Совет 1: Как писать буквы граффити

Граффити - это стихия, которая изменила внешний вид улицы во многих городах мира. И до сих пор многие спорят к чему приравнивать такие надписи и рисунки - к акту вандализма или к настоящему искусству. Ведь несмотря на кажущуюся простоту, нарисовать буквы граффити с первого раза достаточно сложно. Поэтому перед тем как выходить рисовать на улицы, начинающие графисты проводят часы упорных тренировок дома, на обычном листке бумаги.
Инструкция
1
Для начала определитесь с тем, что именно вы хотите изобразить. Опытные художники рекомендуют начинать с собственного имени или если оно слишком длинное, с ника. Идеальное количество букв для начинающего графиста - 2-4 символа. Большее количество букв осилить будет сложнее. Возьмите обыкновенный лист бумаги, лучше в клетку (на нем проще будет придать объем символам) и напишите то, что вы хотите изобразить в граффити самыми простыми буквами. Не забывайте оставлять между ними небольшое расстояние.
Как писать <b><em>буквы</em> граффити</b>
2
Теперь ваша задача - придать им объем. Для этого возьмите в руки свой карандаш или другой пишущий предмет (он должен быть достаточно толстым) и разрисовывайте ваши буквы, придавая им дополнительную мощь. Не возбраняется копировать чей-то стиль, который вы могли видеть раньше.
3
Тренируйтесь снова и снова, располагая буквы то дальше, то ближе друг к другу. Это поможет вам почувствовать, как нужно работать с пространством. А чтобы лучше усваивался материал, прорисовывайте каждую букву отдельно. К тому же учитывайте, что граффити - это искусство, обучаясь которому можно копировать другие работы. Поэтому стоит хотя бы иногда пытаться скопировать работы других райтеров. Однако, обучаясь и копируя чужие работы, не стоит выдавать их за свои. Это в мире любителей граффити очень не приветствуется.
4
При изображении символов помните, что для граффити на стенах не используются значки, распространенные в интернете. Это @, <, >, -, =, и другие, им подобные. Также настройтесь, что с первого раза у вас вряд ли что-то получится, но это не катастрофа. Тренировки должны быть обязательно, причем не раз-два в неделю, а регулярно, каждый день. И еще одно правило: пока не отработали написание хотя бы одной надписи на бумаге, даже и не думайте идти с баллончиком к стене. Ведь исходя из философии граффити, стены не любят неподготовленной импровизации.

Совет 2: Как рисовать граффити на листке

Тренироваться рисовать граффити лучше всего на листе бумаги. Это совсем не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Переходить к росписи стен можно только после того, как освоена техника рисования в технике граффити на бумаге.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - простой карандаш;
  • - цветные карандаши или маркеры.
Инструкция
1
Внимательно присмотритесь к уже готовому, профессиональному граффити. Изучите технику исполнения рисунков, расположение и оттенки бликов и теней. Не стоит обращать внимание на некачественные и нечеткие изображения, такие рисунки выполнены непрофессионалами и не должны вас интересовать.
2
Найдите интересные картинки в интернете и распечатайте их. Они будут у вас для удобства перед глазами, для начала просто срисуйте контур. Начинайте с простых черно-белых рисунков. Удобнее и проще всего изображать буквы алфавита и цифры.
3
Не располагайте их слишком близко друг к другу, пусть останется достаточно пространства для дальнейших исправлений и добавлений. Старайтесь придать нарисованному стандартный вид стиля граффити. Когда вы разберетесь с этой частью рисунка, попробуйте сделать изображение объемным.
4
Добавьте теней и бликов. Изменяйте нажим на карандаш, это позволит вам создавать линии разной толщины. Этого же эффекта можно добиться, если использовать несколько видов простых карандашей - остро заточенный и слегка затупленный.
5
Цветные изображения намного красивее черно-белых, но и рисовать их сложнее. Сначала нарисуйте контур. Пространство внутри линии закрасьте основным цветом. Блики получаются из того же цвета, но светлых оттенков. Можно сделать их белыми.
6
Тени изображают более темным оттенком, чем основной цвет. Старайтесь создавать несколько оттенков бликов и теней. Тогда рисунок будет более красивым и реалистичным. Попробуйте нарисовать какую-либо надпись стилем «пузыря».
7
Напишите слово обычным способом. Затем обведите каждую букву, не делайте никаких острых углов, пусть надпись будет скругленной. Чтобы изменить толщину буквы, просто нарисуйте еще один контур. Ближе к букве, чтобы ее сузить, и дальше от нее, чтобы расширить.
8
Теперь вы должны стереть все линии, находящиеся внутри контура. Полученный рисунок раскрасьте по своему желанию. Когда вы немного освоите технику рисования граффити, начните изображать более сложные объекты.
Видео по теме
Источники:
  • Как научиться рисовать граффити карандашом
  • граффити на листочке

Совет 3: Как нарисовать граффити-буквы

Граффити нужно учиться постепенно, начиная освоение с наблюдения и стремясь выработать индивидуальный стиль. Буквы - самое простое, что можно изобразить, используя этот модный стиль.
Вам понадобится
  • лист бумаги, карандаш, ластик, баллончики с краской, маркеры.
Инструкция
1
Определитесь со шрифтом, который вы будете использовать для букв. Шрифты бесконечно многообразны. Есть классические варианты. Для них характерны такие признаки, как некоторая округлость букв или же, наоборот, выраженная их угловатость. Кроме того, существуют новые стили, в которых буквы изображаются так, что непривычному наблюдателю требуется определенное время, чтобы понять, как именно буква перед ним. Буквы можно писать курсивом или печатным способом. Вашей задачей является не только изучить все имеющиеся шрифты, но начать собирать идеи для своих собственных способов написания. Наблюдайте существующие работы.
2
Выберите варианты написания букв, которые вам наиболее симпатичны и близки. Новичкам не следует с самого начала останавливать свой выбор на слишком сложных формах. Вам лучше осваивать это искусство постепенно, вникая в его суть, пробуя разные стили по методу от простого к более сложному.
3
Потренируйтесь на бумаге, используя простой карандаш. Сначала вам следует рисовать буквы легкими штрихами, чтобы было легко откорректировать их. Попутно удаляйте лишнее ластиком. Садитесь рисовать в хорошем настроении и не торопитесь. Это долгий и творческий процесс, во время которого уже может проявиться вам будущий индивидуальный стиль со своими особенностями. Пробуйте рисовать и круглые буквы, и угловатые, добавляйте и убирайте некоторые нюансы. Соединение букв тоже может быть разным. Они могут накладываться друг на друга или плавно перетекать одна во вторую. Практикуйтесь как можно больше.
4
Определитесь с основной цветовой гаммой. Это тоже может стать частью вашего стиля. Цвета, даже контрастные, должны удачно сочетаться друг с другом. Иначе ваше надпись будет выглядеть неуместной. Теперь вы можете придать цвет вашему рисунку на бумаге.
5
Перенесите бумажный вариант на стену.

Совет 4: Как писать на стенах красиво

В мрачном урбанистическом пейзаже современных городов так не хватает ярких живых красок. Граффити взрывает эту проблему. Научитесь красиво писать на стенах любой площади и фактуры.
Вам понадобится
  • - перчатки;
  • - растворитель;
  • - баллоны с краской;
  • - кэпы (насадки на баллоны).
Инструкция
1
Мировой опыт граффити выделил несколько красивых стилей написания на стенах. «Тров ап» – широкие буквы простого, но в тоже время свободного начертания, перекрывающие друг друга в первой части буквы. «Баббл» – круглые буквы, похожие на надутую жвачку. «Блокбастерс» – широкие прямые буквы. Этот стиль хорошо подходит для надписи на огромных поверхностях стен. Определитесь со стилем надписи и нарисуйте сначала ее на бумаге.
2
Приготовьте поверхность стены, на которой будете изображать надписи-граффити. Найдите поблизости обломок кирпича или камень и очистите стенку от грязи и старой краски. Бетонную или деревянную стену без покрытий, или на которой раньше не было никаких надписей, рекомендуется предварительно окрасить светлой нитрокраской для наружных работ. Это можно сделать валиком или кисточкой.
3
В граффити-шопе или автомагазине купите баллоны с краской для граффити разных цветов. Баллоны с краской различаются закачкой: она бывает с высоким или с низким давлением. При высоком давлении закачки краски в баллоне краска выходит быстрее и линия получается плотней, при низком, соответственно, - медленнее, и линия рисуется менее плотная.
4
Там же в граффити-шопе можно купить насадки на баллоны – кэпы. Разные кэпы – для разной толщины рисуемых линий. Кэп, который уже находится на покупаемом баллоне, стандартной средней толщины, примерно 3-4 сантиметра.
5
Наденьте перчатки для хозяйственных работ, чтобы не замарать руки, либо используйте растворитель с ветошью.
6
На стене нарисуйте набросок, проработанный ранее на бумаге. Используйте для наброска какую-либо из купленных красок с тонким кэпом. Нажимая на кэп, одновременно ведите рукой с баллоном слева направо или сверху вниз. Расстояние от баллона до стены при рисовании должно быть примерно 20 сантиметров. Удаляя или приближая баллон при окраске можно регулировать толщину получаемой линии, а так же ее плотность.
7
После того как готовы контуры будущей надписи, можно приступить к ее закраске. А затем и к обводке, но уже более контрастным цветом. Например, черным. Современная краска для граффити быстро сохнет, поэтому рисовать по окрашенному слою можно сразу, не дожидаясь его высыхания.
8
Закраску надписи лучше производить толстым кэпом, который может давать ширину линии около 10 сантиметров. Обводку обычно делают тонким кэпом толщиной 1-2 сантиметра.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы не отравиться вредными испарениями от краски, купите респиратор.

Совет 5: Как рисовать буквы в граффити

Оригинальные рисунки, не схожие ни с чем другим можно выполнить, используя стиль граффити. Довольно-таки часто дети стали увлекаться именно этим занятием, нежели вычерчиваем ровных геометрических фигур или написанием художественных картин. Это отличный способ проявить свои способности и развить талант художника.
Вам понадобится
  • Лист А3, карандаш, ручка, цветные карандаши или фломастеры, ластик.
Инструкция
1
Прежде, чем рисовать граффити в ярком цвете, нужно создать предварительный набросок. Для этого отрывистыми линиями нарисуйте будущие буквы или рисунок с героями.
2
Граффити предполагает 3 D формат, поэтому рисуйте сразу крупно и оригинально. Выполнив макет, выделите ручкой контуры своего рисунка и ластиком удалите карандаш.
3
Раскрасьте получившийся рисунок, используя разные сочетания цветов. Рисунок граффити – это рисунок в произвольной форме, поэтому добавьте чего-то своего, и получится наверняка уникальный шедевр.
Видео по теме
Обратите внимание
Не спешите раскрашивать рисунок граффити сразу же после рисования, проверьте, соответствует ли рисунок предполагаемому стилю. Будьте аккуратны при вычеркивании контуров букв, может потеряться 3D эффект.
Полезный совет
Чтобы слова граффити выглядели точно выполненными по стилю, нужно стараться изображать буквы вытекающими друг из друга.
Источники:
  • Рассказывается, что такое стиль граффити и как его исполнить начинающему художнику.
  • рисуем буквы

Совет 6: Как научиться рисовать граффити карандашом

Сегодня многие мечтают освоить хитроумное искусство уличной живописи – граффити. Однако прежде чем выходить на улицы города с баллончиками краски, нужно освоить технику рисунка в более простом варианте – хотя бы с помощью простого карандаша и бумаги.
Вам понадобится
  • -карандаш;
  • -маркеры;
  • -ластик;
  • -фломастеры
Инструкция
1
Прежде, чем начать рисовать самому, понаблюдайте за теми, кто уже хорошо рисует граффити. Отметьте, какими приемами они пользуются для создания графических эффектов в своих рисунках, с чего они начинают рисование, из чего состоит каждый элемент рисунка граффити.
2
Возьмите альбом для рисования с качественной бумагой, хороший мягкий карандаш, ластик, маркеры и цветные карандаши, если вы хотите раскрашивать готовое изображение.
3
Вы можете пробовать срисовывать готовые граффити других мастеров – во время обучения это помогает совершенствовать технику, а можете придумывать собственные рисунки. Не пытайтесь сразу рисовать объемные рисунки в 3D – начните с простых двухмерных изображений.
4
Для начала тренируйтесь рисовать в граффити-стиле различные буквы, надписи и числа. Оттачивайте свое умение нарисовать в граффити любую букву русского и английского алфавита.
5
Проще всего учиться придавать граффити-стиль буквам алфавита на примере собственного имени. Рисуйте буквы, делая между ними небольшие расстояния – свободное пространство даст больше возможности для дальнейшей детализации каждой буквы.
6
При рисовании букв нажимайте карандашом на бумагу с разной силой – этим вы добьетесь большего разнообразия фактуры рисунка и его глубины. Нужные элементы рисунка затеняйте и штрихуйте – это приведет вас к пониманию трехмерности изображения.
7
Основной стиль изображения объемных предметов в граффити – это стиль пузыря. Для того, чтобы добиться эффекта пузыря, обведите букву четким округлым контуром, плавно ведя линию и не делая углов.
8
После того, как контур создан, ластиком сотрите букву внутри обводки. Добавляйте разные цвета, обведите контур толстым маркером, выделяйте особенности буквы дополнительными штрихами.
9
Экспериментируйте – и вскоре вы начнете приобретать нужное техническое мастерство в рисовании.
Видео по теме
Обратите внимание
Мы также расскажем вам, как научиться рисовать карандашом. А ещё вы научитесь рисовать настоящие граффити.  2. Таким образом, основными фигурами являются круг, квадрат и треугольник, остальные фигуры, как правило, являются их производными. Попробуйте нарисовать на листке эти фигуры. Потренируйтесь в их рисовании сначала в двухмерном, затем в трёхмерном изображении (с учётом граней).
Полезный совет
Теперь ты можешь делить граффити на две части — те, которые действительно радуют глаза, то есть изначально прорисованные на бумаге с точно определённой цветовой гаммой, и те, которые рисуются наобум, просто так (честно говор, я сам не знаю зачем так рисовать).  3. Прежде чем начать рисовать граффити карандашом, тебе необходимо придумать себе тэг- кличку райтера и научиться его красиво писать.
Источники:
  • граффити рисунки на бумаге карандашом
Источники:
  • буквы для граффити
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше