Совет 1: Как заставить парня обратить внимание

Способы, которыми можно обратить на себя внимание парня, различаются в зависимости от того, знакомы вы или нет, чем занимается парень, в каких местах бывает и с кем общается. Нужно понимать, что, например, приличного парня не заинтересует девушка, одетая и ведущая себя вызывающе. Что же делать?
Как заставить парня обратить внимание
Вам понадобится
  • Знание привычек и круга общения молодого человека: в какое время он бывает там, где вы его попытаетесь «задеть»; и, конечно же, все ваше обаяние и умение импровизировать в случае непредвиденных обстоятельств.
Инструкция
1
Для начала нужно выбрать так называемый «объект удивления». Если парень, которого вы хотите заинтересовать, ваш знакомый, то вы без труда сможете узнать, когда и в каких местах он бывает. Удивлять, конечно, можно по-разному, но в этом случае вы должны заинтересовать его своими хорошими качествами. Изучите его вкусы и предпочтения. Если же вы парня совсем не знаете, либо хотите заинтересовать совершенно незнакомого парня, то здесь главным образом стоит надеяться на импровизацию.
Что бы вы ни делали, главное, не будьте при этом вульгарны и развязаны.
2
Определитесь с тем, что именно вы будете делать. Некоторым девушкам, например, хватает таланта заинтересовать парня только одним разговором, а другие из кожи вон лезут, а все безрезультатно. Хотя, во втором случае подумайте, в вас ли дело? Или, может, этого парня вообще никто и ничто не интересует.
3
Выберите время, когда данное событие должно произойти. Не стоит доставать парня в рабочее время, особенно если работа у него очень напряженная или даже опасная. Лучше всего, если это произойдет во время вечеринки, пикника, другого развлекательного мероприятия, когда все настроены на веселье и находятся в хорошем расположении духа.
4
Подготовьтесь, собственно, к самому событию. Вы должны выглядеть приемлемо для общества, куда собираетесь пойти. Если, конечно, вы не хотите сделать прыжок с моста или крыши, или спрыгнуть с парашютом прямо на голову бедному парню. Не помешает хороший макияж и маникюр.
5
Заключительный этап – осуществите задуманное.
Для девушек без комплексов подойдет такой способ, как выступление на сцене. Не обязательно уметь хорошо петь или танцевать. Для такого способа лучше подобрать торжество с большим количеством приглашенных. Развеселите гостей хорошей шуткой, после чего можно идти знакомиться с парнем.
Если все происходит в ночном клубе, пригласите молодого человека на танец. Этим вы одназначно дадите ему понять, что он вам не безразличен. А уж дальше дело за личным обаянием и умением флиртовать.
Обратите внимание
При неудачно выбранном времени и месте вы можете оказаться в неловкой ситуации. Постарайтесь не выглядеть смешно. Чтобы все получилось, желательно предусмотреть, что может пойти не так.
Полезный совет
Все должно быть своевременным. Главное – не подвернуться под руку не вовремя со своим сюрпризом.

Совет 2 : Как добиться внимания мужчины

Вам понравился мужчина и при первой же встрече он показал свое расположение к вам. Как же добиться более пристального его внимания? Конечно же, существует несколько женских секретов, которые заставят мужчину думать о вас.
Как добиться внимания мужчины
Инструкция
1
Доброе слово приятно не только кошке. Общаясь с мужчиной, следует тщательно подбирать слова. Всё сказанное вами должно быть приятным слуху вашего собеседника, вызывать у него исключительно положительные эмоции. Такая манера поведения носит название «вербальная привлекательность». Вносите в беседу как можно больше позитива. Скажите, например: «Какое замечательное место ты выбрал для ужина!» или «Как приятно тебя видеть!», «Этот напиток (блюдо) выше всяких похвал!». Поверьте, мужчина на подсознательном уровне начнет ассоциировать вас с чем-то приятным.
2
Голос должен быть женственным. Огромное значение имеют тембр и интонации вашего голоса. Научные исследования показали, что представители сильного пола предпочитают медленные, мягкие и достаточно низкие женские голоса. Так что от попискиваний и повизгиваний, которые весьма уместны в шуточных разговорах с подружками, необходимо напрочь избавиться. Кстати, мужчинам страшно не нравится, когда женщина беспрерывно болтает. Лучше быть внимательным слушателем – мужчинам это очень нравится.
3
Ешьте с удовольствием. Женщины, как правило, скрывают свой аппетит на свидании. Видимо пытаются показать тем самым, что не страдают прожорливостью, а, следовательно, будут всегда стройными и подтянутыми. При этом мало кто знает, что, если поглощать пищу с видимым удовольствием, то партнер получает сигнал о том, что вы страстны в постели. Вот так!
4
Внимание должно быть сфокусировано на вас. Это совсем не означает, что вы должны вести себя эгоистично, «перетягивая одеяло на себя». Просто нужно попытаться убедить мужчину встречаться в таких местах, где нет больших скоплений народа, и где вы сможете сконцентрироваться только друг на друге.
5
Кое-что должно остаться в тайне. Например, ему ну совсем не обязательно знать, какими косметическими процедурами вы добиваетесь своего безупречного внешнего вида или, например, какие пломбы вам поставил на прошлой неделе стоматолог. В общем, никаких рассказов о том, как вам удается выглядеть сногсшибательно. Пусть получает эстетическое удовольствие от конечного результата.
6
Нельзя подпускать слишком близко. И рассказывать не надо о том, что мужчина – по своей сути охотник и быстро утрачивает интерес к легко раздобытым трофеям. Поэтому стоит держать определенную дистанцию: пусть немного посомневается и понервничает. Не стоит проводить вместе каждый вечер, даже если он на этом настаивает. Нужен небольшой перерыв в общении, для того, чтобы у него было время соскучиться.
7
Будьте разной. Поверьте, если вы постоянно будете безупречной гламурной леди, есть риск, что мужчина быстро охладеет к вам. Совсем нелишне, чтобы иногда он увидел в вас девчонку из соседнего подъезда, иногда – озорную хулиганку байкершу, а иногда – мастеровитую женщину, которая не боится испортить маникюр и способна оказать помощь, например, в оклейке обоев. Конечно, эти несколько советов не позволяют полностью освоить тонкую науку обольщения. Но, следуя им, а также, полагаясь на свою женскую интуицию, вы сможете добиться внимания заинтересовавшего вас мужчины.
Источники:
  • если нет внимания от мужчины

Совет 3 : Как привлечь парня девушке

Вопросом, как привлечь парня, задавалась каждая девушка. В жизни многих появлялся человек, которому вы боялись не то чтобы признаться в чувствах, а даже подойти. Чтобы привлечь парня, нужно поверить в себя, а уже затем применять особые техники общения и знакомства.
Как привлечь парня девушке
Инструкция
1
Часто девушки сомневаются в себе, считают себя некрасивыми и скучными. Чтобы побороть в себе этот комплекс, встаньте перед зеркалом и найдите в себе самые привлекательные части тела. В дальнейшем делайте акцент на них. Это могут быть глаза, волосы, ноги, грудь. Поверьте, в вас таится много прекрасного.
2
Как известно, парни любят глазами, так и покажите им все свои прелести, но главное не переборщить. Наденьте такие вещи, которые бы выгодно вас преподносили. Слишком откровенные наряды лучше оставить в шкафу.
3
На втором месте после внешнего вида стоит умение общаться. Важно с помощью разговора зацепить парня. Очень действенно копировать некоторые жесты. Это не значит, что вы должны повторять каждое движение, вы должны войти в его зону доверия, быть на одной волне. Если молодой человек немного повернут к вам, то и вы сядьте в полоборота. Если взгляды ваши сошлись, то не отводите глаз, остановитесь на пару секунд. Что касается вашей речи, да и всего разговора в целом, то здесь нужно быть начеку. Не стоит рассуждать о сложных вещах: поговорите о погоде, музыке. Никогда не откровенничайте при первом разговоре, а также не говорите негатива о себе. Оставьте лишь приятные воспоминания. Попытайтесь флиртовать с парнем, но при этом выглядите уверенно.
4
Мужчины, как и женщины, любят комплименты. Похвалите его стиль одежды, расспросите про его аксессуар. Будьте уверенны - это сработает.
5
Немаловажно при общении парня с девушкой соблюдать определенную дистанцию. Если вы находитесь в метре от молодого человека, попытайтесь приблизиться. Тогда вы войдете в интимную зону человека, если вас подпустили – считайте выигрыш у вас в руках. Не бойтесь прикоснуться к своему собеседнику, когда есть оправданный момент. Ведь тактильное ощущение очень важно для мужчины.
6
Привлечь парня - это не так-то и сложно. Нужно верить в себя, чувствовать себя личностью. Умейте быть открытыми для человека, тогда люди сами потянуться к вам без особых штучек и приемов с вашей стороны.
Видео по теме

Совет 4 : Как заставить мужчину обратить на себя внимание

Бывает, что мужчина, который вам нравится, совсем не обращает внимания на вас, хотя вы довольно часто видитесь с ним на работе или в одной компании. Чтобы заставить его обратить на вас внимание, сделайте так, чтобы он взглянул на вас другими глазами.
Как заставить мужчину обратить на себя внимание
Инструкция
1
Попробуйте радикально сменить свой имидж. Чтобы уж наверняка, обратитесь к профессиональному стилисту, который поможет вам визуально устранить имеющиеся изъяны во внешности или фигуре и подчеркнуть те достоинства, которых, конечно, больше. Смените свой гардероб, отдайте предпочтение одежде более ярких тонов, внесите в свой внешний облик некую «чертовщинку», подчеркните свой жизнерадостный, открытый характер. На вас невозможно будет не обратить внимание.
2
Подумайте о том, что он, видимо, считает вас неинтересной, и попробуйте переубедить его в этом. Поинтересуйтесь у общих знакомых, чем он увлекается и что составляет его интересы. Подготовьтесь тщательно и подойдите к нему с вопросами по этим темам. Сошлитесь на мнение общих знакомых и скажите о том, что обратились к нему в качестве эксперта. Постарайтесь дать ему понять, что вас действительно интересуют эти темы. Задавайте продуманные вопросы и спросите его согласия обращаться к нему по мере необходимости. Пригласите его обсудить это за чашкой кофе. Он и сам не заметит, как у него появиться интерес к такой умной и имеющей правильные приоритеты женщине.
3
Невзначай, публично, при всех, оцените его достоинства, похвалите его за что-нибудь. При этом положительные черты или поступки не должны быть мнимыми, чтобы никто из присутствующих не стал вам возражать и не воспринял это как шутку. Публичная похвала приятна любому. Он сам удивится, почему раньше не обращал внимание на такую проницательную особу, от острого взгляда которой невозможно скрыть свои положительные черты.
4
Станьте интересным человеком. Займитесь своим развитием, начните много читать, смотрите интересные фильмы, спектакли, путешествуйте. К таким людям тянуться все, поскольку им всегда есть что рассказать и что посоветовать. Если вы станете таким центром притяжения для окружающих, то рано или поздно интересующий вас объект будет притянут к вашей орбите.
Видео по теме

Совет 5 : Как проявить интерес к парню

Наш век призывает девушек быть более решительными. Мужчины же, в свою очередь, по-прежнему предпочитают делать первый шаг самостоятельно. Поэтому мудрые барышни проявляют свой интерес к объекту осторожно и ненавязчиво.
Как проявить интерес к парню
Инструкция
1
С незнакомым человекомЕсли вам понравился незнакомец в общественном месте (кафе, студенческой библиотеке, на улице или в транспорте), постарайтесь установить зрительный контакт. Воспользуйтесь традиционной формулой «в угол, на нос, на предмет»: посмотрите на мужчину, а когда он почувствует ваш взгляд, отведите глаза. Возьмите на вооружение жесты кокетства: поправьте волосы, погладьте свое запястье, покрутите ножку бокала пальцами или чашку в руках, закусите губу или слегка проведите по ней языком (только чуть-чуть, не уподобляйтесь актрисе из откровенного фильма).Предоставьте мужчине право сделать первый шаг, подготовив к этому почву в виде ненавязчивых знаков внимания. В ситуации, когда есть риск потерять из виду и больше никогда не встретить понравившегося человека, (при случайной встрече на улице, в автомобильной пробке) можно сыграть ва-банк и самой предложить знакомство. Если стесняетесь начинать разговор, вложите в его руку или бросьте в приоткрытое окно визитку – непременно с улыбкой, пусть и окрашенной смущением – вы ничем не рискуете, он сам примет решение, звонить вам или нет.
2
С косвенно знакомым человекомОказавшись в дружеской компании с объектом своего интереса, попросите общего знакомого представить вас друг другу. На мероприятии или вечеринке вы и сами можете завязать разговор, попросив о помощи, спросив что-либо или высказав свое суждение о происходящем. Если мужчина поддержит разговор, значит он, как минимум, общителен и вежлив. Сопровождайте свои слова легкими жестами флирта (прикоснитесь к волосам, к своему лицу, открыто улыбайтесь, откидывайте голову и обнажайте шею во время смеха), дабы подать сигнал о том, что собеседник интересен вам как представитель противоположного пола.
3
Со знакомым человекомЕсли объект вашего интереса является коллегой, сокурсником или приятелем, а вам хотелось бы перевести отношения в новую плоскость, будьте женственной. Не ведите себя как «свой парень», исключите из речи крепкие словечки, постарайтесь говорить мягко, участливо, не забывая при этом про юмор и улыбку. Попробуйте применить техники флирта, но как бы невзначай. Например, случайно прикоснувшись руками, вместо обычного «извини», продемонстрируйте смущение, повесив паузу. Скорее всего, парень поймет, что ваши чувства к нему стали не только дружескими.
Полезный совет
Чтобы научиться кокетничать красиво, не сваливаясь в пошлость, не разучивайте жесты по книгам. Лучше запишитесь на танцы, где вам «поставят» осанку и пластику, после чего вы будете излучать естественную сексуальность.

Совет 6 : Как заинтересовать современного мужчину

Патриархальные времена давно ушли в прошлое, поэтому требования современных мужчин к девушке кардинально изменились. Так как же заинтересовать современного представителя сильного пола и стать для него единственной?
Как заинтересовать современного мужчину
Инструкция
1
Так уж сложилось, что инициатива в знакомстве и начале отношений, считается обязанностью мужчины. Почему так? Мы живем не в прошлом веке, когда девушка с терпением ожидает, когда к ней посватаются. Женщины всё больше преуспевают во всех сферах жизни, становятся более самостоятельными. Они с каждым днем доказывают, что в состоянии соперничать с представителями сильного пола даже в таких сферах, как политика и бизнес.
Но в связи со сложившимися в нашем обществе традициями, в психологическом отношении равенство между мужчинами и женщинами всё еще не достигнуто.
2
Поэтому современным женщинам можно смело пробовать брать свою судьбу в руки. Это совершенно не означает, что нужно снимать штаны с первого понравившегося мужчины. А как раз наоборот. Современные мужчины избалованны сексом, и этим дама не сможет его удержать. В наше время недоступные женщины всё более интересны для сильного пола.
Если девушка выбирает позицию завоевательницы, она чаще всего становится более уверенной в себе, набирается опыта и получает моральное удовлетворение, не смотря на то, стал ли выбранный мужчина спутником ее жизни.
3
Часто возникает вопрос, почему у той девушки, что не отличается особой красотой, множество ухажеров, а у той, которая прекрасно выглядит только один, или даже не одного. Ответ прост. Первая настроена на завоевание мужчин, в ее взгляде читается открытость и призыв. Вторая же, холодна и непреступна.
Современные мужчины ленивы. Они не любят долго ухаживать за избранницей. Времена серенад под балконом прошли. Взрослый мужчина уже не будет годами добиваться девушку. Ну а кто из нас не хотел бы получить всё и сразу?
4
Мужчин привлекает желание девушки понравиться. Замученная бытовыми проблемами женщина, с потухшим взглядом и печальными глазами не заинтересует кавалеров. А оптимистично настроенная и уверенная в своей привлекательности, будет притягивать восхищенные взоры. Рядом с энергичной и улыбчивой девушкой, любой стремиться произвести впечатление.
5
У современных мужчин высокие требования к девушке. Она должна быть и умной, и привлекательной, и доброй, и раскрепощенной. Но на деле, невозможно быть идеальной. И если девушка не соответствует всем заявленным критериям, вовсе нельзя отчаиваться. Нужно сосредоточится на своих достоинствах и заняться поиском принца. Мужчине в первую очередь должно быть комфортно со своей спутницей, тогда его завышенные требования уходят на последний план.
Видео по теме

Совет 7 : Как заинтересовать того, кто тебя не замечает

В жизни часто случается так, что человек влюбляется в того, кто совсем не обращает на него внимания. Особенно болезненно подобная ситуация переживается в юности. Недаром о вечной драме несовпадений создано так много молодежных книг и фильмов. Но далеко не всегда следует смириться с судьбой, ведь обратить на себя внимание понравившегося человека вполне реально.
Как заинтересовать того, кто тебя не замечает
Чаще в подобной ситуации оказываются все-таки девушки: они более эмоциональны, ранимы и, к тому же, у них меньше возможностей проявить инициативу. Однако всегда можно попытаться исподволь подтолкнуть к действиям объект своей симпатии. Но, конечно, для начала нужно заинтересовать его.

Перед тем, как приступить к действиям, следует определиться, чего хочет сама девушка: быть главенствующей в отношениях и добиваться всего с помощью собственных усилий или стать нежным и очаровательным созданием, которое будут защищать и оберегать. Второй вариант, пожалуй, все-таки более привлекателен.

Чтобы добиться желанной цели и позволить молодому человеку завоевать себя, требуется приложить немало усилий. Для начала не мешает узнать, есть ли у него девушка. Если он встречается с кем-то, лучше всего оставить попытки. Как известно, на чужой беде счастья не построишь.

Если же молодой человек свободен, необходимо выяснить, каковы его интересы и в каких местах он чаще всего бывает. Это может быть спортзал или клуб по интересам. В таком случае, девушке неплохо как будто случайно оказаться там, желательно, не одной, а в компании. При этом объект своей симпатии лучше заметить не сразу и тоже как бы невзначай.

Если есть возможность, стоит понаблюдать, как он общается с другими людьми, особенно с мамой, сестрой или девушками, с которыми вместе работает или учится. Из этих наблюдений можно сделать вывод, какого обращения от него можно ожидать и следует ли этого добиваться.

Иногда девушка пытается вызвать интерес со стороны молодого человека, создавая иллюзию, что она уже с кем-то встречается. Так она хочет продемонстрировать ему свою привлекательность и «востребованность». На самом деле, делать этого не надо. Порядочный человек может просто отойти в сторону, даже если девушка действительно его заинтересовала.

Нужно стараться всегда быть на виду, однако это вовсе не предполагает навязчивости. Просто следует быть активной, чтобы не дать молодому человеку забыть о своем существовании. В общении с ним нужно всегда быть дружелюбной и доброжелательной и при этом вести себя совершенно естественно.

Разумеется, всегда следует сохранять выдержку и терпение. Пусть все идет естественным путем. Совместные тренировки или другие мероприятия всегда могут дать возможность общения. Девушке следует как можно больше интересоваться жизнью молодого человека, находить общие темы для разговора, при случае отпуская заслуженные похвалы. Мужчинам приятно повышенное внимание к их персоне.

Обратив на себя внимание молодого человека, нужно дать время развиться его чувствам. Если у парня и девушки найдутся точки соприкосновения, и она сумеет сделать свое общество приятным для него, он вскоре сам начнет действовать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500