Совет 1: Как избавиться от лукового запаха

Каждому помещению свойственны свои запахи. И хорошо, если это свежий цветочный аромат или запах кофе. Еще лучше, если это запах чистоты. Но так бывает, что при частой готовке какого-либо остро пахнущего блюда, квартира пропитывается его запахом. А его может удерживать не только мягкая мебель, тканевые покрытия, ковры и белье. Зачастую пахнут даже стены. Так что же делать, чтобы избавиться от лукового запаха или другого, не свойственного нашему дому, амбре?
Как избавиться от лукового запаха
Инструкция
1
Выявите источник неприятного запаха, если это возможно, и устраните его.
2
Проветривайте часто помещение и делайте влажную уборку.
3
Используйте для очищения воздуха от неприятного запаха специальные гранулаты, адсорбенты – вещества с большой поверхностью, которые адсорбируют (впитывают) соприкасающиеся с ними газы или жидкости. В нашем случае адсорбироваться будет дурно пахнущий воздух.
4
Из вновь разработанных ликвидаторов запаха хорошо зарекомендовал себя «Дельтамин»: применяйте его по мере необходимости.
5
Профессиональное средство OdorGone используется даже для устранения запаха после пожаров, поэтому он точно поможет избавиться от лукового запаха в квартире.
6
Приборы, известные как лампы Чижевского (ионизаторы), не только сделают воздух в вашей квартире свежим, но также насытят его анионами. Используйте именно это средство, если хотите дышать не только хорошо пахнущим, но и здоровым воздухом в доме.
7
Озонатор также успешно борется с неприятными запахами в квартире.
8
Если источник запаха удален, но вы хотите избавиться и от его последствий, разложите на тарелках зерна кофе и расставьте их по квартире.
9
Дезодорирующее действие оказывает открытый пустой флакон из-под духов.
10
Хорошим натуральным адсорбентом является дробленый древесный уголь: наполните им полотняные мешочки и развесьте в помещении. Меняют такой наполнитель через 2-3 недели. Таким же образом можно использовать активированный уголь.
11
Вскипятите в кастрюле воду и добавьте немного уксуса: он, испаряясь, нейтрализует другие запахи.
12
Помимо уксуса для улучшения запаха в доме можно использовать отвары из мяты, мелиссы и гвоздики.
13
Приготовьте марлевый мешочек и наполните его высушенным любистком. Если надо будет добавить в воздух порцию запаха, потрите его влажными руками.
14
Неприятный запах в холодильнике можно устранить с помощью кусочка черного хлеба.
15
Используйте аромолампу, если у ваших домочадцев нет аллергии на ароматические масла.

Совет 2 : Как устранить запах лука

Лук является весьма полезной овощной культурой, которая помогает бороться с простудными заболеваниями, изготавливать всевозможные лекарства народной медицины, лечить волосы. Самое главное - лук придает блюдам особую пикантность. Полезных свойств у этого овоща множество, но есть одно «но» - неприятный и стойкий запах, от которого избавиться не так уж и просто.
Как устранить запах лука
Вам понадобится
  • - орехи;
  • - зелень и пряности;
  • - зубная щетка и паста;
  • - цедра цитрусовых;
  • - молоко;
  • - лимон;
  • - соль;
  • - сода;
  • - жидкое мыло;
  • - молотый кофе;
  • - яблочный уксус.
Инструкция
1
Избавиться от неприятного запаха лука изо рта можно, если сразу после еды прополоскать рот теплой водой и пожевать небольшое количество миндальных, кедровых или грецких орехов, а также несколько листьев петрушки. Устранить запах лука изо рта помогут пряности и зелень. Рекомендуется пожевать укроп, свежие зерна кардамона, имбирь или гвоздику. Выпейте стакан жирного молока.
2
Если вы имеете такую возможность, тщательно почистите зубы после еды. Особое внимание уделите небу и языку, именно там скапливаются микрочастицы лука. Однако и этот способ не может помочь устранить луковый запах полностью. Неплохо было бы пожевать свежую цедру лимона или других цитрусовых фруктов - лимонная кислота способствует устранению неприятного запаха. В скором времени запах лука отступит, и вы сможете смело отправляться на назначенную встречу.
3
Запах лука имеет свойство впитываться в кожу рук и обычное мыло может не справиться со сложившейся ситуацией. Отрежьте половинку свежего лимона и выдавите из него сок на руки. Осталось лишь сполоснуть руки под проточной водой, от запаха не останется и следа.
4
Возьмите столовую ложку соли и смешайте со столовой ложкой пищевой соды, добавьте небольшое количество воды. Получившейся кашицей тщательно натрите руки и оставьте на некоторое время (две-три минуты), затем ополосните. Нержавеющая сталь, как бы это странно не звучало, также поможет избавиться от стойкого запаха лука. Достаточно лишь потереть руки о предметы из данного металла, и вы сразу же почувствуете отличный результат.
5
Смочите руки и нанесите небольшое количество жидкого мыла, насыпьте такое же количество молотого кофе. Вспеньте мыло и в течение одной минуты перетирайте кофе между ладоней и пальцев. Сполосните руки, если запах лука все же остался, повторите процедуру еще раз.
6
Устранить запах лука в волосах (после лечебной маски) можно с помощью уксусных полосканий. Для этого разведите две столовых ложки яблочного уксуса в литре теплой воды, хорошенько ополосните волосы и кожу головы приготовленным составом. Вместо уксуса можно использовать четыре столовых ложки свежего сока лимона.

Совет 3 : Как избавиться от запаха после луковой маски

Луковая маска хорошо стимулирует рост волос, питает их, делает крепкими и блестящими. Однако у нее есть один существенный недостаток — неприятный запах, который чувствуете не только вы, но и окружающие вас люди.
Как избавиться от запаха после луковой маски
Вам понадобится
  • - бесцветная хна;
  • - порошок горчицы;
  • - растворимое кофе;
  • - бальзам для волос;
  • - сбор трав (ромашка, липа, мята);
  • - эфирное масло;
  • - сметана;
  • - желток;
  • - мед.
Инструкция
1
Избавиться от запаха лука можно, сполоснув волосы отваром ромашки, липы или мяты. Для этого несколько ложек сухой травы залейте кипятком и оставьте на 15-20 минут. Полученный отвар процедите и немного остудите. Ромашка обладает осветляющим эффектом, поэтому больше подойдет девушкам со светлыми волосами.
2
Если запах очень сильный, воспользуйтесь бесцветной хной. Смешайте один пакетик хны с 1 ч.л. порошка горчицы и добавьте стакан теплого кофе. Полученную смесь нанесите на волосы сразу после луковой маски и оставьте на 20 минут. По прошествии нужного времени вымойте волосы обычным способом. Такой маской можно пользоваться не чаще двух раз в месяц, так как хна высушивает кончики волос.
3
Появление неприятного запаха можно предотвратить, если наносить на волосы не луковую кашицу, а только сок. Для этого размельчите лук в мясорубке или блендере и отожмите его с помощью марли.
4
Наносите сок только на волосы, не затрагивая кожи головы. Перед применением маски вотрите в кожу головы немного бальзама для волос — он создаст пленку, которая не даст соку впитаться в кожу. Вместо бальзама можно использовать жирный крем.
5
Добавляйте в луковый сок несколько капель эфирного масла, запах которого вам нравится. Масло не только сделает запах менее заметным, но и даст дополнительное питание вашим волосам.
6
На поврежденных волосах запах закрепляется быстрее и держится дольше, поэтому прежде чем начинать курс луковых втираний, сделайте восстанавливающую маску для волос. Для этого смешайте 2 ст.л. сметаны, один желток и 1 ч.л. меда. Нанесите смесь на волосы и оставьте на 20-30 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Смывайте луковую маску прохладной водой с добавлением 1-2 ложек столового уксуса.

Для большего эффекта делайте луковую маску не реже двух раз в месяц.

Не окрашивайте волосы, пока не завершите курс втираний.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500