Совет 1: Как понять смысл песен

Чтобы понять смысл песен, во-первых, надо искать его там, где он есть. Во-вторых, надо внимательно послушать песню, может быть даже не только ушами, но и сердцем. Ну и в-третьих, если песня на иностранном языке, нужно перевести ее на родной.
Инструкция
1
Казалось бы, такие простые рекомендации… Но не ко всякой песне они применимы с такой же простотой. Бывает, чтобы понять песню, раскрыть весь ее смысл, нужно прожить целую жизнь, со всеми ее сложностями, испытать на себе все ее тяготы и радости, узнать, что такое настоящая любовь, дружба, предательство и многое-многое другое. Ведь, именно опыт дает нам такую возможность. Отождествляя себя с главным героем песни, мы принимаем и понимаем ее смысл. Это почти так же, как с хорошей книгой или фильмом, которые заставляют нас сопереживать, сострадать, плакать и смеяться вместе с ее героями. Поэтому не стоит глубоко копать в попсовых песенках, льющихся рекой из радиприемников, а лучше поищите смысл среди старых песен советского времени, стариных романсов, песен из любимых фильмов.
2
Возможно, именно сочетание трогающей душу музыки и глубоких стихов рождает такую песню, смысл которой будет раскрываться каждый раз по-разному, в зависимости от душевного состоянии слушающего. Нужно учиться воспринимать хорошую песню не только на слух, но и пропускать ее через сердце. Вслушивайтесь внимательно в слова, пробуйте заучивать их наизусть и напевать время от времени. Песня будет поворачиваться к вам разными своими гранями, то мелодией, то ритмикой стиха. Если вы попробуете переложить ее на другую мелодию, это будет уже совсем другая песня, в которой поется вроде бы о том же самом, но по-другому.
3
Если вам нравится песня на иностранном языке, а вы не понимаете ни слова, но она вам так нравится, что вы во что бы то ни стало хотите узнать, о чем в ней поется, наберитесь терпения, вооружитесь словарем и каким-нибудь техническим приспособлением, которое бы позволило вам многократно прокручивать отдельные строчки песни. Для этого неплохо подходит простой компьютер с выходом в интернет, на просторах которго вы сможете отыскать практически любую песню, да еще и в разных аранжировках, что тоже меняет иногда оттенки смысла пени. Разные исполнители обладают разным произношением, поэтому кто-то из них споет более разборчиво, а кто-то наоборот, менее. Прослушивайте песню раз за разом и записывайте то, что услышите. Подразумевается, что вы владеете хотя бы начальными азами иностранного языка, на котором вы слушаете данную песню. Сложные куски пропускайте, чтобы вернуться к ним впоследствии, а если вы не справитесь с их переводом сами, обратитесь к более опытным людям.

Совет 2: Как понять смысл жизни

Вопрос о смысле жизни является глубоким и важным. Понять свое предназначение человек может, проанализировав собственные желания, способности и душевные порывы. Если вы хотите лучше понять себя, займитесь работой над собой.

Определите свои желания

Подумайте, чего вы хотите от жизни. Несмотря на свою лаконичность и банальность, этот вопрос очень емкий и непростой. Человек может так и не понять, каковы были его желания. Есть несколько приемов, чтобы четче определиться с собственными целями. Представьте себя через несколько лет. Продумайте картинку вплоть до деталей: чем вы занимаетесь, где живете, какая у вас семья, какие люди вас окружают. Все это важно, потому что поможет понять, в каком направлении вам необходимо двигаться, как работать над собой, в чем вы можете увидеть истинный смысл своего существования.

Ваша деятельность в этом мире не ограничивается влиянием лишь на собственную жизнь. Подумайте, чего вы хотите для других людей, для членов своей семьи, сотрудников компании, в которой вы работаете, для друзей, страны и планеты. Не исключено, что вы затрудняетесь определиться со своими желаниями потому, что они простираются далеко за пределами жизни одного человека, а вы ищете их в рамках своего существования. В таком случае вы можете чувствовать неудовлетворение без яркой социальной роли и помощи другим людям.

Жизненные радости

Отталкиваясь от того, что смыслом жизни человека является счастье, подумайте, что вас особенно радует. Может быть, вы получаете истинное наслаждение от своей работы, потому что в ней успешно соединяются ваши предпочтения и способности. Тогда не бойтесь отдаться профессиональной деятельности, в ней может состоять ваше предназначение. Благодаря этому шагу вы станете счастливее, а ваше существование наполнится еще большим смыслом.

Возможно, больше всего удовольствия вам приносит общение с членами вашей семьи. Подумайте, может быть, стоит больше внимания уделять созданию семейного уюта, атмосферы любви, заботы и доброты дома, воспитанию детей. Необязательно сразу искать какой-то возвышенный смысл в своем существовании. Ваше предназначение может быть рядом. Так оглянитесь и не пропустите главное в малом в погоне за высокими благими целями.

Важно также при получении очередного ответа на вопрос о том, что вас радует, задумываться, почему вам нравится именно это. Может быть, несколько вариантов ответа при углубленном изучении приведут вас к одному общему знаменателю. Например, вы поймете, что больше всего хотите служить другим и делать добро. Значит, это и есть ваша глобальная цель. Чтобы выполнить свою миссию и оправдать собственное предназначение вам стоит отдавать ей больше времени и сил.

Есть еще один нюанс, который следует учитывать при поиске смысла жизни. Некоторые действия человек выполняет не потому, что ему так хочется или нужно, а под влиянием общества. Это необязательно может быть какое-то давление, достаточно внушаемых социумом стереотипов. Вам важно избавиться от всей шелухи, которая мешает разглядеть главное в вашей жизни. Если какие-то занятия не приносят вам и вашим близким ни радости, ни пользы, исключите их из своей жизни, чтобы она была полнее и более осмысленной.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше