Совет 1: Как добиться парня, который не обращает на тебя внимания

К сожалению, любовь далеко не всегда бывает взаимной. Однако если возлюбленный не обращает внимания на вас, это отнюдь не означает, что от него придется отказаться. Напротив, постарайтесь покорить его сердце, заставить его влюбиться в вас. Если вы все сделаете правильно, то наверняка сможете добиться внимания и расположения интересующего вас мужчины.
Как добиться парня, который не обращает на тебя внимания
Инструкция
1
Ни в коем случае не отчаивайтесь! Если парень не обращает на вас внимания, это не значит, что вы недостаточно привлекательны или недостойны его. Действуйте мудро и осторожно, пробуйте все новые и новые средства, но не отказывайтесь от своей цели, даже если она кажется вам недостижимой.
2
Узнайте, какие девушки нравятся интересующему вас молодому человеку. Постарайтесь понять, что представляет собой его идеал, а затем станьте им. Значение имеет не только внешний вид, но и увлечения, предпочтения и т.п. Узнайте, какую музыку слушает ваш избранник, как он проводит свободное время, какие фильмы любит и т.п., а затем тщательно изучите его интересы. Например, если он болеет за определенную футбольную команду, вам стоит побольше узнать о правилах игры в футбол, об истории его любимой команды, о ее успехах, составе и пр.
3
Одевайтесь красиво, но не вульгарно. Не используйте слишком яркий макияж: если вы будете выглядеть вызывающе, порядочный молодой человек вряд ли обратит на вас внимание. Если вы выяснили, что ваш избранник любит, когда девушки надевают длинные струящиеся платья — начните носить их. То же касается прически, обуви и аксессуаров: ориентируйтесь на предпочтения интересующего вас парня.
4
Ходите в те места, куда часто ходит он, но постарайтесь не мозолить ему глаза. Например, если ваш избранник часто посещает дискотеки, научитесь красиво танцевать и отправляйтесь туда же. Будьте смелее, увереннее в себе, помните, что вы неотразимы. Мужчина вряд ли обратит внимание на застенчивую девушку, которая на дискотеке тихо сидит весь вечер в углу вместо того, чтобы танцевать.
5
Найдите повод, чтобы познакомиться с ним поближе. Например, если вы знаете, что он обожает фильмы того или иного режиссера, попросите у него на пару дней диск под предлогом, что сами обожаете работы этого человека, но никак не можете найти фильм, о котором так много слышали. Ваш избранник не только узнает, что у вас с ним есть общие интересы, но также наверняка захочет побеседовать с вами о любимых фильмах. Если он одолжит вам диск, посмотрите его и обязательно поделитесь своими впечатлениями. Этот способ срабатывает почти всегда, а детали зависят лишь от увлечений парня.
Источники:
  • если парень не обращает внимания девушку

Совет 2 : Как привлекать взглядом парней

Смотря прямо в глаза собеседнику, далеко нее каждый может солгать. Вернее, солгать можно, но взгляд все выдаст. Психологи могут по движению глаз определить настроение, тип характера и даже мысли человека. Общаться глазами люди научились уже очень давно, когда еще не существовала речь. Если вы хотите привлечь парня, почему бы не попробовать сделать это не простыми словами, а с помощью глаз? Итак, привлекаем парня взглядом.
Выразительный взгляд заставит парня подойти первым
Инструкция
1
Реакция на взгляд собеседника у нас, как правило, бессознательна. Именно поэтому парень, реагирующий на ваш взгляд, с очень большой вероятностью решит, что инициатива исходила действительно от него.
2
С прямым взглядом в глаза лучше не экспериментировать, поскольку его можно расценить как угрозу. Следите внимательнее за выражением своего лица. Чтобы не быть расцененным в качестве угрозы, взгляд должен обязательно сопровождаться улыбкой. Чтобы не выглядеть глупо, не улыбайтесь широко. Достаточно будет легкой вежливой улыбки.
3
Глаза должны располагаться примерно на одном и том же уровне. Если вы выше собеседника, смотрите на него не только глазами, но и всем лицом. Взгляд с приподнятым подбородком сигнализирует о том, что вы ставите себя выше собеседника и относитесь к нему с пренебрежением. Если смотреть исподлобья, вас могут тут же посчитать стеснительной и неуверенной в себе натурой, что для вас совершенно не приемлемо.
4
Для привлечения своим взглядом понравившегося парня смотрите на него в течение некоторого времени, не отводя глаз и не скрывая заинтересованности. Тем не менее, если парень вам незнаком, долгий взгляд на него будет нескромно выглядеть. Тут лучше кидать на объект вашего интереса короткие взгляды и улыбаться в ответ на взгляды в вашу сторону. Можно воспользоваться таким приемом: когда молодой человек переведет взгляд на вас, задержите свой взгляд на нем буквально на секунду, после чего отведите глаза. Так вы можете вызвать у него нескрываемый интерес.
5
Когда ваше знакомство состоится, уже можно глядеть на молодого человека как можно дольше. Установив визуальный контакт, вы поможете создать доверительную атмосферу в общении. Не стесняйтесь, ведите себя так, будто вы с парнем знакомы уже много лет. Это придаст вам уверенности.
Видео по теме

Совет 3 : Как привлечь на себя внимание окружающих

Люди отличаются друг от друга. Некоторые с легкостью обращают на себя внимание и заводят множество друзей. Таких «звезд» вы можете встретить везде, например, на работе, в институте или школе. Однако есть и те люди, которые как будто надевают шапку-невидимку и никак не могут ее снять, хоть и стараются сделать это. Причем зачастую причина совсем не во внешности, порой невидимка намного привлекательней «звезды», просто что-то мешает ей привлечь внимание. Итак, для того чтобы привлечь внимание окружающих, вы можете воспользоваться следующими советами.
Как привлечь на себя внимание окружающих
Инструкция
1
В первую очередь необходимо изменить внешность. Встаньте напротив зеркала и посмотрите на себя критически: что не так в вашем образе? Постарайтесь как можно лучше скрыть свои недостатки, но в тоже время выделить достоинства. Таким образом, вы уже добьетесь 10% успеха, ведь опрятный и приятный внешний вид обязательно привлечет внимание.
2
Постарайтесь внести в свой гардероб как можно больше интересных и необычных деталей. Ведь пока вы врядли умеете привлекать внимание просто так, поэтому сперва нужно воспользоваться внешностью. Яркий цветовой акцент в вашей одежде, какая-нибудь красивая безделушка, стильная прическа – все это заставит любого человека задержать внимание на вас. Но помните о том, что крайне важно не переборщить, иначе вы будете выглядеть не стильно, а нелепо.
3
Чаще обращайте внимание на то, как окружающие реагируют на вас. Оценивайте взгляды и отвечайте на них: повернитесь к этому человеку, улыбнитесь или «стрельните» глазками. Привыкайте находиться в центре внимания.
4
Движущиеся объекты намного сильнее привлекают внимание, по сравнению со статичными. Внимательно наблюдайте за «звездами» - как они жестикулируют, двигаются, меняют мимику и интонацию. А затем посмотрите на себя, возможно, вам нужно добавить немного движения.
5
Улыбайтесь как можно чаще, причем неважно где - на работе, улице или учебе. Ваше лицо должно лучиться радостью, доброжелательностью, хорошим настроением, а не загруженностью и депрессией.
6
Также важно отрепетировать свою походку перед зеркалом. Спина и плечи – обязательно выпрямленные, а корпус, ноги, руки и голова – более подвижные. Не бойтесь двигаться, выражать эмоции с помощью тела и мимики.
7
Все вышеперечисленное – теоретическая подготовка. Теперь пора переходить к активным действиям, начните с самых простых тренировок – разговаривайте с продавцами, не стесняйтесь комментировать события, спрашивайте о чем-либо у окружающих. То есть старайтесь как можно чаще проявлять инициативу в общении. Затем переходите к более сложным тренировкам – знакомьтесь с новыми людьми.
Видео по теме
Источники:
  • Как обратить на себя внимание парня в интернете в 2019

Совет 4 : Как притягивать друзей

Одним людям с легкостью удается заводить новые знакомства и друзей, а другим сложно установить контакт с посторонним человеком, а уже о том, чтобы завязать дружеские отношения, и говорить нечего. От чего это зависит? От характера, активности, общительности. Но друзья нужны всем. Они помогут в трудную минуту, разделят ваши радость и счастье. Существует много советов, как можно притянуть к себе друзей, но главное - иметь большое желание это сделать.
Как притягивать друзей
Инструкция
1
Сначала подумайте, почему вам так трудно заводить новые знакомства. Возможно, вы слишком стеснительны, неразговорчивы, зажаты, боитесь, что не сможете заинтересовать окружающих. Если это так, то стоит подумать над тем, как стать более уверенным и общительным, попробовать измениться самому. Например, вместо того чтобы сидеть дома у телевизора или монитора компьютера, пойдите в музей, на выставку, займитесь спортом, запишитесь на курсы и т.д. Такое времяпрепровождение полезно для вашего развития, а также на таких мероприятиях у вас будет возможность познакомиться с новыми людьми, с некоторыми из которых вы сможете установить дружелюбные отношения.
2
Привлечь внимание человека можно, если беседовать с ним о том, что ему нравится, что ему хочется. Большинству людей нравится, когда их собеседник проявляет искренний интерес к ним, к их хобби, жизни. А если тема будет интересна и вам, то это будет просто замечательно. Вы можете не только обсуждать общие увлечения и желания, но и попытаться найти методы их удовлетворения.
3
Внимательно слушайте, что вам говорит оппонент. Если будете постоянно перебивать, или ваш внешний вид будет выражать скуку, то не стоит рассчитывать на установление дружеского контакта.
4
Чтобы люди тянулись к вам, относитесь к ним с дружелюбием, улыбайтесь при общении. Порой там, где не удается найти подход словом или делом, это сможет сделать обычная улыбка. Позитивному и веселому человеку легче наладить общение с посторонним человеком, чем угрюмому и грустному.
5
Используйте для знакомства различные способы. Например, обратите внимание на своих коллег. Возможно, среди них есть люди, с которыми у вас есть общие интересы, увлечения, и стоит приложить немного усилий, чтобы отношения переросли в разряд дружеских. Можно воспользоваться помощью современных технологий. Различные социальные сети – это отличный способ найти друзей не только в разных городах, но и в разных странах мира. Особенно это подходит для тех, кому общение в реальном мире удается с трудом.
6
Если вы познакомились с человеком, с которым вам интересно, то, скорее всего, вам бы хотелось, чтобы он стал вашим другом. Но не стоит торопить события. Дружба не рождается за один день, ей нужно время. Поэтому не давите на человека, дайте событиям развиваться самостоятельно. И в один прекрасный день вы сможете сказать: «Теперь у меня есть настоящий друг».
Видео по теме
Источники:
  • Как найти новых подруг

Совет 5 : Как обратить на себя внимание бывшего парня

Произошел разрыв отношений, но прошлое не хочет отпустить вас. Вы постоянно думаете о нем, о вашей любви. Может, стоит чаще общаться? Снова сделать себя частью его жизни, это сложно, но происходит такое вовсе не столь редко, как можно подумать. Если вы оба не забыли своих чувств, то они вернутся и закружат вас с новой силой.
Как обратить на себя внимание бывшего парня
Инструкция
1
Вспомните, почему вы расстались, кто был инициатором этого. Если причиной была ваша взбалмошность и необдуманность поступков, поработайте над собой. Ему наверняка не хочется сейчас столкнуться с тем же самым отношением к себе. У вас остались общие друзья, места встреч и общения с ними.
2
Появляйтесь там, даже если ваш бывший парень не пришел сегодня. В разговорах с общими знакомыми подчеркивайте, что расставание с любимым изменило ваше отношение к жизни, вы стали задумываться над своими поступками и словами. Это обязательно дойдет до его ушей, и информация о вашей жизни будет продолжать поступать к нему. Нельзя совсем исчезать, если хотите вернуть человека.
3
Поменяйте свою внешность, вспомните предпочтения вашего бывшего парня, то, что его привлекало в девушках. Максимально приблизьтесь к его идеалу. Но не забывайте о своей индивидуальности и вкусе. Приведите в порядок свою фигуру – перестаньте заедать стресс и поплавайте или побегайте по утрам. Приобретите несколько сексуальных вещичек в свой гардероб. Станьте уверенной в себе женщиной, которая сознает свою привлекательность.
4
Конечно, на вас станут обращать внимание и другие парни, не только ваш бывший! Но это и к лучшему, может быть, он испугается, что вас уведут, и сам проявит инициативу. Звоните ему иногда, справляйтесь о здоровье, о событиях в его жизни. Говорите доброжелательно и ровно, чтобы он почувствовал в вас друга, человека, с которым можно посоветоваться.
5
Излучайте позитив – на веселую общительную девушку всегда обращают внимание. Покажите, что у вас все хорошо, ваша жизнь под контролем и не собирается рушиться. Не затрагивайте тему расставания в разговорах с бывшим парнем – это может его спугнуть. Если же он сам заговорит об этом, не обвиняйте друг друга, обсуждайте спокойно, анализируя общие ошибки и, обретая опыт.
6
Попробуйте разделить его увлечения – серф, велосипед, компьютерные игры, музыка. У вас найдется множество новых тем для разговоров. Парень зауважает вас, оценит вашу настойчивость. В этом случае можно просить его советов и помощи – вы же новичок! Такие просьбы не будут восприняты с негативом, ведь эта тема интересна и ему, а, значит, и вы тоже.
Видео по теме
Источники:
  • Как вернуть бывшего?
  • как привлечь на себя внимание мужчин

Совет 6 : Как обратить на себя внимание симпатичного мужчины

Вам наверняка хоть раз приходилось испытывать симпатию к красивому мужчине. Но вы не всегда знаете, как правильно вести себя с ним, ведь он должен обратить на вас внимание и в то же время не счесть вас легкодоступной. Ситуация не безвыходная. Вы сможете заполучить любого красавца, если поймете, что можно делать, привлекая его взгляд, а что нельзя.
Как обратить на себя внимание симпатичного мужчины

В первую очередь, продемонстрируйте мужчине свои привлекательные ножки, это непременно вызовет его возбуждение. Сделайте так, чтобы он понял, что интересен, сократите расстояние, пересядьте ближе. Садитесь так, чтобы ноги были хорошо видны с его стороны. Покажите свои сексуальные коленки и кокетливо поиграйте с одной туфелькой, сняв ее с одной ноги при помощи другой.

Проводите себя в порядок так, чтобы он это видел. Если прихорашиваться на виду у собеседника, он, конечно, поймет, что вы с ним заигрываете. Посмотритесь в зеркальце, поправьте прическу, уберите непослушную прядку с лица и заправьте ее за ушко, несколько раз слегка чмокните губами, проверяя, хорошо ли лежит на них помада. Но обязательно делайте между манипуляциями со своей внешностью небольшие перерывы, не занимайтесь этим непрерывно.

Незаменимый способ продемонстрировать свое расположение – это улыбка, с помощью нее выражается счастье, согласие, симпатия и другие приятные собеседнику эмоции. Поймайте его взгляд и задержите на некоторое время, при этом на губах у вас должна появиться легкая улыбка, ни в коем случае не улыбайтесь слишком широко. После этого медленно скользите взглядом вниз, сначала на губы, затем на подбородок, и в конце – на шею. Если вы в это время немного прикусите губу, впечатление будет сильнее.

Еще одно оружие женщины – волосы. Прекрасными ухоженными волосами можно вызвать в мужчине вожделение. Покрутите на пальце прядку, кокетливо поправьте прическу или свободным движением обоих рук уберите волосы назад.

Используйте для соблазнения понравившегося мужчины собственные украшения и аксессуары. Поправьте серьги в ушах, поиграйте цепочкой или прикоснитесь к колье, чтобы обратить внимание мужчины на вашу грудь. Подчеркните талию при помощи пояса, выгодно будут смотреться и тонкие браслеты на запястьях. Но избегайте слишком открытой одежды, не стоит открывать перед мужчиной сразу все карты, чтобы у него сохранялся интерес.

Если дело происходит в кафе и объект вашей симпатии сидит за другим столиком, придумайте повод куда-нибудь ненадолго выйти, например, в дамскую комнату. Непременно пройдите очень близко к нему, так, чтобы он ощутил запах ваших духов, пока идете, держите свой взгляд прямо на нем, глаза в глаза, и не забудьте таинственно улыбаться, в вашем взгляде и улыбке должна быть загадка. Кто знает, вдруг эта симпатия станет любовью с первого взгляда?

Видео по теме

Совет 7 : Как обратить на себя внимание человека, который тебе нравится

После того как вам понравился молодой человек или девушка, необходимо сделать первые шаги на пути к знакомству. Обратить на себя внимание, привлечь его или ее помогут несколько проверенных способов.
Как обратить на себя внимание человека, который тебе нравится
Инструкция
1
Настройтесь на позитивный лад. Даже если у вас уже были неудачи в отношениях с противоположным полом, отличное настроение и искренняя улыбка всегда способны притянуть к себе кого угодно. И наоборот, негатив, хмурый взгляд и унылое настроение только отпугнут того, чье внимание вы хотите привлечь.
2
Не забывайте про силу взгляда. Девушки могут пострелять глазками, молодые люди обратить на себя внимание долгим и выразительным взглядом. Если в этот момент как бы невзначай сократить дистанцию и слегка дотронуться своей рукой до его или ее руки, эффект увеличиться многократно. Но это не должен быть пристальный немигающий взгляд, так как это может вызвать подозрительность и негативную реакцию.
3
Соберите как можно больше информации о понравившемся человеке. Обратите внимание на его привычки, характер и увлечения. Выясните, где он чаще бывает, куда ходит. Постарайтесь как можно чаще попадаться на глаза тому, чье внимание вы хотите привлечь. Но так, чтобы это выглядело естественно, чтобы не возникло впечатление, что вы следите за объектом вашего внимания, ходите за ним или за ней по пятам.
4
Поработайте над своим внешним видом. Подумайте, как и что можно одеть, чтобы выделиться на фоне окружающих людей. Но одновременно с этим вы должны производить благоприятное впечатление. Поэтому не стоит делать слишком смелых причесок, девушкам – чересчур яркий макияж или одевать слишком открытую одежду. Ведите себя естественно, избегайте закрытых жестов: не скрещивайте руки на груди, не закидывайте ногу на ногу, не прикрывайте части лица руками.
5
Если встречаетесь с понравившимся человеком довольно часто, например, на учебе или на работе, попробуйте следующий способ. Один день проявляйте к нему повышенное внимание, при случае старайтесь помочь ему или ей словом или делом, выражайте свое восхищение этим человеком. На следующий день не обращайте на него никакого внимания. Через какое-то время это чередование вашего к нему отношения обязательно заинтересует молодого человека или девушку.
Видео по теме

Совет 8 : Как привлечь к себе внимание состоятельного мужчины

Нелегкая задача – в мужья заполучить принца. Эта активная, даже целенаправленная деятельность - далеко не развлечение, как некоторые думают. Завязать знакомство с состоятельным мужчиной является только частью задумки. Привлечь и удержать его рядом с собой намного труднее.
Как привлечь к себе внимание состоятельного мужчины
Если вы встретили в своей жизни красивого и обеспеченного мужчину, не нужно надеяться, что он сразу же упадет к вашим ногам, и вам не придутся для этого прикладывать никакие усилия. Такие истории бывают только в сказках.

Секреты завоевания мужчины

В поведении девушки должна быть своя изюминка. Не нужно открываться перед мужчиной до конца и выворачивать всю свою душу наизнанку.
В вас непременно должна быть загадка, которую он захочет разгадать.

Чтобы пробудить интерес мужчины к себе и заинтересовать его, девушка должна быть абсолютно непредсказуемой личностью. Прекрасная половина человечества не должна допускать такого состояния, чтобы мужчине со временем стало скучно и неинтересно с ней. Женщина не должна стать прочитанной книгой. Она должна его постоянно удивлять и очаровывать.

У девушки должен быть богатый внутренний мир. Ей просто необходимо уметь поддерживать своего партнера, выслушивать его, а в нужный момент и промолчать.
Не каждому понравится, когда во время разговора его перебивают пустой болтовней.

Молодых состоятельных мужчин, конечно же, в первую очередь привлекает внешность девушки. Но не только на это могут обратить внимание молодые люди. Их может заинтересовать интеллект девушки, ведь у вас должны быть какие-то общие темы для разговора. Очень важно уметь поддержать беседу.

Важный аспект завоевания мужчины вашей мечты

Самым главным аспектом в завоевании состоятельного мужчины остается первое впечатление. Молодой человек должен захотеть еще раз увидеть девушку. Как известно, мужчины любят глазами. И, соответственно, женщина должна следить за своей внешностью и быть ухоженной. В то же время она не должна вести себя вульгарно, напористо. Наоборот, лучше всего быть естественной, элегантной и открытой в общении и в поведении.

Ни в коем случае нельзя навязываться мужчинам. Их немного пугает настойчивость. В идеале нужно сделать так, чтобы он первым подошел к вам. Постарайтесь уяснить, что не надо никогда жаловаться на свою жизнь и никого обсуждать или осуждать в его присутствии. Мужчины очень не любят сплетниц. Нужно сделать так, чтобы в вас он увидел успешную, целеустремленную, радующуюся жизни женщину.
Мужчины, от которых надо бежать
Связанная статья
Мужчины, от которых надо бежать
Источники:
  • как привлечь к себе внимание парней

Совет 9 : 4 совета о том, как привлечь внимание парня

Многие девушки задаются вопросом о том, как же привлечь внимание парня? Что для этого нужно сделать?
4 совета о том, как привлечь внимание парня
Инструкция
1
Прежде всего, рассмотрим прическу. Волосы всегда должны быть чистыми, красиво и аккуратно уложенными, ведь в волосах так много женской привлекательности. Далее идет макияж. Ни в коем случае нельзя наносить на себя тонны макияжа, пытаясь скрыть какие-то мелкие недостатки кожи. Всегда нужна мера и гармоничность. Одежда должна подчеркивать фигуру, нельзя одеваться слишком откровенно, не впадайте в крайности, не демонстрируйте свои достоинства. Походка должна быть легкой и грациозной. Помните о своей женственности.
2
Вы должны ценить и воспринимать себя именно такой, какая вы есть. Если постоянно думать о собственных недостатках – провал обеспечен. Грустное лицо и грустные мысли отталкивают людей. Вы должны любить себя.
3
Далее, конечно же, радужная улыбка, искрящиеся глаза - это то, что очень часто привлекает мужчин больше всего.
4
Еще один секрет: на свидании молодой человек должен понять, что вам интересно его слушать. Поэтому умение поддержать разговор сыграет хорошую роль и даст положительный эффект. Лучшие воздержаться от односложных ответов, более четко выражать свои мысли и свое мнение.
Видео по теме
Полезный совет
Главное, что нужно понять девушке - это то, что парней привлекают не только красивые внешние данные и дорогое платье. Не всем нравятся накрашенные куклы Барби. Ваша женская красота и женское очарование проявляются не только во внешности, но и в эффектном преподнесении себя, а также в ухоженности.
Источники:
  • Как привлечь внимание понравившегося парня
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500