Вам понадобится
  • ключи на "10" и "17", емкость для отработанного масла, воронка, отвертка.
Инструкция
1
При эксплуатации коробки передач отечественных автомобилей используется трансмиссионное масло. Периодичность замены такого масла составляет пробег в 75 тыс. км. Возьмите ключ на «10» и отверните им гайки крепления защиты двигателя, расположенные под передним бампером. После этого открутите отверткой два болта крепления защиты, которые находятся ближе к салону (в районе ног водителя и переднего пассажира).
2
Снимите защиту, поставьте ёмкость, в которую будет сливаться отработанное масло под сливное отверстие коробки передач. Это отверстие находится в нижней части коробки рядом с приводом левого переднего колеса.
3
Ключом на «17» отверните пробку сливного отверстия коробки и слейте отработанное масло. Будьте внимательны! Пробка находится под давлением, и может легко упасть в подставленную для масла ёмкость, а извлечь ее оттуда будет проблематично. После того, как старое масло сольется полностью, заверните пробку обратно. Поставьте на место защиту двигателя, прикрутив ее соответствующими гайками и болтами.
4
Извлеките из коробки передач масляный щуп. Он должен располагаться в её верхней части, протрите его тряпкой для того, чтобы использовать при измерениях уровня масла. Затем, вставьте в заливное отверстие воронку и залейте новое трансмиссионное масло. В коробки переднеприводных автомобилей отечественного автопрома, согласно техническим характеристикам, помещается 3,3 литра масла. Здесь необходимо учитывать, что в коробке остается ещё немного старого масла, примерно 0,3 литра.
5
Заливайте масло чуть выше (примерно на 5 мм) отметки «max» на масляном щупе, который вы извлекли ранее. Придется подождать 2-3 минуты, пока масло стечет в картер коробки передач.Для проверки уровня масла используйте щуп и при необходимости долейте масло до требуемой отметки. Не забудьте поставить на место защиту двигателя.