Совет 1: Как накормить малоежку

Ваш ребенок крепко сжал зубы, и слезы медленно ползут по щекам. Или перевернул тарелку и закатил истерику. А может он в течение 10 минут тщательно пережевывает кусочек котлеты, а потом выплевывает его на тарелку? Как накормить малоежку и не превратить этот процесс в пытку для ребенка и его родителей?
Как накормить малоежку
Инструкция
1
Кое-кто предпочитает действовать по старинке: проголодается - сам попросит. Это не верное решение. Не ждите, пока ребенок заявит о желании поесть. Нерегулярное питание в раннем возрасте может привести к гастриту. А ребенок - существо увлекающееся, и он способен игнорировать чувство голода.
2
Не пытайтесь впихнуть в ребенка как можно больше еды. Лучше, если ребенок кушает несколько раз в день, но небольшими порциями. И постарайтесь, чтобы еда содержала в себе побольше витаминов и микроэлементов.
3
Если ребенок не любит молочные продукты, такие как кефир, творог, молоко, смешивайте их с фруктами или небольшим количеством джема. Подслащенный молочный коктейль с кусочками фруктов способен возбудить больший интерес, чем просто стакан молока.
4
Маленьким детям полезен куриный желток, но часто дети отказываются его есть. Протрите отваренный желток через сито или растолките ложкой в кашицу и добавьте в другое блюдо, в кашу, к примеру, или в картофельное пюре.
5
Обязательно во время еды поставьте на стол кружку с соком или водой для того, чтобы ребенок мог запить так называемую твердую пищу.
6
Попытайтесь увлечь ребенка приготовлением еды. Ему интересно будет попробовать то, что он приготовил своими руками.
7
Приобретите для ребенка только его личный набор посуды. Разноцветная, яркая тарелка возбуждает аппетит. Хорошо, если на дне тарелки будет забавная картинка. Часто дети доедают кашу только для того, чтобы открыть этот рисунок.
8
Чаще бывайте с ребенком на свежем воздухе, проявляйте физическую активность. Во время таких прогулок ребенок замечательно нагуливает аппетит!
9
При решении проблемы не последнее место занимает разнообразие вашего стола. Не ограничивайте питание ребенка набором одних и тех же продуктов. Постарайтесь делать ваши блюда красивыми. Внесите в питание элемент игры. К примеру, поместите салат в лодочку из огурца и шпажкой приколите к ней парус из кусочка сыра. Возможно, именно это улучшит аппетит вашего ребенка.
Видео по теме

Совет 2 : Как заставить малоежку кушать

Дети, которые никак не хотят кушать, доставляют немало проблем своим родителям и бабушкам. Известно, что ребенок для нормального развития должен потреблять в день определенное количество питательных веществ, белков, жиров, углеводов. Вот только объяснить это ребенку порой бывает непросто. В арсенале опытных родителей скопилось немало методов, как заставить малоежку кушать.
Как заставить малоежку кушать

Первое правило – не должно быть никаких перекусов. Если у вас на кухне всегда стоит блюдо с печеньем, можете забыть о правильном питании. Одна печенька, другая, третья – вот ребенок и сыт, ведь они очень калорийные. Лучше заменить печенье почищенными и нарезанными овощами, например, морковкой, салатом, брокколи. Некоторые дети «наедаются» чаем, кефиром, молоком, поэтому убирайте бутылочки и чашки из легкого доступа. Обычно дети хорошо едят после активной прогулки на улице, после бассейна. Поэтому сразу после прогулки бегите домой и старайтесь накормить малоежку поплотнее. Большая ошибка при этом – зайти в магазин, голодный ребенок сразу захочет сок или мороженое. Питайтесь всегда в одно и то же время. Режим очень важен для правильного питания, организм привыкает к поступлению пищи в определенное время. Лучше всего согласовать свой режим с режимом детского сада или школы, и не отходить от него в выходные. Обычно дети хорошо кушают за компанию, поэтому всегда садитесь кушать всей семьей. Даже малыша лучше кормить не отдельно, а вместе со всеми, чтобы привыкал, причем с одного стола. Готовьте для себя те же блюда, что и для него, глядя на вас или других членов семьи он будет кушать лучше. Если для него привлекательны ваши продукты, пойдите на хитрость – например, в баночку от вкусного взрослого йогурта можно положить детский творог. Старайтесь не заставлять ребенка кушать, некоторые дети в период кризиса 3 лет делают все наоборот. В таком случае не акцентируйте внимание на еде, а, допустим, играйте или смотрите мультик. В перерывах, между делом, ложку за ложку засовывайте ему в рот. Привыкнув к определенному объему еды в одно и то же время, со временем он станет питаться самостоятельно. Психологический момент – не стоит спрашивать «Будешь суп?», а спросите «Ты будешь суп или котлету?». Этот прием безотказно действует не только на детей, но и на взрослых.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500