Совет 1: Как привлечь внимание мальчика

Вы давно желаете познакомиться с парнем, чей взгляд постоянно пересекается с вашим? Боитесь подойти к нему или сказать что-то лишнее? Не робейте, делайте первый шаг, это вполне жизненная и решаемая ситуация. Здесь вы узнаете что и как следует делать, чтобы привлечь внимание парня.
Как привлечь внимание мальчика
Инструкция
1
Первое, самое главное и часто совершаемое, к сожалению, действие, когда девушка сама начинает вешаться на шею парню, пишет ему любовные смс, надоедает звонками. Не следует так вести себя, юноше в данной ситуации вы можете не понравиться, или хуже того, он испугается вашей чрезмерной назойливости. Будьте хитрее, именно с этим качеством стоит начинать "охоту за вашей добычей".
2
Познакомились. Теперь не стесняйтесь спрашивать у него совет, просите оказать помощь в том или ином действии или же решить нелегкую задачу. Да что угодно, главное, мужскому полу это нравится. Тем самым они чувствуют себя нужными и умными. Только знайте, что перегибать палку не стоит, как бы не оказаться пустышкой в его глазах.
3
Разговариваете с парнем уверенно и по делу. Не стоит трястись или запоминать заранее написанное предложение в беседе. Так вы можете выглядеть глупо и смешно. Объект ваших желаний должен видеть вас уверенной и интересной девушкой. Кроме того, будьте веселыми, улыбайтесь и мило отвечайте. Пересильте чувство гнева или грусти, если вы не в духе, поверьте, потом ваши страдания будут оправданы. Мужчин, как магнитом тянет к веселым девушкам, учтите.
4
Еще один вариант, проверенный и действующий - это подружиться с кем-то из его друзей. Тем самым вы узнаете больше информации о нем и побываете в его компании. В компании не забывайте вести себя, как сказано в вышесказанных советах и напутствиях. Если все действия успешны, великолепно, но рано еще расслабляться.
5
Не мало значимым является ваш внешний вид. Мужчина, даже самый неряшливый, заинтересуется ухоженной девушкой. Из этого следует, что надо покорять его также своим стилем, прическами и т.д. В таком виде вы почувствуйте, что будете более уверенными в себе.
6
И последнее. Мужчина - добытчик и охотник, и поэтому вам следует немного побыть жертвой - в том плане, чтобы вас мужчина завоевал, а не поймал в сети, съел и забыл. Для этого не стоит рассказывать о своих чувствах ему заранее. И лучше этим не делиться даже с подружками, потому что кто-то да проболтается, и тогда исход может стать печальным. Пусть это игра будет между вами, где главная роль принадлежит ему, но не наоборот.
Полезный совет
привлечь внимание парня, влюбить парня, флирт
Источники:
  • как привлечь мальчика

Совет 2 : Как добиться внимания

Добиться внимания даже от близкого существа иногда бывает очень не просто. И дело тут вовсе не в том, что вы его не заслуживаете - просто ежедневно человеку приходится решать множество проблем, переживать стрессовые ситуации и, устав от этой круговерти, он может даже не заметить, что кому то требуется несколько минут его времени, пара слов и улыбка.
Как добиться внимания
Инструкция
1
Относитесь спокойнее. В нас всех заложена потребность совершать действия, прямо противоположные тем, которые от нас кто-то требует, ставя жесткие условия. Если, скажем, вторая половинка, придя с работы заваливается на диван, вместо того чтобы расспрашивать как прошел ваш день, нет ровным счетом никакого смысла скандалить, обижаться и хлопать дверью - это может спровоцировать ссору и уж точно не подогреет желание любимого существа уделить вам должное внимание. Если подобное поведение сильно раздражает, попробуйте сосчитать до десяти, сделать глубокий вдох и переключиться на требующее сосредоточенности дело, а разговор о недостатке внимания оставьте до более подходящего момента.
2
Заинтересуйте. Этот пункт нельзя исполнить единовременно, скорее, вам придется воплощать его на протяжении всей жизни, потому что интересным может быть только всесторонне развитый, успешный, свободный от внутренних проблем человек. Если кто-то не обращает на вас внимания, возможно, это не его проблема, а ваша? В каждом человеке есть уникальная "изюминка", однако не все умеют её правильно преподнести. Станьте тем человеком, которого хочется узнать поближе, в котором хочется разобраться, с которым просто приятно поговорить.
3
Переверните ситуацию. Есть еще один действенный рецепт - вести себя так, словно вас вовсе не волнует внимание другого человека, и даже наоборот, это ваше внимание еще нужно заслужить. Практика показывает, что принцип "чем больше девушку мы любим" работает в большинстве случаев безотказно. Правда, тут есть и свои минусы - для реализации такого плана нужно терпение, а также, в отдельных случаях, существует опасность добиться прямо противоположного эффекта и еще больше охладить отношения.
4
Следи за голосом, интонацией, жестами. Этот пункт также направлен на формирование привлекательного образа, что необходимо тому, кто обделен чужим вниманием. Будьте внимательней к своей одежде, прическе, внешнему виду в целом, не стоит недооценивать силу простой улыбки. Внешний фактор, наряду с внутренним содержанием, также является причиной, по которой к некоторым людям приковано чужое внимание.
Источники:
  • Как привлечь внимание мужчины в 2019

Совет 3 : Как привлечь внимание парня на улице

Суждение о том, что первый шаг должен делать мужчина, не совсем верно. Если ваше внимание привлек приятный незнакомец, нет ничего безобиднее хотя бы заговорить с ним. Кто знает, может позднее он признается, что и сам в эту минуту боялся даже взглянуть в вашу сторону.
Как привлечь внимание парня на улице
Инструкция
1
Если вам сложно разговаривать с незнакомцами, вы теряетесь и начинаете смущаться, то избавиться от этого поможет практика. Страх – это естественная эмоция и она присуща каждому человеку. Но если вы сможете переступить через нее один раз, то в следующий раз это получится еще легче, ведь у вас будет опыт. Начните с улыбки. Каждый день улыбайтесь хотя бы одному незнакомому парню. Скорее всего, вы больше никогда не встретитесь, зато даже эта секундная встреча оставит приятные эмоции. Вот увидите, он тоже улыбнется вам в ответ.
2
Используйте незначительные просьбы, уместные комплименты, шутки. Заблудились? Спросите дорогу у того симпатичного парня. Приветствуйте улыбкой и легким кивком головы мужчин, которые открывают перед вами двери. Подарите нелестную реплику в духе: «Красивый шарф!» проходящему мимо незнакомцу с развевающимся двухметровым аксессуаром на шее. Пошутите с курьером, который доставил вам пиццу. Чтобы вас правильно понимали, не старайтесь кокетничать изо всех сил, ведите себя естественно.
3
Когда знакомство состоялось, продолжите его беседой. Возможно, она уже будет проходить, скажем, в ближайшей кофейне. Поводом может стать и местечко, в котором вы находитесь («Здесь уютно. Ты часто тут бываешь?»), и напиток, который вы пьете («Может, еще по капуччино?»), и музыкальный фон вокруг. Задавайте открытые вопросы, но только те, которые можно задать человеку, которого вы знаете только пару часов. Например, «Как тебе такой-то фильм? Сейчас все только о нем и говорят.»
4
Не бойтесь потерпеть фиаско, вы же просто общаетесь. Возможно, и тот человек, который произвел на вас приятное впечатление, на самом деле окажется не таким уж интересным. Ваша цель – не «заарканить в свои сети», а просто научиться легкости в общении. И, конечно, не стоит тренировать свои навыки привлечения внимания парней по нескольку раз на день. Иначе вы рискуете потерять грань между коммуникативностью и доступностью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500