Совет 1: Как начать знакомство с парнем по интернету

Знакомства по интернету – один из самых распространенных видов знакомств в наше время. Но все равно многие девушки испытывают неловкость, отправляя первое сообщение понравившемуся парню. И эта неловкость может разрушить отношения на корню.
Инструкция
1
Сначала тщательно посмотрите страничку парня. Начинайте знакомство только в том случае, если вам все подходит. Обратите внимание на музыку, которую он слушает, на видеозаписи, которые он добавляет, и, конечно же, на его фотографии. Если у вас нет уверенности в том, что вы хотите общаться с этим человеком, то лучше не отправляйте ему сообщение. Если он чем-то не понравился вам еще до знакомства, то вероятнее всего, что после знакомства он и вовсе вас разочарует.
2
Если в страничке парня вам все нравится, смело отправляйте сообщение. Конечно же, его стоит продумать заранее. Найдите общую тему для разговора. Например, он слушает ту же музыку, что и вы. Напишите ему, что вам тоже нравится эта группа (исполнитель). Задайте вопрос, какая его любимая композиция или почему ему нравится именно это направление.
3
Если у него на страничке есть загруженные фильмы, спросите его, какой именно он порекомендовал бы вам. Вы должны написать сообщение, на которое парень гарантированно ответит. И сделать это проще всего с помощью вопроса. Причем он не должен быть банальным. Не стоит интересоваться тем, как у него идут дела или чем он занят. На такие вопросы многие люди просто не реагируют.
4
Если вы не нашли общих увлечений, найдите что-то на его фото, о чем можно задать интересный и необычный вопрос. Если он на фотографии в красивой футболке, можете спросить, где он приобретал такую. Только не забудьте уточнить, что вы интересуетесь для своего брата или отца, например. Иначе он может подумать, что информация нужна вашему парню.
5
Можно начать общение с шутки. Но это только в том случае, если на страничке парня есть веселая или забавная информация. Если же ее нет, то не стоит рисковать. Есть возможность, что на вашем пути встретился человек, который не понимает юмора. И тогда ваше сообщение останется без ответа.

Совет 2: Как начать знакомство с парнем

Каждой девушке, женщине, вне зависимости от того, сколько ей лет, хочется почувствовать на себе внимание противоположного пола. А что делать, если с этим никак не получается? Конечно же, не мириться с этим, а самой начинать активные действия. И в этом вам поможет небольшая инструкция, включающая последовательный ряд шагов, которые нужно сделать.
Вам понадобится
  • Немного уверенности в себе и, конечно же, умение поддержать разговор. Ведь неловкое молчание может все испортить.
Инструкция
1
Тщательно продумайте, где вы хотите познакомиться с парнем. Очень важно здесь выбрать подходящее место. Ваш выбор должен основываться на том, с каким именно парнем вы хотите познакомиться. Если вам нужен состоятельный бизнесмен, то будет довольно странно искать его, например, на рынке или в дешевой забегаловке.
Как начать <strong>знакомство</strong> с <b>парнем</b>
2
Вы должны заранее знать, о чем будете говорить. Подумайте, что надо сказать на любом этапе вашего знакомства. Важно предусмотреть все варианты, как он будет себя вести в зависимости от того, что вы скажете.
3
Представьте ему себя своим внешним видом. Это необходимо, потому что, как говорит пословица, встречают по одежке. Не стоит одеваться слишком вычурно, да и с макияжем экспериментировать не надо. Естественность еще никому не навредила.
4
Начните разговор. Это можно сделать по-разному. Даже с элементарного «Познакомимся? Тебя как зовут?». И дальше уже по ситуации. Но можно это сделать под видом непреднамеренного знакомства. Можно попросить закурить, спросить дорогу, попросить помочь с машиной. Вариантов множество.
5
Договоритесь о следующей встрече. Среди всего остального можно как бы случайно предложить встретиться еще раз. Намекните ему, что вам «было бы приятно пообщаться при более удобных обстоятельствах». Это будет выглядеть не слишком навязчиво, иначе мы можете просто испугать парня. И когда он дал согласие на следующую встречу, можете считать, что у вас все получилось!
Видео по теме
Обратите внимание
При знакомстве на улице не стоит рассчитывать, что вы найдете принца. Бывают разные парни. И если вам попадется бабник, то винить в этом некого, только себя. Поэтому не будьте чересчур доверчивыми.
Полезный совет
И напоследок совет: никогда не будьте слишком навязчивы. Если парень не хочет знакомиться, это не значит, что все дело в вас. Возможно, он просто не хочет никаких отношений, либо вы не в его вкусе.
Обратите внимание
Проверьте свое сообщение перед отправкой, оно не должно содержать ошибок.
Полезный совет
В конце сообщения можно добавить смайлик. Но не ставьте их слишком много, парни могут негативно отреагировать на это.
Знакомство в интернете: можно ли найти вторую половинку?
Связанная статья
Источники:
  • как начать знакомство с мужчиной
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500