Совет 1: Как оставаться долго молодой

В погоне за вечной молодостью женщины готовы на многое. Их не страшат пластические операции, инъекции, иглоукалывание и косметические средства за баснословные деньги. Толпы поклонников, успех в обществе, зависть подруг и не только. Самый главный враг молодости – это беспощадное время, но с ним можно и нужно бороться. Есть много секретов, которые смогут вам помочь.
Как оставаться долго молодой
Вам понадобится
  • - спортивный инвентарь;
  • - косметика;
  • - литература по правильному питанию.
Инструкция
1
Здоровый полноценный сон. Чтобы выглядеть свежо, вам просто необходимо высыпаться, как следует. Причем спать именно ночью, а не днем. Организм человека регенерируется во сне, тело отдыхает и восстанавливается. Восьмичасовой сон – это прекрасный способ избавиться от мешков под глазами.
2
Свежий воздух. Проводите как можно больше времени на природе за городом. В результате насыщения организма кислородом улучшится обмен веществ, кровообращение, плюс - хорошее настроение вам обеспечено.
3
Здоровое питание. «Скажи мне, что ты ешь, и я отвечу тебе, кто ты» - вспомните это выражение. А лучше, напишите и закрепите магнитом на холодильнике. Когда в очередной раз ваша рука потянется за салатом, чья добрая половина состоит из майонеза, возможно, вы остановитесь. Дело не в том, считаете ли вы калории, зерно правды кроется в режиме и сбалансированности питания. Злаки, мясные и молочные продукты, рыба, овощи и фрукты – вот это ваше меню. Не чипсы, пирожные и хот-доги, а настоящая пища, необходимая для правильной работы организма.
4
Алкоголь. Это слово невозможно исключить из жизни, но попытайтесь себя ограничивать. Такие напитки отрицательно влияют на состояние кожи. Пиво, например, ведет к увеличению талии и бедер, портится фигура. Головные боли, отеки – последствия длительных алкогольных вечеринок. Следите за тем, что вы пьете: бокал вина раз в неделю – это даже полезно, а вот дешевые коктейли в банках – «до добра не доведут».
5
Физические нагрузки. Занимайтесь спортом: бегом, фитнесом, пилатесом. Утренняя зарядка – это так легко и просто, но почему-то все про нее забывают. Здоровое тело – красивое, стройное, подтянутое, выносливое. Только регулярные занятия дают положительный эффект, нельзя позаниматься полгода и, похудев, сразу бросать. Спорт – он на всю жизнь. Здесь стоит упомянуть об активном образе жизни. Чем меньше вы двигаетесь, тем быстрее вас догоняют «годы». Лень, малоподвижная работа, отсутствие полноценного отдыха – все это увеличивает ваш возраст на пару-тройку лет вперед.
6
Косметика. Пользуйтесь достижениями косметологии и науки с умом. Выбирайте средства, которые соответствуют вашему возрасту, вашему типу кожи, индивидуальным параметрам. Большинство продуктов направлено на профилактику, а не на лечение возникших проблем. Если вы, например, обладаете активной мимикой, то уже сейчас знаете, что через десять лет обзаведетесь морщинами. Так зачем ждать, когда они появятся? Нужно начинать заботиться о коже уже сегодня. Не экономьте на себе, выбирая косметические средства, читайте составы продуктов, инструкции. Заботьтесь о своем теле, и оно обязательно откликнется на ваши «посылы».
7
Стресс. Возраст женщины выдают глаза, чья глубина таит боль и переживания, пронесенные через время. Все, с чем вы сталкиваетесь в жизни, навсегда оставляет след, это ваша история. От этого не следует убегать, а вот относиться к этому нужно правильно. Безвыходных ситуаций не бывает, бывают психологические тупики. Столкнувшись с конфликтом, кризисом, проблемой, не закрывайтесь, не позволяйте вашей фантазии «наматывать» отрицательные эмоции словно веретено. Остановитесь, отвлекитесь, на «свежую» голову, все выглядит намного оптимистичней.
Как оставаться долго <strong>молодой</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Не принимайте все происходящие с вами изменения как что-то должное и необратимое. Располнев после родов, не стоит забывать о том, что вы носили 42-ой размер и покорно приобретать платья 50-ого. Только вы сами можете себе помочь.
Полезный совет
Любите, цените, балуйте и всегда ощущайте себя на восемнадцать!

Совет 2 : Как оставаться всегда молодой

Секреты вечной молодости для каждой женщины одинаковы – это спорт, правильное питание, уход за лицом и телом, оптимистичный настрой и всегда хорошее настроение. Сделав правильный выбор и взяв курс на сохранение юности в душе, вы сможете замедлить бег времени и отодвинуть старость на несколько лет назад.
Как оставаться всегда молодой
Инструкция
1
В любой, даже самый загруженный день, найдите несколько минут для ухода за собой – вам необходимо снять макияж, побаловать кожу питательной и восстанавливающей маской, расслабить тело в ароматной ванне, сделать массаж лица.
2
Практикуйте регулярные походы в баню или сауну – под влиянием пара ваши поры очищаются, выходят токсины, кожа становится свежей, упругой и подтянутой. Обязательно запаситесь чудодейственными масками для кожи лица, приготовьте питательную массу для обертываний, очистите кожу скрабами и пилингами. Еженедельной процедуры достаточно для того, чтобы ваша кожа «дышала» и получала комплексный уход.
3
То, что вы едите – важный показатель того, насколько здорово ваше тело. Отказ только от фаст-фуда, продуктов с консервантами и красителями позволит вам выглядеть моложе, а скольких проблем со здоровьем вы можете избежать, всего лишь отказавшись от газировки, вожделенной колбасы и мороженного. Частые и жесткие диеты не прибавят вам здоровья, а вот сбалансированное питание и соблюдение одной из щадящих диет помогут избавиться от лишнего веса и почувствовать себя намного лучше. Ни один день не должен проходить без овощей – желательно сырых, в виде салата с небольшим количеством растительного масла или лимонного сока. Постепенно снижайте потребление мяса и заменяйте его рыбой – употребление морепродуктов благоприятным образом отразится на состоянии вашей кожи, волос и ногтей.
4
Всегда защищайте кожу от солнца – не выходите из дома, не прикрыв тело легкой одеждой и не смазав лицо средством с солнцезащитными фильтрами. Чем меньше на вашей коже будет следов солнечного воздействия в виде веснушек и пигментных пятен, тем моложе вы будете выглядеть.
5
Ваш сон должен быть достаточным и полноценным – приучите себя ложиться не позднее 10 часов вечера и спать не менее 8 часов.
6
Регулярно занимайтесь спортом – выберите комплекс упражнений, который подойдет вам лучше всего, и старайтесь не пропускать тренировки (2-3 раза в неделю). Аэробные нагрузки должны быть интенсивными, но не перегружающими – вам надо тренировать сердечную мышцу и сохранять стройную фигуру, а не доводить себя до изнеможения. И старайтесь больше улыбаться и радоваться жизни – это так молодит.
10 мелочей, которые старят женщин
Связанная статья
10 мелочей, которые старят женщин

Совет 3 : Как не потерять молодость

Женщины мечтают оставаться красивыми на протяжении многих десятилетий. Но рано или поздно молодость уходит и ей на смену приходят морщинки. Чтобы не потерять быстро молодость и оставаться в форме долгое время, необходимо придерживаться определенных норм, которые помогут организму противостоять процессу старения.
Как не потерять молодость
Вам понадобится
  • - обезжиренный творог;
  • - сок петрушки;
  • - мед;
  • - льняное масло;
  • - цедра лимона или апельсина;
  • - яичный желток.
Инструкция
1
Первым делом позаботьтесь о правильной работе органов пищеварения, обратите внимание на деятельность кишечника. Ведь именно этот орган способен выводить из организма шлаки, токсины и другие продукты распада. Для улучшения работы кишечника включите в свой рацион достаточное количество фруктов и овощей в свежем виде, каши и салаты, ограничьте потребление мучных продуктов. Раз в шесть месяцев проводите чистку кишечника с помощью клизмы, пейте соленую воду или специальный травяной состав.
2
Достаточное количество жидкости обеспечит упругость вашей кожи. Если вы желаете сохранить молодость, выпивайте ежедневно не менее двух литров воды и следите за тем, чтобы она была отличного качества. Кипяченая вода – отнюдь не лучший вариант, используйте воду из минеральных источников (можно заменить талой водой, которая обладает отличными свойствами).
3
Регулярное посещение сауны и бани поможет вам не терять молодость долгие десятилетия. Как известно, через поры кожи выходит огромное количество токсинов. Поэтому от правильной работы пор зависит работа всего организма. Во время банных процедур улучшается кровообращение, кожа очищается. В парной смазывайте все тело медом, парьтесь с березовым или дубовым веником и в конце водных процедур растирайтесь махровым полотенцем, смоченным в крепком соляном растворе.
4
Полноценный отдых и сон поможет сохранить молодость, так как во время сна внутренние резервы восстанавливаются, организм отдыхает и активизируется способность кожи к регенерации. Максимальная физическая активность также способствует продлению молодости. Займитесь танцами, плаванием или йогой, отдайте предпочтение пешим прогулкам.
5
Приготовьте в домашних условиях маску с творогом. Возьмите 2 ч. л. обезжиренного творога и добавьте по 1 ч. л. сока петрушки и льняного масла. Натрите на мелкой терке цедру лимона или апельсина и смешайте с составом. Все хорошо перемешайте и нанесите на предварительно очищенное от макияжа лицо, обходите участки вокруг глаз и веки. Оставьте маску на 15-20 минут и смойте чуть теплой водой, затем ополосните холодной.
6
Мимические морщины первым делом появляются на коже вокруг глаз, поэтому данные участки следует оберегать. Начните заботиться о них как можно раньше. Смешайте один яичный желток с чайной ложкой цветочного меда и нанесите на кожу век. Спустя пятнадцать минут смойте состав теплой водой.
Видео по теме

Совет 4 : Как дольше оставаться молодой и красивой

Заветная мечта любой женщины – как можно дольше оставаться молодой и красивой. Желательно знать, какие неблагоприятные факторы больше всего вредят коже. Не менее важно пересмотреть отношение к своим некоторым привычкам.
Как дольше оставаться молодой и красивой

Избыток солнечных лучей сильно старит кожу, высушивает ее, образовывает пигментные пятна. Старайтесь как можно меньше времени проводить под палящим солнцем, особенно с 11 до 16 часов. В весенне-летний период обязательно используйте солнцезащитные крема с высоким фактором защиты при каждом выходе из дома. Не забывайте и про солнцезащитные очки.

Никотин – злейший враг женской красоты. Давно доказано, как сильно курение вредит здоровью, но насколько негативно сигареты отражаются на внешности, можно заметить по курящим сверстницам. Так как у курящих кожа плохо насыщена кислородом, то преждевременно образуются морщины вокруг глаз и у губ.

Игнорирование кремов вокруг глаз может сыграть плохую шутку, рано появятся «гусиные лапки». Неправильное использование декоративной косметики может подчеркнуть возраст вместо того, чтобы скрыть маленькие дефекты кожи.

Высокие и мягкие подушки– на них так сладко спится, но они вредны для кожи лица и шеи. Рано появляются морщины и второй подбородок. Полезнее спать на жесткой и плоской подушке, притом самая лучшая поза для сна – на спине.

Поздний обильный ужин практически гарантирует отеки на лице, которые растягивают кожу. Старайтесь не есть за 3-4 часа до сна.

Недостаточное количество питьевой воды. Не игнорируйте излюбленный совет врачей и косметологов  и пейте чистую воду 1,5-2 литра в день. Это способствует очищению организма и насыщению кожи влагой.

Совет 5 : Как сохранить молодость волос

Поседение волос всегда признак старения организма и его, в принципе, невозможно избежать полностью. Как правило, поседение начинается поэтапно: сначала волосы теряют цвет и становятся сероватыми, потом сереют и, наконец, белеют. Причина в том, что седой волос теряет пигмент и заполняется пузырьками воздуха.
Как сохранить молодость волос

Поседение можно лечить с самого начала. Лекарственные средства не всегда доказывают свою эффективность, в некоторых случаях просто вредны. Однако для лучше эффекта лечение следует сопровождать фитотерапией:

– отвар или настой цветков клевера в пропорции 20 г на 200 мл пить по полстакана 3 раза в день, втирать в корни волос;

– настой медуницы в пропорции 10 г на 200 мл пить по стакану 2 раза в день и поливать им волосы;

– настой плодов шиповника в пропорции 10 г на 200 мл пить по полстакана 2 раза в день и втирать в волосистую часть головы (концентрацию шиповника можно увеличить до 20 г на 200 мл).

Если седина уже «побеждает», ее можно маскировать с помощью различных красок. Эффективнее всего растительные – они не так вредны для волос. Так, хна, корень ревеня или скорлупа грецких орехов оседает на волосах в виде пленки и одновременно питает их. Химические краски могут менять структуру волос и, в конечном счете, только навредят.

Есть несколько секретов приготовления домашней краски:

– смесь станет эластичнее, если в нее добавить 1 ст.л. оливкового масла или яичный желток;

– если воду заменить красным вином, то красный цвет будет более насыщенным;

– черный чай усилит коричневые тона;

– настой ромашки создаст золотистый оттенок ваших волос.

Видео по теме

Совет 6 : Как женщине не стареть душой

От возраста никуда не деться, и приходит момент, когда женщина вдруг осознает, что «годы берут свое». Но мириться с этим так не хочется! Но молодость – это не только календарный возраст, скорее, это состояние души, и такое состояние можно и нужно продлить. Способов для этого существует, по меньшей мере, пять.
Как женщине не стареть душой
Инструкция
1
Родить «позднего» ребенка. Даже если у вас уже есть взрослые дети, рождение малыша в возрасте около 40 позволит вам почувствовать себе не «бабушкой», а «молодой мамой». Вы снова окунетесь в атмосферу детских интересов, радостей и проблем. Кроме того, у женщины, родившей ребенка в «позднем» возрасте, словно включается «программа», мобилизующая силы организма, как физические, так и психические, чтобы заботиться о малыше.
2
Подружиться с женщиной намного моложе себя. Такая дружба будет полезна для обеих: вы сможете поделиться с ней жизненным опытом и мудростью, приобретенной с годами, а она добавит в вашу жизнь молодой энергии и толику безрассудства.
3
Выйти замуж за мужчину моложе себя. Женщина склонно психологически настраиваться на партнера, поэтому такой брак позволит ей ощущать себя моложе. Кроме того, захочется быть интересной своему мужчине, привлекать его, а это послужит мощным стимулом для того, чтобы не прекращать следить за собой.
4
Устроиться на работу в школу, институт или другое место, где придется много общаться с детьми и молодежью. Вы будете «заражаться» от своих воспитанников жизненной энергией и молодым задором. Кроме того, такая работа позволит всегда быть в курсе того, чем живет современная молодежь, ее интересов, взглядов и устремлений, а это порой очень помогает пересмотреть собственные, немного «устаревшие» взгляды на жизнь.
5
Позволить себе заниматься чем-то не только ради денег, но и для души. Любимая работа пробуждает интерес к жизни, стимулирует активность, да и просто приносит массу удовольствия. А радость и удовлетворенность собой и тем, чем занимаешься – главные составляющие душевного комфорта.
Видео по теме

Совет 7 : Как оставаться молодым в душе

Считается, что для человека только на пользу, если тот ощущает себя моложе своего паспортного возраста. Это подтверждается проведенными группой ученых многолетними исследованиями, в ходе которых доказано, что те люди, которые в душе ощущают себя гораздо более молодыми, чем на самом деле, меньше болеют, проще адаптируются к различным изменениям в жизни и являются более стрессоустойчивыми.

Как оставаться молодым в душе
Инструкция
1
Будьте всегда в хорошем настроении, если вы действительно хотите как можно дольше оставаться молодым душой человеком. Всегда находите вокруг себя что-то красивое, светлое, доброе или забавное. Ничто так не старит человека, как настороженное отношение к окружающему миру и недоверие к нему, а на его лице нежелание радоваться жизни отпечатывается в виде постоянно нахмуренных бровей и скорбных складок вокруг рта. Конечно же, совсем избежать появления морщин у вас в любом случае не получится, так пусть лучше это будут идущие от уголков глаз «лучики» от того, что вы много улыбаетесь, чем характерная для вечно недовольных людей вертикальная складка над переносицей.
2
Не позволяйте уму лениться – эта несколько перефразированная строчка из стихотворения известного советского поэта адресована именно тем людям, которые стремятся чувствовать себя моложе своих лет. Сохранить живость ума может лишь тот, кто постоянно загружает его новой информацией – для этого подойдет, например, изучение иностранного языка с какими-либо нехарактерными для русскоговорящего человека фонетическими особенностями. Не ограничивайтесь привычными маршрутами, беспрестанно работайте над расширением своей зоны комфорта – это не позволит вашей душе стать дряхлой, так же, как занятия спортом поддерживают в тонусе ваше тело.
3
Будьте в форме. Обязательно выходите на прогулку каждый день вне зависимости от того, какая на улице погода. Если вы на протяжении долгого времени занимаетесь каким-либо видом спорта, возможно, вам стоит разнообразить свои физические нагрузки: например, к привычным занятиям в тренажерном зале добавьте упражнения на растяжку. Если же вы никогда не дружили со спортом, то обязательно найдите какой-то вид физической активности, заниматься которым вам не будет в тягость. Через некоторое время вы начнете получать от регулярных занятий определенное удовольствие и будете сожалеть лишь о том, что не начали заниматься спортом раньше.
4
Будьте открыты для всего нового. Вы точно не будете выглядеть и ощущать себя моложе своего паспортного возраста, если до сих пор остаетесь верным моде начала XXI века и музыке 80-90-х годов прошлого века. Если вы демонстративно игнорируете новые тенденции, то незаметно для себя устареваете вместе с тем, что так близко вашему сердцу, но постепенно становится неактуальным и отжившим свое.
Обратите внимание
Интересно, что многие артисты, музыканты и журналисты выглядят моложе своего настоящего возраста несмотря на то, что не стремятся вести правильный образ жизни. Они мало спят, часто находятся в разъездах, не всегда имеют возможность питаться свежеприготовленной домашней пищей, порой много курят и не пренебрегают посиделками в дружеской компании с бокалом вина. Не исключено, что причиной их цветущего внешнего вида является именно необходимость узнавать и как губка впитывать в себя все новое, знакомиться с различными людьми, видеть в своем окне не одно и то же каждый день, а постоянно новую картинку.
Источники:
  • Сколько Вам лет
  • Оставаться молодой

Совет 8 : Способы омоложения: как быть всегда молодой и привлекательной

Становясь старше, мы замечаем самые первые звоночки изменения кожи. Находим первые мимические морщинки, кожа уже не такая эластичная, как раньше, становится хуже цвет лица. Хочется повернуть время вспять, и здесь на помощь придут способы омоложения лица - не только современные, но и проверенные временем.
эффективные методы омоложения лица

Методы омоложения лица в косметических салонах

Индустрия красоты не стоит на месте, предлагая все более новые и усовершенствованные процедуры по омоложению лица:

- шлифовка кожи лазером;

- мезотеропия;

- озонотерапия;

- элос-омоложение;

- термаж;

- фотоомоложение;

- использование коллагена;

- подтяжка кожи хирургическим путем;

- вживление золотых нитей.

- лечение с помощью пиявок;

- массаж.

Цель каждого из этих способов - решение какой-то определенной проблемы. Потребности у всех разные. Кто-то нуждается просто в повышении тургора кожи, избавлении от мимических морщин, улучшении цвета лица, а бывают случаи, требующие серьезного хирургического вмешательства по подтягиванию кожи шеи и лица.

новейшие методы омоложения лица

Способы сохранения молодости организма

Ошибочно думать, что достаточно лишь заботиться о молодости лица. Первым делом обращайте внимание на работу организма внутри, поскольку от этого полностью зависит внешний вид. Вредные привычки - курение, алкоголь, обжорство, изнуряющие диеты, недосып и просто неправильный образ жизни - отрицательно влияют на состояние кожи лица. Это припухлости, морщины, отеки и синяки под глазами.

Набор лишнего веса и резкое похудение после (или же обратная ситуация) заставляют кожу резко изменяться, после чего она растягивается и обвисает. Здесь будут бессильны даже самые эффективные и усовершенствованные методы омоложения. Выход один - заняться собой. Это не так трудно, как кажется вначале. Сделайте следующие шаги:

- вычеркните из жизни вредные привычки;

- впишите в распорядок дня спорт (это может быть домашняя гимнастика на 15-20 минут ежедневно);

- используйте ухаживающую косметику, подобранную в зависимости от вашего типа кожи.

Перемены наступят в скором времени, в зеркале будет отражаться помолодевшее и отдохнувшее лицо.

методы омоложения организма

Омоложение нетрадиционными методами

Многое из того, что предлагают в салонах, можно сделать и дома. Прежде всего, стоит обратить внимание на натуральные продукты для приготовления скрабов, масок, пилингов. В этой роли могут выступать фрукты, ягоды и овощи, перемолотые косточки или измельченные зерна кофе, различные травы, которые можно использовать для приготовления лосьонов. Особое внимание стоит уделить меду, который поддерживает упругость кожи и способствует сужению пор. Почти все перечисленные продукты можно употреблять и внутрь - в виде соков, морсов.

Напомним и про очищение организма изнутри. Такие процедуры выводят шлаки и токсины из организма, которые зачастую и делают цвет лица серым и провоцируют появление темных кругов под глазами.

Новейшие методы омоложения лица

Если домашние процедуры не помогли, тогда стоит обратиться к профессионалу. Косметолог осмотрит, назначит анализы, по результатам последних выберет подходящую процедуру. Можно выбрать «уколы молодости», кому-то по душе химический пилинг.

новейшие методы омоложения лица

Но прежде стоит серьезно подумать и все трезво взвесить. Любая процедура оставит свои последствия, поэтому стоит очень серьезно подойти к выбору врача и клиники.

Лучше всего начать заботиться о коже с самой юности, и она не останется в долгу перед своей обладательницей!

Совет 9 : Как сохранить молодость до преклонных лет

Молодость - такое состояние, в котором человек ощущает силу и энергию как на телесном, так и на духовном уровне. Чтобы добиться такого состояния, необходимо следить за физическим и психическим здоровьем.
Как сохранить молодость до преклонных лет
Молодость – состояние и души, и тела. Иногда оно затрагивает только один аспект из двоих, например, телесный. В таком случае человек может иметь здоровое и сильное тело, но он истощен и опустошен внутренне. Молодость такого человека ускользнет рано. Обратный вариант – молодость духовная. Человек имеет позитивный взгляд на мир, его мышление не ограничено стереотипами. Но плохое физическое здоровье день изо дня угрожает сломить его настрой. А вот молодость и тела, и души – прекрасное гармоничное состояние, к которому нужно стремиться. Чтобы не достичь его, начинать работать над собой необходимо как можно раньше.

Забота о телесном аспекте предполагает любовь к собственному телу и сознательное отношение к здоровью. Необходимо минимизировать факторы, отрицательно влияющие на здоровье. Отказаться от вредных привычек, достаточно времени уделять отдыху и восстановлению, правильно питаться. По возможности выбрать такую деятельность, которая не требовала бы приложения чрезмерных физических усилий и не была бы связана с вредом для здоровья. Чтобы укрепить физическое здоровье, нужно проводить ряд процедур: посильные физические нагрузки, закаливание, соблюдение личной гигиены, своевременное лечение заболеваний.

Правильное питание является методом профилактики множества заболеваний. Чтобы питаться правильно, необходимо исключить все ненатуральные и химически обработанные продукты из рациона. Обратить внимание на свежую пищу растительного и животного происхождения. Она богата витаминами и минералами, необходимыми для нормального функционирования всех органов и систем. Питание должно быть сбалансированным, содержать достаточно белков, жиров и углеводов.

Избегание животных жиров и простых углеводов – сахара, сладостей, изделий из белой муки – позволит сохранить вес тела в пределах нормы. Избыточный вес является причиной многих заболеваний.

С душевной молодостью дела обстоят не так просто. Ее проявления – оптимистичное восприятие окружающего мира, открытость для нового, избегание предубеждений и стереотипов. Развить такое состояние души сложно, потому что ему противоречит полная стрессов повседневная жизнь. Но почему то или иное событие или обстоятельство признается стрессовым? Потому что так решает для себя человек, оценив его как угрозу. Вопрос в субъективном восприятии. Изменить отношение и достичь тем самым внутренней гармонии – вот что в силах человека.

Делайте добрые поступки, перестаньте искать во всем выгоду и корысть. Молодость души подразумевает искреннее отношение к людям.

Немаловажно окружить себя спокойными и открытыми людьми, избегать конфликтных и ограниченных. В отношении поступков других людей избегайте оценочных суждений. Принимайте все точки зрения и мнения, не осуждая их. Перестаньте растрачивать душевные силы на переживание за те ситуации, на которые вы не можете повлиять. Сделайте это из соображений здорового эгоизма. Старайтесь воспринимать все происходящее с вами как источник ценного жизненного опыта. Научитесь доверять людям и прощать их, перестаньте искать подвох в хорошем отношении к вам.

Совет 10 : Полезные правила, которые помогут вам оставаться молодой в любом возрасте!

Каждая женщина мечтает о том, чтобы оставаться молодой и привлекательной как можно дольше. Это абсолютно нормальное желание, но иногда, что бы мы не делали, мы все равно не можем прекратить или хотя бы замедлить процесс старения кожи. Однако ученые и косметологи уже нашли средства, с помощью которых процесс старения клеток значительно замедляется, тем самым помогая женщине оставаться молодой и красивой.
Полезные правила, которые помогут вам оставаться молодой в любом возрасте!

 Что же это за средства, и как их правильно применять? Ответы на интересующие вас вопросы вы обязательно найдете в этой статье.  Правила, с помощью которых можно оттянуть старение организма:

  • Правило №1. Старайтесь тщательно следить за пищеварением. Ваш кишечник должен всегда работать, как часики, поэтому вы обязаны следить за тем, чтобы он как можно реже «давал сбой». Нельзя допускать возникновения запоров, ведь они вызывают отравление всего организма. Именно поэтому необходимо кушать побольше овощей, особенно свеклы и тыквы. Такие фрукты, как яблоко, айва, сливы, абрикосы, персики и нектарины тоже способствуют очищению организма от шлаков, поэтому кушать их нужно регулярно и в больших количествах.

Чтобы кожа всегда была гладкой и упругой, вам необходимо помнить о суточной норме употребления воды. Для взрослого человека эта норма должна составлять не меньше полулитра, это поможет вывести токсины через кожные поры.

  • Правило №2. Уделите должное внимание сну и отдыху. Здоровый и полноценный сон улучшает обмен веществ и способствует скорейшей регенерации клеток. Это помогает улучшить цвет и упругость кожи, насытить ее кислородом, а это прекрасный способ улучшить ее состояние.
  • Правило №3. Свежий воздух – ваш лучший друг! В принципе, это ни для кого не является секретом. Во время прогулок циркуляция кислорода в клетках и сосудах улучшается, что оказывает положительное влияние на все без исключения органы. Кожа тоже обновляется, насыщается полезными веществами и, соответственно, омолаживается, а это и есть ваша основная цель.
  • Правило №4. Не забывайте о витаминах! О пользе витаминов и их роли в жизни человека говорить лишний раз не стоит, поскольку об этом знают все, и даже дети. Единственное, что необходимо отметить, так это то, что в холодное время года их нужно искать не в магазинных овощах и фруктах, выращенных в теплицах, а в сухофруктах. Из них можно приготовить весьма вкусные и полезные вещи: компоты, кисели, чаи. Можно также и употреблять их в естественном виде – они очень вкусны и насыщены всеми витаминами и микроэлементами, которые помогут вам очистить организм и улучшить состояние кожи.

Совет 11 : Как сохранить молодость: 3 способа

Молодость - это один из самых прекрасных периодов в жизни любого человека. Как хочется сохранить стройную фигуру и прекрасный внешний вид на долгие годы. Поддержание себя в хорошей форме зависит от многих факторов, начиная от правильного питания и заканчивая гармонией в душе.
сохранить молодость

В век культа молодости и красоты хочется сохранить юность и свежесть надолго. Существует множество рецептов красоты, начиная от косметических средств и заканчивая пластическими операциями. Однако, стоит сказать, что наш внешний вид зависит не только от внешних данных, но также и от состояния здоровья и души. Чтобы сохранить привлекательный внешний вид, нужно соблюдать определенные правила.

Меньше стрессов

Нервные клетки не восстанавливаются, а с нервным напряжением уходят молодость и красота. Появляются ранние морщины и седина. Также свою негативную лепту вносит и пристрастие к курению, алкоголю и стимуляторам.

Правильный режим дня

Здоровый сон, правильное питание, умеренные физические нагрузки – все это позволяет держать дух бодрым, а тело стройным.

Гармония в душе

Избегайте лишнего информационного шума. Больше времени проводите на природе, за чтением. Старайтесь делать то, что приноси вам радость и дарит спокойствие.

В библии говорится «будьте как дети», т.е. это призыв к душевной чистоте. Старайтесь меньше думать о плохом, испытывать злость, зависть и ненависть по отношению к другим людям. Это является источником молодости, а также верным путем к здоровью и долголетию.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500