Совет 1: Как развить силу мысли

Мысли человека, который нравственно чист и морально устойчив, обладают по древним поверьям огромной энергетикой. С их помощью можно творить настоящие чудеса. При желании развить в себе силу мысли может любой человек.
Инструкция
1
Если человек изначально настроен на лозунг «я ничего не могу», то это, в конечном итоге, и приводит к тому, что он не может справиться со своими делами и проблемами. А если человек уверен, что все сможет, все сделает, то он это все, действительно, одолеет. Ведь за каждой мыслью следует действие. Давно доказано, что если человек чего-то очень сильно желает, то это что-то обязательно сбудется. Потому что настойчивое обдумывание определенной мысли обязательно перейдет в действие и исполнит мечту. В этом и заключается действие силы мысли.
Как развить <b>силу</b> мысли
2
Определяя силу своей мысли, помните, что она в первую очередь проявляется в деятельности человека. Человек может изменить многое, всего лишь поменяв род деятельности. Связано это с тем, что новое занятие рождает новые мысли, которые изменяют мышление.
3
Чтобы научиться укреплять свою силу мысли, нужно выполнять несколько простых рекомендаций. Для этого необходимо удобно сесть или лечь, обязательно расслабиться и закрыть глаза. Несколько минут необходимо наблюдать за ходом своих мыслей так, как будто вы сторонний наблюдатель. Дальше нужно эти мысли оценить. При этом ход их терять нельзя, наоборот, нужно за ним тщательно следить. Самое главное условие - если вы чувствуете, что устали и сейчас уснете, лучше прервитесь и повторите это упражнение позже. Чтобы отрегулировать процесс овладевания своими мыслями, нужно повторять это упражнение хотя бы раз в день по одной минутке.
Как развить <b>силу</b> мысли
4
А вот такое упражнение отлично развивает силу мысли и помогает глубже контролировать ваше мышление. Для его проведения необходимо удерживать в сознании одну-единственную мысль в течение достаточно длительного времени. На другие не отвлекаться. Энергично старайтесь вытеснять лишние мысли. Сначала это получаться будет у вас всего лишь несколько секунд, а затем уже счет пойдет и на минуты. Можете считать себя победителем, когда сможете непрерывно думать только об одном в течение 10 минут. Ну и, конечно же, отличное упражнение для упорядочивания мыслей - это медитация.
Как развить <b>силу</b> мысли

Совет 2: Как развить в себе желание

Я ничего не хочу. Как часто вы произносите эту фразу? Иногда кажется, что в жизни нет достойной цели. Все выглядит серо, уныло или совершенно недостижимо. Мы подскажем, как развить в себе правильные желания, достигнув которых, человек становится счастливее.
Инструкция
1
Вам кажется, что никаких желаний у вас давно не осталось? Скорее всего, вы находитесь в состоянии стресса. Нервная система защищается от чрезмерной нагрузки, возникает ощущение бессмысленности происходящего.
2
Постарайтесь расслабиться. Не обязательно уезжать в отпуск на Багамы, иногда достаточно привести в порядок режим дня, правильно питаться, высыпаться.
3
Вспомните моменты, когда вы были счастливы. Что доставляло вам наибольшее удовольствие? В этих воспоминаниях и скрыт ключ к нашим желаниям.
4
Подумайте не о том, какие цели вы ставите перед собой, а о том, какие ощущения вы могли бы испытать, достигнув чего-то. Пусть вас пока не волнует, как вы этого добьетесь. Начните это упражнение с мелочей. Например, осознайте, чего хотите в данную минуту. Мороженого? Теплого летнего дождя? Покоя? Просто осознайте свои чувства, позвольте им быть.
5
В процессе размышлений вы поймете, к чему стоит стремиться в глобальном смысле, но, возможно, цель покажется вам недостижимой. Не дайте этому чувству убить желания! Представьте, что вы идете вверх по длинной лестнице. Каждая ступенька – это шаг, который вы легко делаете. Постепенно вы подниметесь на вершину – небольшими шагами, без изнурительных рывков.
6
Не ставьте перед собой искусственных целей, которые вам может навязывать общество. Например, дорогая машина, которая вам не по карману, возможно, совершенно не нужна вам. Не стоит пытаться достичь чего-то только потому, что это престижно.
7
Прислушивайтесь к себе. Иногда наши истинные желания прячутся глубоко внутри, но вы обязательно встретитесь с ними. Просто следуйте своим мечтам, какими бы странными с общепринятой точки зрения они не казались.
Видео по теме
Полезный совет
Не пугайтесь, когда при выполнении упражнений вам будет казаться, что мысли все скопом кружатся у вас в голове. С течением времени вы привыкнете к хаосу, научитесь его регулировать и отсеивать все ненужное.
Источники:
  • как поменять свои мысли
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше