Вам понадобится
  • - ключ для пробки КПП.
  • - специальный шприц, емкостью 1 л.
Инструкция
1
Когда утром в холодную погоду после запуска двигателя отпускается педаль сцепления, и машина пытается тронуться с места, несмотря на то, что рычаг КПП находится в нейтральном положении, то данный факт свидетельствует о непригодности для дальнейшей эксплуатации гипоидной смазки, залитой в агрегат.
2
Чтобы поменять трансмиссионное масло автомобиль помещается на смотровую яму, эстакаду или подъемник. Необходимо принимать во внимание, что смазка, предназначенная для заправки картеров агрегатов трансмиссии, обладает повышенной вязкостью и поэтому ее полноценное удаление производится только в разогретом состоянии.
3
Сразу после поездки машина устанавливается, к примеру, на смотровую яму. Снизу, на поддоне коробки перемены передач, откручивается сливная пробка, и масло стекает в заранее подготовленную емкость.
4
После освобождения картера указанного агрегата от заправленной в него старой гипоидной смазки на левой боковой поверхности (почти по центру) коробки перемены передач, откручивается пробка заправочного отверстия.
5
Закрутив пробку в поддон КПП, шприц наполняется маслом, а затем оно выдавливается вовнутрь коробки. Указанное боковое отверстие является одновременно и заправочным, и контрольным. Как только излишки смазки начнут вытекать из него, заправка картера прекращается, а пробка возвращается на свое место.После мытья рук процедура замены масла в коробке перемены передач считается законченной.