Совет 1: Как шлифовать стекло

Часто стекла автомобилей подвергаются незначительным повреждениям, на них образуются микротрещины, сколы и царапины. Если такие нарушения невелики, то их можно устранить с помощью шлифовки и полировки.
Инструкция
1
Поскольку стекло очень сложно поддается обработке, то имеющиеся дефекты можно устранить лишь частично. В зависимости от площади повреждений, вида и толщины стекла, глубины неровностей выбираются инструмент и материалы, необходимые для шлифовки.
2
Если царапины неглубокие, то применяют полировку. После нее поврежденный участок стекла становится прозрачным. При этом удаляется очень тонкий слой поверхности, всего лишь в несколько микрон. В этом случае стекло полируется специальной мелкозернистой пастой.
3
Если необходимо выровнять поврежденные участки и удалить глубокие царапины (до 300 мкм), стекло подлежит шлифовке. После процесса шлифовки стекло обязательно полируют. Если площадь повреждения стекла невелика, то эти процедуры можно выполнить вручную. При больших повреждениях, когда, например, требует ремонта все заднее стекло автомобиля, применяют электрические шлифовальные машины.
4
Шлифовка стекол осуществляется с помощью наждачной бумаги, абразивных и алмазных паст. Чем больше глубина повреждения стекла, тем больший его слой подлежит снятию, и тем больше должна быть зернистость абразивных материалов. Процесс шлифовки довольно длителен и трудоемок. На обработку даже небольшого участка может уйти 3-5 часов.
5
Если стекло толстое, то его шлифуют в несколько этапов, постепенно уменьшая зернистость используемого абразива. Шлифовку производят очень аккуратно, чтобы не допустить повреждений стекла. Если при шлифовке вы применяете электрическую машинку, то нужно постоянно соблюдать одинаковую силу нажатия. В случае чрезмерного давления на стекло оно может лопнуть. И наоборот, если слишком ослабить нажатие, то может возникнуть вибрация шлифовального круга, в результате чего легко повредится обрабатываемая поверхность.

Совет 2: Как отполировать стекло на телефоне

Мобильные телефоны являются незаменимым средством коммуникаций в нашей жизни. Однако технологии их обслуживания и уход, направленный на сохранение первозданного вида еще требуют дополнительного усовершенствования. Вопросы об уходе особенно актуальны, когда требуется отполировать стекло на телефоне.
Вам понадобится
  • - полировочные круги;
  • - полировочная паста;
  • - ватные тампоны.
Инструкция
1
Оцените степень изношенности стекла на телефоне. Возможно, в случае с вашим телефоном достаточно будет просто приклеить специальную защитную пленку, которая вернет стеклу гладкость и первозданный блеск. Если же все-таки вы считаете, что стекло на вашем телефоне износилось, то приступите к его обновлению.
2
Отполируйте экран телефона специальными полировочными кругами. Выбирайте абразивные круги, на резиновой основе. Они отлично помогают избавиться от глубоких царапин и выравнивают поверхность на стекле. Их применение требуется, только если царапины слишком глубокие. После применения полировочных кругов следует обязательно использовать пасту ГОИ.
3
Приобретите пасту ГОИ. Эта паста станет первым помощником в устранении проблем с внешним видом вашего телефона. Изобретатели пасты, ученые Государственного Оптикомеханического Института, рекомендуют применение пасты для устранения царапин и мелких трещин. Дело в том, что она действует по принципу, когда частички пасты заполняют собой микроскопическое пространство и глубину трещин, выравнивая и разглаживая тем самым стеклянную поверхность экрана.
4
Нанесите небольшое количество пасты на плотный ватный тампон или бумажную салфетку.
5
Равномерными круговыми движениями разотрите пасту ГОИ по поверхности стекла. Тщательно полируйте весь экран, не пропуская ни одного миллиметра. Пропущенные участки будут отличаться от полированных матовым блеском.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не применяйте растворители для полировки, как иногда требует инструкция полировочных автопаст.
Полезный совет
Если по каким-то причинам паста ГОИ вас не устраивает или вы не смогли ее найти, можно использовать вместо нее мягкие полировочные автопасты или зубные пасты без крупинок и отбеливания.
Источники:
  • как отполировать стекло iphone 4
Видео по теме
Источники:
  • как шлифовать стекло в ручную
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше