Совет 1: Как сделать шатер

Все родители знают, как дети любят строить для игры маленькие домики и палатки и какое удовольствие они получают, играя в них. Если вы умеете шить, вы легко сможете сделать яркий и красивый шатер для своего ребенка, в котором он будет проводить массу времени и который доставит и ему, и вам немало радости. Для пошива детского шатра вам потребуется яркая плотная плащевка нескольких цветов.
Вам понадобится
  • - калька;
  • - плащевка;
  • - каркас;
  • - портновские ножницы.
Инструкция
1
Для начала начертите на кальке выкройку – для формирования конического шатра вам потребуются четыре детали с усеченной верхушкой и округлым основанием. Для верхушки вам потребуется четыре треугольных детали с округлым основанием.
2
Выкроите из плащевки разных цветов начерченные детали, а затем сшейте вместе нижнюю часть шатра. После этого сострочите вместе верхушку шатра и пришейте ее к нижней части с изнаночной стороны.
3
Для того чтобы шатер смотрелся наряднее и красивее, вырежьте из плащевки третьего цвета две длинных узких полосы, длиной превышающих обхват шатра на стыке нижней и верхней частей, надсеките нижний край, чтобы он был волнистым и затем сострочите полосы, сложив лицевыми сторонами друг к другу.
4
Выверните будущую оборку, подрезав припуски на швы, а затем пришейте к нижнему краю верхушки шатра. Теперь сделайте петельку – из ткани того же цвета вырежьте короткую узкую полоску, проденьте ее через металлическое кольцо и прошейте зигзагом. Пришейте петельку к верхушке шатра.
5
Шатер должен стоять на полу, не теряя формы – поэтому вам потребуется каркас. В качестве каркаса вы можете взять простой детский пластиковый обруч 50 см диаметром. На нижний край шатра изнутри пришейте завязки и привяжите ими обруч по всей окружности.
6
Теперь портновскими ножницами вырежьте полукруглый вход в стенке шатра, а затем из яркого тюля вырежьте занавеску нужного размера. Пришейте занавеску над входом, после чего пришейте с двух сторон входа завязки для занавески. Край входной двери обработайте косой бейкой.
7
Под конец создания шатра изготовьте пол – вырежьте из плащевки два круга метрового диаметра и сшейте их вместе лентой с липучками. Дошейте до середины, вставьте внутрь между кругами поролоновую прослойку и дошейте пол до конца. Обшейте косой бейкой нижний срез шатра. С помощью липучек пол шатра будет прочно прикреплен к ковру.

Совет 2: Как выбрать шатер, который не улетает

Выходные летом приобретают особое очарование, потому что погода, наконец, позволяет выбираться за город и отдыхать на свежем воздухе. Именно там самые любимые люди загадочным образом собираются вместе, и самая простая еда становится вкусной, а самые непритязательные вина оказываются «в целом, неплохими». Дача – это особый семейный и дружеский уголок, который хочется сделать еще лучше, чтобы проводить выходные на природе, но при этом в комфортных условиях.  А если на капитальное благоустройство нет времени, сил или средств, отличным решением станут шатры и беседки, которые может позволить себе каждый счастливый обладатель дачного участка.

Особенности и преимущества шатров

Популярность шатров сейчас легко объяснить – они мобильные и многофункциональные, их легко монтировать, и прослужат они не один сезон. Шатер можно использовать не только на своем дачном участке, его можно взять с собой на загородную вечеринку и даже в путешествие. По сути, шатер – это маленький переносной домик, только стены и крыша у него сделаны из более простых и легких материалов, которые, тем не менее, могут защитить от дождя и ветра.

Благодаря особой конструкции, современные шатры способны выдерживать сильный ветер и даже шторм. Обычно тент, беседка или шатер, вне зависимости от своего назначения, изготавливаются из водонепроницаемых и негорючих материалов. Любой шатер состоит из металлических трубок, которые делают всю конструкцию устойчивой и легкой в сборке.

Разнообразие моделей шатров сейчас поражает воображение даже искушенного дачника, поэтому важно знать и помнить основные критерии выбора.

1_5375c4e34b9fc5375c4e34ba37.jpeg

Как правильно выбирать шатер

Самое главное, на что стоит ориентироваться при выборе шатра или беседки, - их долговечность и прочность.

Затем нужно определиться с назначением шатра. Если он нужен вам на дачу для редких выходных за городом, стоит отдать предпочтение легким конструкциям, которые не требуют много сил и времени для сборки. Если же вы планируете пользоваться шатром продолжительное, как неким временным пристанищем, то стоит присмотреться к полностью оборудованным моделям с более сложной конструкцией.

Модели шатров отличаются формами: бывают квадратными, прямоугольными и многогранными. Стандартным считается размер шатра 2,5*2,5 м – на такой площади умещается стол и стулья для максимум 6 человек. Обратите внимание: чем больше тент, тем надежнее должны быть крепежи, предохраняющие его от разрушения ветром.

Однако гораздо важнее другой показатель – высота. При установке шатер может немного усесть, а это значит, что вы уже потеряете немного в его высоте. Кроме того, у некоторых моделей шатров есть дополнительные внутренние элементы, которые еще больше уменьшат пространство.

Не стоит забывать и о москитной сетке, ведь именно в летний период неприятные насекомые начинают активизироваться.

Материал, используемый в качестве навеса, должен быть непромокаемым – все-таки шатер предназначен защищать и от дождя. А в идеале он должен быть еще и непрозрачным, чтобы укрывать от солнца. Качественный материал шатров обычно устойчив к растяжению, износу и деформации, а потому его цена будет выше, чем у его менее качественных аналогов.

Дизайн шатра должен соответствовать общему стилю дома и участка. Не стоит выбирать вычурные модели – как правило, даже нейтральный бежевый цвет беседки смотрится аккуратно и украшает участок.

После того, как вы учли все важные параметры, смело отправляйтесь выбирать свой идеальный шатер. С его помощью вы быстро решите вопрос временного или постоянного благоустройства территории и создания идеального места для пикника в любую погоду. А это значит, что с шатром  никакой прогноз больше не нарушит ваших планов.  

Источники:
  • как построить палатку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше