Совет 1: Как выспаться за 15 минут

Пятнадцатиминутный сон – настоящая находка для тех, у кого совершенно нет времени на сон полноценный, а бодрость духа и тела очень нужна. За эти минуты успевает немного отдохнуть мозг, появляется энергия и возможность работать дальше. Кстати, некоторые специалисты подтверждают тезис о том, что дневной 15-минутный сон равен одному часу ночного сна.
Инструкция
1
Помните, что эффект от столь кратковременного сна продлится недолго – запаса бодрости хватит всего на три-четыре часа. Далее следует повторить сеанс короткого сна. Однако вечно это действовать не будет – придется все же прерваться и на полноценный сон.
2
Обеспечьте доступ свежего воздуха в комнату: только при условии достаточного кислорода короткий сон будет полезным. Ложитесь спать, приоткрыв форточку.
3
Выберите оптимальную для сна позу. Сон в положении сидя или в скрюченном виде не поможет. Необходимо лечь и полностью расслабить все мышцы. Позу выбирайте на собственное усмотрение – главное, чтобы и рукам, и ногам было удобно.
4
Для сна, даже очень короткого, важны правильно подобранные аксессуары. Даже понимая, что вставать придется очень быстро, ложитесь на удобную кровать, берите любимую подушку и одеяло. Одежда также не должна создавать дискомфорт.
5
Ложиться спать на 15 минут стоит все же не после еды. Лучше, чтобы человек в это время был почти голодным. Возможно, стакан молока с медом поможет вам заснуть очень быстро. Однако некоторые «практики» короткого сна советуют перед засыпанием выпить чашку кофе. Именно через 15 минут бодрящий напиток подействует, и вы проснетесь легко и просто, с дополнительным зарядом бодрости.
6
Если у вас есть возможность побывать в душе перед сном, то обязательно сделайте это. Только вода должна быть непременно теплой и комфортной, иначе заснуть будет достаточно сложно. Еще один вариант – успокаивающая ванна с ароматной морской солью либо эфирными маслами. Однако вряд ли человек, который отвел на сон всего 15 минут, найдет полчаса на расслабление в ванной.
7
Не спите возле телевизора. Пятнадцатиминутный сон в «жужжащей» комнате только усугубит состояние, прибавив к усталости еще и головную боль. Спать следует в идеальной тишине.
8
Постарайтесь хотя бы раз (а лучше два) в неделю баловать себя полноценным восьмичасовым сном в тихом и проветренном помещении. Только при условии регулярного «отсыпания» будет толк из кратковременного сна.

Совет 2: Как выспаться за два часа

В загруженные будни нередко возникает необходимость завершить все дела перед тем, как лечь в постель, или же проснуться пораньше с такой же целью. С недавнего времени в интернете начали появляться заметки о том, что, оказывается, при желании можно спать всего два часа в сутки.
Инструкция
1
Уже довольно давно ученые выяснили, что сон человека протекает в различных фазах. В первые несколько часов проходит фаза глубокого сна, а ближе к утру сон становится более поверхностным и прерывистым. При этом если лечь спать поздно, первая фаза может так и не наступить, в результате человек не сможет отдохнуть полностью. Поэтому специалисты рекомендуют ложиться спать раньше, желательно уже после 21:00. Конечно, за два часа выспаться вряд ли получится, но если, к примеру, вы работаете в ночную смену, то сможете восстановить силы на некоторое время перед выходом на нее.
2
Украинский блогер Алексей Мась опубликовал подробный план, в котором рассказал, как высыпаться за два часа в сутки, чувствуя себя при этом отлично. Для этого он предлагает воспользоваться философским методом, основанным на понимании того, что сон является избеганием различных проблем, неурядиц, а также желания работать и просто жить. Если отрешиться от всего этого и настроиться на позитив, стараясь получать лишь радость и удовольствие от жизни, любой человек может спокойно выспаться всего за два часа. При этом ложиться спать можно в любое время, как только этого захочет сам организм.
3
Кроме того, существует особая наука – валеология. Представители данной области считают, что самый здоровый сон длится с 19 до 22 часов. В организме в это время активно происходят процессы обновления, поэтому всего час сна в этот период способен восстановить силы так, словно человек спал много часов.
4
Тем не менее, медики утверждают, что пока еще нет достаточно эффективных способов укоротить сон, не нанеся вреда здоровью. В среднем человеку необходимо спать не меньше 5,5 часа, что составляет три с небольшим цикла сна. Только так можно восстановить силы, хотя человек вряд ли будет чувствовать себя выспавшимся. Следует прислушаться к своему организму и понять, сколько на самом деле часов ему достаточно для отдыха.
Источники:
  • как выспаться если нет времени
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше