Совет 1: Как сделать пальцы толще

Когда не очень высокие, хрупкие девушки имеют маленькую ручку с тонкими пальцами, это смотрится органично. А вот худенькие пальцы при полной руке выглядят несколько странновато. Можно попробовать сделать их зрительно толще, чтобы добавить пропорциям симметрии.
Инструкция
1
В холодное время года сделать пальцы толще проще всего. Достаточно надеть пушистые вязаные перчатки. Подберите к ним шарфик в тон и будете выглядеть очень стильно.
2
Длинные ногти делают пальцы более тонкими. Поэтому вам подойдет короткий маникюр со светлым лаком. Подпилите ногти так, чтобы краешек был ровным, квадратным.
3
Чтобы сделать пальцы толще, нужно правильно подобрать украшения. Вам подойдут массивные кольца с крупными камнями.
4
Сейчас снова в моде бижутерия. И это вам на руку, в прямом смысле этого слова. Приобретите крупные пластиковые перстни в форме цветов, бабочек, пчел. Эти аксессуары добавят оригинальности вашему облику и сделают пальцы толще.
5
Женщины старшего возраста очень часто сталкиваются с тем, что кожа рук сохнет. Вся кисть целиком при этом немного уменьшается в размерах, становится тоньше. Чтобы этого не произошло, кожу рук необходимо постоянно подпитывать.
6
Сделать питательную увлажняющую маску для сухой, обезвоженной кожи рук можно дома. Возьмите 100-150 грамм жирной сметаны и 2-3 столовые ложки меда. Тщательно перемешайте. Нанесите смесь сначала на левую руку и наденьте сверху резиновую перчатку. Потом намажьте маску на правую руку и также укутайте ее перчаткой. Это нужно для создания теплового эффекта, так сметана и мед лучше впитаются в кожу. Подержите смесь на руках 20-30 минут. Затем смойте теплой водой. После этого нанесите любой увлажняющий крем.
7
Берегите свои руки! Мойте посуду и пол в перчатках, на дачном участке доверьте посадку и прополку растений любимому мужу. Не забывайте о регулярном увлажнении кожи рук. Используйте питательные маски как собственного, так и промышленного производства. Тогда ваши руки будут выглядеть замечательно. И никто не обратит внимание на толщину и длину ваших пальцев, все будут восхищаться лишь ухоженной кожей ваших рук.

Совет 2: Как сделать длинные пальцы

Все мы хотим быть идеальны до кончиков ногтей. Но иногда нашу природную красоту стоит чуть-чуть подкорректировать. Как визуально удлинить наши пальчики?
Инструкция
1
Самый легкий способ - отрастить длинные ногти. А для этого нужно начать с общего укрепления организма. Купите витамины с кальцием, это обеспечит быстрый рост ногтей. Мастера по маникюру советуют так же делать ванночки для кончиков пальцев. Для этого вам нужно взять лимон и выжать его в тарелку или чашечку. Опустите туда свои ноготки. Так нужно посидеть 10-15 минут. Масла, содержащиеся в цитрусовых, очень хорошо укрепляют ногтевую пластину.
2
Следующий способ - маникюр. Чтобы пальцы казались длиннее, накрасьте ногти телесным лаком. Подойдет так же френч. Чем ближе к оттенку кожи вы подберете цвет лака, тем лучше будет визуальный эффект.
Как сделать длинные <strong>пальцы</strong>
3
Если отрастить свои ногти никак не получается, попробуйте наращивание или гелевое покрытие. Первый способ более радикальный. Верхняя часть ногтевой пластины спиливается, чтобы клей лучше держал искусственный ноготь (типс). Конечно, и кутикула, и пластина при этом травмируются очень сильно. Поэтому лучше предпочесть второй вариант - гелевое покрытие. Собственный ноготь при этом покрывается специальным составом, который делает его крепким, не дает ломаться. Это даст вам возможность отрастить собственные коготки нужной длинны. Искусственное покрытие можно красить любым лаком, делать привычный вам маникюр.
4
Кольца лучше выбирайте тоненькие, без камней. Массивные широкие украшения зрительно режут вашу ладонь пополам, что делает пальцы короче.
5
В холодное время года носите перчатки из темной кожи. Темные цвета визуально сужают ладонь, она кажется более элегантной.
6
И не важно, что природа и наследственность не одарили вас музыкальными пальчиками. Имея в арсенале современные косметические средства и зная небольшие хитрости, о недостатках ваших ручек будет известно только вам. А все остальные будут видеть перед собой элегантную даму с узкой, длинной, аристократической ладонью.

Совет 3: Как сделать маску из цветов с пчелами

Для этой очаровательной маски скопируйте из статьи основную выкройку на тонкий картон и вырежьте ее. Для украшения маски подберите яркие цветы из журнала, с упаковки или открытки. А пчелки будут покачиваться и вздрагивать над маской при каждом вашем движении.
Вам понадобится
  • - выкройка
  • - журналы, открытки
  • - 12 тонких, жестких проволочек
  • - белая бумага
  • - бельевая резинка
  • - тонкий картон
  • - желтая бумага 24х3 см.
Инструкция
1
В вырезанной выкройке маски прорежьте отверстия для глаз в местах, указанных на шаблоне. Сделайте разрезы по бокам и прикрепите резинку.
Как сделать маску из цветов с пчелами
2
Вырежьте цветы и листья. Наклейте их на маску так, чтобы они покрыли ее полностью. Начните с края маски. Первый цветок и лист должны выступать за край. Двигаясь к середине маски, клейте цветы внакладку, перемежая их листьями. Не огорчайтесь, если цветы закроют отверстия для глаз. Когда клей высохнет, еще раз прорежьте отверстия изнутри.
3
Нарежьте проволочки длиной 10-15 см. Кончик каждой проволочки загните и приклейте скотчем к изнанке маски.
4
Для изготовления пчелок расчертите желтую бумагу черным фломастером по линейке. Верхнюю линию сделайте потолще. Разрежьте бумагу на 12 кусочков по 2 см. Углы каждого кусочка закруглите. Получатся толстые пчелки. Из белой бумаги вырежьте 12 крылышек в форме капель. Наклейте их по одному на каждую пчелку.
5
Положите маску лицом вниз. На кончик каждой проволочки насадите по пчелке, также лицом вниз, и приклейте скотчем.
Видео по теме

Совет 4: Как подобрать часы для худенькой руки

Выбор наручных часов настолько велик, что любой человек может подобрать себе часы по душе. Часы различаются цветом, стилем, размером, материалом. Кроме того, есть часы женские, мужские, универсальные, т.е. подходящие представителям обоих полов. Самое главное выбрать такие часы, чтобы они не смотрелись на вашей руке нелепо и подходили к вашему костюму.

По размеру

Людям с тонкими руками подобрать часы не так-то просто. Прежде всего обратите внимание на корпус часов – он должен соответствовать размеру вашей кисти. Перед покупкой обязательно примеряйте часы – ушки циферблата не должны вылезать за кисть, иначе рука в таких часах будет казаться еще тоньше.

Небольшие аккуратные часы подчеркнут изящество и аккуратность вашей кисти. Массивные же модели, призванные придавать мужественности, на тонкой руке будут выглядеть нелепо. Людям с тонкими запястьями следует носить часы с круглым или овальным корпусом.

Браслет также должен соответствовать размеру запястья. Если вы покупаете часы на ремешке, то с длиной проблем не возникнет. Впрочем, браслеты из звеньев также легко укорачиваются. Ремешок нужно застегивать так, чтобы между ним и вашей рукой проходил ваш указательный палец. Браслет следует застегивать плотно, но так, чтобы часы можно было без труда повернуть вокруг кисти.

Ширина браслета (или ремешка) не должна быть больше корпуса часов. Если браслет слишком широкий, ваше тонкое запястье просто потеряется. Женщинам с тонкими руками лучше покупать часы с тонкими браслетами или ремешками – не шире 1 см. Мужчинам следует выбирать часы, в которых ширина браслета будет равна диаметру корпуса или уже его на 2-3 мм.

По цвету

Цвет часов должен сочетаться с цветом вашей кожи. Если вы светлокожий человек, то лучше всего выбирать часы холодных оттенков – посеребренный, стальной, цвета белого золота, платиновый. Смуглым людям больше подойдут золотистые или бронзовые оттенки.

Если вы покупаете часы с кожаным ремешком, то цвет его должен соответствовать цвету вашей обуви и брючного ремня или сумочки. Отличным вариантом может стать ремешок из коричневой кожи, он подойдет к любой обуви (даже черной и белой).

По цене

Цена часов зависит от того, вещи какой ценовой категории вы носите. Дорогие часы плохо сочетаются с дешевой обувью и аксессуарами. Это может натолкнуть окружающих на мысль о том, что на вас надета подделка. Точно также дешевые часы не будут сочетаться с дорогими аксессуарами.

Следует отметить, что цена самой одежды значения не имеет. Вы можете надеть дешевый костюм или платье и дорогие часы. Это, конечно, будет смотреться странно, но терпимо. Однако, обувь, брючный ремень, сумочка, украшения должны быть подлинными и дорогими.

При выборе ценовой категории следует правильно соблюсти баланс стоимости часов и аксессуаров. Кстати, в Китае бытует мнение, что часы не должны стоить дешевле костюма.

Совет 5: Как обрезать пальцы на перчатках

Митенки – удобный и красивый аксессуар для зимы и холодной осени. Вам нет необходимости стаскивать перчатки всякий раз, когда вы ищите что-либо в сумке, а для владельцев мобильных телефонов с тачскрином перчатки без пальцев – это настоящее спасение в холода. Разумеется, митенки можно купить в магазине, а можно и сделать из обычных перчаток.
Инструкция
1
Способ превращения перчаток в митенки зависит от того, из какого материала сделаны сами перчатки. Итак, если вы решили преобразить свои старые кожаные перчатки (желательно, чтобы они были без подкладки, которая может поползти), выверните их наизнанку. Наденьте на руку и отметьте карандашом или мелом (в зависимости от цвета перчаток) места, где вы будете их обрезать. Оставьте по полсантиметра-сантиметру на то, чтобы подогнуть края, и смело обрезайте все лишнее.
2
После того как вы обрезали пальцы на перчатках, вам нужно подложить верх пальцев и прошить, если вы хотите, чтобы митенки служили вам долго. Для этого вам потребуется толстая игла и нитка. После завершения этой процедуры плотно закрепите узелки, перчатки готовы к носке.
3
Если вы хотите переделать вязаные перчатки в митенки, вам придется повозиться. Для этого желательно обладать минимальными навыками вязания крючком. Итак, примерьте перчатки на руку и отметьте, где вы будете их обрезать. В этом случае нужно отметить на полсантиметра-сантиметр меньше желаемой для вас длины. Теперь снимите перчатки и аккуратно обрежьте лишнее.
4
Возьмите крючок и нитки. Нитки вы можете подобрать в тон перчаткам либо напротив, взять контрастные, которые будут выделяться и превратят перчатки в яркий и стильный аксессуар. Убрав разрезанные нитки, провяжите по каждому обрезанному пальцу круг столбиков без накида, затем закрепите нитки и спрячьте их. Теперь ваши перчатки без пальцев не распустятся, и их можно носить.
5
Если вы собираетесь модернизировать перчатки из ткани, обрезать их нужно так же, как и кожаные: отметить с изнанки на сантиметр больше, потом подложить и прострочить лишнее. Однако, если ваши перчатки из трикотажа, вам лучше обратиться в ателье, где смогут правильно обработать края ткани, чтобы не испортить изделие.
Видео по теме
Источники:
  • перчатки обрезанные

Совет 6: Как сделать перчатку крюгера

Перчатка Фредди Крюгера давно перекочевала из фильма ужасов в элемент наряда на хеллоуин. Изготовить ее можно на основе обычной кожаной перчатки и толстой проволоки.
Вам понадобится
  • 5 кусков проволоки диаметром от 5 мм., каждый 10 см.+длина пальца;
  • Кожаная перчатка;
  • Скотч или атласная лента и клей;
  • Краска в тон перчатке.
Инструкция
1
Конец каждого куска проволоки слегка наточите (до 10 см. от конца). Он должен приобрести форму тупого лезвия, чтобы производить впечатление опасного оружия, но ни в коем случае не быть таковым.
2
Слегка загните противоположный конец, соответствующий длине пальца. Придайте ему форму расслабленного пальца: кисть в этом состоянии полусогнута, несколько округла.
3
Наденьте перчатку. Приложите первый кусок к соответствующему пальцу от основания по обратной стороне ладони. Обмотайте лентой, посаженной на клей, или скотчем от основания до кончика пальца. Повторите на остальных пальцах.
4
Покрасьте пальцы перчатки, обмотанные лентой. Доходя до кончиков, будьте осторожны: краска не должна попасть на проволоку. Впрочем, для эффекта и защиты от окисления можете покрыть когти серебристой или стальной краской.
Видео по теме
Обратите внимание
Подвижность руки в такой перчатке несколько ограничена: пальцы остаются в полусогнутом состоянии. Если вам нужна большая подвижность, прикрепляйте когти не к основанию, а к средней или верхней фаланге, но в этом случае придется уменьшить длину когтя, иначе он не будет хорошо держаться.
Источники:
  • как сделать перчатку фредди

Совет 7: Как сделать перчатки

Найти подходящие перчатки для женщины – целая проблема. То они не по размеру, то ткань не подходит, то подобрать нужные под наряд никак не получается. Так почему бы тогда не попробовать сшить перчатки самостоятельно? Эта задача кажется невыполнимой, но на самом деле сшить перчатки своими руками – совсем просто.
Инструкция
1
Выберите ткань. Если вы шьёте перчатки в первый раз, то лучше выбирайте ткань, которая хорошо тянется.
2
Сделайте выкройку. Конечно, вы можете и поискать готовую в интернете, но, скорее всего, это будет довольно проблематично. Поэтому сделайте проще. Возьмите лист бумаги (если у вас рука среднего размера, то вам вполне хватит листа формата А4. Сложите лист пополам, положите на него ладонь так, чтобы четыре пальца разместились на бумаге, а большой палец выступал из-за сгиба. Обведите пальцы ручкой или карандашом. Помните, что пальцы не должны быть растопырены и не должны быть прижаты друг к другу.
3
Отметьте на бумаге две точки – точку А у верхнего основания пальца и точку Б у нижнего основания пальца.
4
Вырежьте выкройку, не разгибая листа.
5
На одной половине выкройки нарисуйте овал, высота которого должна совпадать с отмеченными точками. Это будет отверстие для большого пальца. Вырежьте овал.
6
Переносите выкройку на ткань. Не забудьте, что у вас две руки, поэтому детали для двух перчаток должны быть зеркальными.
7
Сделайте выкройку для большого пальца. Для этого нарисуйте на бумаге ещё один овал, который по размерам будет совпадать с вырезанным ранее.
8
Вырежьте ленты, которые создадут пальцам объём (на этом этапе пальцы у нас пока что получаются плоские). Эти ленты должны быть толщиной примерно 0.8 – 1 см. Если пальцы толстые, то лучше сделать одну ленту, проходящую по всем пальцам, если тонкие – то, наоборот, для каждого пальчика сделать по две отдельные ленточки.
9
Начинайте сшивать детали перчатки. Лучше всего делать это вручную, если только вы не виртуоз шитья на машинке. Начинайте сшивать детали с мизинца. После того, как соедините основные детали, вшейте большой палец.
10
Теперь, если хотите, можете украсить готовую перчатку кружевом или другими декоративными деталями.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше