Совет 1: Как выбрать проект дома

Выбор проекта вашего будущего жилища напрямую зависит от того, какие цели вы преследуете. Станет ли дом уютным семейным гнездышком или будет использоваться для проведения там выходных или каникул? Ответы на эти вопросы определяют специфику выбора проекта дома.
Как выбрать проект дома
Инструкция
1
Вы должны будете сделать нелегкий выбор в пользу того, какой же именно из множества проектов соответствует вашим желаниям и мечтам. Для такой постройки как частный дом, проекты имеются в изобилии. Четко сконструируйте в собственных мыслях примерное визуальное выражение вашей будущей постройки. Сколько там будет окон, где будет располагаться крыльцо, сколько этажей будет насчитывать дом – ответы на подобные вопросы позволят вам немного определиться с внешним видом и функциональными особенностями здания.
2
Продумайте материал для постройки. Будет ли дом деревянным, кирпичным или блочным? А может стоит остановиться на смешанном варианте и первый ярус сделать кирпичным, а мансарду деревянной? Обязательно найдите хотя бы примерный ответ на данный вопрос.
3
Определитесь с тем, сколько человек будет в нем проживать. Отсюда можно будет вывести примерную площадь будущей жилой постройки. Если семья небольшая, то вам вполне подойдут проекты одноэтажных домов.
4
Решите вопрос о подвале, мансарде и гараже. Необходимо четко представлять, как именно они будут использоваться при эксплуатации здания. Гараж может находиться в цоколе дома, а может быть отдельно стоящей постройкой.
Как выбрать проект <b>дома</b>
5
Выберите строительную фирму, опираясь на ее хорошую репутацию и реальные цены. Именно с представителями этой организации вам придется решать все вопросы по проектированию и строительству дома. Обсудите с проектировщиками все детали проекта. Возможно, какие-то ваши желания окажутся невыполнимыми или слишком дорогостоящими. Может быть, вам прекрасно подойдет одна из типовых построек.
6
Не нанимайте архитекторов и дизайнеров до тех пор, пока полностью не найдете ответы на все вопросы. Когда в вашей голове будет находиться примерная картина дома, вам будет легче донести ее до строителей. И с помощью их конкретных советов и рекомендаций вы сможете остановить свой выбор на подходящем вам проекте.
Видео по теме
Обратите внимание
Проекты дачных домов отличаются от проектов домов жилых, поэтому брать их за основу для постройки, которую вы будете эксплуатировать круглый год, не стоит.

Совет 2 : Как выбрать лучшие проекты домов

К выбору проектов домов стоит подходить очень ответственно. Лучше заранее, еще на этапе проектировки, запланировать дополнительные спальни (если в гости часто будут приезжать друзья или семья хочет иметь много детей), отдельный кабинет для работы дома, кладовую для заготовок на зиму и т.д.
Лучшие проекты домов

Лучшие проекты домов - на что обратить внимание

Размер дома - первое, о чем стоит задуматься, выбирая проекты. Даже небольшой дом может быть очень вместительным, если правильно зонировать пространство. Проект дома 6 на 6 метров часто предполагает не только кухню и спальную комнату, но и небольшую детскую или кабинет. А если планируется двухэтажный дом 6 на 6 метров, то там можно разместить еще и гостиную и дополнительную спальню. То есть на небольшом пространстве расположить самые необходимые для комфортной жизни помещения.

Стиль - второе, на что нужно обращать внимание при выборе проектов домов. Это может быть классика, эклектика, ренессанс, авангард. Проекты домов в определенном стиле можно посмотреть на сайтах строительных компаний. Лучше всего выбирать не просто понравившийся, а такой, который лаконично впишется в окружающее пространство. Если на участке мало растительности, нет деревьев, авангардный дом будет выглядеть очень стильно. Если планируется разбить оранжерею и расположить на участке тенистый сад, то классика и эклектика - идеальный вариант.

Расположение комнат - какие проекты домов лучше выбрать

Расположение комнат - это третий из основных вопросов при составлении проекта дома. Кухня не должна соседствовать со спальней и туалетом, окна спален не должны выходить на восток, гостиная - приорететное место в доме - должна быть достаточно большой и доступной из большинства помещений. При выборе стоит отобрать проекты домов, в которых спальни находятся на втором этаже, рядом с туалетной комнатой, при входе есть небольшая кладовая-гардеробная, гостиная или столовая расположены по соседству с кухней. Именно такое расположение жилых помещений будет оптимальным.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500