лекарств, необходимо обратиться к врачу.  Если заеды у тебя появились не из-за болезни или лекарств, вылечить их ты можешь самостоятельно.
Полезный совет
Хорошо известно, что дети гораздо более чувствительны, чем взрослые, и что для них сталкивается с определенными заболеваниями или заболеваниями гораздо сложнее, чем для взрослых людей.  Как только вы заметили заеды у вашего ребенка, необходимо принять некоторые меры, чтобы предотвратить обострение заболевания.Хейлит, если его не лечить, может быть болезненным, неудобным и неудобно.
Как быстро вылечить заеды в уголках рта
Связанная статья
Как быстро вылечить заеды в уголках рта
Источники:
  • как вылечить заеды и от чего они

Совет 7: Как вылечить гайморит в домашних условиях

Гайморит - это воспаление слизистой оболочки гайморовой пазухи. Жутко неприятное и серьезное заболевание. Как правило, имеет хроническую форму и рецидивирует при простудных и инфекционных заболеваниях. Если вовремя не начать лечение, то осложнениями гайморита могут быть невыносимые головные боли, воспаление мозговой оболочки, вплоть до летального исхода. Гайморит можно вылечить в домашних условиях.
Инструкция
1
Можно использовать настой травы зверобоя. 1 чайную ложку травы зверобоя залить 1 стаканом кипятка, настоять. Когда настой будет чуть теплый, то промывать нос с помощью небольшой спринцовки. Зверобой обладает противовоспалительным действием и помогает ускорить восстановление пораженной слизистой оболочки носовых пазух.
2
Также полость носа можно промывать теплой водой с небольшим добавлением йода или марганцовки. На 1 стакан теплой кипяченой воды - 3-4 капли йода или 2-3 кристаллика марганцовки. Йод и марганцовка оказывают бактерицидное действие.
3
Если нет температуры, то можно проводить ингаляции лекарственными травами (ромашка, чистотел, тысячелистник, эвкалипт). Ингаляции используются для снятия отека слизистой, разжижения и обеззараживания содержимого гайморовых пазух.
4
Мощным дезинфицирующим действием обладает прополис. Нужно использовать водный раствор прополиса, т.к. прополис на спирту может обжечь слизистую носа. Можно закапывать его в нос по 2 капли в каждый носовой проход. А можно сделать ватные турунды, смочить их в растворе и воткнуть в носовые проходы. Держать турунды 30 минут. Процедуру проводить 2 раза в день.
5
Также можно закапывать в нос ментоловое масло или масло чайного дерева. По 2-3 капли в каждый носовой проход. И желательно маслом еще смазывать лоб, виски, нос.
6
В домашних условиях можно приготовить капли. Смешать в равных частях сок картофеля, сок синей луковицы, жидкий мёд (если густой, то можно растопить). Закапывать по 2 капли 3-4 раза в день. Чтобы средство быстро не испортилось - хранить его в холодильнике.
7
Согревающие процедуры применяются с целью улучшения кровотока в пазухах и разжижению содержимого в них. Греть носовые пазухи можно теплой солью или песком в мешочке, а также теплыми вареными яйцами. Если у вас дома есть синяя лампа, то с помощью нее можно добиться отличного лечебного эффекта.
8
Стараться, как можно чаще в течение дня нюхать лук или чеснок. Фитонциды лука и чеснока обладают хорошим обеззараживающим эффектом. При этом чувство обоняния быстрее вернется к вам.
Видео по теме
Обратите внимание
Если в домашних условиях процедуры не приносят лечебного эффекта, и температура тела только повышается, необходимо срочно обратиться к врачу отоларингологу.
Полезный совет
Необходимо знать, что согревающие процедуры при лечении гайморита, можно проводить только в том случае, если есть отток гноя из гайморовой пазухи. В противном случае, согревание строго противопоказано!
Перед любой процедурой необходимо хорошо очистить нос.
Основные симптомы гайморита
Связанная статья
Основные симптомы гайморита
Источники:
  • как вылечить гайморит

Совет 8: Как вылечить нервы

В наше время современных технологий и напряженного ритма жизни нервные расстройства и стрессы — не редкость. Лечить нервные срывы и повышенную возбудимость можно как медикаментозным путем у врача-невропатолога, а можно испытать на себе старинные народные методы, успокаивающие нервную систему.
Инструкция
1
Одно из самых популярных природных средств от нервных заболеваний — валериана в виде спиртовых настоек, капель или таблеток. Валериана мягко и эффективно успокаивает нервы, но при этом не вредит здоровью.
2
Если вы не можете найти в аптеке готовые препараты из валерианы, приготовьте настой самостоятельно.

Измельчите корень валерианы как можно более мелко и залейте две ложки измельченного корня стаканом воды комнатной температуры. Настаивайте смесь 10-12 часов, после чего пейте смесь при появлении признаков нервного истощения или возбуждения. Для детей дозу настоя нужно уменьшать до чайной ложки по 3 раза в сутки.
3
Кроме валерианы снимать нервное напряжение способен дикий хмель. Соберите шишечки хмеля и готовьте из них лечебный чай в расчете 2 шишечки на 1 стакан. Чай из дикорастущего хмеля успокоит вас, а настойка из хмеля на спирту или водке послужит хорошим снотворным, если принимать по нескольку капель настойки утром и вечером.
4
Успокоить ваши нервы помогут мелисса, душица, боярышник, цикорий и цветки ромашки, а также зверобой.
5
Вы можете попробовать приготовить успокоительное из обыкновенного подсолнечника. Крайние желтые лепестки подсолнечника оборвите и настаивайте на водке, либо в кипятке.
6
Кроме того, от нервных проблем хорошо помогает чай из цветков календулы.
7
Достаточно быстро с нервным истощением помогает справиться настой из вереска, который готовят из 2 столовых ложек сухого вереска на 500 мл кипятка. Настаивайте вереск в течение ночи, а затем принимайте перед едой.
Источники:
  • чем можно вылечить нервы

Совет 9: Как вылечить кошку от поноса

Понос у кошки – всегда тревожный симптом для ее хозяина. Он может быть вызван разными причинами: стрессом, перееданием, отравлением, вирусным или бактериальным заражением. Поэтому очень важно разобраться, почему у вашего питомца расстроился желудок. Ведь в первом случае можно помочь кошке самостоятельно, а во втором придется обращаться к ветеринару.
Инструкция
1
Если причины поноса вашей любимицы психологические, это самый легкий случай, можете не беспокоиться особо. Да, кошки могут ходить жидко, если их тревожат, подвергают стрессу, куда-то перевозят, вторгаются на их территорию. Вам нужно лишь ликвидировать раздражающий фактор и не кормить свою любимицу в течение суток. Естественно, что нужно обеспечить животному доступ к воде и туалету. А вот на улицу лучше не пускать.
2
В случаях, когда кошка поносит из-за несвежей или слишком жирной пищи, на голодание особо надеяться не стоит. Такое расстройство желудка надо лечить, иначе оно обернется дисбактериозом. Дайте животному растворенный в воде активированный уголь через одноразовый шприц без иглы. Параллельно можно поить ее отваром ромашки (заживляет) или коры дуба (вяжет). Дозировка – по 10 мл 3 раза в день. Хорошо справляется с поносом «Энтеросгель». Он не только нормализует стул, но также выводит из организма токсины. Можно дать еще «Бифитрилак» или «Бактисубтил», чтобы насытить кишечник бифидобактериями. Есть также ветеринарные препараты, например, «Ветомом 1.1».
3
Однако если понос не прекратился в течение суток, а кошка чувствует себя плохо, явно слабеет, надо срочно обратиться к ветеринару. Ведь расстройство может быть вызвано разного рода отравляющими веществами, которые она съела, или вирусом. В этом случае промедление может стоить вашему питомцу жизни. Малейшее сомнение трактуйте в пользу похода к специалисту. Лучше уж подстраховаться.
Обратите внимание
Ветеринару надо показать не только больное животное, но и образец кала (для проведения анализа), а также рассказать о частоте стула, его консистенции.
Полезный совет
Если кал у кошки коричневый, это обычно свидетельствует о банальном переедании, отравлении или стрессе. А вот светлый цвет фекалий и их зловонность, скорее, говорят о вирусной инфекции.
Источники:
  • как вылечить понос

Совет 10: Как вылечить десны

Воспаленные десны краснеют и отекают, любой контакт с ними вызывает кровоточивость (чистка зубов, употребление пищи). Иногда десны отстают от поверхности зубов. Чтобы вылечить десны, необходимо определить основное заболевание – пародонтоз, пародонтит или гингивит.
Вам понадобится
  • - раствор воды и перекиси водорода
  • - смесь соды и воды
  • - отвар коры дуба
  • - настои ромашки, чабреца и шалфея
Инструкция
1
Обратитесь к стоматологу. Визит к специалисту поможет обозначить диагноз, расписать лечение и получить необходимую консультацию. Начав лечение своевременно, вы предотвратите возможные осложнения и сохраните зубы.
2
Научитесь правильно чистить зубы. Удаляйте налет с зубов мягкими круговыми движениями, хотя бы два раза в день (в идеале – всегда после еды). Используйте зубную нить для удаления частиц пищи, застрявших между зубами.
3
Пройдите процедуру удаления зубного камня и снятия налета. Несколько посещений стоматолога решит проблему зубных отложений, а последующие физиотерапевтические и медикаментозные процедуры снимут воспаление.
4
Пересмотрите рацион питания. Увеличьте поступление кальция и витамина C в организм. Кальций укрепит зубы, а витамин C устранит кровоточивость. Ешьте сырые овощи и фрукты, которые создают нагрузку на десны и зубы.
5
Делайте массаж десен. Чистыми руками растирайте десны, расположив два пальца с наружной и внутренней стороны части десны. Можно использовать чистую зубную щетку с не жесткой щетиной, смоченную горячей водой. После завершения процедуры прополощите рот специальными эликсирами или травяными настоями.
6
Полощите рот специальными составами. Для удаления болезнетворных бактерий полезны профилактические полоскания растворами воды и перекиси водорода. Смесью соды и воды натирайте десны и зубы, перемещаясь от участка к участку. Сода хорошо очищает зубы и дезодорирует полость рта. Такие процедуры нельзя проводить часто, достаточно одного раза в несколько месяцев.
7
Используйте травяные отвары и настои для укрепления десен. Отвар коры дуба обладает вяжущим и укрепляющим действием, частые регулярные полоскания быстро снимают воспаление и отек десен. Вылечить десны и частично убрать покраснения помогут настои ромашки, чабреца, шалфея.
Обратите внимание
Ответ: Глаз, отклоненный в сторону, видит со временем все хуже и хуже, его зрительные функции подавляются. Поэтому лечение должно начинаться как можно раньше. Для лечения косоглазия в детстве применяются специальные очки.
Полезный совет
Косоглазие: лечение и диагностика. Как уже говорилось выше, диагностировать косоглазие человек может и самостоятельно, так как признаки косоглазия достаточно ярко выражены, но если всё же возникла такая потребность- выявить косоглазие, то на помощь придёт тест на косоглазие, который без труда поможет в решении этой задачи.
Источники:
  • косоглазие у взрослых операция
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Подскажите пожалуйста, а если глаз совсем с рождения не видит и, он другого цвета и немного есть отклонение к переносице.. Какими можно упражнениями исправить отклонение.. Заранее спасибо
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше