Совет 1: Как подключать интернет на самсунгах

Активация интернет-соединения на мобильных телефонах марки "Samsung" не отличается от активации на любом другом телефоне. Дело в том, что оператор по вашему запросу сам определяет, какая у вас модель обильного устройства, и высылает автоматические настройки. Для их заказа у каждого оператора есть специальный номер.
Как подключать интернет на самсунгах
Инструкция
1
Абонентам компании МТС для заказа интернет-настроек доступен бесплатный номер 0876 (он предназначен для звонков), а также номер 1234, на который вы можете отправить пустое смс-сообщение (то есть без какого-либо текста). Заказ автоматических настроек также возможен и с официального сайта компании (посетите соответствующий раздел и введите в специальное поле номер своего мобильного телефона).
2
Два вида активации интернета предоставляет своим абонентам оператор связи Билайн. Первый из них, осуществляемый через GPRS, можно заказать отправкой USSD-запроса *110*181#. Для подключения же второго наберите на клавиатуре телефона специальную команду *110*111# и нажмите кнопку посыла вызова.
3
Вне зависимости от модели и марки своего мобильного телефона заказать автоматические настройки интернета пользователи сети Мегафон могут в любое время прямо на главной странице официального сайта оператора. Необходимо сначала кликнуть на вкладку под названием "Телефоны", потом выбрать "Настройки интернета, GPRS и WAP". Далее заполнить появившуюся форму запроса.
4
Настройка интернета на телефоне доступна в Мегафоне и через отправку SMS. Наберите текст сообщения "1" и отправьте его на номер 5049. Кроме того, по тому же номеру вы сможете получить и настройки WAP, а также MMS. Для этого вместо "1" укажите цифры "2" или "3" соответственно. Помимо этого вам доступно еще два номера: 05049 и 05190.
5
Воспользовавшись помощью абонентской службы Мегафона, вы тоже сможете заказать автоматические настройки интернет-соединения: просто позвоните по короткому номеру 0500 (если звоните с мобильного) или по номеру 502-5500 (если вы звоните с городского). Настройка интернета всегда возможна и в любом салоне связи или офисе поддержки клиентов.

Совет 2 : Как настроить интернет на Самсунге

Если вы хотите иметь возможность пользоваться интернетом на мобильном, закажите у своего оператора связи специальные настройки и сохраните их. Кстати, сделать это возможно на телефоне любой марки и на Samsung в том числе.
Как настроить интернет на Самсунге
Инструкция
1
Поэтому абоненты любого российского оператора связи могут не думать про модель своего телефона и набирать нужный номер. В "Мегафоне" таким номером для заказа автоматических настроек является номер абонентской службы 0500. Звоните на него с мобильного телефона. Если же вы сможете совершить звонок только с городского, тогда воспользуйтесь номером 502-5500. Кроме того, клиенты этого оператора всегда могут обратиться к консультанту салона связи или сотруднику офиса компании.
2
Получить интернет-настройки абоненты "Мегафона" могут и при помощи официального сайта оператора связи. Необходимо просто зайти на главную страницу, нажать на вкладку с названием "Телефоны", а потом кликнуть на графу "Настройки интернета, GPRS и WAP". После этого перед вами окажется форма запроса, которую нужно будет заполнить и отправить.
3
Настроить интернет на своем мобильном телефоне можно и при помощи другого способа. Для этого наберите смс-сообщение с текстом "1". Вам могут также понадобиться и настройки WAP. Чтобы получить их, вместо цифры 1 укажите 2. Таким же образом можно заказать и настройки MMS (цифра, которую нужно указать - 3). Кроме того, клиентам сети "Мегафон" доступны короткие номера 05049 и 05190.
4
В том случае, если вы являетесь абонентом компании "Билайн", используйте один из двух способов подключения интернета. Первый - это подключение посредством GPRS-соединения. Если вы выбрали его, воспользуйтесь USSD-запросом *110*181#. Ну а для того чтобы заказать настройки другого типа, наберите команду *110*111# и нажмите клавишу посыла вызова.
5
Пользователи другого оператора связи, "МТС", тоже могут в любой момент заказать автоматические настройки. Для этого им необходимо позвонить на бесплатный номер 0876 либо отправить SMS без текста по короткому номеру 1234. Получение интернет-настроек доступно и через сайт компании, и через салон связи.
Источники:
  • samsung настройка интернета

Совет 3 : Как подключить интернет на ноутбуке Samsung

Мобильные компьютеры постепенно приобретают все большую популярность. В связи с этим у многих пользователей возникает необходимость подключать данные устройства к интернету. Сделать это можно несколькими способами.
Как подключить интернет на ноутбуке Samsung
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер.
Инструкция
1
Лучше всего использовать роутер для создания беспроводной сети Wi-Fi. Это устройство позволяет подключить к интернету сразу несколько мобильных и стационарных компьютеров. Одновременно с этим, вам не придется постоянно подключать к ноутбуку сетевой кабель, что позволит сохранить мобильность компьютера.
2
Приобретите Wi-Fi роутер. В данном случае можно использовать практически любое устройство, которое подходит для работы с вашим провайдером. Подключите выбранный роутер к сети переменного тока. Соедините с разъемом WAN кабель доступа к интернету.
3
Найдите на корпусе роутера порт LAN и подключите к нему сетевой кабель. Второй его конец соедините с сетевой картой ноутбука. Включите мобильный компьютер и запустите интернет-браузер после загрузки операционной системы. Введите 192.168.0.1 (192.168.1.1) в url-строку программы и нажмите клавишу Enter. В открывшемся меню заполните поля Login и Password.
4
Откройте меню Internet Setup и выберите пункт Manual Internet Connection Setup. Найдите поле My internet connection is и выберите тип передачи данных, который использует ваш провайдер. В данном примере это будет протокол PPPoE. Установите галочку рядом с пунктом Dynamic PPPoE. Введите имя пользователя и пароль для успешной авторизации на сервере провайдера.
5
Найдите поле Connect Mode Select и установите для него значение Always. Сохраните настройки. Перейдите в меню Wireless Setup. Откройте пункт Manual Wireless Connection Setup. Выберите параметры работы вашей беспроводной точки доступа. Эти данные не зависят от используемого провайдера. Укажите такие параметры сети, чтобы к ней могли подключиться ваши мобильные компьютеры. Лучше использовать тип радиосигнала 802.11 b/g/n (mixed) и вариант шифрования WPA-Personal.
6
Сохраните настройки роутера и перезагрузите оборудование, отключив его от сети переменного тока. После загрузки Wi-Fi роутера откройте меню Status и проверьте активность соединения с интернетом. При подключении ноутбука к сети выберите использование динамического IP-адреса.
Видео по теме

Совет 4 : Как настроить интернет в сети Смартс на Samsung

В мобильных телефонах Samsung интернет настраивается путем внесения информации в профили соединения. Вы можете как самостоятельно изменить настройки на нужные, так и заказать их у оператора.
Как настроить интернет в сети Смартс на Samsung
Инструкция
1
Убедитесь в том, что для вашего номера подключена услуга GPRS-интернет, для этого наберите запрос по номеру *109#. Обычно она бывает подключена по умолчанию при регистрации абонента. Если же вы не умеете пользоваться системой USSD-запросов, обратитесь к работникам технической поддержки, позвонив по номеру 111 или другому, указанному в документах при регистрации сим-карты. Номер может варьироваться в зависимости от вашего региона. Также вы можете попросить оператора отправить на ваш номер автоматические настройки интернета.
2
Через меню вашего телефона Samsung перейдите в раздел настроек профиля соединения с интернетом. У вас отобразятся несколько позиций, некоторые из них уже могут иметь настройки интернета других операторов. В зависимости от модели устройства, настройки могут быть доступны из меню свойств подключений телефона. Выберите не занятый настройками профиль подключения и присвойте ему название «СМАРТС Интернет». Укажите в точке доступа значение internet.smarts.ru, оставьте пустыми поля ввода логина и пароля.
3
Нажмите на вашем профиле, чтобы выделить его, откройте контекстное меню и установите его подключением по умолчанию, если это необходимо. Перезагрузите ваш мобильный телефон, чтобы настройки интернета вступили в силу.
4
Воспользуйтесь также альтернативным способом получения настроек интернета оператора СМАРТС, например, при отправке СМС-сообщения на номер 123, вы получите автоматически ответ на ваше сообщение, содержащий в себе настройки WAP, GPRS и MMS. Выберите среди них настройку GPRS и примените ее в качестве профиля для подключения по умолчанию, при этом воспользуйтесь паролем 0000.
5
Обратите внимание, что выход в интернет доступен также при помощи WAP, однако, не стоит этого делать, если имеется возможность подключения через профиль интернета.
Полезный совет
Пользуйтесь настройками, высылаемыми оператором.

Совет 5 : Как настроить GPRS на Samsung в Мегафоне

Технология GPRS предназначена для обеспечения обмена данными между устройствами сотовой сети GSM и внешней сетью. Установив данные настройки на свой телефон, можно получить доступ к интернету и возможность обмениваться MMS-сообщениями. Чтобы настроить GPRS на Samsung в Мегафоне, необходимо вручную ввести нужные параметры или активировать услугу через сайт компании.
Как настроить GPRS на Samsung в Мегафоне
Вам понадобится
  • телефон Samsung, компьютер с доступом к интернету
Инструкция
1
Перейдите на сайт компании «Мегафон» - megafon.ru. Появиться окно, в котором необходимо указать регион вашего проживания или регистрации телефона. После этого перейдите в раздел «Помощь и обслуживание», ссылка на который находиться справа на главной панели. На открывшейся странице найдите слева пункт «Настройки», который позволят автоматически настроить на вашем телефоне различные услуги.
2
Нажмите на выпадающее меню возле надписи «Выберите». Отметьте название производителя вашего телефона, т.е. выберите Samsung. Чуть ниже станет активным список, в котором необходимо указать модель вашего телефона. После этого система покажет список настроек, которые вы можете настроить на своем мобильном устройстве. Отметьте пункт Internet-GPRS.
3
Введите код подтверждения и укажите номер вашего телефона Samsung, на который необходимо выслать настройки GPRS. Нажмите кнопку «Отправить» и дождитесь системного сообщения, на котором нажмите ссылку «Сохранить». После этого попробуйте подключиться к интернету при помощи GPRS.
4
Воспользуйтесь подсказками «Мегалаборатории», если вам не удалось настроить GPRS автоматически или вы не нашли в списке модель вашего телефона. Данный сервис находиться по ссылке http://labs.megafon.ru/. Чтобы добавить настройки для вашей модели телефона необходимо перейти в раздел «Устройства» и проследовать подсказкам системы. Если же вы хотите получить параметры для ручного ввода, то откройте раздел «Услуги и приложения».
5
Выберите вкладку «Услуги» и укажите пункт «Мобильный интернет GPRS». Далее необходимо выбрать модель вашего телефона Samsung. После этого появиться подробная инструкция с указанием, куда и какие параметры вводить, чтобы настроить GPRS на Мегафоне. Внимательно проследуйте рекомендациям и активируйте доступ к мобильному интернету.
Источники:
  • samsung настройка gprs
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500