Совет 1: Как можно подписать парня в телефоне

Начиная отношения с парнем, девушки большое внимание уделяют тому, как записать мужчину в свой мобильник, чтобы выделить его контакте среди других. Нельзя считать такое намерение безделицей, ведь сотовые телефоны занимают не последнее место в жизни людей.

Имя

Бытует мнение, что подписывать парня в телефоне под его же именем не оригинально. На самом деле, многие мужчины не очень любят, когда девушки называют их различными ласкательными именами: котик, зайка, слоник и т.д. Для них важнее чувствовать свою мужественность во всех ее проявлениях.

Поэтому, если вашему парню в живом общении явно не нравятся прозвища, придуманные вами, то использовать их в телефонной книге мобильного телефона соответственно не стоит.

Очень красиво выглядит имя, написанное латиницей. Вы можете использовать этот прием, чтобы выделить парня среди других имен, записанных в книге мобильного телефона.

Самый ласковый звук для каждого человека – это звук его собственного имени. Вам самой, наверняка, нравится произносить и видеть имя мужчины, к которому вы испытываете теплые чувства.

Старайтесь не «коверкать» имя парня, прибавляя уменьшительно-ласкательные суффиксы. Любое имя можно записывать в краткой, либо полной форме. Все зависит от того, как вам самой привычней.

Если вы подпишете парня по имени без различных милых «словечек», вы сами заметите, как приятно будет читать это имя снова и снова.

Где грань оригинальности?

Задумайтесь, какое слово вы чаще всего используете, обращаясь к вашему парню при личном общении. Не пугайтесь в качестве подписи использовать «неоригинальные» названия. Иногда девушки в погоне за своей индивидуальностью и индивидуальностью отношений забывают, что в первую очередь они хотят сделать приятно себе и своему молодому человеку, а не окружающим. Не стоит перегибать палку и придумывать сверхординарные названия.

Подпись в телефоне может быть выражена прилагательным или существительным, а иногда содержать целое словосочетание из двух-трех слов. Такие слова как «родной», «любимый», «мой» в сочетании с банальными «котик», «кот», «мужчина» доставят больше радости вам и вашему парню, чем «пупсик» и тому подобное.

Помните, единственный способ выведать, что нравится именно вашему мужчине – это спросить об этом у него напрямую.

Другие возможности телефона

На входящий звонок от вашего мужчины вы можете подобрать ту композицию, которая вас связывает. Это может быть ваша общая любимая песня или, например, мелодия, которая играла, когда вы познакомились.

Наверняка ваш мобильник, помимо функции записи имени в телефонную книгу, имеет ряд других возможностей. Например, возможность поставить на определенный номер фотографию и мелодию.

В качестве фотографии подберите тот снимок, который вам больше всего по душе. Это может быть одиночное или совместное с вами фото. В любом случае оно должно наполнять вас самыми теплыми чувствами.

Также вы можете дополнить общую картину любимой мелодией, которая будет играть только в тот момент, когда звонит ваш молодой человек.

Все эти мелочи хоть и кажутся незначительными, на самом деле они и наполняют жизнь яркими воспоминаниями.

Совет 2: Как подписать фото парню

Фотография - это не столько приятный подарок, сколько вечное напоминание о вас, особенно если вы в разлуке. А правильные слова не только создадут цельный образ, но и согреют душу, когда вас не будет рядом.
Инструкция
1
Для начала выберите подходящее фото. В первую очередь оно должно нравиться вам самой, и в то же время у вашего парня должны быть связаны приятные воспоминания с этой фотографией. Ваша улыбка, игривый взгляд, запечатленные на ней, должны поднимать ему настроение и радовать глаз каждый день.
2
Теперь подумайте, что вы хотите написать. Не пользуйтесь банальными фразами, штампами и клише. Если сразу ничего не приходит в голову, то включите фантазию. Вспомните приятные моменты из вашей совместной жизни, посмотрите ваш любимый фильм, послушайте музыку, которая у вас с ним ассоциируется. Все возникшие эмоции выпишите на отдельном листе, а из полученного выберите подходящее.
3
Если совершенного ничего не идет в голову, то воспользуйтесь фразами из фильмов, романов, стихи. Главное, чтобы они подходили по смыслу и были понятны только для вас двоих.
4
Выберите подходящий по стилю шрифт для фотографии. Если фотография романтического плана, то надпись можно украсить виньетками, сердечками, сделать ее в пастельных тонах. Если фотография озорная и веселая, то ее можно декорировать различными элементами. Например, небольшими фигурками или изображением любимых предметов: ролики, фотоаппарат, мороженое, ленты. А саму надпись вырезать из цветной бумаги или сделать в стиле граффити.
5
А теперь нужно заняться подбором рамки. Если и он, и вы любители высоких технологий, можно приобрести электронную фоторамку. Тогда и нужда в фотографии отпадет. Можно будет загрузить файл, и надпись пустить бегущей строкой. Существует масса различных рамок: деревянные, кованые металлические с завитушками, керамические, пластмассовые, и вы однозначно сможете выбрать такую, с помощью которой вы создадите целостный единый образ. Ее можно будет поставить на стол, полку, повесить на стену и любоваться ею в свободные от работы минуты.
Видео по теме

Совет 3: Как парня поставить на место

Часто даже хорошие и крепкие отношения могут дать слабину и обернуться постоянными ссорами и конфликтами. В таких ситуациях мужчины любым путем стараются доказать, что именно они во всем правы. Важно вовремя поставить парня на место, чтобы он прекратил нападки в вашу сторону.
Инструкция
1
Постарайтесь успокоиться и взять себя в руки во время очередной стычки. Никакая брань и ругань и, тем более, рукоприкладство, не переломит ситуацию в лучшую сторону. Женский голос мужчины могут воспринимать лишь как звуковой фон, стараясь «перекричать» его и совершенно не думая останавливаться.
2
Воспользуйтесь проверенной временем фразой, которая способна заставить замолчать любого мужчину: «Все, с меня хватит!». Хорошо будет также быстро одеться и на время уйти из дома, оставив мужчину наедине со своей совестью. Когда вы вернетесь через несколько часов, мужчина, вполне вероятно, извинится за свое поведение. Если он любит вас, то совсем не захочет потерять из-за своих глупых выходок.
3
Примените специальный комплекс исправительных мер по отношению к мужчине, если он постоянно ведет себя неподобающим образом, например, отказывается выполнять обязанности по дому, сваливая все на ваши хрупкие встречи, или подолгу где-то задерживается, не возвращаясь домой. Действуйте спокойно и последовательно: сначала вежливо попросите парня сделать что-либо, но если он так и не слушает вас, заставьте его пожалеть об этом. Например, демонстративно выкиньте старые носки, если мужчина так и не подумал убрать их и перестать разбрасывать, где попало.
4
Старайтесь зарабатывать сами, если он не дает вам денег. Пусть побеспокоится, что не может вас контролировать. Если он подолгу пропадает где-то с друзьями, устройте шумный девичник. Действуйте наперекор мужчине и не давайте ему взять над вами верх в любой ситуации. Главное - не скандальте, ведите себя естественно, даже если парень начинает ругаться в отместку за ваше дерзкое поведение. Просто улыбнитесь, подмигните и сделайте надменный вид.
5
Попробуйте поступить по-доброму, если не хотите вступать в авантюры. В конце концов, мужчина дорог вам, и, возможно, вы не держите на него зла и не хотите причинять неприятности. Пусть он тоже увидит это. Даже после очередной ссоры или выходки мужчины сделайте ему небольшой сюрприз: приготовьте вкусный ужин, купите ему маленький подарок. Подобная доброта способна поставить на место, заставить расчувствоваться и пересмотреть свое поведение даже самого сурового мужчину.
Видео по теме
Источники:
  • как поставить парня на место

Совет 4: Как поставить фото на звонок

Современные модели сотовых телефонов обладают широким функционалом, благодаря которому очень удобно совершать телефонные звонки и принимать вызовы. Одной из таких функций является установка фотографий на входящие звонки от своих контактов.
Инструкция
1
Изучите внимательно функционал мобильного телефона, ознакомившись с инструкцией из комплектации или на сайте производителя. Некоторые модели, выпущенные несколько лет назад, не поддерживают функцию установки фото на звонок.
2
Откройте главное меню вашего телефона. Перейдите к пункту «Контакты» или «Телефонный справочник» и нажмите на него. Выберите нужный вам контакт из списка и перейдите в его настройки. Вы также можете создать нового абонента. Обратите внимание на верхнюю панель настроек абонента. На ней должна присутствовать пустая рамка. Если у вас сенсорный телефон, кликните по пустой рамке для фотографии, в противном случае выберите опцию в меню настроек контакта «Установить фото».
3
Укажите путь к нужной фотографии в вашем телефоне. Вы можете выбрать как одно из сторонних изображений, загруженных вами из интернета, или фото, сделанное камерой телефона. Некоторые модели позволяют делать фото для установки на контакт «на ходу». То есть, если рядом с вами находится человек, которого вы хотите занести в свою книгу контактов, достаточно создать новую ячейку в справочнике, сфотографировать человека и установить его фото на вызов.
4
Выберите подходящие размеры изображения, если ваш телефон поддерживает данную функцию. Например, вы можете установить фото на весь экран, растянуть его или поставить на звонок какую-либо часть. После внесения всех необходимых изменений сохраните настройки контакта.
5
Попросите абонента позвонить на ваш телефон, чтобы увидеть, как выглядит его фотография. Вы будете видеть установленное имя человека на фоне его фотографии либо какого-нибудь другого выбранного изображения. Чтобы сделать звонки еще более удобными, вы можете установить на контакт и определенную мелодию, которая будет звучать при поступлении вызова от него.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше